Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

в принципе, можно было бы построить платформу на ярославке в районе новорижской эстакады, а оттуда - траволаторную галерею до метро. но что-то мне в это слабо верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе, можно было бы построить платформу на ярославке в районе новорижской эстакады, а оттуда - траволаторную галерею до метро. но что-то мне в это слабо верится...

Тогда эта платформа будет метрах в 300-400 от нынешней Москвы-3. А Москву-3 закрыть никто не даст, т.к. рядом два локомотивных депо, вагонное депо и ВНИИЖТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

эта платформа будет метрах в 300-400 от нынешней Москвы-3.

эта платформа будет метрах в 800-900 от нынешней москвы-3. сейчас по яндекс-картам померил.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет примерно как лианозово-марк. а есть и короче - перово-плющево 600 метров, люблино-печатники примерно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе, можно было бы построить платформу на ярославке в районе новорижской эстакады, а оттуда - траволаторную галерею до метро. но что-то мне в это слабо верится...

правильно не верится, потому что там до метро получится почти километр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

там до метро получится почти километр

далеко, да. я и пишу, нужна траволаторная галерея, без неё это смысла не имеет. а в строительство такой галереи мне не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

я не удивлюсь, что они начнут за два-три месяца строить трамвай по Сахарова и не достроят к моменту закрытия данного участка. Скажут: "Ой, мы не успели! Откроем вместе с метро."

Судя по тому, что с АИПе основное финансирование стройки - 2023 и 2024 год, к закрытию не подоспеет ни трамвайная линия, ни D4. А БКЛ на загрузку Комсомольской никак не влияет (ни с Ленинградского, ни с Ярославского направления пересадки на БКЛ нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

далеко, да. я и пишу, нужна траволаторная галерея, без неё это смысла не имеет. а в строительство такой галереи мне не верится.


Да ну, лучше такое не строить вообще чем строить. Поздно пить Боржоми. Надо было раньше думать и закладывать станцию метро с пересадкой на МЦД5. Даже с траволаторами очень длинная и не удобная пересадка будет. 
    Тут бы Д3 сделать пересадку на «Рижской» более менее удобную. 
    А с Ярославкой будем надеяться когда нибудь будет возможность построить «глубокий ввод» с «Рижской» МЦД-5 - мелькали такие варианты или может когда нибудь переделают северный участок БКЛ через ВДНХ, а нынешний участок отдадут какой нибудь другой линии. 
   А пока вон пусть хотя бы сделают второй вестибюль на «Ростокино» чтобы уменьшить перегрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже с траволаторами очень длинная и не удобная пересадка будет. 

с траволаторами, имхо, ничего. во всяком случае, куда лучше, чем вообще без пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2022 в 16:04, Krendel79 сказал:

Да ну, лучше такое не строить вообще чем строить. Поздно пить Боржоми. Надо было раньше думать и закладывать станцию метро с пересадкой на МЦД5. Даже с траволаторами очень длинная и не удобная пересадка будет. 

Технически ещё возможно часть пригорода Ярославского направления направить на Казанское вместо вокзала. Тогда первая посадка в метро должна быть на Электрозаводской, но это с перепроездом и потерей времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

Технически ещё возможно часть пригорода Ярославского направления направить на Казанское вместо вокзала. Тогда первая посадка в метро должна быть на Электрозаводской, но это с перепроездом и потерей времени

после запуска МЦД-3 на Электрозаводской вот только этого не хватало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2022 в 13:32, sai сказал:

Ну все равно маловато для электрички. Хотя вроде такие короткие перегоны существуют.

Ниж. Котлы - Верх. Котлы. Хотя судя по трамвайной истории, Верхние сильно южнее нижних. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Хотя судя по трамвайной истории, Верхние сильно южнее нижних. 

Там и по перепадам высот всё понятно.

Всем, кроме заек-переименователей :)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там и по перепадам высот всё понятно.

Всем, кроме заек-переименователей :)

ну на карте они выше? значит Верхние))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ниж. Котлы - Верх. Котлы. Хотя судя по трамвайной истории, Верхние сильно южнее нижних. 

Есть ещё Волоколамская - Трикотажная. Интересно, какая из них короче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Есть ещё Волоколамская - Трикотажная. Интересно, какая из них короче?

Перово - Плющево))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2022 в 23:24, FanatOT сказал:

Кстати, где-то видел картинки с закрытием участка Курской-Белорусская.

Комсомольская-радиальная в этом случае превращается во второе Выхино.

Это тот случай, когда лучше вообще не строить. 

Возможно ли ещё так - если это будет после открытия севера БКЛ, то тогда пустить по челноку Комсомольская - Проспект мира. В таком случае пассажиры Комсомольских всё же будут рассредоточены по двум станциям. И переход Проспекта мира, думаю, не забьётся - ведь будут и на БКЛ пересаживаться, а на Новослободскую, Белорусскую, Киевскую через ПМ всё равно будет невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение планировали от Проспекта Мира до Белорусской через юг с оборотами коленками назад.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Паштет сказал:

Движение планировали от Проспекта Мира до Белорусской через юг с оборотами коленками назад.

А на Проспекте Мира где крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А на Проспекте Мира где крутить?

видимо через ССВ между Проспектом Мира и Новослободской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А на Проспекте Мира где крутить?

Через ССВ на КРЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже как-то осторожно отношусь к "Суворовской", так ли уж она необходима.

Если с перекрытием Кольцевой к северу БКЛ присоединится МЦД-3, условное "выхино" может случиться на "Электрозаводской".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком велики издержки при постройке Суворовской, они превышают выгоды от открытия станции.Пятое колесо в телеге- в топку.Пусть стоит и дальше в законсервированном виде.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ulis сказал:

Если с перекрытием Кольцевой к северу БКЛ присоединится МЦД-3, условное "выхино" может случиться на "Электрозаводской".

У Казанского направления есть Выхино. Авиамоторная и ЭЗ, там до Казанского вокзала доезжают далеко не всё.

А вот если на Комсомольскую-радиальную ляжет всё супернаселённое Ярославское направление (а других пересадок там, кроме Ростокина, нет), то она скажет "пока" сразу. Ну и Ленинградское добьёт.

Так что полностью поддерживаю, что издержки превысят пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Через ССВ на КРЛ. 

Есть подозрение что эта ветка влезает в зону работ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2022 в 14:21, Антон Чиграй сказал:

В Щербинку теперь пойдёт Бирюлёвская линия. Проектирование этого хвоста появилось в АИП со сроком 2025-2026 и суммой 9,52 миллиарда.

Ну и тупость. Есть уже недогруженная линия от Щербинки на юго-восток Москвы. А в центр и на юго-запад через существующее метро быстрее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про предполагаемые даты предполагаемого техпуска севера-востока БКЛ информацию от "неназванного инсайдера" :), думаю все уже видели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ну про предполагаемые даты предполагаемого техпуска севера-востока БКЛ информацию от "неназванного инсайдера" :), думаю все уже видели.

 

Земеля пишет про начало декабря... Чувак авторитетный, проверенный. Лажу ни разу не сливал

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Земеля пишет про начало декабря... Чувак авторитетный, проверенный. Лажу ни разу не сливал

Да я в курсе. Забавно как эту инфу в своём Вконтактике преподнёс Клепиков :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.