Фыва Цукен Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 в принципе, можно было бы построить платформу на ярославке в районе новорижской эстакады, а оттуда - траволаторную галерею до метро. но что-то мне в это слабо верится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: в принципе, можно было бы построить платформу на ярославке в районе новорижской эстакады, а оттуда - траволаторную галерею до метро. но что-то мне в это слабо верится... Тогда эта платформа будет метрах в 300-400 от нынешней Москвы-3. А Москву-3 закрыть никто не даст, т.к. рядом два локомотивных депо, вагонное депо и ВНИИЖТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 (изменено) 24 минуты назад, sai сказал: эта платформа будет метрах в 300-400 от нынешней Москвы-3. эта платформа будет метрах в 800-900 от нынешней москвы-3. сейчас по яндекс-картам померил. Изменено 17 ноября, 2022 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Ну все равно маловато для электрички. Хотя вроде такие короткие перегоны существуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 это будет примерно как лианозово-марк. а есть и короче - перово-плющево 600 метров, люблино-печатники примерно столько же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 45 минут назад, Фыва Цукен сказал: в принципе, можно было бы построить платформу на ярославке в районе новорижской эстакады, а оттуда - траволаторную галерею до метро. но что-то мне в это слабо верится... правильно не верится, потому что там до метро получится почти километр)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 29 минут назад, Зеркало сказал: там до метро получится почти километр далеко, да. я и пишу, нужна траволаторная галерея, без неё это смысла не имеет. а в строительство такой галереи мне не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 2 часа назад, Некиш сказал: я не удивлюсь, что они начнут за два-три месяца строить трамвай по Сахарова и не достроят к моменту закрытия данного участка. Скажут: "Ой, мы не успели! Откроем вместе с метро." Судя по тому, что с АИПе основное финансирование стройки - 2023 и 2024 год, к закрытию не подоспеет ни трамвайная линия, ни D4. А БКЛ на загрузку Комсомольской никак не влияет (ни с Ленинградского, ни с Ярославского направления пересадки на БКЛ нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 1 час назад, Фыва Цукен сказал: далеко, да. я и пишу, нужна траволаторная галерея, без неё это смысла не имеет. а в строительство такой галереи мне не верится. Да ну, лучше такое не строить вообще чем строить. Поздно пить Боржоми. Надо было раньше думать и закладывать станцию метро с пересадкой на МЦД5. Даже с траволаторами очень длинная и не удобная пересадка будет. Тут бы Д3 сделать пересадку на «Рижской» более менее удобную. А с Ярославкой будем надеяться когда нибудь будет возможность построить «глубокий ввод» с «Рижской» МЦД-5 - мелькали такие варианты или может когда нибудь переделают северный участок БКЛ через ВДНХ, а нынешний участок отдадут какой нибудь другой линии. А пока вон пусть хотя бы сделают второй вестибюль на «Ростокино» чтобы уменьшить перегрузку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 7 минут назад, Krendel79 сказал: Даже с траволаторами очень длинная и не удобная пересадка будет. с траволаторами, имхо, ничего. во всяком случае, куда лучше, чем вообще без пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 В 17.11.2022 в 16:04, Krendel79 сказал: Да ну, лучше такое не строить вообще чем строить. Поздно пить Боржоми. Надо было раньше думать и закладывать станцию метро с пересадкой на МЦД5. Даже с траволаторами очень длинная и не удобная пересадка будет. Технически ещё возможно часть пригорода Ярославского направления направить на Казанское вместо вокзала. Тогда первая посадка в метро должна быть на Электрозаводской, но это с перепроездом и потерей времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 10 минут назад, portenos сказал: Технически ещё возможно часть пригорода Ярославского направления направить на Казанское вместо вокзала. Тогда первая посадка в метро должна быть на Электрозаводской, но это с перепроездом и потерей времени после запуска МЦД-3 на Электрозаводской вот только этого не хватало)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 В 17.11.2022 в 13:32, sai сказал: Ну все равно маловато для электрички. Хотя вроде такие короткие перегоны существуют. Ниж. Котлы - Верх. Котлы. Хотя судя по трамвайной истории, Верхние сильно южнее нижних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 42 минуты назад, Аккорд1970 сказал: Хотя судя по трамвайной истории, Верхние сильно южнее нижних. Там и по перепадам высот всё понятно. Всем, кроме заек-переименователей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 8 минут назад, Корзухин А. сказал: Там и по перепадам высот всё понятно. Всем, кроме заек-переименователей ну на карте они выше? значит Верхние)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 55 минут назад, Аккорд1970 сказал: Ниж. Котлы - Верх. Котлы. Хотя судя по трамвайной истории, Верхние сильно южнее нижних. Есть ещё Волоколамская - Трикотажная. Интересно, какая из них короче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 25 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Есть ещё Волоколамская - Трикотажная. Интересно, какая из них короче? Перово - Плющево)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 В 16.11.2022 в 23:24, FanatOT сказал: Кстати, где-то видел картинки с закрытием участка Курской-Белорусская. Комсомольская-радиальная в этом случае превращается во второе Выхино. Это тот случай, когда лучше вообще не строить. Возможно ли ещё так - если это будет после открытия севера БКЛ, то тогда пустить по челноку Комсомольская - Проспект мира. В таком случае пассажиры Комсомольских всё же будут рассредоточены по двум станциям. И переход Проспекта мира, думаю, не забьётся - ведь будут и на БКЛ пересаживаться, а на Новослободскую, Белорусскую, Киевскую через ПМ всё равно будет невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 (изменено) Движение планировали от Проспекта Мира до Белорусской через юг с оборотами коленками назад. Изменено 21 ноября, 2022 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 45 минут назад, Паштет сказал: Движение планировали от Проспекта Мира до Белорусской через юг с оборотами коленками назад. А на Проспекте Мира где крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 44 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: А на Проспекте Мира где крутить? видимо через ССВ между Проспектом Мира и Новослободской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 9 часов назад, Путевой Объездчик сказал: А на Проспекте Мира где крутить? Через ССВ на КРЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 22 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 Тоже как-то осторожно отношусь к "Суворовской", так ли уж она необходима. Если с перекрытием Кольцевой к северу БКЛ присоединится МЦД-3, условное "выхино" может случиться на "Электрозаводской". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 22 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 Слишком велики издержки при постройке Суворовской, они превышают выгоды от открытия станции.Пятое колесо в телеге- в топку.Пусть стоит и дальше в законсервированном виде. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 22 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 48 минут назад, Ulis сказал: Если с перекрытием Кольцевой к северу БКЛ присоединится МЦД-3, условное "выхино" может случиться на "Электрозаводской". У Казанского направления есть Выхино. Авиамоторная и ЭЗ, там до Казанского вокзала доезжают далеко не всё. А вот если на Комсомольскую-радиальную ляжет всё супернаселённое Ярославское направление (а других пересадок там, кроме Ростокина, нет), то она скажет "пока" сразу. Ну и Ленинградское добьёт. Так что полностью поддерживаю, что издержки превысят пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 4 часа назад, Паштет сказал: Через ССВ на КРЛ. Есть подозрение что эта ветка влезает в зону работ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 22 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 В 15.11.2022 в 14:21, Антон Чиграй сказал: В Щербинку теперь пойдёт Бирюлёвская линия. Проектирование этого хвоста появилось в АИП со сроком 2025-2026 и суммой 9,52 миллиарда. Ну и тупость. Есть уже недогруженная линия от Щербинки на юго-восток Москвы. А в центр и на юго-запад через существующее метро быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 Ну про предполагаемые даты предполагаемого техпуска севера-востока БКЛ информацию от "неназванного инсайдера" , думаю все уже видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 (изменено) 1 минуту назад, Корзухин А. сказал: Ну про предполагаемые даты предполагаемого техпуска севера-востока БКЛ информацию от "неназванного инсайдера" , думаю все уже видели. Земеля пишет про начало декабря... Чувак авторитетный, проверенный. Лажу ни разу не сливал Изменено 22 ноября, 2022 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 1 минуту назад, Касым сказал: Земеля пишет про начало декабря... Чувак авторитетный, проверенный. Лажу ни разу не сливал Да я в курсе. Забавно как эту инфу в своём Вконтактике преподнёс Клепиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти