Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

вторая - в районе улицы Ленина. 

В прошлом году выкладывали планирующий документ, станция предполагается ближе к Изумрудным Холмам.

А при чём тут Нахабино - непонятно.

52 минуты назад, Mixalblch сказал:

А длину линий посчитают и на кольцо и на радиальную

И со всеми съездами в депо и само депо, как на БКЛ, а если вспомнят, что в светлом будущем линия должна пойти в Бирюлёво и человейные поля под Щербинкой... ух как сразу похорошелло-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Higre сказал:

со всеми съездами в депо и само депо, как на БКЛ

Ну так у вогула всё должно быть самое длинное. Ну комплексы, что поделать.

Кстати, забыл ССВ и станционные (тупиковые) пути

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

На сайте Стройкомплекса впервые появились станции с условными названиями "Красногорск 1,2". Можно предположить что первая будет в районе пересадки на МЦД "Красногорская", а вторая - в районе улицы Ленина. 

    Так что самая дорогая недвижимость в Красногорске будет ещё дороже. Ну а всяким Химкам и Мытищам останется только завидовать. 

 

IMG_20240403_095819.jpg

Ну это хоть лучше чем вести в район 62 больницы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Ну так у вогула всё должно быть самое длинное

Тут ещё и МО обязательно напишет, что на территории МО тоже всё самое длинное.

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Кстати, забыл ССВ и станционные (тупиковые) пути

А ещё можно умножить на 2 и написать, что это в двухпутном исчислении, и сравнить с расстоянием от Москвы до Коломны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Mixalblch said:

Ну так у вогула всё должно быть самое длинное. Ну комплексы, что поделать.

"Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире!"

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати депо тоже почему-то оказалось за Нахабино. Девочки-дизайнеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня неприятно удивила КРЛ, вроде всегда самая интеллигентная линия считалась... захожу в поезд на Бабушкинской - половина сидений запачкано, заляпано, хорошо что не заблевано, как будто там толпа бомжей ехала(( вроде Москва-2020, а словно приехала из 1990((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

депо тоже почему-то оказалось за Нахабино. Девочки-дизайнеры?

Угу. Нахабино совсем не там ткнули.

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

вроде Москва-2020

Дык в ней запачканность сидений предусмотрена конструктивно :blush2:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Дык в ней запачканность сидений предусмотрена конструктивно :blush2:

ну на БКЛ и даже на Кольцевой я такого не встречал... может химчистят?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну на БКЛ и даже на Кольцевой я такого не встречал... может химчистят?))

Каждое ТО (где-то раз в полтора-два месяца) их все снимают и моют. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Каждое ТО (где-то раз в полтора-два месяца) их все снимают и моют. 

Грязи и разводов от этого на них сильно меньше не становится. Так как ткань.

Всё же в советские годы люди чем-то думали.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, во времена Русичей на Кольцевой бомжи заняли комплект сидений в не самых крайних вагонах. Народ ехал и терпел, пока кто-то всё-таки не сообщил по громкой связи. Бомжей выгнали. Дальше целый перегон народ чурался этих сидений, пока на следующей станции не вошли очередные пассажиры и с радостными криками не заняли свободные (ура!) места.

Так что где "загажено", на светлых тряпичных сидениях по крайней мере видно, хотя кожзам регулярно протирать, конечно, проще и гигиеничней. Ну можно ещё делать обивку потемнее, чтобы не так заметно было, но это так себе решение: заляпано будет всё равно, только в глаза бросаться не будет.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 26.03.2024 в 16:31, sai сказал:

Ну так чтобы справлялось, нужно линии в населенных районах строить, а не тянуть в Троицк по лесам и полям.

Вот интересно, поедут люди из Коммунарки по Троицкой линии, или как и на Сокольнической воздух будет

А откуда народ возьмётся? На Теплом Стане не такая уж гигантская высадка, и далеко не всём им нужно в Коммунарку и иже с ней. Так что следует ждать интервалов 5+, и воздух в салоне. Кстати, когда её запукают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На этот раз парада поездов и выставки на Партизанской не будет? Инфы ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбки выиграли в одни ворота:

 

На портале «Активный гражданин» завершилось голосование, посвященное выбору самых красивых станций столичного метрополитена, которые были открыты в 2023 году. В голосовании приняли участие более 280 тыс. человек.

Первое место заняла станция БКЛ Московского метрополитена «Нагатинский Затон», ее признали самой красивой. Об этом в своем телеграм-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. За эту станцию отдали голоса 134,85 тыс. человек.

 

Второе место заняла станция «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии, своими визуальными решениями отсылающая к КБ Туполева и истории гражданской авиации. За станцию отдали голоса 118,46 тыс. участников голосования.


На третьей позиции — станция «Сокольники» Большой кольцевой линии, построенная в духе конструктивизма. Она получила 101,3 тыс. голосов.

https://realty.rbc.ru/news/6644ac0a9a7947450c1e4c02?from=copy

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

Рыбки выиграли в одни ворота:

Ну да, но нет :)

В процентом соотношении 17 / 15 / 13 

Рижская стала 4й с 12%.

Удивительно, т.к. НЗ выглядит весьма оригинально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2024 в 20:45, Аккорд1970 сказал:

А откуда народ возьмётся? На Теплом Стане не такая уж гигантская высадка, и далеко не всём им нужно в Коммунарку и иже с ней. Так что следует ждать интервалов 5+, и воздух в салоне. Кстати, когда её запукают? 

 

Пока честно очень сложно прогнозировать загрузку по Троицкой линии. Но город уже так застроен, что народ найдётся везде. На Сокольнической линии  все таки местами достаточно плотно, поэтому чтобы не толкаться и с комфортом доехать до БКЛ - поедут. Но крюк, конечно, опять будет не маленький. Почему не стали трассировать под Севастопольским проспектом в центр - вопрос. Или вдоль Ленинского проспекта сразу в центр? Впрочем с нынешними тенденциями - риторические вопросы. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Удивительно, т.к. НЗ выглядит весьма оригинально 

Странно, что Пыхтино нет в тройке - вот уж где оригинально.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы посмотрите, какие фотографии они для голосования выбрали. С учётом того, что голосуют, в основном, те, кто эти станции в первый раз видит, вообще неудивительно.

https://ag.mos.ru/polls/15823

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

С учётом того, что голосуют, в основном, те, кто эти станции в первый раз видит, вообще неудивительно.

В Москве не увидеть станций на БКЛ достаточно сложно.

С учётом того, что на Затон "экскурсиями" больше полугода ходили, я вот лично ПО сопроводил (правда уже на середине станции перехватил :)).

 

Ну и по поводу картинок - да, кто там выступит против нашей щуки? ;)

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

В Москве не увидеть станций на БКЛ достаточно сложно.

С учётом того, что на Затон "экскурсиями" больше полугода ходили, 

 

Ну и по поводу картинок - да, кто там выступит против нашей щуки? ;)

 

 

Запросто! У меня на работе до хрена таких. Это кого я знаю. Другой вопрос, полезут ли они в АГ голосовать за них?

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

ПО сопроводил (правда уже на середине станции перехватил :)).

Скажем так, сопроводил к артефактам у этих рыбок. И, видимо,  переключал моё внимание на них с твоих односельчанок :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://t.me/DtRoad/37205

С 22 июня 2024 года будет временно закрыт участок «Деловой центр — Шелепиха — Хорошевская» БКЛ для интеграции в Рублево-Архангельскую линию метро. Он откроется уже в составе новой линии. Сейчас начинается интеграция участка в перспективную линию — для этого построят соединение новых тоннелей с действующими. Это потребует модернизации тоннелей и замены инженерных систем. Строительные работы не позволяют продолжать движение поездов по требованиям безопасности. Безопасность пассажиров — приоритет для нас. «Москва-Сити» и «Деловой центр» — крупнейшие транспортные хабы, поэтому у вас есть много вариантов поездок:

 

через Филевскую линию

 Солнцевскую линию

 МЦД-1 и МЦД-4

 

До «Шелепихи» можно построить маршрут через МЦД-1.

 

Также до указанных станций можно добраться по МЦК, но планируйте маршрут заранее: время поездки может временно увеличиться. Кроме того, скоро мы откроем новый вестибюль на МЦК Москва-Сити, и ваш путь там станет удобнее. Мы усилим регулярные маршруты наземного городского транспорта, проходящие через «Шелепиху» — они станут ходить чаще. С открытием Рублево-Архангельской линии появятся новые транспортные связи на северо-западе Москве:

 

 Новые маршруты появятся у более 800 тыс. москвичей

 

Жители северо-запада смогут экономить до 30 минут при поездках в центр города и до 50 минут при поездках до делового центра «Москва-Сити».

 

 До 10% разгрузятся Таганско-Краснопресненская и Арбатско-Покровская линии. 

 

 Новая линия будет иметь пересадки на БКЛ, МЦК, Арбатско-Покровскую, Филевскую, Солнцевскую линии, а также первый и четвертый диаметры. Следите за новостями Московского транспорта в @DtRoad

photo_5370910149461531665_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из плюсов уберут вилку на БКЛ, будет удобнее. 

   Ну а так участок не пустовал, в отсутствии "Беговой" МЦД-4, будет мало приятного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в таком случае только интеграция с ТКЛ будет проблемна, на ЗЛ и СТЛ по Д4 доехать можно.

За последний месяц несколько раз ездил от Сити в вечерний пик: в сторону Железнодорожного уже по 4-5 человек в купе бывает, некоторые специально стоят ждут дальние электрички.

А вот в сторону Апрелевки народ конечно есть (в головных 1-2 на купе, может из-за Аминьевской и Минской) но значительно меньше чем в сторону севера и востока.

А в Шелепиху вообще свободную пешеходную галерею слева от станции Д4 построили: предложат ходить по ней пешком вместо поездки на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Москва-Сити» и «Деловой центр» — крупнейшие транспортные хабы, поэтому у вас есть много вариантов поездок:

 

через Филевскую линию

 Солнцевскую линию

 МЦД-1 и МЦД-4

 

2 метроогрызка, сломанная "Тестовская", вечно опаздывающий Дэ4 с засранными ЭД4м.

Пардон, забыл кольцо, которое нахрен лопнет, бо работают всего 2 эскалатора утром на спуск, вечером на подъем. Ну и Ласты не самые вместительные.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mixalblch сказал:

с засранными ЭД4м

Справедливости то ради, их там не так и много. Преобладают всё-таки стандарт плюсы ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.