Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это не излишество, а компенсация доставленных неудобств.

 

с этим, кстати, согласен. единственно, не знаю, насколько это осуществимо технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я по КолЛ езжу достаточно регулярно и всегда иду в голову/хвост, в других вагонах в принципе не езжу. Когда последний раз нос затыкал даже и не помню, давно.

Я в принципе не помню, когда последний раз где-нибудь в метро нос затыкал. "В метро везде бомжи" - это стереотип автомобилистов, причем особо уперто-религиозной их части. В метро бомжей значительно меньше, чем просто в городе.

Тем не менее, на Кольце встретить их более вероятно, особенно в головном/хвостовом вагоне (примерно 1 к 10). Это я как будничный пользователь КолЛ говорю.

 

Это не излишество, а компенсация доставленных неудобств. Просто выдавать стандартные пересадочные билеты( какие выдают при закрытии участков линий вне кольца) на Петровском парке и Динамо тем кому нужна пересадка.

Только надо это грамотно реализовать, а то народ будет проходить на Петровский Парк нахаляву не только пересаживаясь с Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, на Кольце встретить их более вероятно, особенно в головном/хвостовом вагоне (примерно 1 к 10). Это я как будничный пользователь КолЛ говорю.

Ну я не могу сказать что я прямо ежедневный пользователь кольца, но ездить приходится и достаточно часто. Бомжей там реально уже давно не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бомжей там реально уже давно не встречал.
Кстати, наверное для бомжей ГЗЛ привлекательна тоже, так как на Алма-Атинской можно и не выходить:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только надо это грамотно реализовать, а то народ будет проходить на Петровский Парк нахаляву не только пересаживаясь с Динамо.

 

Теоретически как, на выходе с Динамо, перед выходными турникетами, ставим автомат, который выдает билеты, действительные только на Петровском Парке и только в ближайшие 10 минут времени. Технически точно возможно, только ведь на этом автомате там миллионы попилят, те, кто следит за отчетностью, опять будут недовольны.



 

 

Кстати, наверное для бомжей ГЗЛ привлекательна тоже, так как на Алма-Атинской можно и не выходить :)

 

ФЛ привлекательнее всего, можно вообще нигде не выходить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте все строить одновременно и сраную линию и сраный переход.

 

Так и строят все одновременно.

Предлагаешь не открывать станцию 2-3 месяца из-за неготового перехода, но чтоб одинаково по срокам? 

А почему бы собственно и нет? Банально сделать ЦСКА последней станцией, а дальше пустые поезда под оборот, пока пересадка готова не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему бы собственно и нет? Банально сделать ЦСКА последней станцией, а дальше пустые поезда под оборот, пока пересадка готова не будет.

 

То есть у нас есть полностью готовая станция, но пассажиров мы на нее не пустим, потому что пересадка не готова? Это вообще сюр какой-то. Давайте тогда уж действительно бросим все силы на достройку второго выхода Лесопарковой, а то станция с недоделкой уже третий год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наличие станции без пересадки всё же лучше, чем полное отсутствие станции.
Только эффективность низкая. Помнится, ты всё монорельс порывался закрыть ;)

 

Ок, давайте из-за одного сраного перехода всю линию на год позже откроем.
Мысль вполне дельная. ;) Заодно и другие станции можно до ума довести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мысль вполне дельная. ;) Заодно и другие станции можно до ума довести.

 

Какое там правило в Снипах есть? У каждой станции должно быть два выхода? Ок, закрываем все станции с одним выходом и не открываем, пока не построим эти выходы. После Курской будет сразу Измайловская, но ничо, народ бобиками вывезем.

 

Блин, вот объясните мне, ну кому будет хуже от того, что откроют станцию без перехода, а переход достроят через несколько месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте тогда уж действительно бросим все силы на достройку второго выхода Лесопарковой

Необязательно, существующий выход прекрасно справляется с нагрузкой.



 

 

кому будет хуже от того, что откроют станцию без перехода

Тем, кому она нужна в качестве пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, кому она нужна в качестве пересадки.

 

Им станет хуже, чем сейчас, когда линии вообще нет? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое там правило в Снипах есть? У каждой станции должно быть два выхода? Ок, закрываем все станции с одним выходом и не открываем, пока не построим эти выходы. После Курской будет сразу Измайловская, но ничо, народ бобиками вывезем.
Это правило действует только для новых станций. ;)

 

 

Блин, вот объясните мне, ну кому будет хуже от того, что откроют станцию без перехода, а переход достроят через несколько месяцев?
Несколько хуже будет едущим по ТКЛ и АПЛ: их будут сильнее уплотнять, бо переход на Динамо должен оттянуть на себя часть потока. А в целом это будет далеко не самая полезная линия метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несколько хуже будет едущим по ТКЛ и АПЛ: их будут сильнее уплотнять, бо переход на Динамо должен оттянуть на себя часть потока.

 

Почему их будут уплотнять сильнее, чем сейчас? Не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать строить переход, когда еще не начали строить станцию? :D

 

Да, я имел ввиду работы на Динамо, т. к. на действующей станции возможностей меньше. Почему еще построить переход сложнее, чем саму станцию, перегоны, выходы и т. д. я ума не приложу. Но если специалист в области строительства мне это пояснит, я приму к сведению.

 

Почему их будут уплотнять сильнее, чем сейчас? Не понял.

Тут имеется ввиду, что поток с Раменок распределится между двумя линиями - АПЛ и ТКЛ, а не тремя вкл. ГЗЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ТКЛ поедут только те, кому только она непосредственно нужна и то треть из них поедет в сторону Тушино. Остальные пересадки быстрее будет сделать через АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему бы собственно и нет? Банально сделать ЦСКА последней станцией, а дальше пустые поезда под оборот, пока пересадка готова не будет.

 

То есть у нас есть полностью готовая станция, но пассажиров мы на нее не пустим, потому что пересадка не готова? Это вообще сюр какой-то. Давайте тогда уж действительно бросим все силы на достройку второго выхода Лесопарковой, а то станция с недоделкой уже третий год!

 

А Кожуховская с такой недоделкой уже лет 20

 

. После Курской будет сразу Измайловская, но ничо, народ бобиками вывезем.

 

 

Ну по крайней мере на Бауманской и Электрозаводской второй выход назрел и перезрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут имеется ввиду, что поток с Раменок распределится между двумя линиями - АПЛ и ТКЛ, а не тремя вкл. ГЗЛ.

 

Сейчас этот поток едет на 902 до Киевской ну или до электричек и опять же до Киевской. Так что уж кому полегчает после ввода линии, так это АПЛ.



 

 

Ну по крайней мере на Бауманской и Электрозаводской второй выход назрел и перезрел

 

Отлично, закрываем их, и пока вопрос со вторыми выходами не решится, примите извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот объясните мне, ну кому будет хуже от того, что откроют станцию без перехода, а переход достроят через несколько месяцев?

Хуже здесь то, что существует весьма немаленькая вероятность, что после того как отгремят фанфары, всякие недоделанные вещи отодвинут на неопределенный перспективу, как второй выход Бауманской. Потому что денег это тоже стоит изрядных, а очков приносит мало. Так что там, боюсь, совсем не о трех месяцах пойдёт речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хуже здесь то, что существует весьма немаленькая вероятность, что после того как отгремят фанфары, всякие недоделанные вещи отодвинут на неопределенный перспективу, как второй выход Бауманской.

 

Второй выход на Бауманской при ее постройке вообще не планировался, а здесь переход уже строят. Ну хватит психовать-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хуже здесь то, что существует весьма немаленькая вероятность, что после того как отгремят фанфары, всякие недоделанные вещи отодвинут на неопределенный перспективу, как второй выход Бауманской. Потому что денег это тоже стоит изрядных, а очков приносит мало. Так что там, боюсь, совсем не о трех месяцах пойдёт речь.

Выход на Бауманской строить и не начинали, а тут откроют с задержкой из-за геологии, если верить Руссосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли соединить для перехода вестибюли Динамо и Петровского парка?

По земле они и так будут соединены. Выходишь из одного и через непродолжительное время входишь в другой :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платить надо ещё раз за такой переход. Но перестраивать вестибюли Динамо могут и не разрешить, они уже архитектурными памятниками считаются, и заслуживают этого

 

 

До ТКЛ поедут только те, кому только она непосредственно нужна и то треть из них поедет в сторону Тушино. Остальные пересадки быстрее будет сделать через АПЛ 

ИМХО, ещё через ТКЛ поедут из Раменок и Сити на север КРЛ и Новокосинскую линию. Ведь для этого надо будет сделать две пересадки, а через АПЛ - целых три, хотя одна из них через платформу

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только надо это грамотно реализовать, а то народ будет проходить на Петровский Парк нахаляву не только пересаживаясь с Динамо.

 

Теоретически как, на выходе с Динамо, перед выходными турникетами, ставим автомат, который выдает билеты, действительные только на Петровском Парке и только в ближайшие 10 минут времени. Технически точно возможно, только ведь на этом автомате там миллионы попилят, те, кто следит за отчетностью, опять будут недовольны.

 

 

Да зачем такие сложности? Всё уже придумано. Я же говорю как на закрытых участках - на Динамо и ПП перед выходными турникетами стоит СБист и выдаёт талоны на пересадку.   На входе Динамо и ПП один турникет отключён и стоит другой СБист и билеты на пересадку собирает. На счёт халявщиков? Так при закрытии участков линий такие тоже есть, но там это никого не парит потому что их скорее всего  не так уж много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ещё через ТКЛ поедут из Раменок и Сити на север КРЛ и Новокосинскую линию. Ведь для этого надо будет сделать две пересадки, а через АПЛ - целых три, хотя одна из них через платформу

На север КРЛ из Раменок могут вообще по старинке поехать до станций СЛ на автобусе и это может быстрее будет. С Сити проще опять же существующим путем через Киевскую или АББА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему еще построить переход сложнее, чем саму станцию, перегоны, выходы и т. д. я ума не приложу. Но если специалист в области строительства мне это пояснит, я приму к сведению.

 

Все просто. Саму станцию мелкого заложения строить просто, раскапывай себе котлован и заливай бетон, если совсем упрощенно. В случае же с пересадкой на глубокое Динамо (хорошо звучит), надо подвести наклонный ход вниз и пробиться в существующую станцию. При этом существующая станция должна работать полноценно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ещё через ТКЛ поедут из Раменок и Сити на север КРЛ и Новокосинскую линию. Ведь для этого надо будет сделать две пересадки, а через АПЛ - целых три, хотя одна из них через платформу

Ох, ни хренасе логистика! Считаем от Парка Победы и от ДЦ на "Новокосинскую" линию (кстати, когда ее успели переименовать?): 1 до Кольца + 3 по Кольцу до Таганской = 4 перегона, 3 пересадки, 1 из них кросс. Через ТКЛ: 2 до Хорошевской + 7 до Таганской = 9, 2 пересадки. На весах 5 станций и 1 кросс-пересадка. На север КРЛ: 1 до Кольца + 4 по Кольцу = 5, 3 пересадки, 1 кросс. Через ТКЛ: 2 до Хорошевской + 6 до КГ + 3 до ПМ = 11, 2 пересадки. Разница 6 станций и 1 кросс-пересадка. Те еще круголя выходят.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас этот поток едет на 902 до Киевской ну или до электричек и опять же до Киевской. Так что уж кому полегчает после ввода линии, так это АПЛ.
На Киевской поток распределяется между кольцом, АПЛ и немного ФЛ. АПЛ поплохеет, но ей поплохеет в любом случае.

 

По земле они и так будут соединены. Выходишь из одного и через непродолжительное время входишь в другой .
В случае с люблинкой народу так не нравилось. После открытия перехода на Пролетарской народу прибавилось сильно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с люблинкой народу так не нравилось. После открытия перехода на Пролетарской народу прибавилось сильно.

Логично, но на пару лет - не смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.