Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

о строить платформу на Киевской ж/д нельзя иначе на "ПП" точно будет "Выхино".
Откуда? Там электрички везут раза в 3-4 меньше народу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ от недостатка пассажиров и так не страдает. Сейчас на неё вешают Мичуринский, следом повесят Солнцево. Если сюда же ещё и Киевский ход добавится, то жопа на ПП гарантирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда этот самый ЦУ КСЛ реально копать начнут неизвестно?

Хуснуллин баял:

http://moslenta.ru/news/2016/10/10/stroitelstvometro/

Решение о сроках строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро, включающего станции метро «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская» будет принято после 2019 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ от недостатка пассажиров и так не страдает. Сейчас на неё вешают Мичуринский, следом повесят Солнцево. Если сюда же ещё и Киевский ход добавится, то жопа на ПП гарантирована.

Там вроде еще есть резерв по пропускной способности если русичи заменить на вагоны нормальной длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, Только этого даже в планах нет. Плюс для 8 вагонов потребуется что то сносить на станциях. И еще момент дело даже не в вагонах - на АПЛ ... с пересадками. Их и так мало на нормальные линии, а те которые есть ограниченны по пропуску. Не забываем что надо будет еще менять эскалаторы на "Киевской" и "Арбатской". Причем на "Арбатской" лучше 4 ставить.

Все это было желательно сделать до того как прицепят Солнцевский радиус. А еще лучше первоочередным участком строить ЦУ КСЛ до "ПП", потом закрывать центр АПЛ и строить "Маросейку" с ремонтом эскалаторов. И только после этого строить на Солнцево. Но как всегда все же торопятся за большим количеством станций и километров, за рейтингом, а об удобстве пассажиров никто не думает и закладываются все новые ошибки и новые проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ пишут, что свершилось...

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре АПЛ ещё и с энергоснабжением беда. Не гарантированно, что 8 вагонов потянут подстанции в текущем графике. 5 вагонов Русича это 20 моторных осей, а 8 вагонов Москвы - это 28 моторных осей(один же вагон безмотрный?). Так что придётся снижать скорости на перегонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ снова поторопились, правда на несколько минут. Пара форумчан уехали с ПП по новой части линии только что, в 11:50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделаю пересадку на жд у Минской, то через нее поедут только кому надо на запад, в Сити и кому очень жалко денег на электричку, тк через Минскую и ПП будет гораздо дольше до Киевской и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда этот самый ЦУ КСЛ реально копать начнут неизвестно?

Хуснуллин баял:

http://moslenta.ru/news/2016/10/10/stroitelstvometro/

Решение о сроках строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро, включающего станции метро «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская» будет принято после 2019 года

 

И что тут такого неправдоподобного. Во-первых, ПОСЛЕ 2019 года. То есть, в 2020, 2030, 2050-ом - всё это подходит. Во-вторых от принятия решения до начала реальных работ может тоже пройти сколько угодно. Так что он даже не соврал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очень уж хотелось задействовать "Парк Победы".
не, ну что значит - "хотелось"? настолько хотелось, что всё остальное побоку?

 

просто, повторю, я не могу себе представить, чтобы строительство одной новой станции обошлось существенно дороже, чем примерно два километра тоннеля (насколько я могу прикинуть, линия в результате неудачного расположения использованной станции стала длиннее примерно на столько).

 

Плюс "нормальное метро" в Сити
нет, я именно про трассировку дц-пп-лп.

 

центр КСЛ уже уехал со сроками в светлое будущее
с этим-то понятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я думаю можно практически смело считать что на АПЛ фактически сделали вилку. Понятно что в ДЦ нужно будет немногим. А уж извращенцев которые там пересядут на ФЛ надо еще будет найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хуснуллин баял
хуснуллин он да... кот-баюн :)

 

будет принято после 2019 года
бгы :) какая замечательная формулировка :)

 

но с другой стороны - хоть не соврал, и то приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически на "ДЦ" можно пройти на МЦК. Кто-нибудь ходил? Насколько там далеко и неудобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня если время будет то планирую проехаться по новому участку, пофотать если конечно фотать разрешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически на "ДЦ" можно пройти на МЦК. Кто-нибудь ходил? Насколько там далеко и неудобно?

Зачем идти, когда можно доехать?

 

ЗЫ: Отъезжаю с 1-го пути Александровского сада. Видимо я извращенец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, С интервалом на ФЛ дойти как бы не быстрее будет чем еще пересадку делать.

 

@Mixalblch, Отлично. Как в регионах интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически на "ДЦ" можно пройти на МЦК. Кто-нибудь ходил?
я ходил от дц до тестовской и от тестовской до шелепихи. в принципе ничего, нормально. но бесплатной пересадки там сейчас нет. будет ли - вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж извращенцев которые там пересядут на ФЛ надо еще будет найти.

Если станции ФЛ удобнее, то вроде как не изврат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Сомневаюсь. Полный дубляж АПЛ в центре. Ну а запад ФЛ через "ДЦ" еще больший изврат. Учитывая интервалы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически на "ДЦ" можно пройти на МЦК. Кто-нибудь ходил?

И практически всё нормально проходится. Выходишь к "Федерации" (указатели в метро есть, это выход из последнего "в центр" вагона), налево, прямо в щель между башнями (там видна эстакада 3ТК), и в подземный переход. Дальше по указателям. Ходу 300 метров по улице и полкилометра со всеми проходами и переходами.

 

 

 

Зачем идти, когда можно доехать?

Нет никакого смысла. Дольше будешь там ходить и поезда ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Сомневаюсь. Полный дубляж АПЛ в центре. Ну а запад ФЛ через "ДЦ" еще больший изврат. Учитывая интервалы...

Дубляж на бумаге. До многих мест намного ближе и удобнее мелкая Арбатская-ФЛ, чем глубокая Арбатская-АПЛ с аванзалом. Ну и эффект сидячего места не стОит сбрасывать со счетов. Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Ну только если в плане сесть. В остальном учитывая удобство пересадки на "ПП" и интервал на ФЛ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только после этого строить на Солнцево. Но как всегда все же торопятся за большим количеством станций и километров, за рейтингом, а об удобстве пассажиров никто не думает и закладываются все новые ошибки и новые проблемы.

 

 

В Солнцево тоже пассажиры живут. Ты так говоришь, потому что у тебя метро уже есть. А если поставить вопрос так: давай временно закроем метро у Кренделя чтобы не перегружать центр, ты по другому заговоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически на "ДЦ" можно пройти на МЦК. Кто-нибудь ходил? Насколько там далеко и неудобно?

 

Я ходил. По мне так близко, путь не особо приятный, но и ничего страшного.

 

Зачем идти, когда можно доехать?

 

Там скорее всего пешком быстрее будет, чем с дополнительной пересадкой.

 

СМИ пишут, что свершилось...

 

Практически на новый год. Видимо, кто-то там увлекся Древним Римом, а в нем новый год 1 марта отмечали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько станций планируется постоить ещё от Раменок?
Семь. НЯЗ, все в конструкциях уже готовы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они готовы в конструкциях, то чтож не убирают стройплощадки с проезжей части Боровского шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.