Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

@PavelV, насколько пишут в Википедии, то остановки ождиаются такими:

"Маршрут МЦД2 Нахабино — Подольск, будет иметь длину 80 километров, которые будут преодолеваться за 1 час 40 минут. Путь будет включать в себя 36 остановочных пунктов, из которых 14 будут иметь пересадку на метро и/или железную дорогу. По трассе будет ходить 57 поездов. МЦД2 будет включать в себя следующие остановки: Нахабино — Аникеевка — Опалиха — Красногорск — Павшино — Пойма (проектируется) — Волоколамская (проектируется; пересадка на  Волоколамскую) — Трикотажная — Тушино (пересадка на Тушинскую) — Щукинская(проектируется; пересадка на  Щукинскую) — Ленинградская (пересадка на  Войковскую и  Стрешнево) — Красный Балтиец — Гражданская — Дмитровская (пересадка на  Дмитровскую и МЦД1) — Марьина роща (проектируется; пересадка на  Марьину рощу и  Шереметьевскую) — Ржевская (пересадка на  Рижскую и  Ржевскую) — Каланчевская (пересадка на Комсомольскую и  КомсомольскуюЛенинградскийКазанский и Ярославский вокзалы) — Курский вокзал (пересадка на  Курскую Курскую и  Чкаловскую) — Москва-Товарная (пересадка на  Площадь Ильича и  Римскую) — Калитники — Новохохловская (проектируется; пересадка на  Новохохловскую) — Текстильщики (пересадка на  Текстильщики и  Текстильщики) — Печатники (проектируется; пересадка на  Печатники и  Печатники) — Люблино — Депо — Перерва — Москворечье — Царицыно (пересадка на  Царицыно) — Котляково(проектируется) — Покровская — Красный Строитель — Битца — Бутово — Щербинка — Силикатная — Подольск[15]."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Я честно говоря слабо представляю как надо вложиться например в Курской - Рижский диаметр, чтобы не то что скоростное а более менее быстрее черепахи появилось на участке "Калитники" - "Каланчёвская".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Кунцевская-Полежаевская, думаю, всё остальное докопают. Ничего там особенного сложного то нет.

Вот сложности всегда найдутся ;) но к 2022-23 году готовность ТПК будет высокая.

Кстати, юго-западный участок строить будет китайская CRCC. Интересно, как у них работа пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участки от Авиамоторной до Каширской и от Аминьевского до Шелепихи будут построены очень нескоро.

Не от Авиамоторной, а от Нижегородской.

На участке Авиамотроная - Нижегородская уже проходка пошла. А иначе как поедет Кожуховская линия, совмещённая с северо-востоком ТПК.

 

>> насколько пишут в Википедии, то остановки ождиаются такими:

 

Remr, нашёл на что сослаться :lol:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Remr, нашёл на что сослаться
На строй.мосе глухо с информацией, на НТ не заходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на зелёной линии на табличках Ховрино повиялось, правда, заклеено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МЦК больше для севера, а обсуждаемое больше для юга...

вот и надо было их объединить между собой, а не городить "восьмерку"...

 

Да не нужно их объединять. Нужно кольцо и на близких к Кольцевых станциях и на дальних. Каждое из этих колец будет иметь свой пассажиропоток. Сейчас на западе - юго-западе - юге МЦК имеет нормальную загрузку. И этот поток не отберет ТПК. На МЦК не такой большой поток тех, кто использует его для пересадки между двумя линиями метро. На многих станциях МЦК используют для того, чтобы добраться до точек притяжения рядом с самими станциями МЦК. Посмотрите на Автозаводскую, Дубровку, там много людей не уходит в метро, как это не странно. И потоки там не такие маленькие. Наверное удобнее было если бы было кольцо по ближним станциям и отдельное кольцо по дальним. Но это нельзя было сделать по существующей трассировке МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное удобнее было если бы было кольцо по ближним станциям и отдельное кольцо по дальним. Но это нельзя было сделать по существующей трассировке МЦК.

при этом по ближним (в 1 - 2 станциях от Кольцевой) оно будет не очень нужно, ибо Кольцевая сейчас совсем не перегружена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У станций в 1...2 перегонах от кольцевой всякие офисы кучкуются достаточно плотно. Рижская, Савёловская, Динамо - станции с немаленьким потоком, и подвоз к ним минуя центр лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У станций в 1...2 перегонах от кольцевой всякие офисы кучкуются достаточно плотно. Рижская, Савёловская, Динамо - станции с немаленьким потоком, и подвоз к ним минуя центр лишним не будет.

ну что ж теперь, в 3-х перегонах от Кольцевой еще одно кольцо городить, оно ведь тоже для многих лишним не будет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха!!!! За час-сорок ещё при советской власти ездили по фиговым путям на ЭР22 от Подольска до Нахабино. Как они расчитали эти час-сорок,когда они не могут нормальное время хода рассчитать,включая все эти технические тонкости. Чтобы преодолеть это расстояние за 1,5 часа там надо стрелки все поменять на марку 1/22 ,по которым не более 120 можно смело(приложение 6 по ПТЭ),тогда уже можно будет мечтать о том,что по сути уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Оптимальная трассировка Север была бы - "Октябрьское поле" - "Сокол" - "Тимирязевская" - "ВДНХ" - ну и т.д. И особого дубляжа бы МЦК бы не было и не совсем близко от Кольцевой.

В принципе можно ещё построить как часть большого ТПК передав участок который сейчас строят в состав какой нибудь другой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальная трассировка Север была бы - "Октябрьское поле" - "Сокол" - "Тимирязевская" - "ВДНХ" - ну и т.д. И особого дубляжа бы МЦК бы не было и не совсем близко от Кольцевой.

И вместо одного перегона от кольцевой получился бы один перегон от МЦК ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Пересадок на ЗЛ, АПЛ и ТКЛ по факту с МЦК нет. Идёт по окраинам крупных районов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадок на ЗЛ, АПЛ и ТКЛ по факту с МЦК нет.

Ну если про ТКЛ согласиться можно, то на остальные линии пересадки не то, чтобы присутствуют, но и вполне востребованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Пересадок на ЗЛ, АПЛ и ТКЛ по факту с МЦК нет. Идёт по окраинам крупных районов.

А Панфиловская чем тебе не пересадка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут еще учтите, что строительство метро не слишком сильно увязывалось с построенным за 30 лет до начала строительства метро МОДЖ...

Фактически, кроме станции Ленинский проспект, яркая взаимосвязь сразу и не приходит в голову..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Кутузовская скорее случайно получилась. Хотя не исключаю что БотСад и Владыкино могли с дальним прицелом строить, уж больно характерное у них расположение. Но правда пересадки в итоге сделали убого, особенно на Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но правда пересадки в итоге сделали убого, особенно на Владыкино

А там, сдаётся мне,ситуация была похожая на "деньги были, а вот времени на строительство нормального перехода - катастрофически нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересадок на ЗЛ, АПЛ и ТКЛ по факту с МЦК нет.
на автозаводской пересадка вполне удовлетворительная.

 

Панфиловская чем тебе не пересадка?
идти далеко.

 

Кутузовская скорее случайно получилась
локомотив тоже вполне себе получился.

да и на спортивной пересадка вполне хорошая (правда, только через южный вестибюль, который сейчас на ремонте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Кутузовская скорее случайно получилась. Хотя не исключаю что БотСад и Владыкино могли с дальним прицелом строить, уж больно характерное у них расположение. Но правда пересадки в итоге сделали убого, особенно на Владыкино.

Однако, между БС и Владыкином были построены Калининская и Серпуховская линии, однако, то ли не целились, то ли промахнулись. ШЭ можно было подвинуть чуть западнее, а на перегоне Тульская - Нагатинская воткнуть станцию-призрак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ШЭ можно было подвинуть чуть западнее
её не надо двигать, там достаточно построить выход из противоположного торца станции.

 

но станция глубокая, потому дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У станций в 1...2 перегонах от кольцевой всякие офисы кучкуются достаточно плотно. Рижская, Савёловская, Динамо - станции с немаленьким потоком, и подвоз к ним минуя центр лишним не будет.

Абсолютно верно. Пересадки на ближних к кольцевой станциях во-первых разгружают и кольцевую и станции пересадок в центре. А во-вторых, не нужно рассматривать только вариант разгрузки станций от существующих пассажиропотоков. Есть еще задача привлечь в общественный транспорт тех, кто сейчас ездит на машинах. При этом чем больше возможностей перехода, тем лучше. А вокруг станций в районе третьего транспортного кольца (а это как раз 1-2 станции от кольцевой) сейчас уже очень много точек притяжения (офисы, торговые центы). Так что строительство там станций дополнительно разгружает и радиальные линии, так как пассажиры уходят со станций радиальных линий на новые кольца, как сейчас есть на МЦК.

Кольцо же в трех станциях от метро строить не нужно. Там уже нужно работать по хордам. А в некоторых местах так вполне можно и нормальные трамвайные линии строить, смотря по пассажиропотоку. Но вот про нормальные трамваи (не автобусы на рельсах, как в большинстве случаев сейчас) у нас почему забывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

её не надо двигать, там достаточно построить выход из противоположного торца станции.

 

но станция глубокая, потому дорого.

Ну да, на Бутырской, Фонвизинской дёшево, а на ШЭ дорого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Бутырской, Фонвизинской дёшево, а на ШЭ дорого
везде дорого. но бутырская и фонвизинская без выходов функционировать не могут. а шэ-метро и шэ-мцк вполне могут функционировать по отдельности, хоть и хуже, чем вместе. в общем, "денег нет, так что вы там держитесь".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут еще учтите, что строительство метро не слишком сильно увязывалось с построенным за 30 лет до начала строительства метро МОДЖ...

Фактически, кроме станции Ленинский проспект, яркая взаимосвязь сразу и не приходит в голову..

Только вот в течение 50 лет после ЛенПроспекта мозгов уже на хватало проектировать и строить новые линии с аналогичным заделом.

 

везде дорого. но бутырская и фонвизинская без выходов функционировать не могут. а шэ-метро и шэ-мцк вполне могут функционировать по отдельности, хоть и хуже, чем вместе. в общем, "денег нет, так что вы там держитесь".

Без вторых? Да запросто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без вторых? Да запросто.
дык их не только рыть надо, но и изысканиями заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в течение 50 лет после ЛенПроспекта мозгов уже на хватало проектировать и строить новые линии с аналогичным заделом.

 

 

И задел этот использован странно. Казалось бы, есть лестница, поднялся по ней и все. Нет, нужно идти какими-то кругами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вторых? Да запросто.

Строительные нормы поменялись позже, чем была построена ШЭ.

А просто так копать отдельный наклон для пересадки - слишком золотым выйдет в нынешних условиях, а пиара мало. Проще от Саларьево по лесу линию тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.