Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, FIPS сказал:

Курская с большим натягом. Ибо только в пешей доступности. Все остальное ездится через МЦК и автобус/трамвай.

А можно расшифровать эту гениальную мысль? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

Ленинский проспект делали в 60-х, Серпуховку в 80-х. Планы на открытие пассажирского движения по МКЖД были разные.

Ну в 80-е, 90-е, 00-е планов делать МКЖД пассажирским не было. В 00-е Лужков вообще прорабатывал планы по сокращению на половину МКЖД и строительству на освобождённом участке автодороги. 

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну что, первый год без метрорастёт?  

Да, решили традицию нарушить, хотя в принципе это может и хорошо, лучше уж сразу открыть всё, чем по частям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

первый год без метрорастёт?  

Спичрайтеры напрягутся, придумают, что и где выросло. 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Насколько я понял, перегон от Крымской до ЗИЛа решили строить уже после того, как было спроектировано до Крымской. Самым головожопым, но зато, видимо, самым дешёвым способом, тупо дублируя МЦК. 

Да, там хотелки повышались ПОстепенно. Сначала говорили про участок до "Ул. Новаторов" с одной стороны и до "Коммунарки" с другой.

Дальше придумали участок до "Крымской". Ну а потом Остапа понесло. Стройкомплекс не должен скучать. Маркером до Зила, ррраз! Хоба! И уже Некрасовка едет в Троицк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:
1 час назад, FanatOT сказал:

первый год без метрорастёт?  

Спичрайтеры напрягутся, придумают, что и где выросло. 

Вроде как, эскалатор на Воробьёвых горах скоро будет готов. И, как на ФНТ писали, там планировали установить турникеты и инфраструктуру под них, но когда это всё было спроектировано, на стадии строительства от этого бреда отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Стройкомплекс не должен скучать. Маркером до Зила, ррраз! Хоба! И уже Некрасовка едет в Троицк!

Ну это опять получается:метро-ради метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Ну в 80-е, 90-е, 00-е планов делать МКЖД пассажирским не было.

https://docs.cntd.ru/document/3600795

...

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 августа 1996 года N 664

О концепции использования Малого кольца Московской железной дороги под пассажирское движение и о проектных предложениях по первоочередному участку трассы от площади Гагарина до "Москва-СИТИ"

...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

13 августа 1996 года N 664

О концепции использования Малого кольца Московской железной дороги под пассажирское движение и о проектных предложениях по первоочередному участку трассы от площади Гагарина до "Москва-СИТИ"

Ну это я знаю, вариант предлагался но планом он не был и склонялись тогда в основном к строительству автодороги по МКЖД с сокращением жд путей. Но и этот вариант потом застопорился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

вариант предлагался но планом он не был и склонялись тогда в основном к строительству автодороги по МКЖД с сокращением жд путей.

Я таки надеюсь, что вас не затруднит привести документ о строительстве автодороги, который по уровню проработки соответствовал бы постановлению №664?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

таки надеюсь, что вас не затруднит привести документ о строительстве автодороги, который по уровню проработки соответствовал бы постановлению

Я не знаю есть ли на этот счёт НПА, но обсуждения о приоритетности строительства дороги по МКЖД с сокращением жд до минимума были, поскольку вариант получался более дешёвым и быстрым, чем строительство ЧТК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

обсуждения о приоритетности строительства дороги по МКЖД с сокращением жд до минимума были

Обсуждать могли хоть крупнейший в Млечном пути межгалактический космодром. Это ни о чём не говорит, идей всегда много бродит, но далеко не все они доходят до документов. Вот идея о пассажирском движении по МОЖД до документа дошла ещё в 1996 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Это ни о чём не говорит, идей всегда много бродит, но далеко не все они доходят до документов. Вот идея о пассажирском движении по МОЖД до документа дошла ещё в 1996 году.

Этот НПА по сути своей вообще не о чем. Это всё лишь рассмотрение потенциальной перспективы МКЖД где одним из вариантов рассматривается возможное пассажирское движение, но этот НПА не несёт под собой никакой конкретики. И в серьез при ЮМЛ возможность пассажирского движения МКЖД никогда не обсуждалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

Этот НПА по сути своей вообще не о чем. Это всё лишь рассмотрение потенциальной перспективы МКЖД где одним из вариантов рассматривается возможное пассажирское движение, но этот НПА не несёт под собой никакой конкретики.

Он несёт конкретику фактом своего наличия по данному вопросу. Что уже ставит этот вопрос радикально выше вопроса, по которому НПА не выпускался.

 

2 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

И в серьез при ЮМЛ возможность пассажирского движения МКЖД никогда не обсуждалась. 

Она не просто обсуждалась, но и проявилась в указанном постановлении. В отличие от какой-то дороги якобы вместо рельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Она не просто обсуждалась, но и проявилась в указанном постановлении. В отличие от какой-то дороги якобы вместо рельсов.

Дорога в место рельсов так же в этом постановлении указана. 

И обсуждался как перспективный именно вариант ликвидации жд с прокладкой на месте дороги. 

 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Andrei Spicer сказал:

И обсуждался как перспективный именно вариант ликвидации жд с прокладкой на месте дороги. 

 

Как перспективный по итогу обсуждался вариант а-ля 3ТК около Автозаводской. Идея ликвидировать железную дорогу вообще озвучивалась, но не так настойчиво, чтобы приступить к реализации.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в 1930-х идея ликвидации юга нынешнего МЦК, и не только его. А ещё например участка Павелецкой дороги с новым её вокзалом у нынешней Нагатинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрел Окружную. Очень много галерей, спусков, подъёмов, но наверное, это лучше, чем недовыходы, как в Давыдкове или Зюзине. И почему в это Мега-ТПУ, как нам его позиционировали, ведут всего 3 нитки эскалатора.  Да и вроде как была инфа, что после перехода Сретенский/ЧП трёхэскалаторных глубоких наклонов больше не будет. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2022 в 21:43, portenos сказал:

Была в 1930-х идея ликвидации юга нынешнего МЦК, и не только его. А ещё например участка Павелецкой дороги с новым её вокзалом у нынешней Нагатинской

А можно поподробнее узнать, откуда информация. Здесь по теме МК МЖД столько потоков сознания стало  выливаться... Придёт день, напишут, что пассажирское движение по МЦК активно используется Пришельцами (марсианами и прочее),  а москвичи оплачивают перевозки Пришельцев по МЦК... И ретроспективы интнтересные вырисовывается  - разобрать, оказывается, хотели.. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2022 в 21:43, portenos сказал:

Была в 1930-х идея ликвидации юга нынешнего МЦК, и не только его. А ещё например участка Павелецкой дороги с новым её вокзалом у нынешней Нагатинской

Не ликвидации, а переноса южнее. И переноса Павелецкого вокзала в район нынешней Москвы-Товарной. В сталинском генплане Москвы 1935 года всё это есть:

88003351_1935-.thumb.jpg.5b57d50efa023fca1f5d3c7d51372e1f.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, прошла бы тогда МЦК через Затон и какая бы была бы у Затонцев теперь Счастливая Жизнь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Вот, прошла бы тогда МЦК через Затон и какая бы была бы у Затонцев теперь Счастливая Жизнь. 

Скоро будет. С БКЛ и рыбками (не ПО :)).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче походу если верить инсайду единственное что откроют в этом году это эскалаторную галлерею на «ВГ». Тоже конечно дело хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dmitri сказал:

"Воробьёвы горы". А что, у нас дофига эскалаторных галерей ;)?

а там что-то строили? по-моему, несколько лет как затихло...

 

нет, если действительно опять будет эскалатор на косыгина. то это, конечно, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а там что-то строили? по-моему, несколько лет как затихло...

 

нет, если действительно опять будет эскалатор на косыгина. то это, конечно, хорошо.


Будет. 23 обещают открыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а там что-то строили?

https://transphoto.org/photo/1697701/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, 2022 год ознаменован закрытием 5ти станций. Зато ложка меда в бочке дёгтя - открытие этого эскалатора. Ну и метро Рижская в придачу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, awdeew сказал:

желтый обрубок не предлагать, щитов много

А почему бы его не прокопать, если под жёлтым обрубком ЦУ КСЛ имеется в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.