Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Насчёт "технологии утеряны" - что-то не верится, что это возможно, а СНиПы и подвинуть можно при большом желании со стороны больших дядей.

А мне как раз верится и легко. Многое из того, что умели раньше, сейчас уже не умеют, просто нет людей с нужной квалификацией. Банально ушли, а смены нет. И если немцы или японцы за эти годы не придумали какую-нибудь чудо-машину, которая делает всё то же самое, но без ручного труда, то всё, увы, говорим что невозможно.

 

Что же до желания больших дядей двигать СНИПы, то у них в первую очередь нет желания уголовно отвечать, если при работе по подвинутым ими СНИПам кого-нибудь насмерть зашибет. Даже если роль самой подвижки в этом будет весьма косвенной. Собственно все эти многочисленные нормы и городятся именно для того, чтобы должностным лицам избежать ответственности, так что двигать их уже никто не станет. Раньше-то с этим куда проще было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу планирования выяснилось, что то ли технологии строительства станции на действующей линии (как строили Горьковскую на ГЗЛ) за прошедшие годы утеряны, то ли действующие СНИПы такого уже не допускают, но факт, что сейчас это невозможно.

Там вроде как слишком много будет немеханизированного труда и слишком много работ по нынешним нормам можно только в ночное окно проводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут дело даже в другом (это я о Суворовской). Чтобы кольцо не перегружать предложен скоро будет ТПК. Так что необходимости в Суворовской я не вижу совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Кольцевой линии 12 станций. Отдельные субъекты сравнивают её даже с колесом зодиака, а экскурсоводы эти легенды рассказывают.

 

Строительство 13-й станции эту икебану нарушит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А под "Горьковскую" был задел кстати? Почему там без дублеров обошлись?

Задел на Горьковской и Суворовской (а также Маросейке и дальше по списку), НЯЗ, был одинаковый в виде ровного прямого участка тоннелей, пригодных к разборке. Как выше правильно рассказано, с тех пор опытные проектировщики, квалифицированные рабочие и ответственные руководители в целом вымерли, и новые проекты переделываются под возможности таджика с лопатой менее опытных и ответственных работников и новые требования СНиПов из категории "лучше перебдеть, чем перебздеть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, Ну так надо зарубежных мастеров и проектировщиков приглашать, нормы переделывать, если надо.

Но вообще соглашусь с @Касым, "Суворовская" желательна но не крайне необходима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Кольцевой линии 12 станций. Отдельные субъекты сравнивают её даже с колесом зодиака, а экскурсоводы эти легенды рассказывают.

 

Строительство 13-й станции эту икебану нарушит. :D

Я совсем недавно слышал, что икебана сама собой нарушилась, мол орбита землм сместилась и теперь правильно говорить о 13 зодиакальных созвездиях. Читал об этом несколько месяцев назад.

 

 

А под "Горьковскую" был задел кстати? Почему там без дублеров обошлись?

Задел на Горьковской и Суворовской (а также Маросейке и дальше по списку), НЯЗ, был одинаковый в виде ровного прямого участка тоннелей, пригодных к разборке. Как выше правильно рассказано, с тех пор опытные проектировщики, квалифицированные рабочие и ответственные руководители в целом вымерли, и новые проекты переделываются под возможности таджика с лопатой менее опытных и ответственных работников и новые требования СНиПов из категории "лучше перебдеть, чем перебздеть".

 

А расширения расстояния между тоннелями под пилонную станцию не было? На Горьковской оно вроде было, про остальные станци не в курсе.

 

Кстати давайте Советскую (сейчас ее можно назвать по памятнику Долгоруковской) построим. Там вроде почти все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут дело даже в другом (это я о Суворовской). Чтобы кольцо не перегружать предложен скоро будет ТПК. Так что необходимости в Суворовской я не вижу совсем.

Предлагаю не открывать пересадку АПЛ с ТПК - у них же кольцо и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да тут дело даже в другом (это я о Суворовской). Чтобы кольцо не перегружать предложен скоро будет ТПК. Так что необходимости в Суворовской я не вижу совсем.

Предлагаю не открывать пересадку АПЛ с ТПК - у них же кольцо и так есть.

 

А у ЛЛ пересадка на кольцо уже есть через три станции от предлагаемой Суворовской. Остальное легко достигается с пересадкой на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расширения расстояния между тоннелями под пилонную станцию не было? На Горьковской оно вроде было, про остальные станци не в курсе

Понятие "задел" как раз и подразумевает наличие прямых тоннелей с расстоянием между ними, подходящим для строительства станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем недавно слышал, что икебана сама собой нарушилась, мол орбита землм сместилась и теперь правильно говорить о 13 зодиакальных созвездиях. Читал об этом несколько месяцев назад.

Созвездия это созвездия, а знаки зодиака это знаки зодиака.  Знаки это просто участки эклиптики по 30 градусов каждый, примерно совпадавшие во времена античности (2000-2500 лет назад) с соответствующими созвездями.   За прошедшие столетия из-за прецессии созвездия "съехали" относительно координатной сетки небесной карты на известную величину (один оборот - 26 тыс. лет) и переместились в большинстве своём в соседние знаки (т.е. созвездие Рыб сейчас, в основном, в знаке зодиака "Овен",   созвездие Овна - в знаке зодиака "Телец" и так далее). Кроме того, кусочек созвездия Змееносца оказался на эклиптике, в районе знака "Стрелец".  Чтобы понять всё это, достаточно проанализировать расположение созвездий относительно "эклиптической системы координат" (на которых строится зодиак) и прочитать про прецессию (да-да, из-за нее через 12 тыс. лет или около того полярной звездой станет Вега). Так что знаков зодиака (которые нынче не означают ровным счётом ничего) всё равно 12, а зодиакальные созвездия всё равно съехали относительно них

 

Но если кому-то очень не нравится число 13 - когда-нибудь откроют Российскую (с пересадкой на жёлтую ветку) и симметрия восстановится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли Хуснулин опять что то сказал не подумав то ли журналисты опять переврали но типа пишут "что Нижняя Масловка" станет последней построенной в Москве станцией глубокого заложения потому что это очень дорого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он это уже не первый раз говорит, и даже не первый год.

С одной стороны, он всегда своему слову хозяин, захотел - дал, захотел - обратно взял :)

С другой стороны и без Хуснуллина понятно, что денег в бюджете мало и чем дальше тем меньше, поэтому всё метростроение будет постепенно смещаться в сторону вариантов попроще и подешевле, по возможности вообще открытым способом и в чистом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А центральный участок КСЛ они мелким заложением строить собрались? Разве такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А центральный участок КСЛ они мелким заложением строить собрались?

Они собрались его не строить. Кожуховско-Солнцевская линия вырисовывается всё отчётливее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А центральный участок КСЛ они мелким заложением строить собрались?

Они собрались его не строить. Кожуховско-Солнцевская линия вырисовывается всё отчётливее.

 

эти типа от Кожухова до Нижегородской, далее по ТПК и через Парк победы в Солнцево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А центральный участок КСЛ они мелким заложением строить собрались?

Они собрались его не строить. Кожуховско-Солнцевская линия вырисовывается всё отчётливее.

КжЛ пройдёт до Авиамоторной. А как с Солнцевским радиусом соединить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КжЛ пройдёт до Авиамоторной. А как с Солнцевским радиусом соединить?

Вот именно так:

 

 

от Кожухова до Нижегородской, далее по ТПК и через Парк победы в Солнцево?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот именно так:

А что тогда будет от Авиамоторной? Там и в Лефортово уже вовсю идут раскопки под новую станцию. А у Города на Рязанке вовсю строят камеру съездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они собрались его не строить. Кожуховско-Солнцевская линия вырисовывается всё отчётливее.

 

Но когда ТПК замкнётся, придётся их обратно отсоединить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит, не замкнется.

Т.е.юг Москвы так и останется без хорды, которую они так ждут (и от зависти пишут злые комментарии насчёт МЦК, которое ощутимо помогло на севере).

Или же движение от Нижегородской до Хорошёвской ТПК через юг как по независимой линии при уже спроектированной конфигурации путей возможно?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит, не замкнется.

Как у вас все просто. Замкнётся. А может и не замкнётся. Марат Шакирзянович, вы что ли? Перелогиньтесь что ли.

 

M.E. пока сложно делать прогнозы. Подождём до 2019 года - посмотрим ход строительства ТПК. Станет понятно, а будет ли южный участок. Пока нет ничего ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождём до 2019 года - посмотрим ход строительства ТПК. Станет понятно, а будет ли южный участок. Пока нет ничего ещё.

Будет, не надо тут разубеждать народ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, то власти утверждали, что в Коммунарке сойдутся две линии метро, одна из которых будет от улицы Новаторов, а это ТПК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, то власти утверждали, что в Коммунарке сойдутся две линии метро, одна из которых будет от улицы Новаторов, а это ТПК...

Уже ходят слухи про планы вести эту линию дальше Новаторов до ст. МЦК "Крымская".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С другой стороны и без Хуснуллина понятно, что денег в бюджете мало и чем дальше тем меньше, поэтому всё метростроение будет постепенно смещаться в сторону вариантов попроще и подешевле, по возможности вообще открытым способом и в чистом поле.

Почему это? У нас разве принимали решение сократить бюджетное финансирование метростроения? Так что вряд ли "чем дальше тем меньше". Пусть средства при Собянине-Хуснуллине расходуют и неразумно, забив болт на новые пересадки вроде "Площади Суворова", но хотя бы расходуют много, не жидятся так, как жидился Лужков. А "открытым способом и в чистом поле" - это вроде за МКАДом предполагалось строить...

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять эту Площадь Суворова припомнили. Вот как раз её строительство в данный момент и будет неразумным расходованием средств. Ибо долго, дорого и с весьма посредственной конечной отдачей. Есть полно куда более приоритетных, важных и нужных станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.