Перейти к содержанию

Закрытие севера СТЛ


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

Коцать хордовые (межрайонные) маршруты ради М-ок - это маразм.

В выходные дни хордовые потоки пассажиров в процентном отношении куда более заметны, чем центростремительные. (по сравнению с рабочими днями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём это закрытие не единственное для этого участка. Его нужно  будет закрывать ещё минимум один раз уже для переключения движения. И если верить обещаниям открыть к Дню города ( ведь могут открыть новую ПР , а остальному участку объявить технологический пуск) то там придётся либо ограничиваться двумя днями ( выходные), либо закрывать и в будни ( как минимум в пятницу). Если-же сроки сдвигать, то там ещё 4 ноября вырисовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коцать хордовые (межрайонные) маршруты ради М-ок - это маразм.

В выходные дни хордовые потоки пассажиров в процентном отношении куда более заметны, чем центростремительные. (по сравнению с рабочими днями)

Ну понято, что такие, как 688, 691, 623, 904 и им подобные коцать нежелательно. Подвоз из дальних р-нов к метро тоже. А вот 905 можно покоцать основательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно стало. Как владыкинские составы будут попадать на линию, если участок будет перекрыт? Одни варшавские не справятся же, будут огромные интервалы. Или, всё же, планируется пропускать по одному их в паузах между работами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что путь "в центр" трогать не будут вообще. Только "в область" - посмотрите схему нынешней П-Р. Значит через него и будут попадать... С оборотом по Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительным планам должны перед пуском ЛДЛ закрыть СТЛ на несколько дней на том же участке и ЛДЛ от Трубной до МР на выходной.

Владыкинские с ночи останутся на большой части линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, что путь "в центр" трогать не будут вообще. Только "в область" - посмотрите схему нынешней П-Р. Значит через него и будут попадать...

...если не обесточат весь участок на всякий случай, с опломбированием рубильников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно стало. Как владыкинские составы будут попадать на линию, если участок будет перекрыт? Одни варшавские не справятся же, будут огромные интервалы. Или, всё же, планируется пропускать по одному их в паузах между работами?

Большинство составов ночует на линии. Еще можно использовать для расстановки ССВ к зеленой линии. И вообще огромных интервалов не будет, все же до Савеловской поедут, а там оборотник все равно больше 32 пар не пропустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно стало. Как владыкинские составы будут попадать на линию, если участок будет перекрыт? Одни варшавские не справятся же, будут огромные интервалы. Или, всё же, планируется пропускать по одному их в паузах между работами?

А шо е оргооооомные? В Варшавском 45 составов, от БДД до Савеловской ок 40 мин, значит круг примерно 84 - 86 мин. По выходным интервалы 2,5 - 3 мин, следовательно потребуется примерно 28 - 35, что явно меньше 45.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительным планам должны перед пуском ЛДЛ закрыть СТЛ на несколько дней на том же участке и ЛДЛ от Трубной до МР на выходной.

Владыкинские с ночи останутся на большой части линии.

 Скорее уж от Чкаловской до МР? Съезд-то за Трубной давно поди разобран, если память мне не изменяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд-то за Трубной давно поди разобран, если память мне не изменяет?

Нет, не разобран: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Он же пошёрстный, их обычно оставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М25 ПР - Войковская.

204-го обычного не хватает?

 

 

М24 Медведково - Алтуфьево.

774 туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немосквичи уедут поздравлять своих мам и бабушек, кто-то на дачу, у кого она зимняя, дача, что, только картошку сажать??? Лыжный сезон в горах в разгаре, можно и в другой город или даже страну съездить. Последним запрещен вход в метро?

 

 

Немосквичи, по моим личным наблюдениям, по приезде в Москву в первую очередь чем обзаводятся -это личной тачкой и съемной квартирой. В нашей российской Немоскве, общественный транспорт развит не сильно, поэтому немосквичи -это скорее автомобилисты а не пассажиры метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

774 туда же.
Уже говорилось. Чтобы вывезти к Медведково живущих у Алтуфьево и прибывающих к нему на автобусах из пригорода, с помощью 774 надо сильно больше дополнительных автобусов, чем на экспресс.

С 204, возможно, проблема чуть меньше, т.к. его маршрут совпадает с М-кой, но все равно круг он будет проходить раза в 1,5 дольше, значит машин надо аналогично больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

774 туда же.
Уже говорилось. Чтобы вывезти к Медведково живущих у Алтуфьево и прибывающих к нему на автобусах из пригорода, с помощью 774 надо сильно больше дополнительных автобусов, чем на экспресс.

 

С 204, возможно, проблема чуть меньше, т.к. его маршрут совпадает с М-кой, но все равно круг он будет проходить раза в 1,5 дольше, значит машин надо аналогично больше.

 

А вот почему бы не договориться с МТА и не продлить автобусы прибывающие из пригорода в Алтуфьево до метро Бабушкинская  (по Полярной улице в прямом направлении и Осташковскому шоссе -в обратном) или даже до Савеловского вокзала? Почему МГТ должен перевозить пассажиров МТА? Либо просить их усилить подвоз к электричкам и в связи с проблемами с метро отменить автобусы типа Дмитров-метро Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сильно посмеюсь, если на каком-нибудь 284 или 857 умудряться выхода забрать на нужды М-ки, парковские спецы способны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немосквичи, по моим личным наблюдениям, по приезде в Москву в первую очередь чем обзаводятся -это личной тачкой и съемной квартирой. В нашей российской Немоскве, общественный транспорт развит не сильно, поэтому немосквичи -это скорее автомобилисты а не пассажиры метро.

А, ну да, конечно, они же все в Москву с пачками бабок приезжают исключительно чтоб их тут потратить. Это местным в Москве на машину не заработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все грустно будет как всегда.

1.ЦППК. Билеты все берут обычно до ближайшей станции метро, поскольку это банально дешевле, а это Тимирязевская. И от того, что она будет закрыта, никто не будет ехать до Савеловской, поскольку это просто дороже. А у многих вообще абонементы только до Тимирязевской... Поэтому вся толпа будет дружно блокировать переход на Тимирязевской и трамбоваться в автобусы "М". Думаю, что большинство обратно поедет от Савеловского вакзала, либо через МРВ -Долгопрудная. ЦППК как всегда в плюсе!

2. Петровско-разумовская. Тут тоже полный коллапс будет, поскольку ничего нет для вывоза Дегунино, Бескудниково и т.д. Хотя в Москве можно и электричкой - она от Марка до Сетуни там 32 рубля.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты все берут обычно до ближайшей станции метро, поскольку это банально дешевле, а это Тимирязевская. И от того, что она будет закрыта, никто не будет ехать до Савеловской, поскольку это просто дороже.

Не, ну 20 рублей это конечно большой удар по семейному бюджету.

Может лучше тогда дома посидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, ну 20 рублей это конечно большой удар по семейному бюджету.Может лучше тогда дома посидеть?

Каждый решает сам что как и почему он будет делать. Ты знаешь, из этих двадцатников неплохие суммы складываются в итоге. Поэтому все кто живет дальше станции Марк поедут именно так, как я и описал. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Съезд-то за Трубной давно поди разобран, если память мне не изменяет?

Нет, не разобран: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Он же пошёрстный, их обычно оставляют.

 

_____________________________

 

   Почему-то думал, что разобран.

 Тогда по Трубной, да, конечно.

 

 

Не, ну 20 рублей это конечно большой удар по семейному бюджету.Может лучше тогда дома посидеть?

Каждый решает сам что как и почему он будет делать. Ты знаешь, из этих двадцатников неплохие суммы складываются в итоге. Поэтому все кто живет дальше станции Марк поедут именно так, как я и описал. 

 

 А с другой стороны, что могло бы придумать ЦППК в данной ситуации, теоретически? Сделать на время закрытия метро стоимость проезда до Сав. вокзала равной стоимости проезда до Тимирязевской? Выпускать на вокзале по сезонкам до Тимирязевской? А технически это не шибко муторно будет? Подозреваю, что шибко.

 Здесь системная проблема- что народу в принципе выгоднее ездить электричкой от/до ближайшей станции метро, чем от/до вокзала. Это и в обычные дни, когда всё метро работает, для работы транспорта неполезно. Но вот ничего не хотят придумать по этому поводу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждый решает сам что как и почему он будет делать. Ты знаешь, из этих двадцатников неплохие суммы складываются в итоге. Поэтому все кто живет дальше станции Марк поедут именно так, как я и описал. 

 

Большая Москва тоже существует ))

А умные будут попадать на проходящие и сразу до Белорусской на кольцо.

 

***

По парности, при необходимости на СТЛ можно съезд за Чеховской использовать.

 

И глобально я не понимаю, а зачем 2 (два) раза закрывать.

Что мешает нормально сейчас подготовить ПР-2, потом взять окно и СРАЗУ пустить поезда СТЛ на ПР-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому немосквичи -это скорее автомобилисты а не пассажиры метро.

Угу... Наверное поэтому им чаще всего важно, чтоб квартира, которую они собираются снимать, была недалеко от метро.

 

 

В нашей российской Немоскве, общественный транспорт развит не сильно

Метро в небольших городах вообще никак не развито. Но это ещё не значит, что люди в этих городах не в курсе его существования и, так сказать, престижности.

 

 

 

 

А у многих вообще абонементы только до Тимирязевской...

А у многих вообще абонементы только буднего дня... Прямо проблема на проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны, что могло бы придумать ЦППК в данной ситуации, теоретически? Сделать на время закрытия метро стоимость проезда до Сав. вокзала равной стоимости проезда до Тимирязевской? Выпускать на вокзале по сезонкам до Тимирязевской? А технически это не шибко муторно будет? Подозреваю, что шибко.

Здесь системная проблема- что народу в принципе выгоднее ездить электричкой от/до ближайшей станции метро, чем от/до вокзала. Это и в обычные дни, когда всё метро работает, для работы транспорта неполезно. Но вот ничего не хотят придумать по этому поводу..

Пассажиры пригородных электричек, имеющие билеты до станций Тимирязевская (Савёловское направление), Дмитровская (Рижское направление), смогут не выходить на этих станциях и доехать до одноименных вокзалов, без необходимости дополнительной оплаты.

 

http://www.mosmetro.ru/press/metro/text3462.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, основательно, я смотрю, готовятся к закрытию.

А вот мне только интересно, информация о дополнительных трёх М-ках как-то активно станет распространяться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, основательно, я смотрю, готовятся к закрытию.

А вот мне только интересно, информация о дополнительных трёх М-ках как-то активно станет распространяться??

На СТЛ висят объявы только с М Савеловская - Владыкино, об остальных ни слова.

 

Пассажиры пригородных электричек, имеющие билеты до станций Тимирязевская (Савёловское направление), Дмитровская (Рижское направление), смогут не выходить на этих станциях и доехать до одноименных вокзалов, без необходимости дополнительной оплаты.

А ОЖД, выходит, к этой акции не присоединилась? Интересно, перенастроят турникеты на вокзалах или пропускать будут "вручную"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры пригородных электричек, имеющие билеты до станций Тимирязевская (Савёловское направление), Дмитровская (Рижское направление), смогут не выходить на этих станциях и доехать до одноименных вокзалов, без необходимости дополнительной оплаты.

http://www.mosmetro.ru/press/metro/text3462.html

 

 

Интересно, объявления об этом развешаны на всех станциях соответствующих направлений, чтобы пассажиры, которым и так нужно на Савеловский и Рижский вокзалы, смогли покупать в эти дни билеты до Тимирязевской и Дмитровской? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Среди всех выходных будет еще и праздник 8 марта. Массовые перемещения по городу, в этот день, по объему пассажироптоков, могу сравнить разве что с величиной пассажиропотоков в День Победы и в День города.

Т. е. то, что пол-линии надо в этот же праздник как-то развезти, тебя не смущает, а то, что кто-то немного подольше автобуса подождет и потеряет меньше времени, чем на объезд закрытого участка, это пицец полный? И потом:

1. Будут ли М-км ходить за счет дополнительного выпуска или перекроят имеющийся?

2. Даже, если перекраивать, то можно сделать с умом - не трогать действительно важные маршруты, а покоцать всякую хрень типа 675, 683, 668, 101, 146, которые сами по себе никаких массово полезных связей не создают, а на осмысленных участках дублируются более частоходящими. Также можно сократиь выпуск и на 202, 753. Это я только про свой и прилегающие р-ны.

 

Твой район под это дело вероятно вообще дергать не будут

 

 

А вот интересно стало. Как владыкинские составы будут попадать на линию, если участок будет перекрыт? Одни варшавские не справятся же, будут огромные интервалы. Или, всё же, планируется пропускать по одному их в паузах между работами?

Большинство составов ночует на линии. Еще можно использовать для расстановки ССВ к зеленой линии. И вообще огромных интервалов не будет, все же до Савеловской поедут, а там оборотник все равно больше 32 пар не пропустит

 

И вообще, ходили же когда-то поезда до Савеловской, обслуживаемые всего одним депо. Южная часть с тех пор всего на 3 станции удлинилась, не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, ходили же когда-то поезда до Савеловской, обслуживаемые всего одним депо. Южная часть с тех пор всего на 3 станции удлинилась, не критично.

 

 

 

Тогда Бутовской линии не было, которую теперь это депо также обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.