Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

  В 04.10.2016 в 14:51, BeetleJuice сказал:

Так тебе стало быть даже больше 95 лет...

Не-а, я, в отличие от тебя, знаю дату появления в Москве общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
А как это понимают уже больше века?

 

Элементарно, люди пользуются только известными им маршрутами. 

Вот прям сейчас я не знаю как часто ходит 8 трамвай. Раз в 5 минут или раз 20 минут. Так что поеду я на метро. Будь у него номер М208, я бы уже пошел на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 14:57, Klessk сказал:

Будь у него номер М208, я бы уже пошел на него.

А при номере Т208, Х208, В208? В алфавите 33 буквы.

А цифр-то сколько.

 

Но в реальности, нумерация не самый существенный вопрос, обычный бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этта... а А который от Университета, переименуют? или вообще уберут, запетляв его трассой 260/187/661 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 15:24, Антикарг сказал:

Этта... а А который от Университета, переименуют? или вообще уберут, запетляв его трассой 260/187/661 ?

Теперь С10 будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
А при номере Т208, Х208, В208? В алфавите 33 буквы. А цифр-то сколько. Но в реальности, нумерация не самый существенный вопрос, обычный бардак.

 

Не прикидывайся идиотом. Если в номере маршрута будет закодирован интервал, то это будет большой плюс для выбора маршрута в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 15:53, Klessk сказал:

Если в номере маршрута будет закодирован интервал, то это будет большой плюс для выбора маршрута в другом месте.

А если инициалы Максимки, то будет ещё более большой плюс :).

Для нормальных людей интервал написан на табличке на остановке.

 

  В 04.10.2016 в 16:33, BeetleJuice сказал:

Ему и прикидываться не нужно)))

Конечно, я же не похож на однолыжника-урбаниста, прочитавшего за свою жизнь одну книгу и ту опять же про урбанистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 16:41, GrekOFF сказал:
Конечно, я же не похож на однолыжника-урбаниста, прочитавшего за свою жизнь одну книгу и ту опять же про урбанистику.

Если откинуть все ваши разборки и вникнуть в суть, то я тебе скажу в чем ты в данном случае неправ. А неправ ты в том, что ты рассуждаешь с точки зрения продвинутого пользователя ОТ, который его реально знает на хорошем уровне. Но много ли людей в Москве знают, что А841 вообще ждать не надо, в то время как А816 это призрак с лютым столбовым расписанием? Посмотри на всё это не с точки зрения продвинутого юзера ОТ, прокачанного до lvl.80, а с точки зрения типичного одноклеточного пассажира, который знает только метро и маршрутку до оного, которую враги отменили. А их, замечу, сильно больше чем таких как ты. Очень сильно больше. Вот для того, чтобы рядовым юзерам ОТ было проще ориентироваться и разбираться в маршрутной сети, и выделяют магистральные частоходящие маршруты отдельной литерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 16:49, Юрий А сказал:

Вот для того, чтобы рядовым юзерам ОТ было проще ориентироваться и разбираться в маршрутной сети, и выделяют магистральные частоходящие маршруты отдельной литерой.

Разводя при этом новый бардак в нумерации. Сколько уже этих "глобальных изменений" было за последние годы?

Экспрессы, САСы, ночники-1, ночники-2, социалы с С впереди, социалы с С позади.

Теперь у ребят новая игрушка, а простому непродвинутому юзеру куда больше поможет карта на остановке, схема маршрутов и нормальное информационное табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, группировка маршрутов по интервалам движения - весомый аргумент в пользу введения буквенного кода в обозначение. Но нумерацию всё же можно было сохранить привычной (М62, М63 и т.д.). Для экспрессов тогда тоже не помешал бы буквенный код (например, Е144). Что касаемо нового маршрута "А", здесь вообще не ясна логика в обозначении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 17:11, mishel сказал:

На мой взгляд, группировка маршрутов по интервалам движения - весомый аргумент в пользу введения буквенного кода в обозначение.

А что будем делать при изменении интервалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 17:38, GrekOFF сказал:

 

  В 04.10.2016 в 17:11, mishel сказал:

На мой взгляд, группировка маршрутов по интервалам движения - весомый аргумент в пользу введения буквенного кода в обозначение.

А что будем делать при изменении интервалов?

В Измайлово как-то пока удалось этого избежать. Хотя изменениям на 34,230,627 несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Разводя при этом новый бардак в нумерации. Сколько уже этих "глобальных изменений" было за последние годы? Экспрессы, САСы, ночники-1, ночники-2, социалы с С впереди, социалы с С позади. Теперь у ребят новая игрушка, а простому непродвинутому юзеру куда больше поможет карта на остановке, схема маршрутов и нормальное информационное табло.

 

Слушай, какой же ты жуткий брюзга. Ощущение, что тебе лет 80. Шамаров даже таким не был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 17:45, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  GrekOFF сказал:

Разводя при этом новый бардак в нумерации. Сколько уже этих "глобальных изменений" было за последние годы? Экспрессы, САСы, ночники-1, ночники-2, социалы с С впереди, социалы с С позади. Теперь у ребят новая игрушка, а простому непродвинутому юзеру куда больше поможет карта на остановке, схема маршрутов и нормальное информационное табло.

 

Слушай, какой же ты жуткий брюзга. Ощущение, что тебе лет 80. Шамаров даже таким не был...

 

Как обычно спрошу, а по сути написанного возражений нет?

Если нет, то свои оценочные суждения можешь оставить при себе. Славословить о поголовной поддержке новой модели будешь в отчётах руководству, они это любят.

 

Лучше скажи, перекрашенных трамваев для выпуска хватит? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 17:38, GrekOFF сказал:

А что будем делать при изменении интервалов?

Убирать буквенное обозначение с сохранением номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, Я не @GrekOFF, но в данном случае с ним согласен полностью. Задолбала уже эта хрень с буквами - С, М, Т. Плюс еще облачные маршруты...Вон вместо одного запуска маршрута "А" лучше бы его трамвайную тезку хотя бы до Трубной продлили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  mishel сказал:
Убирать буквенное обозначение с сохранением номера.

Не получится. Уже в предлагаемом куске новой маршрутной сети заложены пересечения - 4 и М4 например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:
Славословить о поголовной поддержке новой модели будешь в отчётах руководству, они это любят.

 

А я вроде и не говорил, что всё поддерживаю. У меня вон 6-ку от работы убирают, на которой я привык ездить. Вот этим я недоволен...

 

 

 

  GrekOFF сказал:
Лучше скажи, перекрашенных трамваев для выпуска хватит? ;)

 

Про голубые трамваи не ниже Евро5 пока никаких распоряжений не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 17:54, mishel сказал:

Убирать буквенное обозначение с сохранением номера.

А что делать с уже существующим номером маршрута без буквы?

 

  В 04.10.2016 в 18:02, Дмитрий Касаткин сказал:

У меня вон 6-ку от работы убирают, на которой я привык ездить. Вот этим я недоволен...

Ну видишь, ты тоже по своему брюзга, просто держишь в себе до последнего :).

 

  В 04.10.2016 в 18:02, Дмитрий Касаткин сказал:

Про голубые трамваи не ниже Евро5 пока никаких распоряжений не было :)

Но вы там всё же будьте готовы. Логика Депвела малопредсказуема.

А то придётся всем отделом срочно трамваи перекрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 14:43, GrekOFF сказал:

 

  В 04.10.2016 в 14:42, Mirage сказал:

Если оставить старую нумерацию подойдя к остановке как понять кто ходит с интервалом 5 минут, кто 15,кто 30 а кто вообще ночью?

А как это понимают уже больше века?

 

Никак. Садятся в 903 автобус и начинают орать когда он мимо остановки проезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 18:02, Антон Чиграй сказал:

Не получится. Уже в предлагаемом куске новой маршрутной сети заложены пересечения - 4 и М4 например.

Если бы сделали не М4, а М62, вполне бы получилось.

Вообще, может стоило бы ввести общую нумерацию для всех видов НОТ. Тогда каждый маршрут сможет иметь свой уникальный номер, а дополнительная буква показывать его категорию (экспресс, магистральный, социальный и т.д.). При увеличении интервалов, отмене экспрессности и т.п. номер остаётся, отпадает (или изменяется) только буква.

 

  В 04.10.2016 в 18:06, GrekOFF сказал:

А что делать с уже существующим номером маршрута без буквы?

В случае возникновения дублирования номеров одному из маршрутов придётся присваивать новый. Но избежать этого поможет система общей нумерации, описанная выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 18:21, Mirage сказал:

Никак. Садятся в 903 автобус и начинают орать когда он мимо остановки проезжает.

Ты экспрессность с интервалами не путай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2016 в 18:02, Дмитрий Касаткин сказал:

У меня вон 6-ку от работы убирают, на которой я привык ездить. Вот этим я недоволен...

Не думал, что кто то специально ждет 6-ку, для того чтобы на ней доехать от дома до работы, с такими то интервалами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван Петраков сказал:
Не думал, что кто то специально ждет 6-ку, для того чтобы на ней доехать от дома до работы, с такими то интервалами....

 

Вполне ждут. Я вот сажусь на Боровицкой и ещё где-то человек пять вместе со мной. Ну и в автобусе обычно человек 15-20 уже едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Вот прям сейчас я не знаю как часто ходит 8 трамвай. Раз в 5 минут или раз 20 минут. Так что поеду я на метро. Будь у него номер М208, я бы уже пошел на него.
А если тот же 8 трамвай будет иметь номер а100500ё, что-то изменится? Особенно если наложить сюда реальную московскую практику "стадного чувства" (с чем реально имея теперь уже техническую возможность не борются) и появления разного рода укоротов, из-за которых легко появиться маршрутам вида м5-ё с присвистом? ИМХО в масштабах Москвы (где остановочные аншлаги исторически "чаще были чем нет") и появившиеся сервисы типа Яндекс.транспорта проблема явно надуманная.

 

Другое дело, что да, хотелось бы какой-либо системности чтобы одна система нумерации не "наезжала" на другую, что в реальности сейчас и грядёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
и выделяют магистральные частоходящие маршруты отдельной литерой.

 

При этом 144 не пустили в эту категорию? А 900-е так и остались 900-ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Аккорд1970 сказал:
При этом 144 не пустили в эту категорию? А 900-е так и остались 900-ми.
В соседней теме @Chek упоминал почему - М-ки поостановочные, а это полуэкспрессы, так и не получившие номер стандарта Х** (что на мой взгляд верно, правда я бы 144 дал бы 900-й номер)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Сахарова так ничего и не придумали? Печально

но то, что от Комсомолки в кои-то веки будет шось адекватное ходить в центр и на Садовое - это весьма гут. Вот только я шот не понимаю, а где оно на Комсе разворачиваться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.