Перейти к содержанию

Комфорт пассажиров автобусов


Рекомендуемые сообщения

Говорят, что таки отстранили: вагоновожатый говорят, что трамваи многие отправили на ремонт кондиционеров, у связи с этим ходят редко. Редко ходят - подтверждаю, в пик попал в битком набитый 28, на горизонте ни одного трамвая, догнал трамвай только к Чертановской, 44. Навстречу шли пободрее, но тоже не как обычно. Вот вам и мосметро и электротранспорт.. Если пожаловаться на 760-е, завтра интервал в метро вырастет до 10 минут?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на 7-ке (вели в два лица), кондей что-то пытался изобразить, но открытие принудительно всех дверей, делало его работу абсолютно безуспешной. Спустя пару остановок, наезжающий пошел с трехгранкой окна открывать, кондиционер мол сломался.

44 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Вот вам и мосметро и электротранспорт..

Давайте пока не будем всех собак спускать на метрополитен, который только полгода назад получил все эти подарки. Замечу, что Витязи все на КЖЦ.

47 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Если пожаловаться на 760-е, завтра интервал в метро вырастет до 10 минут?)

Боюсь, что ничего с ними толкового не сделать до так называемого заводского ремонта (КР) и то не факт. Хотя попытки немного изменить воздуховоды предпринимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Боюсь, что ничего с ними толкового не сделать до так называемого заводского ремонта (КР) и то не факт. Хотя попытки немного изменить воздуховоды предпринимались.

Тем не менее на КалЛ практически холодильник обычно, а на СТЛ бывает душновато.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Тем не менее на КалЛ практически холодильник обычно, а на СТЛ бывает душновато.

Тут ещё и от внешней вентиляции зависит. На СТЛ мне кажется и во времена номерных душно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

Вчера ехал на 7-ке (вели в два лица), кондей что-то пытался изобразить, но открытие принудительно всех дверей, делало его работу абсолютно безуспешной. Спустя пару остановок, наезжающий пошел с трехгранкой окна открывать, кондиционер мол сломался.

Ну в 1 дверки не принудительные, работе неработающего кондиционера не помогает)) А на условном 624 дверками на каждой остановке хлопаем, а в автобусе холодильник.

 

24 минуты назад, Паштет сказал:

Давайте пока не будем всех собак спускать на метрополитен, который только полгода назад получил все эти подарки.

Ну вопрос не по факту поломки кондиционера, а по факту съёма с линии без замены. Тут или снимать с заменой на Татры, или снимать условно по одному, а не полвыпуска под забор. Или даже пускать 001 автобус.. Хотя и по факту поломки тоже вопросик: а почему всю весну/начало лета они это не диагностировали и не чинили по одному? Почему вообще у трамваев за 50 миллионов что-то ломается :)? Как там Песы, кондиционеры не дохнут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Тут ещё и от внешней вентиляции зависит. На СТЛ мне кажется и во времена номерных душно было.

Или от настройки кондеев в депо. В номерных-то понятно, там вентиляция приточно-вытяжная, а кондей это даже не принудиловка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Паштет сказал:

Боюсь, что ничего с ними толкового не сделать до так называемого заводского ремонта (КР) и то не факт

Да не, я пошутил, лучше жаловаться не буду)) В некоторых вагонах охлаждает нормально, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Тут или снимать с заменой на Татры

Ну у нас нет столько Татр.

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

вопрос не по факту поломки кондиционера, а по факту съёма с линии без замены.

Тут может какие-нибудь офицеры могли постараться.

Кондиционер в вагоне штука сложная и от отказов никто не застрахован, но странно, что отказы пошли в первые годы жизни. Это говорит либо об установки ненадежных комплектующих, либо неправильно просчитан проект (если мы берём электронику).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о  неспособности обслуживать кондиционеры на линейных транспортных предприятиях и идиотизмом вообще с установкой сабжей на НОТ в России: глупый чинуша съездил в Германию, поглядел, что там всё работает, и наивно решил, что у него тоже так будет, стоит ему хлопнуть кулачищем по столу.  Результат налицо, точнее, на лицах едущих в духоте пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь этот кондеетупик можно было бы решить как раньше. В автобусе икарус280 были окна поделенные горизонтально пополам, а выше - створки. Итого каждое окно можно было открыть на 1/4 его площади, и не на откид, а целиком. А делать глушняки и створки через раз с почти нулевым эффектом проветривания при малрм градусе откидывания и очевидной поломке кондея - это умышленное вредительство. А учитывая практически полный саботаж по ремонту кондеев во всём транспорте в целом, мы имеем то, что имеем.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Кондиционер в вагоне штука сложная

Принцип работы вроде тот же, что и у холодильника. А советские холодильники по 40 лет работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, J.D. сказал:

А учитывая практически полный саботаж по ремонту кондеев во всём транспорте в целом,

Сейчас надо постараться, что бы найти ЛиАЗ МГТ 2011 года с нерабочим кондеем. Чинить их в МГТ, наконец-то, научились! А чинить кондиционеры частников заставят нормальные штрафы. Пока, похоже, платить штрафы оказывается выгоднее, чем платить компании по обслуживанию кондиционеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Михаил_123 сказал:

Сейчас надо постараться, что бы найти ЛиАЗ МГТ 2011 года с нерабочим кондеем. Чинить их в МГТ, наконец-то, научились! А чинить кондиционеры частников заставят нормальные штрафы. Пока, похоже, платить штрафы оказывается выгоднее, чем платить компании по обслуживанию кондиционеров.

Добро пожаловать в Тушино или Митино 😀 . Сейчас активно передвиоаюсь на авто, каждый 3 с открытыми фортачками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

Принцип работы вроде тот же, что и у холодильника. А советские холодильники по 40 лет работают. 

Советский бытовой холодильник сделан очень просто: реле, реостат, компрессор и трубки с фрионом. На транспорте не всё так просто: во-первых куча разных датчиков, линейка реле с обратной связью и самое страшное - электронный модуль, который этим всем управляет.

7 часов назад, igla сказал:

Это говорит о  неспособности обслуживать кондиционеры на линейных транспортных предприятиях и идиотизмом вообще с установкой сабжей на НОТ в России

И правильно сказал, у нас тупо нет специалистов, которые согласились бы за предлагаемые деньги этим заниматься, им проще обычные холодильники ремонтировать в тепличных условиях, где всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

идиотизмом вообще с установкой сабжей на НОТ в России: глупый чинуша съездил в Германию, поглядел, что там всё работает, и наивно решил, что у него тоже так будет, стоит ему хлопнуть кулачищем по столу.  Результат налицо, точнее, на лицах едущих в духоте пассажиров...

Ну в такую погоду и стоит говорить об идиотизме :). Совершенно правильное решение. Вон на КАМАЗах работают, у меня в машине работает (хотя за 3 года владения уже подержанной 7 лет тачкой я палец о палец по кондиционерной части не ударил), чем трамвай хуже? Там даже легче, электричество сразу от провода :)(знаю про трансформатор), ничего не греется кроме тел пассажиров.

10 часов назад, J.D. сказал:

Итого каждое окно можно было открыть на 1/4 его площади, и не на откид, а целиком.

Ага и дуть ветром и пылью в салон, я уж не говорю о шуме. И в пробках очень хорошо продувалось. Можно ещё веером обмахиваться.

 

11 часов назад, Паштет сказал:

странно, что отказы пошли в первые годы жизни. Это говорит либо об установки ненадежных комплектующих, либо неправильно просчитан проект (если мы берём электронику)

Вот, меня это больше всего и раздосадовало.. Трамвай типа со всеми свистоперделками за 25 лямов, а сдох ещё сновья

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТА в Химках на удивление массово работают кондиционеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну в такую погоду и стоит говорить об идиотизме :). Совершенно правильное решение. Вон на КАМАЗах работают, у меня в машине работает (хотя за 3 года владения уже подержанной 7 лет тачкой я палец о палец по кондиционерной части не ударил), чем трамвай хуже?

тем, что, как выясняется, налаживать их работу некому и негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, М.Михаил сказал:

Добро пожаловать в Тушино или Митино 😀 . Сейчас активно передвиоаюсь на авто, каждый 3 с открытыми фортачками

Да, беру свои слова назад. У меня в Матвеевском нормально работают, а на той же Рябиновой улице того же ФАТПа - уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у Трансавтолиза местами в 203 кондеи заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

Даже у Трансавтолиза местами в 203 кондеи заработали.

И 20 ТМП не остаёт

сегодня за 20 минут нахождения на Братиславской в час пик увидел всего 2 неработающих кондиционера - 203 и 4292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2021 в 06:22, Антикарг сказал:

Вчера. Маршрут 59. 

IMG-20210623-WA0033.jpeg

 

Screenshot_2021-06-22-20-25-01-750_com.instagram.android.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, влад92 сказал:

 

Screenshot_2021-06-22-20-25-01-750_com.instagram.android.png

Я так понимаю - зелёный ЛиАЗик?  Всё понятно. Двигатель у него убитый, вот шофёр летом песчку вклюсчает. Я с таким сталкивался. В общем, списывать эту машину надо на фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Толяныч сказал:

Я так понимаю - зелёный ЛиАЗик?  Всё понятно. Двигатель у него убитый, вот шофёр летом песчку вклюсчает. Я с таким сталкивался. В общем, списывать эту машину надо на фиг.

Да нет, судя по большому переднему маршрутоуказателю, голубой, скорее всего .22 2016 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Толяныч сказал:

. В общем, списывать эту машину надо на фиг.

А ездить на чем будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2021 в 23:21, igla сказал:

Это говорит о  неспособности обслуживать кондиционеры на линейных транспортных предприятиях и

В прошлом году я сам отремонтировал кондиционер на своей двадцатилетней машине(не считая заправки) -заменил конденсер и трубку к нему потому что ошибся с артикулом конденсера. В этом - всё прекрасно работает без дозаправки. Что надо делать чтобы не уметь обслуживать кондиционер? Что вообще надо делать чтобы он ломался так часто?  Там вся конструкция достаточно простая и оборудование для обслуживания стоит не космических денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kreycer сказал:

скорее всего .22 2016 года

.22 это тоже изначально так называемый "зеленый" ну еще были "оранжевые"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Что вообще надо делать чтобы он ломался так часто?

Судя по тому, на сколько кондиционерщики (бытовые) их регулярно "заправляют", они не могут обеспечить герметичность системы.

 

Есть ли какой-либо умысел в этих действиях я не знаю.

Но бытовой холодильник дома без перезаправок хладагента работает десятками лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

Но бытовой холодильник дома без перезаправок хладагента работает десятками лет.

 

У меня и кондиционер работает не один год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Хлорка сказал:

А ездить на чем будем?

на новых  автобусах.  Что поделаешь: срок службы давно истёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.