Перейти к содержанию

Комфорт пассажиров автобусов


Рекомендуемые сообщения

Дома холодильник и кондиционер можно сказать работают в тепличных условиях, не подвержены тряскам, вибрациям. Электроника вся находится под крышей и не страдает от перегрева на солнце или наоборот слишком сильных низких температур, про влажность я вообще молчу.

И ещё раз повторюсь, кондиционеры на транспорте - это не домашний холодильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2021 в 23:04, Толяныч сказал:

Я так понимаю - зелёный ЛиАЗик?  Всё понятно. Двигатель у него убитый, вот шофёр летом песчку вклюсчает. Я с таким сталкивался.

Хватит чушь писать, никто и никогда печку летом не включает. Просто не перекрывают краны - с закрытыми кранами при +30 будет греться даже новая машина с завода, а это старая и 99% что там вода а не антифриз. Обратитесь лучше на ЛиАЗ, сколько надо было выжрать или скурить чтобы придумать настолько уродскую, безмозглую и неудобную конструкцию. Кусок говна в форме автобуса это гавнобус и мерседес из него не сделать никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с жутью вспоминаю 98-й. Когда жара под тридцать стояла 1,5 месяца.

 

Хорошо, молодые были...

В кабине 60 минимум - аццкий отжиг!

 

Но интересно то, что на второй неделе жары как-то уже даже привыкли немного к этому.

А сейчас все плаксы стали - кондиционера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так раньше в салонах огромные форточки были, а сейчас форточки такие, что толку от них никакого. Что она есть, что ее нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 01.07.2021 в 08:33, sai сказал:

Ну так раньше в салонах огромные форточки были, а сейчас форточки такие, что толку от них никакого. Что она есть, что ее нет.

Это в ЗИУ-9 огромные? Да еще в каждом окне?

Ну у вас и фантазия.

В 01.07.2021 в 09:38, sai сказал:

Люки не дают такого притока воздуха, как большие форточки на каждом окне.

Тем более в троллейбусе с ними вообще проблема. Там же довольно внушительную площадь основание штанг занимает.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, RingEN сказал:

Это в ЗИУ-9 огромные? Да еще в каждом окне?

Ну у вас и фантазия.

Вообще-то, для южных регионов, было такое. Например, в Ташкенте сам лично наблюдал. 

Фото из интернета. 1388.jpg3315.jpgм 

Изменено пользователем cpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2021 в 09:38, sai сказал:

Люки не дают такого притока воздуха,  

Их как правило открывают неправильно - первый надо открывать на вдув, а последний на выдув. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2021 в 08:33, sai сказал:

Ну так раньше в салонах огромные форточки были, а сейчас форточки такие, что толку от них никакого. Что она есть, что ее нет.

Стесняюсь спросить, а мне в кабине водителя какая радость от этих форточек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2021 в 14:05, cpb сказал:

Там и то, и другое, к тому же ещё часто сама гармошка была с дырками в полнеба. 

Вспомнилось про дыры в "гармошке" в Экарусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 29.06.2021 в 20:59, Паштет сказал:

ещё раз повторюсь, кондиционеры на транспорте - это не домашний холодильник

Ну и конструкция у них немного отличается. Но почему на транспорте их не хотят обслуживать я категорически не понимаю! Всё обслуживание - это набор колечек за тысячу рублей и фреон за 10 - расходники и заправочная станция от 20 тысяч, если просто компрессор и весы и от 100 тысяч разного рода автоматы. Я вот починил кондиционер на своей машине 2001 года весной прошлого года и ничего, работает без дозаправок. Автомобильная электроника на нормальной технике работает весь срок службы (моя первая машина 1993 года до сих пор в действующих страховкам и судя по ЕАИСТО проехала 80 тысяч с момента продажи при том что одометр там не особо работает (20 тысяч в год) и ничего с электроникой не делается.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Володя13401 сказал:

Я вот починил кондиционер на своей машине 2001 года весной прошлого года и ничего, работает без дозаправок. Автомобильная электроника на нормальной технике работает весь срок службы (моя первая машина 1993 года до сих пор в действующих страховкам и судя по ЕАИСТО проехала 80 тысяч с момента продажи при том что одометр там не особо работает (20 тысяч в год) и ничего с электроникой не делается.

Ты сравни пробеги личного автомобиля и общественного транспорта. В метро состав за день в среднем 600 км проезжает -> за год 220 000 км. К тому же кондиционер работает круглый год, в НОТе месяцев 5, при похожем пробеге.

43 минуты назад, Володя13401 сказал:

Но почему на транспорте их не хотят обслуживать я категорически не понимаю!

Мне кажется банально нет запчастей, с учётом того, что часть ремонта предполагается сразу блоком, а это зачастую дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

тому же кондиционер работает круглый год, в НОТе месяцев 5, при похожем пробеге.

На НОТе пробег 60 тысяч в год. Собственно, это мой пробег на легковой за 2,5 года. 

 

24 минуты назад, Паштет сказал:

кажется банально нет запчастей,

Основная "запчасть" - это конечное колечко, фреон и капля масла на тысячу рублей всё вместе. 

26 минут назад, Паштет сказал:

В метро

Там требования к надёжности очень высокие и, обычно, всё работает даже лучше, чем хотелось бы (в плане охлаждения воздуха салона:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Володя13401 сказал:

Основная "запчасть" - это конечное колечко, фреон и капля масла на тысячу рублей всё вместе

Но это надо заказать, а перед этим описать. А инженеру за 40 т.р. напрягаться не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

На НОТе пробег 60 тысяч в год

 

От маршрута зависит: на 760 выходит и по 90 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Милостивый Государь сказал:

От маршрута зависит:

А ещё можно придумать машину, работающую на 1004 или 400э, а потом переходящую на какой нибудь ночник:) суть от этого не изменится особо. Да и такие системы, как кондиционер ломаются, скорее в моменты, когда трасса трубок помешала в ремонте чего-то другого или после механических повреждений радиаторов/трасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Володя13401 сказал:

А ещё можно придумать машину, работающую на 1004 или 400э, а потом переходящую на какой нибудь ночник:) суть от этого не изменится особо.

 

Но всё же сравнение не совсем корректно: автобус работает в сутки от 11 до 22 часов, вряд ли вы свои 60 000 накатываете, находясь в сутки минимум 11 часов за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Милостивый Государь сказал:

свои 60 000 накатываете, находясь в сутки минимум 11 часов за рулём

Я не так накатываю, а какой нибудь "личный водитель" ещё хуже это делает, чем автобус потому что обслуживают они машины по пробегу, а тарахтят они отапливая или охлаждая водителя целый день.  

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2021 в 12:37, Милостивый Государь сказал:

 

От маршрута зависит: на 760 выходит и по 90 000.

А на 303, 503 и 1004?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, влад92 сказал:

А на 303, 503 и 1004?

 

Не знаю, но примерно можно рассчитать, если видеть расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1004 36 км/ч по расписанию выходит. Там должно накатываться за 100 тысяч в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на экспрессные маршруты смотреть. Там пробеги больше, особенно на трёхсменках. До 400 км проезжают за день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас увидел необычное. В забитом автобусе водитель разрешил женщине сесть в кабину для инструктора. Да, может, это и нарушение, но вопрос, всё же, к тому, кто додумался ставить учебные машины без инструкторов на загруженные маршруты.

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Infeer10 сказал:

Сейчас увидел необычное. В забитом автобусе водитель разрешил женщине сесть в кабину для инструктора.

Я однажды на этом месте показывал водителю дорогу в 5256.

 

  • Like 2
  • Haha 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Напишу сюда. Сегодня впервые за много лет увидел учебный автобус ОБВ с выключенным ЭМУ и распечатанными на принтере листами А4 с номером маршрута спереди и по бокам. Номер маршрута писать не буду, чтобы не было последствий:D. Картонные таблички нынче не в моде. Повыбрасывали их все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.