Перейти к содержанию

Продление 904 маршрута.


Рекомендуемые сообщения

Все-таки можно назвать большим достижением запуск 735-го маршрута (Заревый проезд - м.Щелковская), о котором много лет мечтали - районы в принципе недалекие, а сколько ехать на метро с 2-мя пересадками, что создавало впечатление очень большой дальности Медведково и Гольяново.

Да, это хороший пример нужного межрайонника. Но где другие подобные маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но где другие подобные маршруты?
428. Супер. Но да, опять от тебя далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но где другие подобные маршруты?

Со временем появятся. 735-й вроде и появился благодаря "Активному гражданину". В свое время также благодаря этому сервису появился и 184-й и, кстати, он единственный на Дербеневской набережной с автобусами ОБВ. Хотя многие люди до сих пор никак к нему не могут привыкнуть и на Дербеневской набережной удивляются, как так может быть, что он не идет на Павелецкую, а на Пролетарской в свою очередь людей берет удивление, что он не поворачивает на Симоновский вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

645, Тб 30, 551, тот же 219, 688 и другие, их много, но пока не все полезные связки есть

Давай всю историю развития НОТ в Москве вспомним :). Я про последние пару лет говорил.

 

428. Супер. Но да, опять от тебя далеко.

Супер. Но вырос он сам знаешь из чего, заслуги Депвела тут нет.

Да и подвижной состав не соответствует потоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что поезд всего вредительство запуск кучи внутрирайонных маршрутов "для бабок" типа "рынок - поликлиника - собес". Я конечно понимаю что бабкам и мамам с колясками тоже надо не пешком ходить и не на велосипеде рассекать но когда таких маршрутов слишком много или один с одним номером идет до ближайшего метро от одного подъезда, а другой - от соседнего...Ну извините... И этот перекос давно кстати.

Я лично за продление 904. Если реально сделают более-менее не зависимый от пробок маршрут то воспользуюсь не только в выходные и в час пик.

 

А так конечно я всегда прежде всего за межрайонники. Вон сколько я говорил что нужен маршрут от "Планерной" до "Медведково" образно говоря? До сих пор не сделают, хотя бы СВ... А пример забитой на севере МЦК показывает что спрос на такой маршрут более чем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это хороший пример нужного межрайонника. Но где другие подобные маршруты?

717, продление 610, 806 например. Просто в некоторых случаях нет возможностей создать эту межрайонную связь. Вот построят связки Подольских Курсантов - Элеваторная и Балаклавский - Кантемировская, тогда и маршруты появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в некоторых случаях возможность есть, но она не создается. Либо сознательно ухудшается донельзя (см. набивший оскомину пример 671-го, когда из шикарного маршрута создали непонятно что).

806-й, кстати, забавный маршрут, только пустой вне пика от слова совсем, я полдороги на нём в одиночку ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А пример забитой на севере МЦК показывает что спрос на такой маршрут более чем есть.

По-моему уже много раз говорили (даже в этой теме), что сейчас поток на МЦК - не показатель (и более того, уже отмечалось, что уже сейчас поток на МЦК падает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Да не только в отсутствии новых связок дело...Что в принципе мешало еще 100 лет назад запустить какие-то маршруты опять же по МКАД, по ТТК...Что мешает уже сегодня пустить маршрут от "Молодежной" до "Петровско - Разумовской"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пример забитой на севере МЦК показывает что спрос на такой маршрут более чем есть.

Да и не забито оно. Обычная наполняемость, сесть при желании можно практически всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

NikOl:Да и хорошо. Еще бы 905-й продлили в центр, так можно было бы с СРВ в Тропарево ездить с одной пересадкой, а то такси по данному маршруту дороговато стоит - порядка 1000 руб.

 

 

Год назад ехал на Ангеле - это обошлось в 700. Вообще Ангел крут, когда плечо поездки внутри Москвы большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

806-й, кстати, забавный маршрут, только пустой вне пика от слова совсем, я полдороги на нём в одиночку ехал.

Люди потихоньку привыкнут и раскатается. Ибо по сути получилась связь не только с МЦК, но и до метро с минимальным стоянием в пробках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12ц грохнут тогда?

Вообще почему именно 904? Почему не 82, не 84?

А вообще предсказываю 904к до Белорусского.

Зачем? Он укороченный дальше Серегина не нужен. Точнее дальше Сокола, но там разворота нормального нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с МЦК, но и до метро с минимальным стоянием в пробках.

 

Ну, иной раз ТТК так встрянет, что до Киевской быстрее доедешь, благо там есть нормально работающая ВП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пример забитой на севере МЦК показывает что спрос на такой маршрут более чем есть.

Да и не забито оно. Обычная наполняемость, сесть при желании можно практически всегда.

 

 

В ЧП не всегда сесть можно:)

 

А по 904 нужно 904к сделать до Сокола, имхо рациональнее будет, чем по Белорусскому крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну хорошо можно и так сказать - пусть не забито, но большую сменяемость от "Ботанического сада" до "Балтийской" сложно не заметить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по 904 нужно 904к сделать до Сокола, имхо рациональнее будет, чем по Белорусскому крутить
А может Сокол Ленинградка-Ленинград-Песчаная (далее по Зорге)-Алабяна-Гидропроект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и подвижной состав не соответствует потоку.

Вот знаешь, как активный его пользователь, я пришел к выводу, что вопреки первоначальной логике, ПС именно что надо, только бы вдвое чаще. Если поставить БВ, убьется скорость, которую он сейчас обеспечивает. Реальная экономия времени минимум в полтора раза.

 

 

 

Да и не забито оно. Обычная наполняемость, сесть при желании можно практически всегда.
Днем. И по выходным. В пик уже поговаривают о сокращении интервала до 4 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

806-й, кстати, забавный маршрут, только пустой вне пика от слова совсем, я полдороги на нём в одиночку ехал.

Люди потихоньку привыкнут и раскатается. Ибо по сути получилась связь не только с МЦК, но и до метро с минимальным стоянием в пробках.
ИМХО, не успеет. С пуском метро основной поток на конец Мосфильмовской будет от Раменок, причём пешком. Ну кто-то будет, конечно, подъезжать от метро, кому-то по району куда съездить или даже в Лужу в т. ч. на МКЦ, но на раскатку это тянуть не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не зайду в эту тему - уже который день Греков пузырится по поводу системного улучшения качества транспортного обслуживания города.

 

Причины такого поведения я вижу следующие:

- его не спросили;

- все это улучшение идет путем ухудшения условий для автомобилистов, коим он собственно и является, а потому и пузырится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, максимум до Китай-Города.

Так и есть.

 

Да и хорошо. Еще бы 905-й продлили в центр, так можно было бы с СРВ в Тропарево ездить с одной пересадкой, а то такси по данному маршруту дороговато стоит - порядка 1000 руб.

 

905-му тогда нужно искать другой вариант продления. Какой? Не знаю.

 

 

 Ленинградка, 

Ленинградка - это Ленинградское шоссе. Без затруднений в сторону центра она не едет. Впрочем 904-го это не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, не успеет. С пуском метро основной поток на конец Мосфильмовской будет от Раменок, причём пешком. Ну кто-то будет, конечно, подъезжать от метро, кому-то по району куда съездить или даже в Лужу в т. ч. на МКЦ, но на раскатку это тянуть не будет.

 

806 неплохо загнать в центр - через Комсомольский проспект к Крымской площади, или к метро Кропоткинская. Появится связь с центром - а то действительно забавно получаться будет Мосфильмовская ближе к центру, чем Митино, а маршрута в центр в отличие от него не будет. Плюс у Комсомольского появится связь со станцией Лужники, минуя метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если нужна перетрубация, давно пора  объединять 266 и 614 в один маршрут. 

 

Ваша идея порочная. А вот сделать им такое расписание, чтобы один шел в полуинтервале другого давно пора. Да и 2-ку пора в Рождествено завернуть. (Может сейчас еще не пора, но через год точно пора будет для обслуживания нового микрорайона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

717, продление 610, 806 например. Просто в некоторых случаях нет возможностей создать эту межрайонную связь. Вот построят связки Подольских Курсантов - Элеваторная и Балаклавский - Кантемировская, тогда и маршруты появятся.

Каких возможностей не было 30 лет и нет сейчас запустить маршрут Калужская - Кунцевскся? Поясни, плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

905-му тогда нужно искать другой вариант продления. Какой? Не знаю.

905 остаётся без изменений. По хорошему, его бы продлить куда-нибудь к Полежаевской или вообще к Молодёжной. Но утратится удобная посадка на него у Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр в основном сейчас не место притяжения, а перевалочный пункт. Неужели кто-то в здравом уме поедет на новоявленном маршруте в центр, чтобы пересесть в другой аналогичный? Ну если только в качестве обзорной экскурсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по 904 нужно 904к сделать до Сокола, имхо рациональнее будет, чем по Белорусскому крутить

У 904 на участке Тушинская - Митино есть помощь в виде 2/266 и тд, а на участке Белорусская - Сокол - Тушинская он один единственный, поэтому целесообразнее оставить 904к именно на участке Митино - Белорусский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может до Сокола и хватит? Метро на севере ГЗЛ отнюдь не перегружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.