Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Два останется (как в Бирюлёво и Северный построят).

Сам напишешь - какие? :)

Кстати в одном есть куда более частоходящая электричка, а возле второго - целое МЦД.

Ярославский, Можайский, Капотня, Ивановское, Коптево, Южное Медведково.

По-хорошему, его можно включить Гольяново, где станция находится не в центре района и всё равно существует куча подвозных районов.

Расскажи, где в Капотне, Ивановском, Южном Медведкове и Гольянове электричка :)

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Она и сейчас быстрее. И что?

Ветку метро от ЗИЛа через Технопарк и Кленовый логично вести в старую часть Марьина. Будет прямой путь в центр и быстрый подвоз к БКЛ в отличие от кривых Курского направления и ЛДЛ.

Далее можно в идеале через метро "Марьино" в Капотню и в Дзержинский (но это совсем утопичный вариант, потому что область...)

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

В совокупности по линии. И будет куда больше.

Население Гольянова 170 тысяч, которые бы забило ОДНУ станцию, а не в "совокупности по линии". И где там метро?

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

А два перегона от Царицына дойдут как раз только до него :)

Одна станция у хлебозаводских кварталов, другая в районе... ладно, убедил, три станции будет: вторая в районе Педагогической, третья у Загорья/Бирюлёво-Пассажирской.

P.S. В списке неметрошных маршрутов забыл Восточный, но ладно уж :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

Ярославский, Можайский, Капотня, Ивановское, Коптево, Южное Медведково.

Первые два угадал :) Но на этом и точка.

Капотне - не повезёт наверно никогда. Да и размерами не вышла.

У остальных же перечисленных метро или МЦД - отнюдь не в пределах недоступности.

 

27 минут назад, FanatOT сказал:

Ветку метро от ЗИЛа через Технопарк и Кленовый логично вести в старую часть Марьина.

Это от тебя я уже слышал, но так как этого не будет, то нет никакого смысла это обсуждать (особенно в части Капотни и Дзержинского).

 

27 минут назад, FanatOT сказал:

И где там метро?

В планах. Вон, можешь на "АГ" название станции предложить :)

 

28 минут назад, FanatOT сказал:

третья у Загорья/Бирюлёво-Пассажирской.

То есть - Гольяново (со станцией в обозримых планах) и Южное Медведково (с уже 2 линиями метро при подвозе НОТ) - это важно.

А Западное Бирюлёво - это другое.

ОК, услышано :)

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ага. 

А ещё научиться ездить с интервалом в три минуты.

Мечты-мечты :) 

Вангую, что Бирюлёвскую линию раньше пророют.

 

3 им религия не позволяет. Но 4-5 вполне реально. А что построят раньше не суть, речь не об этом. Даже если накинуть 2 минуты на ожидание, то пусть что до колец, что до центра по МЦД быстрее будет. А до МЦД-5 рано или поздно доберутся. Не оставят же 2 направления без метрошных тарифов, когда вокруг все остальные будут с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

То есть - Гольяново (со станцией в обозримых планах) и Южное Медведково (с уже 2 линиями метро при подвозе НОТ) - это важно.

А Западное Бирюлёво - это другое.

ОК, услышано :)

В обозримых планах не считается. Метро в Гольянове обещают с семидесятых ходов.

Вот когда щит выйдет - то уже да.

40 минут назад, Корзухин А. сказал:

Южное Медведково (с уже 2 линиями метро при подвозе НОТ) - это важно.

А Западное Бирюлёво - это другое.

В Западном (и Восточном) Бирюлёве есть электричка.

В Капотне, Ивановском, Южное Медведкове - нет.

Понимаешь логику? :) 

 

Насчёт Южного Медведкова - ну, построй мне маршрут с проезда Шокальского до СТЛ.

71 раз в 50 мин можешь не предлагать.

Просто кто-то зажрался с 670 и 670к :) 

 

Да и тот же Восточный. Скажешь - 13 тысяч, не о чём, даже не Капотня.

Вот только станцией там бы пользовалась ещё и всё Подмосковье, в результате она бы по наполнению была бы сравнима с тем же Новокосиным.

Это я уже молчу про то, насколько были бы полезны станции вдоль Щёлковского шоссе. Я сам регулярно езжу от перекрёстка Монтажной и ЩШ до Черкизовской, и постоянно проклинаю пустыри Новой Москвы, которые, видите ли, "достойны" метро :)  

Но нет, мы будем стонать, какое же несчастное Бирюлёво, но даже им вместо нормальной линии предложим какую-то порнографическую кракозябру с семью перегонами до БКЛ.

Может, Новая НедоМосква подождёт лет 20, а в Бирюлёво мы построим нормальную прямую линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

У жителей Затона вообще появится куча путей, причём использование именно ЗЛ для движения в центр станет совсем необязательным и как раз "крокозябрным".

Ну если рассматривать непосредственно Нагатинский Затон, то до Кольца что по ГЗЛ, что по ЛДЛ разницы никакой. От Кленового все остальные пути в центр получаются более крокозябристы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

От Кленового все остальные пути в центр получаются более крокозябристы.

самый быстрый может получиться через Текстильщики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

самый быстрый может получиться через Текстильщики

Через Каширскую всё равно быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Через Каширскую всё равно быстрее. 

нет... от Текстильщиков до центра минут на 5 быстрее, а от Кленового до Каширской и Текстильщиков такая разница вряд ли будет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

нет... от Текстильщиков до центра минут на 5 быстрее, а от Кленового до Каширской и Текстильщиков такая разница вряд ли будет

Яндекс показывает 10 и 14 минут до Кольца. Но на Каширской удобнее переход. Но тут спорить глупо, конечно, всё будет зависеть от конечного пункта. Единственное, что будет интересно, это если будет нужен совмещённый выход из Тверской/Пушкинской. Так-то из обеих станций Затона получатся три +/- равноценных способа попасть в центр. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

Ярославский, Можайский, Капотня, Ивановское, Коптево, Южное Медведково.

 

А почему вы все про Дербеня забываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 Так-то из обеих станций Затона получатся три +/- равноценных способа попасть в центр. 

А если надо на Чистые пруды или на Комсомольскую, то тоже варианты расходятся. Вариативность, понимаешь 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

А почему вы все про Дербеня забываете?

Потому что это не самостоятельный район? А территория, относящаяся к ЦАО и ЮАО? И считают, что там есть железная дорога и задел для метро на ГЗЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

О чём речь?

Старые байки. Но по факту Дербеня продолжат вывозиться автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

А почему вы все про Дербеня забываете?

в пешей доступности метро - вопрос в пешеходном переходе через железную дорогу, а не в метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

Еще в интернете рисуют возможное продолжение Коммунарской линии через Дербеневку

Рисовать можно всё, что угодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Зюзино подключили лифт, по крайней мере сегодня работал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2022 в 18:20, portenos сказал:

Еще в интернете рисуют возможное продолжение Коммунарской линии через Дербеневку

Вроде рисуют по трассе старой хорды соединение с Некрасовской, пересадка на зелёную на Автозаводской. А на Дербеневке D5 будет.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Солнцевской линии после открытия БКЛ самой востребованной её пересадкой по-видимому стала на Мичуринском проспекте. Но если с Солнцевской линии в центр и на противоположную сторону Москвы, то больше продолжат ездить через Парк Победы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Но если с Солнцевской линии в центр и на противоположную сторону Москвы, то больше продолжат ездить через Парк Победы

ну в Медведково например удобнее через Калужскую и в Новогиреево тоже... да и в центр - смотря куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

ну в Медведково например удобнее через Калужскую

С ВДНХ через Парк Победы и Киевскую получилось минут на 5-7 быстрее, чем через Калужскую-Мичуринский. Хотя что через Калужскую удобнее, спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по-моему упущен вопрос: сейчас все болтают - не можем открыть Каширку БКЛ, так как тупики... А что мешало построить Кленовый Бульвар до состояния технического пука, и уже после этого возиться с остальным? Раз уж было понятно, что без КБ уже ДЕЙСТВУЮЩАЯ линия закроется надолго.

 

Казалось бы, поднасирать надо по-минимуму, но нет, осилили кучу станций на юго-западе, но сделали так, что по существующим путям действующей ветки не получается открыть движение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

А что мешало построить Кленовый Бульвар до состояния технического пука

В том числе и то, что щит в тупики Кленового приходит со стороны Затона, а не наоборот. 

А со стороны Каширской он бы туда физически не пришёл, опять же без закрытия Каховской линии.

Так что - тут - как ни крути.

Другое дело, что можно было юг начинать строить раньше запада, но это уже дело прошлых времён.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2022 в 23:49, Путевой Объездчик сказал:

Затон, то до Кольца что по ГЗЛ, что по ЛДЛ разницы никакой

Пересадки на зелёной ветке однозначно удобнее. 

4 часа назад, Suntechnic сказал:

но сделали так, что по существующим путям действующей ветки не получается открыть движение. 

Ничто не мешало не ломать съезд на Каширской, а перед запуском движения по полному кольцу разобрать его вместе с пусконаладкой АЛС-АРС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Ничто не мешало не ломать съезд на Каширской, а перед запуском движения по полному кольцу разобрать его вместе с пусконаладкой АЛС-АРС

Ничего не мешало гонять поезда от каховской до каширской челноками, но ребяткам захотелось поковыряться в комфорте. На пассажиров же было насрать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ничто не мешало не ломать съезд на Каширской,

А как при этом тоннель-то копать, поделись?

 

14 минут назад, igla сказал:

Ничего не мешало гонять поезда от каховской до каширской челноками, но ребяткам захотелось поковыряться в комфорте.

Это можно было бы, но ровно до момента ввода запада БКЛ. Плюс - только по одному пути.

Дальше это несовместимо с оборотом на Каховской и вело бы к нереальным интервалам на линии.

Ну и вдобавок станции разнесли под закрытие для "реновации", так сказать.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А как при этом тоннель-то копать, поделись?

Ну щит же не в тупики Каширской опускали? Сделать чуть дальше монтажную камеру, и пойти от Каширской к КБ можно было тогда, когда еще полностью движение КахЛ сохранялось. Сделать КБ до технологического пука, к этому моменту и западную часть достроить до стыковки. Потом остановить КахЛ, и оба новых участка одновременно к ней  подсоединить. Но я хз, может там и были непреодолимые преграды. 

 

А то глупость получается, одно метро сделали, сломав другое. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Suntechnic сказал:

Сделать чуть дальше монтажную камеру

Там ещё печалька с переходом с 10-метрового тоннеля на 6-метровые, так что "чуть дальше" не получалось, площадку вон только на Андропова у парка нашли.

Ну и в любом случае Каховскую линию пришлось бы на время докопа по новому пути до Каширской и соединения с линией останавливать.

 

Наверно, можно было бы оптимизировать несколько по времени. Но щас уже чего - год остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там ещё печалька с переходом с 10-метрового тоннеля

Решили сэкономить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.