Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

У меня принцип такой: лучше выходить через толпу людей, чем чтобы толпа людей выходила через тебя.

И по этой же причине я на крупных посадках хочу первый зайти в автобус или вагон, даже если выходить скоро. Навыки имеются, учитывая, что иногда за два подшага в последний момент удаётся занять лучшее место, чтобы потом уйти в середину салона, которую часто избегают. Именно там чаще всего есть и поручень, и удобная стоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ну это действительно фобия и тут надо к специалисту. 

 

 

 

Но тут каждый со своими странносиями. :)

   Если на самом деле вопрос перевести в практическую плоскость то кроме психологического воздействия есть только два неприятных момента от близкого соседства других людей в транспорте. 

  1. Это то что сосед может быть не опрятен и с разного рода запахами не особо приятными начиная от перегара. 

  2. Человек больной и постоянно чихает и кашляет. 

   В обоих случаях если это напряг такой можно встать и уйти. 

    Всё остальное уже да - чисто психология. 

Я об этом статью недавно написал. Лично про себя. Со всеми объяснениями и комментариями. Если интересно, то вот   https://dzen.ru/a/ZIGcUWCU_1Xo-3MZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dozenazer сказал:

И по этой же причине я на крупных посадках хочу первый зайти в автобус или вагон, даже если выходить скоро. Навыки имеются, учитывая, что иногда за два подшага в последний момент удаётся занять лучшее место, чтобы потом уйти в середину салона, которую часто избегают. Именно там чаще всего есть и поручень, и удобная стоянка.

надеюсь, если тебе ехать одну-две остановки, ты такой дурью не маешься?
всегда бесили вот эти пассажиры, которые заскакивают в автобус одними из первых, а потом оказываются выходящими на следующей остановке и все, кто у дверей вынуждены их пропускать

три остановки и больше - вообще без вопросов, но на две остановки можно постоять у дверей и не мешать никому своими проталкиваниями через салон

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут главное ещё и барахло своё на сидение у окна поставить. А вот я из принципа в таких случаях даже на 2-3 остановки потребую позволить мне сесть у окна. Хотя, конечно, могу отнестись снисходительно к бабушке в годах, но никак не к мужЫку моложе меня со сворами жирных тараканов в голове. 

я всегда делаю наоборот: сажусь к окну, а у прохода ставлю сумку, при этом если кто-то посмотрел на место возле меня, то сразу предлагаю присесть

кстати, тут еще интересное дело в 4292 - всегда садился на самые верхние места, но со своим ростом 187, естественно, садился только на крайнее место, чтобы нормально уместились ноги - как правило, люди даже не лезли ко мне наверх, а если и лезли, то протискивались через мои ноги как потом, а потом обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Я об этом статью недавно написал. Лично про себя. Со всеми объяснениями и комментариями. Если интересно, то вот   https://dzen.ru/a/ZIGcUWCU_1Xo-3MZ

А я сначала прочитал тискофобия :) Ну по идее примерно то же самое :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А я сначала прочитал тискофобия :) Ну по идее примерно то же самое :) 

Смешно )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут главное ещё и барахло своё на сидение у окна поставить. А вот я из принципа в таких случаях даже на 2-3 остановки потребую позволить мне сесть у окна.

только чаще всего при этом человек сам передвинется к окну, а тебе позволит сесть с краю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

только чаще всего при этом человек сам передвинется к окну, а тебе позволит сесть с краю))

Я всегда сижу с краю, убираю рюкзак, пропускаю к окну. Я жирный и плечи у меня широкие, мне у окна никак нельзя, как ни посади - полтора места займу, а на крайнем месте можно наполовину в проход свеситься )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Gleb72442 сказал:

если тебе ехать одну-две остановки, ты такой дурью не маешься

на соколе есть специфика набиваться в шпроты на одну-две остановки (до МАИ), так что там это имеет смысл.

10 минут назад, Касым сказал:

а на крайнем месте можно наполовину в проход свеситься

С длинными ногами та же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

только чаще всего при этом человек сам передвинется к окну, а тебе позволит сесть с краю))

Дык, я не против, если недалеко, то только удобнее. 

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

кстати, тут еще интересное дело в 4292 - всегда садился на самые верхние места, но со своим ростом 187, естественно, садился только на крайнее место, чтобы нормально уместились ноги - как правило, люди даже не лезли ко мне наверх, а если и лезли, то протискивались через мои ноги как потом, а потом обратно

В каких-то определённых случаях пусть протискиваются :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

надеюсь, если тебе ехать одну-две остановки, ты такой дурью не маешься?

Совершив пару раз эту ошибку, я стал ходить пешком домой.

А в метро в целом-то всегда можно вытолкнуться на тех линиях, на которых езжу, + я всегда выхожу на станциях с большой выгружаемостью в пик, так что поиск хорошей стоячки оправдан.

На накопительной площадке, если не повезло на ней оказаться, приходится держаться за потолок или длинной рукой дотягиваться до поручня, преграждая кому-то обзор (касается оки и номерных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тенденция загораживать своей тушей сидячие места в общественном транспорте после ковида превратилась в какое-то мракобесие. И ставить рюкзаки на места тоже (в метро особенно). Я не понимаю, зачем я должен унижаться, чтобы кого-то попросить что-либо подвинуть или подвинуться?

Сам сажусь с краю, если человек сидит у окна. Потому что так удобнее выходить. Если нужно человеку выйти, пропущу. Не занимаю сдвоенные места, чтобы люди, кому нужно сесть вдвоём, садились туда.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Corennoy сказал:

И ставить рюкзаки на места тоже (в метро особенно).

в метро фигня, в электричках этого в разы больше

 

47 минут назад, Corennoy сказал:

Не занимаю сдвоенные места, чтобы люди, кому нужно сесть вдвоём, садились туда.

то есть если пассажир сидит на сдвоенном месте ты плюхнешься рядом с ним, лишь бы не занимать другие свободные сдвоенные места?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

, в электричках этого в разы больше

На куровском направлении бабки-дачницы умудряются раскладывают свой хлам по обоим свободным лавкам купе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

то есть если пассажир сидит на сдвоенном месте ты плюхнешься рядом с ним, лишь бы не занимать другие свободные сдвоенные места?))

Зависит от количества остановок. В новых 5292 мне удобнее сесть поближе к дверям и проходу, чем ходить вглубь салона и садиться на сдвоенные, потому что мне выходить, допустим, через 10 остановок. Но большинство пассажиров, видя свободное сиденье на сдвоенных, целенаправленно ищут свободное сдвоенное и плюхаются, бросая рюкзак у окна, лишь бы не сидеть рядом с кем-нибудь. Или стоят, видя свободное место рядом с человеком, а как он уходит, тут же бросаются занимать место.

Если еду весь маршрут от конца до конца - уже нет, я сажусь к окну. Чтобы никому не мешать.

54 минуты назад, Зеркало сказал:

в электричках этого в разы больше

Ага, идёшь через весь вагон, и везде серединка купе занята каким-нибудь барахлом. Тогда от злости хочется сразу плюхнуться на эти баклашки.

В подмосковных маршрутках при не 100% загрузке ещё этим грешат индивидуумы, особо заботящиеся о своём личном пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Corennoy сказал:

Ага, идёшь через весь вагон, и везде серединка купе занята каким-нибудь барахлом. Тогда от злости хочется сразу плюхнуться на эти баклашки.

а ты-то чего злишься? просишь спокойно убрать, и пусть уже он злится что попросили его, а не такого же соседа напротив...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а ты-то чего злишься? просишь спокойно убрать, и пусть уже он злится что попросили его, а не такого же соседа напротив...))

Дык, а у них своих мозгов не хватает убрать своё говно, видя, что людям мест не хватает? Всё-таки сидения, чтобы сидеть, а не барахло своё вываливать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а ты-то чего злишься? просишь спокойно убрать, и пусть уже он злится что попросили его, а не такого же соседа напротив...))

Всё куда проще. Лёгкое движение рукой типа-опа, даже говорить не надо. Можно кивком головы подчеркнуть :)

 

Если совсем не понимают, просто начинаешь присаживаться.

Работает 100 процентно :)

 

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а у них своих мозгов не хватает убрать своё говно, видя, что людям мест не хватает? Всё-таки сидения, чтобы сидеть, а не барахло своё вываливать. 

ну даже если не хватает, чего злиться-то? попросил - убрали...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

На куровском направлении бабки-дачницы умудряются раскладывают свой хлам по обоим свободным лавкам купе.

На данном направлении всё настолько "весело", что я не хочу это даже особо комментировать.
Я хочу, чтобы до момента самоуничтожения земного шара, там всегда ходили самые древние, разбитые и убогие электрички, чтобы они никогда не отапливались зимой, кроме одного вагона, в котором уместятся все, кто заплатил за проезд.
Чтобы контролёры там имели дробовики, и любая попытка агрессии в их сторону могла безнаказанно караться выстрелом в безмозглую колхозную башку наглого гопника.
 

Изменено пользователем Антикарг
  • Like 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антикарг сказал:

На данном направлении всё настолько "весело", что я не хочу это даже особо комментировать.
Я хочу, чтобы до момента самоуничтожения земного шара, там всегда ходили самые древние, разбитые и убогие электрички, чтобы они никогда не отапливались зимой, кроме одного вагона, в котором уместятся все, кто заплатил за проезд.
Чтобы контролёры там имели дробовики, и любая попытка агрессии в их сторону могла безнаказанно караться выстрелом в безмозглую колхозную башку наглого гопника.
 

…Единственное направление, по которому я никогда не ездил, ну дальше Люберец-2…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Всё куда проще. Лёгкое движение рукой типа-опа, даже говорить не надо. Можно кивком головы подчеркнуть :)

 

Если совсем не понимают, просто начинаешь присаживаться.

Работает 100 процентно :)

 

 

 

 

Вообще все эти вещи рядом - кстати и сам так иногда делаю когда народу мало и особенно это кстати это стало заметно в электричках с сиденьями в ряд стало модным со времён Ковида когда народу ездить стало меньше и люди таким образом стали огораживать личное пространство что ты рядом не плюхнулся заразный сосед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Путевой Объездчик said:

…Единственное направление, по которому я никогда не ездил, ну дальше Люберец-2…

Ездил по этому направлению пару десятков раз в 1994 и 1995 годах. Поезда были в хорошем состоянии, зимой отапливаются, гопников не видел. Скорости хорошие: Москва-Шатура со всеми остановками за 2 часа 30 минут. (Сейчас со всеми 2.32-2.39; по 3 пути, далее со всеми 2.20-2.30; с пропуском остановок, но не экспрессы, - до 2 часов 2 минут)

 

8 hours ago, Антикарг said:

Я хочу, чтобы до момента самоуничтожения земного шара, там всегда ходили самые древние, разбитые и убогие электрички, чтобы они никогда не отапливались зимой, кроме одного вагона, в котором уместятся все, кто заплатил за проезд.

Посчитай средние скорости и не умри от зависти

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

господа, а какое отношение вся эта плодотворнейшая дискуссия имеет к бкл? 

 

Никакого. С подачи одного из пенсионеров как всегда уехала в оффтоп и популярную среди остальных пенсионеров и любителей сесть любой ценой тему. 

   Впрочем ты и сам в подобных дискуссиях участвуешь. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Никакого.

не следует ли в таком случае всю эту херь потереть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Фыва Цукен said:

не следует ли в таком случае всю эту херь потереть? 

То, что одни считают херью, другие участники форума могут считать очень важным.

Просьба к модераторам оперативнее переносить оффтопик в соответствующие разделы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

То, что одни считают херью, другие участники форума могут считать очень важным

да-да. например, то, надо стоять у дверей, или нет :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дедули, идите уже в... Местадлясиденья срач со своими особенными проблемами. :)

 

    ПОявилилась вроде как конкретика по БКЛ. Готовится к запуску депо "Аминьевское", 2 декабря (ориентировочно на 3 года) закрывается линия в ДЦ, соответсвенно на БКЛ будет новый график видимо. 

    Михалыч, сочувствую. Д4 - успехов, МЦК - не лопнуть! 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

ПОявилилась вроде как конкретика по БКЛ. Готовится к запуску депо "Аминьевское", 2 декабря (ориентировочно на 3 года) закрывается линия в ДЦ, соответсвенно на БКЛ будет новый график видимо. 

Причём, запуск ДЦ в составе РАЛ затягивается искусственно, ибо вот уже несколько месяцев стоят в котловане Народного Ополчения 2 щита, полностью готовых к запуску в сторону Бульвара Карбышева. 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Михалыч, сочувствую. Д4 - успехов, МЦК - не лопнуть! 

Дык, Яндекс рисует от Некрасовки до ДЦ (БКЛ) 1:04, до ДЦ (МЦК) 0:58. Михалыч вроде писал, что ему +/- одинаково от/до обеих станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Михалыч, сочувствую. Д4 - успехов, МЦК - не лопнуть! 

Переживу :)

На метро через Хорошёвскую и ДЦ стал намного реже ездить. В основном, МЦК. Но не исключаю ПОиск новых маршрутов, если будет совсем грустно. В запасе есть Д4, хотя это слишком долго. Южное полукольцо с перепрыгом по Мичуринке.

Может какие-то "комбо".

Да и за 3 года может и место работы ПОменяться. На Сити жизнь не замкнулась.

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

вот уже несколько месяцев стоят в котловане Народного Ополчения 2 щита, полностью готовых к запуску в сторону Бульвара Карбышева. 

Значит что-то не готово. Может с электрикой проблема, может принять некуда. Это версии, не более.

На Калужке в котловане в своё время тоже очень долго щит простаивал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.