Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

 

 

когда откроют нормальный переход, он будет платный

Нет. Но платным станет переход через улицу ;).

 

 

слов нет от одних только соединительных линий, которые не нужны в таком количестве. А ведь все это деньги

Ну так попилить можно больше, что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать. Съездил посмотреть. При переходе с Динамо была "пересадка" на турникете. Что же Петровский парк хорошо сделали. Очень приятная станция вышла. Даже посидел в центре зала на лавочке засмотрелся на тех, кто что то разглядывал там. Да с поездами на станции действительно непонятка творится. Один поезд до Раменок, другой до Делового центра.  Ну с навигацей проблем нет. Все понятно доступно. ЦСКА понравилось. Статуи делают это станцию одной из самых красочных. Фигуры очень хорошо дополняют станцию.  Многие фотографируются рядом. Хорошёвская тоже вышла хорошо. Спокойные цвета. И главное уловить идею оформления с цветом линии на которую переходишь. Станция понравилась. Колоны там очень хорошо гармонируют. Шелепиха это что-то среднее. Жёлтый цвет местами удачен. Но что-то не особо зашло. Поэтому я особо долго там ничего не рассматривал. А вот дальше было интересно. Так как я собирался домой, то очень удачно вышло что сел на поезд до Раменок и пересел на Парке победы. Удачно так сделали переход. На парке победы кстати народу стало больше. И это радует. Станция начала нормально работать. Так что в целом очень рад такому открытию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Полежаевской есть пересадка с БКЛ на ТКЛ?

Даже две :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще приятно удивила комбинация дикторов - Алексей Россошанский и Юлия Романова-Кутьина. Звучат на БКЛ очень хорошо, я аж удивлён, что Романова говорила с приятной и чёткой интонацией, а не детской жизнерадостной. Но вот английские дикторы - шлак, извините конечно) Акцент очень сильно режет слух. На ТКЛ - идеальные англоговорящие дикторы на мой взгляд, а здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь с осмотра. В районе полуночи постараюсь поделиться впечатлениями и фотографиями, если, конечно, вдруг не срублюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил посмотреть сейчас. На Хорошевской только один собственный выход - к 4-й Магистральной. Спросил у охранника, что за диагональное сооружение построили рядом. Он ответил, что помещение отдыха для локомотивных бригад. Около станции ЦСКА понравилась высокая лестница, с которой можно сделать панорамные фотки.

 

 

А так и останется посадка на 2 платформе или перенесут на первую?

 

Так и останется.



 

 

А с МЦК на БКЛ где наиболее человеческая пересадка?

 

Наиболее человеческая на Шелепихе, но я помню, что ССС во время одного из визитов на стройплощадку говорил про "наземную пересадку от Зорге до ЦСКА за 20 минут". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на МЦК переходы есть

Тоже нет ;). Переход - это без хождения по улице и без прохода через турникеты.

 

Незачем так прыгунков и тех кого запускают по чужой безлимитке защищать. Нет перехода - не пользуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Незачем так прыгунков и тех кого запускают по чужой безлимитке защищать

Учимся фильтровать базар.

 

 

Нет перехода - не пользуйся

Вот я и не пользуюсь ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь с осмотра. В районе полуночи постараюсь поделиться впечатлениями и фотографиями, если, конечно, вдруг не срублюсь.

Я тоже был. Станции, конечно, простенькие, в духе собянинского минимализма, но линия обещает быть удобной. Жаль, до Савелия ещё не дотянули - мне как раз на-днях ехать рано утром из Дубны на Славянский бульвар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много народа на новых станциях (имеется в виду целевые пассажиры, а не те кто приехал просто посмотреть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А много народа на новых станциях (имеется в виду целевые пассажиры, а не те кто приехал просто посмотреть)?

На Шелепихе - много. Некоторые по несколько раз катались не в своём направлении (ДЦ вместо Раменок и наоборот), т.к. информирование о направлении движения - безобразное. Более того, были поезда, которые безо всяких объявлений на ходу меняли направление движения, и даже от ДЦ отправлялись на Шелепиху с таблом "Раменки" и объявлением "следующая станция Парк Победы". Даже машинист не всегда мог точно сказать, куда же он едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на полежаевскую пересадка удобная?

Нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Шелепихами тоже хорошая пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается - от Петровского парка до Раменок и от него же до ДЦ? Да ещё и 1 к 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается - от Петровского парка до Раменок и от него же до ДЦ? Да ещё и 1 к 1?

Именно так.

 

Некоторые по несколько раз катались не в своём направлении (ДЦ вместо Раменок и наоборот), т.к. информирование о направлении движения - безобразное. Более того, были поезда, которые безо всяких объявлений на ходу меняли направление движения, и даже от ДЦ отправлялись на Шелепиху с таблом "Раменки" и объявлением "следующая станция Парк Победы". Даже машинист не всегда мог точно сказать, куда же он едет.

http://fot.com.ru/index.php/topic/29996-большая-кольцевая-линия/page-7#entry934885

 

Тоже скатался. Кратко: впечатление подпортили конявые фанаты (звиняюсь за оскорбление чувств верующих). Подробнее позже в репортажах.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это получается - от Петровского парка до Раменок и от него же до ДЦ? Да ещё и 1 к 1?

Именно так.

 

Некоторые по несколько раз катались не в своём направлении (ДЦ вместо Раменок и наоборот), т.к. информирование о направлении движения - безобразное. Более того, были поезда, которые безо всяких объявлений на ходу меняли направление движения, и даже от ДЦ отправлялись на Шелепиху с таблом "Раменки" и объявлением "следующая станция Парк Победы". Даже машинист не всегда мог точно сказать, куда же он едет.

http://fot.com.ru/index.php/topic/29996-большая-кольцевая-линия/page-7#entry934885

 

Тоже скатался. Кратко: впечатление подпортили конявые фанаты (звиняюсь за оскорбление чувств верующих). Подробнее позже в репортажах.

 

Согласен, фанаты уже начали, как бы это по-мягче, сходить с ума. А так, в общем и целом, линия удобная, особенно тем, что с Полежаевской в Раменки теперь ехать по прямой, что значительно экономит время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно... а если проехать по маршруту Багратионовская - Кутузовская - Шелепиха - Динамо - Войковская, засчитает одну поездку? по идее так и должно быть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До последнего втайне надеялся, что найдётся причина перенести открытие на один день. Но это сугубо личное - оч хотелось, чтобы оно совпало с моим полувековым Юбилеем :) Но не судьба, наверное, хватит с меня, что в мой ДР 4 года назад открыли участок Бутовской линии до Битцепарка...

Приезжаю, значит, на Парк Победы, а там поезда всё ещё ходят напрямки до Деловго Центра. Ну, понятно, что сферические:

205aa5656905.jpg

Станцию в гофру заковать успели, а вот указатели заменить сочли лишним.

 

Хотя, вот, над проходами к платформе вроде всё ок:

dc674da1ee26.jpg

 

На Шелепихе царит оживление:

8d79ad61fb79.jpg

 

Весьма неожиданно. Впрочем, основная часть делает пересадку. Но и с МЦК приток имеется. Переход, надо сказать, весьма удобный, без выхода на улицу. На станции висят укакзатели маршрута следования поезда, но в отличие от Киевской, время до прибытия не показывающие. Зато в духе времени, двуязычные:

1f6135fe68eb.jpg

 

80dbdc038982.jpg

 

Сажусь и я как бы в обратку, до ДЦ. Станция клон ДЦ-1, ну могли бы как на Каширской или Парке Победы внести цветовые различия. Офисный планктон дружно валит на новую станцию и заполняет собой платформу:

690b37e953e8.jpg

 

Все ли осознают изменения - сказать не могу. Но, забегая вперёд скажу, что по прибытии по на Шелепиху, ни возгласов удивления, ни проклятий лично я не слышал.

Вроде и те часы, и другие. Но одни затерялись во времени где-то между Москвой и Калининградом:

70deba1138b1.jpg

 

Но верны верхние. Как и интервал. И плюс ещё 2 минуты поезд стоял на станции.

А поезд набивается хоть и не в мясо, но достаточно плотненько:

b68421183a78.jpg

Однако, большинство покидает его на Шелепихе. Но это, я думаю, не все ещё раскусили новые возможности. А пока перегон ДЦ-Шелепиха лимитирующий, если можно так выразиться.

Да, и вот что ещё на счёт Шелепихи подумал: сделали 4 станции в едином стиле. С одной стороны, хорошо, конечно, но ведь Шелепиха рано или поздно отойдёт к другой линии, и будет это выглядеть как-то не вполне логично.

На Хорошевской сделал лишь пару снимков, и то один неудачный. Какой-то мрачноватой она мне показалась. Но вот заметил, что на всех станциях имеются вот такие парные штуки:

5b422c5a7e57.jpg

 

Кто знает их предназначение?

Делаю переход на Полежаевскую:

7bccc000e8bc.jpg

 

Как видно, он до предела сер и утилитарен и мало чем отличается от обычного уличного подземного перехода. Но перейти можно, и уже в первый день он оказался весьма многолюден. С удивлением обнаруживаю, что попадаю в западный вестибюль Полежаевской, а я-то думал, что переход будет из восточного, который надолго был вроде как ради этого закрыт. Прохожу всю платформу Полежаевскй и обнаруживаю, что из только что вновь открытого восточного вестибюля также имеется переход на Хорошевскую, такой же унылый и безликий, т. е. их ровным счётом две штуки!

 

Про ЦСКА и Петропарк продолжу завтра, уж больно спатеньки хочется...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает их предназначение?

 

В эти металлические колонны вмонтирована система дымоудаления. 

dd3cc126d80abd32cee20b6f43788551ab6db0c6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пути на работу обследовал Шелепиху. Остановка 4,27,155 в сторону 3-ей Магистральной у дома 13 по Шелепихинскому шоссе напротив разворота, никаких трафаретов на нет, по следам видно, что басы с остановки пересекали 2 полосы перпендикулярно, чтоб туда свернуть. Мой 4й поехал на разворот на новое кольцо и остановился на второй остановке, где его быть не должно, там тоже трафаретов не было. Причем расположена она диковато: ближе к Северному выходу, но чтоб на нее попасть, нужно идти аж до моста через МКМЖД, а потом обратно. Или нарушать. Без нарушений от южного выхода, но далековато. 294 не видел, не удалось узнать, будет ли он заезжать к метро. Посадка на Хорошевской в сторону ДЦ была человека три-четыре около 6:00, на Шелепихе в последний вагон село человек 10, на двух станциях народу около 0, сделал фотки без людей. От дома до работы заняло меньше часа, минут 55, учитывая, что 4 автобус ждал минут 5 и везде шел вразвалочку. Пока все неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужны узенькие платформы у путевых стен? Эвакуационные?

Остались со времён проекта с платформенными дверями.

 

. С удивлением обнаруживаю, что попадаю в западный вестибюль Полежаевской, а я-то думал, что переход будет из восточного, который надолго был вроде как ради этого закрыт. Прохожу всю платформу Полежаевскй и обнаруживаю, что из только что вновь открытого восточного вестибюля также имеется переход на Хорошевскую, такой же унылый и безликий, т. е. их ровным счётом две штуки!

Вот да, я тоже удивился, что переход через западный вестибюль, так как указатель с Хорошёвской ведёт именно туда. А его, оказывается, с обоих сторон открыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли кто подсказать, на какой остановке надо выходить по Шмитовскому проезду, чтоб попасть на станцию метро "Шелепиха", если ехать с запада на восток? По карте там остановка "Шелепиха" совсем далеко. Есть ли варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на какой остановке надо выходить по Шмитовскому проезду, чтоб попасть на станцию метро "Шелепиха", если ехать с запада на восток?

Сегодня должны были ввести для всего проходящего остановку "Метро "Шелепиха" непосредственно напротив входа в метро:

https://yandex.ru/maps/-/CBeSvXUpgB

Её давно построили, но почему-то так и не ввели, хотя она была бы полезна и для пересадки на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да, я тоже удивился, что переход через западный вестибюль, так как указатель с Хорошёвской ведёт именно туда. А его, оказывается, с обоих сторон открыли.

Посмотрел на свою же фотку и заметил, что все идут в одну сторону. А может там они односторонние, на Полежаевскую через западный, на Хорошевскую через восточный? Когда был там, не обратил на это внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на свою же фотку и заметил, что все идут в одну сторону. А может там они односторонние, на Полежаевскую через западный, на Хорошевскую через восточный? Когда был там, не обратил на это внимание.

Если только для разведения пасспотоков. Вроде как по обоим можно туда-обратно перейти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что вы хотите, первый день, да ещё и с середины дня по графику начали работать. Наверняка диспетчер разруливает по ситуации.

Звиняйте, даже в первый день никак не должно быть надписей "Петровский парк" и "Щёлковская" на поездах, отправляющихся от Шелепихи на юг. А машинист должен знать и объяснить пассажирам, куда он едет (на ДЦ или Раменки) хотя бы перед отправлением от Шелепихи, а не после отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.