Dmitri Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 когда откроют нормальный переход, он будет платный Нет. Но платным станет переход через улицу . слов нет от одних только соединительных линий, которые не нужны в таком количестве. А ведь все это деньги Ну так попилить можно больше, что в этом плохого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Ну что сказать. Съездил посмотреть. При переходе с Динамо была "пересадка" на турникете. Что же Петровский парк хорошо сделали. Очень приятная станция вышла. Даже посидел в центре зала на лавочке засмотрелся на тех, кто что то разглядывал там. Да с поездами на станции действительно непонятка творится. Один поезд до Раменок, другой до Делового центра. Ну с навигацей проблем нет. Все понятно доступно. ЦСКА понравилось. Статуи делают это станцию одной из самых красочных. Фигуры очень хорошо дополняют станцию. Многие фотографируются рядом. Хорошёвская тоже вышла хорошо. Спокойные цвета. И главное уловить идею оформления с цветом линии на которую переходишь. Станция понравилась. Колоны там очень хорошо гармонируют. Шелепиха это что-то среднее. Жёлтый цвет местами удачен. Но что-то не особо зашло. Поэтому я особо долго там ничего не рассматривал. А вот дальше было интересно. Так как я собирался домой, то очень удачно вышло что сел на поезд до Раменок и пересел на Парке победы. Удачно так сделали переход. На парке победы кстати народу стало больше. И это радует. Станция начала нормально работать. Так что в целом очень рад такому открытию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 На Полежаевской есть пересадка с БКЛ на ТКЛ?Даже две Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry Austin Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Еще приятно удивила комбинация дикторов - Алексей Россошанский и Юлия Романова-Кутьина. Звучат на БКЛ очень хорошо, я аж удивлён, что Романова говорила с приятной и чёткой интонацией, а не детской жизнерадостной. Но вот английские дикторы - шлак, извините конечно) Акцент очень сильно режет слух. На ТКЛ - идеальные англоговорящие дикторы на мой взгляд, а здесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Возвращаюсь с осмотра. В районе полуночи постараюсь поделиться впечатлениями и фотографиями, если, конечно, вдруг не срублюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Съездил посмотреть сейчас. На Хорошевской только один собственный выход - к 4-й Магистральной. Спросил у охранника, что за диагональное сооружение построили рядом. Он ответил, что помещение отдыха для локомотивных бригад. Около станции ЦСКА понравилась высокая лестница, с которой можно сделать панорамные фотки. А так и останется посадка на 2 платформе или перенесут на первую? Так и останется. А с МЦК на БКЛ где наиболее человеческая пересадка? Наиболее человеческая на Шелепихе, но я помню, что ССС во время одного из визитов на стройплощадку говорил про "наземную пересадку от Зорге до ЦСКА за 20 минут". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 помещение отдыха для локомотивных бригад Там отдельное здание, а не просто помещение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 А на МЦК переходы есть Тоже нет . Переход - это без хождения по улице и без прохода через турникеты. Незачем так прыгунков и тех кого запускают по чужой безлимитке защищать. Нет перехода - не пользуйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Незачем так прыгунков и тех кого запускают по чужой безлимитке защищать Учимся фильтровать базар. Нет перехода - не пользуйся Вот я и не пользуюсь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Возвращаюсь с осмотра. В районе полуночи постараюсь поделиться впечатлениями и фотографиями, если, конечно, вдруг не срублюсь. Я тоже был. Станции, конечно, простенькие, в духе собянинского минимализма, но линия обещает быть удобной. Жаль, до Савелия ещё не дотянули - мне как раз на-днях ехать рано утром из Дубны на Славянский бульвар... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 А на полежаевскую пересадка удобная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 А много народа на новых станциях (имеется в виду целевые пассажиры, а не те кто приехал просто посмотреть)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 А много народа на новых станциях (имеется в виду целевые пассажиры, а не те кто приехал просто посмотреть)? На Шелепихе - много. Некоторые по несколько раз катались не в своём направлении (ДЦ вместо Раменок и наоборот), т.к. информирование о направлении движения - безобразное. Более того, были поезда, которые безо всяких объявлений на ходу меняли направление движения, и даже от ДЦ отправлялись на Шелепиху с таблом "Раменки" и объявлением "следующая станция Парк Победы". Даже машинист не всегда мог точно сказать, куда же он едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 А на полежаевскую пересадка удобная? Нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 @Антикарг, В принципе да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Между Шелепихами тоже хорошая пересадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Это получается - от Петровского парка до Раменок и от него же до ДЦ? Да ещё и 1 к 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Это получается - от Петровского парка до Раменок и от него же до ДЦ? Да ещё и 1 к 1?Именно так. Некоторые по несколько раз катались не в своём направлении (ДЦ вместо Раменок и наоборот), т.к. информирование о направлении движения - безобразное. Более того, были поезда, которые безо всяких объявлений на ходу меняли направление движения, и даже от ДЦ отправлялись на Шелепиху с таблом "Раменки" и объявлением "следующая станция Парк Победы". Даже машинист не всегда мог точно сказать, куда же он едет. http://fot.com.ru/index.php/topic/29996-большая-кольцевая-линия/page-7#entry934885 Тоже скатался. Кратко: впечатление подпортили конявые фанаты (звиняюсь за оскорбление чувств верующих). Подробнее позже в репортажах. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry Austin Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Это получается - от Петровского парка до Раменок и от него же до ДЦ? Да ещё и 1 к 1?Именно так. Некоторые по несколько раз катались не в своём направлении (ДЦ вместо Раменок и наоборот), т.к. информирование о направлении движения - безобразное. Более того, были поезда, которые безо всяких объявлений на ходу меняли направление движения, и даже от ДЦ отправлялись на Шелепиху с таблом "Раменки" и объявлением "следующая станция Парк Победы". Даже машинист не всегда мог точно сказать, куда же он едет. http://fot.com.ru/index.php/topic/29996-большая-кольцевая-линия/page-7#entry934885 Тоже скатался. Кратко: впечатление подпортили конявые фанаты (звиняюсь за оскорбление чувств верующих). Подробнее позже в репортажах. Согласен, фанаты уже начали, как бы это по-мягче, сходить с ума. А так, в общем и целом, линия удобная, особенно тем, что с Полежаевской в Раменки теперь ехать по прямой, что значительно экономит время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 вот интересно... а если проехать по маршруту Багратионовская - Кутузовская - Шелепиха - Динамо - Войковская, засчитает одну поездку? по идее так и должно быть )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 До последнего втайне надеялся, что найдётся причина перенести открытие на один день. Но это сугубо личное - оч хотелось, чтобы оно совпало с моим полувековым Юбилеем Но не судьба, наверное, хватит с меня, что в мой ДР 4 года назад открыли участок Бутовской линии до Битцепарка... Приезжаю, значит, на Парк Победы, а там поезда всё ещё ходят напрямки до Деловго Центра. Ну, понятно, что сферические: Станцию в гофру заковать успели, а вот указатели заменить сочли лишним. Хотя, вот, над проходами к платформе вроде всё ок: На Шелепихе царит оживление: Весьма неожиданно. Впрочем, основная часть делает пересадку. Но и с МЦК приток имеется. Переход, надо сказать, весьма удобный, без выхода на улицу. На станции висят укакзатели маршрута следования поезда, но в отличие от Киевской, время до прибытия не показывающие. Зато в духе времени, двуязычные: Сажусь и я как бы в обратку, до ДЦ. Станция клон ДЦ-1, ну могли бы как на Каширской или Парке Победы внести цветовые различия. Офисный планктон дружно валит на новую станцию и заполняет собой платформу: Все ли осознают изменения - сказать не могу. Но, забегая вперёд скажу, что по прибытии по на Шелепиху, ни возгласов удивления, ни проклятий лично я не слышал. Вроде и те часы, и другие. Но одни затерялись во времени где-то между Москвой и Калининградом: Но верны верхние. Как и интервал. И плюс ещё 2 минуты поезд стоял на станции. А поезд набивается хоть и не в мясо, но достаточно плотненько: Однако, большинство покидает его на Шелепихе. Но это, я думаю, не все ещё раскусили новые возможности. А пока перегон ДЦ-Шелепиха лимитирующий, если можно так выразиться. Да, и вот что ещё на счёт Шелепихи подумал: сделали 4 станции в едином стиле. С одной стороны, хорошо, конечно, но ведь Шелепиха рано или поздно отойдёт к другой линии, и будет это выглядеть как-то не вполне логично. На Хорошевской сделал лишь пару снимков, и то один неудачный. Какой-то мрачноватой она мне показалась. Но вот заметил, что на всех станциях имеются вот такие парные штуки: Кто знает их предназначение? Делаю переход на Полежаевскую: Как видно, он до предела сер и утилитарен и мало чем отличается от обычного уличного подземного перехода. Но перейти можно, и уже в первый день он оказался весьма многолюден. С удивлением обнаруживаю, что попадаю в западный вестибюль Полежаевской, а я-то думал, что переход будет из восточного, который надолго был вроде как ради этого закрыт. Прохожу всю платформу Полежаевскй и обнаруживаю, что из только что вновь открытого восточного вестибюля также имеется переход на Хорошевскую, такой же унылый и безликий, т. е. их ровным счётом две штуки! Про ЦСКА и Петропарк продолжу завтра, уж больно спатеньки хочется... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry Austin Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Кто знает их предназначение? В эти металлические колонны вмонтирована система дымоудаления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А зачем нужны узенькие платформы у путевых стен? Эвакуационные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 По пути на работу обследовал Шелепиху. Остановка 4,27,155 в сторону 3-ей Магистральной у дома 13 по Шелепихинскому шоссе напротив разворота, никаких трафаретов на нет, по следам видно, что басы с остановки пересекали 2 полосы перпендикулярно, чтоб туда свернуть. Мой 4й поехал на разворот на новое кольцо и остановился на второй остановке, где его быть не должно, там тоже трафаретов не было. Причем расположена она диковато: ближе к Северному выходу, но чтоб на нее попасть, нужно идти аж до моста через МКМЖД, а потом обратно. Или нарушать. Без нарушений от южного выхода, но далековато. 294 не видел, не удалось узнать, будет ли он заезжать к метро. Посадка на Хорошевской в сторону ДЦ была человека три-четыре около 6:00, на Шелепихе в последний вагон село человек 10, на двух станциях народу около 0, сделал фотки без людей. От дома до работы заняло меньше часа, минут 55, учитывая, что 4 автобус ждал минут 5 и везде шел вразвалочку. Пока все неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А зачем нужны узенькие платформы у путевых стен? Эвакуационные?Остались со времён проекта с платформенными дверями. . С удивлением обнаруживаю, что попадаю в западный вестибюль Полежаевской, а я-то думал, что переход будет из восточного, который надолго был вроде как ради этого закрыт. Прохожу всю платформу Полежаевскй и обнаруживаю, что из только что вновь открытого восточного вестибюля также имеется переход на Хорошевскую, такой же унылый и безликий, т. е. их ровным счётом две штуки!Вот да, я тоже удивился, что переход через западный вестибюль, так как указатель с Хорошёвской ведёт именно туда. А его, оказывается, с обоих сторон открыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Может ли кто подсказать, на какой остановке надо выходить по Шмитовскому проезду, чтоб попасть на станцию метро "Шелепиха", если ехать с запада на восток? По карте там остановка "Шелепиха" совсем далеко. Есть ли варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 на какой остановке надо выходить по Шмитовскому проезду, чтоб попасть на станцию метро "Шелепиха", если ехать с запада на восток? Сегодня должны были ввести для всего проходящего остановку "Метро "Шелепиха" непосредственно напротив входа в метро: https://yandex.ru/maps/-/CBeSvXUpgB Её давно построили, но почему-то так и не ввели, хотя она была бы полезна и для пересадки на МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Вот да, я тоже удивился, что переход через западный вестибюль, так как указатель с Хорошёвской ведёт именно туда. А его, оказывается, с обоих сторон открыли.Посмотрел на свою же фотку и заметил, что все идут в одну сторону. А может там они односторонние, на Полежаевскую через западный, на Хорошевскую через восточный? Когда был там, не обратил на это внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Посмотрел на свою же фотку и заметил, что все идут в одну сторону. А может там они односторонние, на Полежаевскую через западный, на Хорошевскую через восточный? Когда был там, не обратил на это внимание.Если только для разведения пасспотоков. Вроде как по обоим можно туда-обратно перейти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Что вы хотите, первый день, да ещё и с середины дня по графику начали работать. Наверняка диспетчер разруливает по ситуации. Звиняйте, даже в первый день никак не должно быть надписей "Петровский парк" и "Щёлковская" на поездах, отправляющихся от Шелепихи на юг. А машинист должен знать и объяснить пассажирам, куда он едет (на ДЦ или Раменки) хотя бы перед отправлением от Шелепихи, а не после отправления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти