rvu Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А много народа на новых станциях (имеется в виду целевые пассажиры, а не те кто приехал просто посмотреть)? Утром было мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А машинист должен знать и объяснить пассажирам, куда он едет (на ДЦ или Раменки) хотя бы перед отправлением от Шелепихи, а не после отправления.Отправляется поезд с Шелепихи, машинист в полной уверенности, что поедет на Раменки. Подъезжает к стрелке, светофор закрыт. Диспетчер: "81 маршрут, отправляйтесь на Деловой Центр". ДСП готовит маршрут на ДЦ. И что машинист в этой ситуации должен делать? Сказать, что он не поедет, потому что пассажиры хотят на Парк Победы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А диспетчер не понимает, что его задача - людей доставлять к месту назначения, а не поезда оптимально распихивать? А то так можно поезд с пассажирами и в депо загнать. От пидовцев что ли дерьма понабрались? И что машинист в этой ситуации должен делать? Сказать, что он не поедет, потому что пассажиры хотят на Парк Победы? Да, сказать, что у него маршрут на Парк Победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 И что машинист в этой ситуации должен делать? Сказать, что он не поедет, потому что пассажиры хотят на Парк Победы? Напомнить диспетчеру, да, что у него все 7 вагонов хотят ехать на Парк Победы, и в случае приезда на ДЦ пассажиры будут крыть матом всех оказавшихся под рукой сотрудников метрополитена. А если серьёзно, то машинисту-то конечно придётся подчиниться, но диспетчер, принимая решение, должен понимать, что основанием для такого решения может быть ТОЛЬКО авария и физическая невозможность движения в ранее объявленном направлении. Во всех остальных случаях пассажир должен точно знать, куда едет поезд, ДО закрытия дверей на Шелепихе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А диспетчер не понимает, что его задача - людей доставлять к месту назначения, а не поезда оптимально распихивать?Как раз наоборот. Да, сказать, что у него маршрут на Парк Победы.И лишиться части зарплаты за отказ выполнения распоряжения диспетчера? Накатка полным графиком вилочного движения не проводилась, участок открыли в середине дня. Неудивительно, что в первый день такое. Уверен, что сегодня всё будет нормально. А если серьёзно, то машинисту-то конечно придётся подчиниться, но диспетчер, принимая решение, должен понимать, что основанием для такого решения может быть ТОЛЬКО авария и физическая невозможность движения в ранее объявленном направлении. Во всех остальных случаях пассажир должен точно знать, куда едет поезд, ДО закрытия дверей на Шелепихе.Диспетчеру виднее, что происходит на линии. А другие пассажиры потом будут жаловаться на интервал 10+ минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Как раз наоборот. Ну всё понятно. В следующий раз можно поезд с людьми и в депо на отстой загнать. И лишиться части зарплаты за отказ выполнения распоряжения диспетчера? Работал я на такой узловой станции Люберцы-1. Там разветвление на Рязань и Черусти, и дежурные периодически открывали светофор не туда. Так машинисты, видя показание входного светофора, вызывали, говорили, что им не туда, маршрут, понятное дело, переделывали. Пидовского дегенератизма в то время не было, да, и пассажиров поезда Москва - Самара никому в голову не приходило увезти в Казань. А другие пассажиры потом будут жаловаться на интервал 10+ минут. Как раз на ДЦ в этом нет ничего страшного. Можно отправить следующий поезд, который ещё не отправился от Шелепихи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Работал я на такой узловой станции Люберцы-1. Там разветвление на Рязань и Черусти, и дежурные периодически открывали светофор не туда. Так машинисты, видя показание входного светофора, вызывали, говорили, что им не туда, маршрут, понятное дело, переделывали. Пидовского дегенератизма в то время не было, да, и пассажиров поезда Москва - Самара никому в голову не приходило увезти в Казань.Одно дело, когда случайно. А если преднамеренно? Сегодня такого быть уже не должно. Я хоть и пассажир, но с пониманием отношусь к такой ситуации и не вешаю всех собак на сотрудников метрополитена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Сегодня такого быть уже не должно. Если они в принципе считают что такое нормально и допустимо, то это и потом может быть в любой день, не сегодня, так завтра. А оправдания всегда найдутся. Но вообще-то могли хотя бы голосом объявлять куда идет поезд. Обычно машинист все же это знает. Вон, когда какие-то выходы закрывали на ремонт, Ботанический сад кажется, они целый год (!) голосом об этом трындели на всех перевадках. Хотя информация для пассажиров в вагоне совершенно бесполезная. А тут важный момент - и молчок. Народ мечется, друг у друга спрашивает, пытается вставать в дверях, чтобы услышать что скажут после ОДЗ... В общем, полный трэш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Яндекс наконец обновился. Но тоже не без косяков - весь новый участок фактически обозначен как БКЛ. Жёлтый отрезок идёт только до вилки. Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская". а он его как строит? через кутузовскую-шелепиху или через киевскую-дц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская".а он его как строит? через кутузовскую-шелепиху или через киевскую-дц?Я думаю через Парк Победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Я думаю через Парк Победы. хм, что-то я об этом варианте и не подумал. видимо, сидит в подсознании, что кунцевская - это фл и только фл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская".а он его как строит? через кутузовскую-шелепиху или через киевскую-дц?Я думаю через Парк Победы. А в обратную сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А в обратную сторону?а что, там какие-то проблемы с попаданием через тот же парк победы? я не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 видимо, сидит в подсознании, что кунцевская - это фл и только фл правильно сидит, пока ее не доремонтировали )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @Фыва Цукен, Там проблемы с "Кунцевской" АПЛ. Она в сторону от центра закрыта на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) а что, там какие-то проблемы с попаданием через тот же парк победы? я не в курсе. из центра АПЛ сейчас Кунцевскую конем )) Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А у меня вот уже "Кунцевская" ФЛ никак не вспоминается, что такая и есть... Кстати маршрут "Кунцевская" - "Сокол"/"Аэропорт" видимо получится так на так по времени (в сравнении с Кольцевой или пересадкой через "Театральную"/"Революции") Но исходя из кросс-платформы на "Парке Победы" и полупустых поездов на новом участке он может быть предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 проблемы с "Кунцевской" АПЛ. Она в сторону от центра закрыта на ремонт. понятно. а кунцевская фл открыта? если да, то, имхо, логичнее через шелепиху-кутузовскую. если нет, то... ммм... тогда, видимо, через парк победы-молодёжную... вообще, конечно, мне новый участок очень удобен. по утрам теперь точно буду через мцк ездить. по вечерам... ну, там посмотрим. по настроению. вот ещё бы спортивную-южную открыли, тогда бы я и из вешняков по мцк ездил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Яндекс наконец обновился. Но тоже не без косяков - весь новый участок фактически обозначен как БКЛ. Жёлтый отрезок идёт только до вилки. Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская". Если я правильно понимаю, после ввода в эксплуатацию всей БКЛ, станция Шелепиха отойдет Солнцевскому участку КСЛ (который впоследствии через центр будет соединен с Калининской линией? И еще - не совсем понимаю, ст. Деловой центр впоследствии как будет работать: в составе КСЛ или как-то иначе? И еще - новые схемы, размещенные в вагонах БКЛ (СЛ) будут впоследствии развешены во всех вагонах подземки? Схема мне очень понравилась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Яндекс наконец обновился. Но тоже не без косяков - весь новый участок фактически обозначен как БКЛ. Жёлтый отрезок идёт только до вилки. Маршруты правда уже строит нормально - ну типа "Кунцевская" - "Полежаевская". Если я правильно понимаю, после ввода в эксплуатацию всей БКЛ, станция Шелепиха отойдет Солнцевскому участку КСЛ (который впоследствии через центр будет соединен с Калининской линией? И еще - не совсем понимаю, ст. Деловой центр впоследствии как будет работать: в составе КСЛ или как-то иначе?"Деловой центр" возобновит работу в составе КСЛ. "Деловой центр", открытый на ТПК будет функционировать в составе ТПК. 2 отдельные станции параллельно друг другу. "Шелепиха" на КСЛ не отойдёт. ЦУ пойдет через "Деловой центр". Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 а кунцевская фл открыта? если да, то, имхо, логичнее через шелепиху-кутузовскую.Открыта. Но этот вариант тоже только в одну сторону, ибо Кутузовская закрыта в сторону центра. Если я правильно понимаю, после ввода в эксплуатацию всей БКЛ, станция Шелепиха отойдет Солнцевскому участку КСЛ (который впоследствии через центр будет соединен с Калининской линией?Шелепиха, как и новый ДЦ, в итоге будет принадлежать Рублёво-Архангельской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 этот вариант тоже только в одну сторону, ибо Кутузовская закрыта в сторону центра. ну вот и получается, что кунцевская-полежаевская - черерз пп, а полежаевская-кунцевская - через шелепиху-кутузовскую вот если бы кутузовская была закрыта из центра - то тогда, видимо, пришлось бы ехать через дц-киевскую... а то и вовсе через баррикадную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Если я правильно понимаю, после ввода в эксплуатацию всей БКЛ, станция Шелепиха отойдет Солнцевскому участку КСЛ (который впоследствии через центр будет соединен с Калининской линией? И еще - не совсем понимаю, ст. Деловой центр впоследствии как будет работать: в составе КСЛ или как-то иначе? Нет. Там еще больше все запутано. После ввода всей БКЛ поезда 11 линии действительно сразу от "Хорошевской" поедут в сторону "Кунцевской". Участок "Шелепиха" - "ДЦ-2" (который открыт сейчас) отойдет Рублево - Архангельской линии. Если центр КСЛ к тому времени построят то все без проблем - снова откроется "ДЦ-1" вместе с маршрутом "Парк Победы" - "ДЦ-1" - "Третьяковская". А вот если нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Вчера вечером прокатился посмотреть участок, станции красивые особенности ЦСКА, народу, что в составах что на станциях было немного, в основном как понял были такие же любопытные как и я. В целом сделали не плохо, да и заметное удобство от линии видно. Теперь будем ждать участок от ПП до Стромынки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 "Деловой центр", открытый на ТПК будет функционировать в составе ТПК. ни разу... ТПК от Хорошевской уйдет в сторону Народного Ополчения "Шелепиха" на КСЛ не отойдёт. отойдет, но не на КСЛ... впрочем, вполне вероятно что все это еще не раз пересмотрят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 И обещали до открытия нормального перехода плату не брать. Я вчера опытным путём понял, что Петровский Парк запрограммировали наподобие МЦК: сначала зашёл на ПП, потом по тому же билету зашёл на Шелепихе примерно через полчаса-час, он показал "пересадка" и НЕ списал вторую поездку. Теперь будем ждать участок от ПП до Стромынки. Долго будем ждать - строительство между Ржевской и Стромынкой осложнено болотами. вот интересно... а если проехать по маршруту Багратионовская - Кутузовская - Шелепиха - Динамо - Войковская, засчитает одну поездку? по идее так и должно быть )) Мне тоже интересно, ибо мне показалось, что Петровский Парк запрограммировали как станцию МЦК (см. выше). Кто протестирует? Некоторые по несколько раз катались не в своём направлении (ДЦ вместо Раменок и наоборот), т.к. информирование о направлении движения - безобразное. Более того, были поезда, которые безо всяких объявлений на ходу меняли направление движения, и даже от ДЦ отправлялись на Шелепиху с таблом "Раменки" и объявлением "следующая станция Парк Победы". Даже машинист не всегда мог точно сказать, куда же он едет. Да, информирование о нюансах вилочного движения недостаточное: дисплей только на Шелепихе, при этом при мне на нём горела информация, что поезд направляется к ДЦ, а автоинформатор следующей станцией объявил ПП. Я не стал проверять, куда всё-таки уехал поезд Не хватает экранов на других станциях до Шелепихи и громкой связи для объявления маршрута следования поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Зачем нужен балкон на Петровском Парке? И еще там есть нечто, похожее на дополнительные эвакуационные выходы с балконов на вот эти псевдоплатформы вдоль путевых стен Нет. Там еще больше все запутано. После ввода всей БКЛ поезда 11 линии действительно сразу от "Хорошевской" поедут в сторону "Кунцевской". Участок "Шелепиха" - "ДЦ-2" (который открыт сейчас) отойдет Рублево - Архангельской линии. Если центр КСЛ к тому времени построят то все без проблем - снова откроется "ДЦ-1" вместе с маршрутом "Парк Победы" - "ДЦ-1" - "Третьяковская". А вот если нет... А если ЦУ КСЛ не построят, то будет маршрут Рассказовка - Раменки - Парк Победы - ДЦ-1. Разве нет? Зачем около Хорошёвской сделаны оборотные тупики? Планируется зонное движение до Хорошёвской со стороны Петровского парка? Еще я не понимаю, почему перспективную линию зовут Рублёво-Архангельской. Обычно через дефис обозначают диаметры (Сокольническая и Замоскворецкая не в счёт, это "жертвы политических репрессий"). А тут будет ОДИН радиус. Значит правильнее будет просто Рублёвская? А вот что присоединят к ДЦ-2 с другой стороны - вопрос хороший. Судя по карте trackmap.gif, это будет ЦУ "линии в Коммунарку" (которая пока в ближайших планах тоже только радиус). Т.е. в итоге новая линия будет Рублёво-Коммунарская, а не Рублёво-Архангельская Изменено 27 февраля, 2018 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А если ЦУ КСЛ не построят, то будет маршрут Раменки - Парк Победы - ДЦ-1. Разве нет?Раменки - ДЦ точно нет, а вот Рассказовка/Внуково - ДЦ вполне. Могут вообще переподключить к РАЛ, оставив вилку на какой-нибудь из ДЦ. Еще я не понимаю, почему перспективную линию зовут Рублёво-Архангельской. Обычно через дефис обозначают диаметры (Сокольническая и Замоскворецкая не в счёт, это "жертвы политических репрессий"). А тут будет ОДИН радиус. Значит правильнее будет просто Рублёвская? Потому что это ОДНО географическое название, которое пишется через дефис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Еще я не понимаю, почему перспективную линию зовут Рублёво-Архангельской. Обычно через дефис обозначают диаметры (Сокольническая и Замоскворецкая не в счёт, это "жертвы политических репрессий"). А тут будет ОДИН радиус. Значит правильнее будет просто Рублёвская? А вот что присоединят к ДЦ-2 с другой стороны - вопрос хороший. Судя по карте trackmap.gif, это будет ЦУ "линии в Коммунарку" (которая пока в ближайших планах тоже только радиус). Т.е. в итоге новая линия будет Рублёво-Коммунарская, а не Рублёво-Архангельская Митинско-Строгинская линия передает приветы) Хорда на Коммунарку теперь трассируется через Академическую-МЦК Крымская-МЦК ЗИЛ (пересадка на Рублевско-Архангельско-Бирюлевскую линию)-Кожуховскую-Волгоградский(?)-Калитники-Нижегородскую и далее в Некрасовку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти