Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

  В 29.01.2023 в 19:00, Серп сказал:

У этого бизнес- квартала достаточно станций метро и станции МЦК в шаговой доступности что бы уехать в любом направлении. В  Москве много других бизнес кварталов, более отдалённых от метро, при этом никто не жалуется. Пример-, бизнес центры  по Ленинградскому проспекту, никто не жалуется. У меня под носом у м. Ботанический сад - топать до бизнес- центра от метро 15 минут, попутные автобусы в пик- в мясо. 

Показать  

Потому что этот бизнес-квартал крупнейший в Москве. Если б там не было метро автобусы бы были тоже в мясо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2023 в 19:02, Чебурашка сказал:

Потому что этот бизнес-квартал крупнейший в Москве. Если б там не было метро автобусы бы были тоже в мясо

Показать  

Никто с этим не спорит. Не десять же станций метро там строить, чтобы любой служащий мог прям к порогу дома подъехать от порога офиса. З

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2023 в 19:10, Серп сказал:

Не десять же станций метро там строить,

Показать  

Там не надо. надо не там. То есть, Хорошевскую-2 надо было строить, чтобы была удобная пересадка на БКЛ. А РАЛ вообще строить не надо, точнее, оставить в виде Деловой центр - Хорошевская

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2023 в 19:10, Серп сказал:

Никто с этим не спорит. Не десять же станций метро там строить, чтобы любой служащий мог прям к порогу дома подъехать от порога офиса. З

Показать  

цу ксл кардинально решил бы проблему. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2023 в 19:15, igla сказал:

 То есть, Хорошевскую-2 надо было строить, чтобы была удобная пересадка на БКЛ. 

Показать  

Параллельно 1-й и Полежаевской?

  В 29.01.2023 в 19:24, Фыва Цукен сказал:

цу ксл кардинально решил бы проблему. 

Показать  

Это очевидно почти для всех. Хотя, думаю для противников строительства это тоже очевидно, но перевешивает личная выгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пешей доступности будет МЦД4 вместо БКЛ, да надо немного прогуляться, если лень, можно одну остановку на ФЛ проехать, но всё в пешей доступности.

Единственного чего там не хватает ЦУ КСЛ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2023 в 19:34, Паштет сказал:

В пешей доступности будет МЦД4 вместо БКЛ, да надо немного прогуляться, если лень, можно одну остановку на ФЛ проехать, но всё в пешей доступности.

Показать  

Ну камон, на ДЦ можно пройти не выходя на улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2023 в 19:34, Паштет сказал:

В пешей доступности будет МЦД4

Показать  

Такая себе пешая доступность, чуть поближе МЦД1. Это не говоря о пересадках с самого Д4 - что на Белорусском вокзале, что на Беговой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2023 в 13:57, Антон Чиграй сказал:

МЦК+МЦД3.

Показать  

 

А ещё если начальная точка где-то у Дептранса можно вспомнить про Д1 и далее 905 до Беломорской и там уже 342-443 и компания (или 851 с пешкодралом если жаба уже вовсю запрыгивает на шею)

Пересадки пересадкам рознь, таки

 

  В 29.01.2023 в 18:12, Krendel79 сказал:

настолько бездарно и не удобно напроектировать станции и пересадки

Показать  

 

Хм, а вот объективно говоря что там не так? 

Оба подземных ДЦ по сути под Афимоллом (=в центре комплекса). Ну разве что могли бы постараться и предусмотреть кроссплатформу между РАЛ и КСЛ

Выставочная с Международной... Так это мини- и изначально строилось как что-то "быстро, дёшево и сердито". Напомню, когда только-только открыли Выставочную (ещё ДЦ) само Сити толком не функционировало

 

МЦК с Д1 как-то по-другому не извратить там. Да и Д4 в общем- тоже.

Тут единственное разумное, что можно сделать - наконец облагородить как пешеходный ярус так и не реализованную ЖД-часть моста ТТК,

тогда в разумной пешей доступности от "Башен на набережной" (и чуть дальше - от "Города столиц") окажутся все три Кутузовские

Может даже к открытию Д4 чего-то подобное и изобразят)

 

Что не построили хотя бы саму КСЛ из центра прежде чем "СолЛ из Рассказовки"... так с этого и надо начинать ;)

 

  В 29.01.2023 в 17:29, igla сказал:

Это когда будет МЦД3...

Показать  

 

Тебе ли не знать что от натей Лихобор до Химок аж с 1946 года можно доехать ;)

 

  В 29.01.2023 в 18:27, Mixalblch сказал:

Дойти из "Северной башни" в Меркурий - задача весьма увлекательная. 

Показать  

 

Ну... у Уан Тауэр же когда-то работы ж завершат и по 2 Красногвардейскому пр. что хотели - снесут, и можно будет смело туда зёбру воткнуть к имеющемуся светофору

 

  В 29.01.2023 в 18:21, Чебурашка сказал:

Проблема в другом - где организовать стройплощадку?

Показать  

 

Ты удивишься, но НЯЗ в однопутном варианте даже наземный вариант пока ещё возможен

 

  В 29.01.2023 в 18:21, Чебурашка сказал:

то люди бы ныли про кракозябры

Показать  

 

Всем не угодишь... С другой стороны представь, какой была бы поездка от.. скажем Митинской, 57 в ДШИ им Саульского (Козлова 48) если бы в Митино пришла б КСЛ "по прямой" или и вовсе "лёгкое метро" от Тушинской

  В 29.01.2023 в 13:40, igla сказал:

С Сити в Химки например

Показать  

 

Игоря, ты ж понимаешь, что и Сити и хЫмки относительно большие

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2023 в 01:57, житель ЗАО сказал:

Тебе ли не знать что от натей Лихобор до Химок аж с 1946 года можно доехать

Показать  

Можно. А можно доехать, проторчав 3 - 4 часа глядя на ползущие мимо по 4 пути электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2023 в 01:57, житель ЗАО сказал:

если бы в Митино пришла б КСЛ "по прямой" или и вовсе "лёгкое метро" от Тушинской

Показать  

Дык изначально участок  Строгино-Митино передавался перспективной РАЛ

  В 30.01.2023 в 01:57, житель ЗАО сказал:

 

Ты удивишься, но НЯЗ в однопутном варианте даже наземный вариант пока ещё возможен

Показать  

Вот здесь подробнее пожалуйста 

Насколько я знаю мост Курского хода потому и строят заново что там места нет совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, когда этот огрызок ФЛ в Сити строили, напрашивалось же перспективное продление в Пойму, или на худой конец, куда-нибудь в район УНО. Почему не подумали башкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2023 в 16:29, Антикарг сказал:

А что, когда этот огрызок ФЛ в Сити строили, напрашивалось же перспективное продление в Пойму, или на худой конец, куда-нибудь в район УНО. Почему не подумали башкой? 

Показать  

Потому и подумали головой, что не собирались никуда ничего продлевать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2023 в 16:29, Антикарг сказал:

А что, когда этот огрызок ФЛ в Сити строили, напрашивалось же перспективное продление в Пойму, или на худой конец, куда-нибудь в район УНО. Почему не подумали башкой? 

Показать  

Да там мне кажется вообще на коленке проектировали, Международная теперь всегда об этом будет напоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2023 в 17:08, Паштет сказал:

Да там мне кажется вообще на коленке проектировали, Международная теперь всегда об этом будет напоминать.

Показать  

А это же как некое мимимитро мини-метро проектировали. Правда, что это такое, понять невозможно. Где-то была инфа про более узкие вагоны, однако, как бы они совмещались с платформами под стандартный ПС? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2023 в 20:09, Путевой Объездчик сказал:

А это же как некое мимимитро мини-метро проектировали. Правда, что это такое, понять невозможно. Где-то была инфа про более узкие вагоны, однако, как бы они совмещались с платформами под стандартный ПС? 

Показать  

Габариты ПС вряд ли хотели менять. А вот количество вагонов урезано было, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2023 в 20:09, Путевой Объездчик сказал:

А это же как некое мимимитро мини-метро проектировали. Правда, что это такое, понять невозможно. Где-то была инфа про более узкие вагоны, однако, как бы они совмещались с платформами под стандартный ПС? 

Показать  

Это красивый способ обойти ограничения по уклонам и кривым 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2023 в 21:14, Чебурашка сказал:

Это красивый способ обойти ограничения по уклонам и кривым 

Показать  


Да там от «Киевской» до «ДЦ» не хилые такие уклоны и кривые. И как следствие - низкие достаточно скорости. Ну это тоже к тому что путь в Сити которое вроде и «рядом» весьма не быстр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал потихоньку просчитывать будущие маршруты по БКЛ и заметил забавное:

от "Печатников" до "Марьиной Рощи" по БКЛ - 8 станций, по ЛДЛ - 9 :).

Прямо на тему кривизны Земли.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2023 в 16:56, Корзухин А. сказал:

от "Печатников" до "Марьиной Рощи" по БКЛ - 8 станций, по ЛДЛ - 9 :).

Показать  

Ну так ЛДЛ не особенно прямая.

От Комсомольской до Парка Культуры напрямик 7 перегонов, а по Кольцевой 6 :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2023 в 17:22, FanatOT сказал:

От Комсомольской до Парка Культуры напрямик 7 перегонов, а по Кольцевой 6 :)  

Показать  

Тут это компенсируется длиной перегонов, а вот от Печатников именно кривизной :). Такой маленький лайфхак для пользователей ЛДЛ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2023 в 17:32, Корзухин А. сказал:

Тут это компенсируется длиной перегонов, а вот от Печатников именно кривизной :). Такой маленький лайфхак для пользователей ЛДЛ.

 

 

Показать  


Так глупо считать по количеству станций.  :) Надо смотреть по длине перегонов и скоростей на линии, все верно. А то может показаться что до «Строгино» по карте тоже «рукой подать», а на самом деле…

    А так да, даже интересно где будет местами быстрее - по БКЛ или по радиальным.
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2023 в 18:00, Krendel79 сказал:

Так глупо считать по количеству станций.  :)

Показать  

Не вдаваясь в подробности, сойдёт. Практически везде (за исключением упомянутой АПЛ и пары других исключений).

 

В целом, судя по южному участку БКЛ должна быть очень даже быстрая. 

Ну, поглядим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это фигня, есть пример покруче))

от Курской до Белорусской по Кольцу как известно 4 остановки, а по 4-му "Диаметру" будет целых 6... разница во времени хода думаю будет еще более серьезная... московская мэрия явно на стороне геометрии Лобачевского))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2023 в 09:37, Чебурашка сказал:

Дык изначально участок  Строгино-Митино передавался перспективной РАЛ

Показать  

 

Я к тому, что если бы в принципе не было перегона Строгино - Крылатское, то до постройки БКЛ поездочка от Митино до Кунцевской была б с двумя пересадками (как из Тушино или Калужской)

зато до Кремля было бы чуть быстрее :crazy:

 

  В 30.01.2023 в 09:37, Чебурашка сказал:

Вот здесь подробнее пожалуйста

Показать  

 

Ну как, ещё одной эстакадой через ШЭ от депо Нижегородское и далее либо пристраивать к узлу на новом Серпе с Молотом либо если даже на 1 путь в промзоне мест не хватит, строить отдельную эстакадную станцию в стороне.

  В 31.01.2023 в 20:29, Зеркало сказал:

от Курской до Белорусской по Кольцу как известно 4 остановки, а по 4-му "Диаметру" будет целых 6... разница во времени хода думаю будет еще более серьезная...

Показать  

 

А ещё если вспомнить. что досмотр на вокзалах обычно куда более жёсткий чем в метро...

  В 30.01.2023 в 20:09, Путевой Объездчик сказал:

Где-то была инфа про более узкие вагоны, однако, как бы они совмещались с платформами под стандартный ПС?

Показать  

 

Видимо что-то типа Лондонского вагончика ;)

1.jpg

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2023 в 20:29, Зеркало сказал:

это фигня, есть пример покруче))

от Курской до Белорусской по Кольцу как известно 4 остановки, а по 4-му "Диаметру" будет целых 6... разница во времени хода думаю будет еще более серьезная... московская мэрия явно на стороне геометрии Лобачевского))

Показать  

Тогда вообще лучше было диаметры Киевско-Савёловский и Белорусско-Горьковский. Только возможно ли теперь такое разделение даже при использовании общего участка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2023 в 15:26, portenos сказал:

Тогда вообще лучше было диаметры Киевско-Савёловский и Белорусско-Горьковский. Только возможно ли теперь такое разделение даже при использовании общего участка

Показать  

воистину так... и я не понимаю почему так не сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.