Igorr10 Опубликовано 9 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2022 2 часа назад, Remr сказал: Нджопио будет. Посмотрел всё-таки маршрут-пила с823 обратно тоже по Кошкина едет; конечно же левый поворот с Каширского всех желающих не переварит, там с двух рядов налево надо делать будет и увеличивать до 30 секунд цикл на поворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2022 3 минуты назад, Igorr10 сказал: там с двух рядов налево надо делать будет уже давно сделано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 10 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 (изменено) 857 стал реже ходить. В будни интервалы до 20 минут, в выходные до 30 284 и то в некоторые периоды ходит почаще 857. а ведь раньше 284 был призраком) Изменено 10 сентября, 2022 пользователем Kirusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 2 часа назад, Kirusha сказал: 857 стал реже ходить. В будни интервалы до 20 минут, в выходные до 30 284 и то в некоторые периоды ходит почаще 857. а ведь раньше 284 был призраком) А мне кажется 857 с такими интервалами плюс-минус и был последний год-два. Правда для него они большие и утром от Бескудниково на 800-летия уже забивается в мясо, особенно если БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 10 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 34 минуты назад, Паштет сказал: А мне кажется 857 с такими интервалами плюс-минус и был последний год-два. Правда для него они большие и утром от Бескудниково на 800-летия уже забивается в мясо, особенно если БВ. В мае ходил раз в 8-12 минут где-то, выручал меня он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 10 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 7 hours ago, Kirusha said: 857 стал реже ходить. В будни интервалы до 20 минут, в выходные до 30 284 и то в некоторые периоды ходит почаще 857. а ведь раньше 284 был призраком) 857 в будни интервал от 9 до 18 минут. 20 там нет. Часто бегает. В выхи да, пореже чуток. В окно 19-21 час интервал 29 минут, потом чаще значительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 6 часов назад, Kirusha сказал: В мае ходил раз в 8-12 минут где-то, выручал меня он Я допускаю, что могли 700-ку снять, но в целом не сильно отличается. Утренние рейсы от Бескудниково точно не поменялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 10 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 5 часов назад, Andrewww сказал: 857 в будни интервал от 9 до 18 минут. 20 там нет. Часто бегает. В выхи да, пореже чуток. В окно 19-21 час интервал 29 минут, потом чаще значительно. Также по графику на сайте по одному интервалу от метро "Речной вокзал" 19 минут (20:19-20:38), 8 минут (22:33-22:41) и 7 минут (23:41-23:48). По выходным да, несколько реже, но помимо 29 минут с 19:02 до 21:27 (от МЦД Бескудниково 26-29 минут с 19:33 до 21:55: 21:00 - 21:26, остальные интервалы 29 минут), также и 23-27 минут с 7:35 до 14:34 (от МЦД Бескудниково 23-28 минут с 8:03 до 15:05). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 11 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2022 Основной вывозной маршрут к/от зелёной линии - 26-29 минут. Полнейшее скотство. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 (изменено) 958 также проредили. Минимальный интервал теперь 33 минуты (и то днём). В остальные моменты колеблется от 40 до 60 минут. Прежний интервал - 28 минут Изменено 15 сентября, 2022 пользователем Kirusha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 9 часов назад, Kirusha сказал: 958 также проредили. Минимальный интервал теперь 33 минуты (и то днём). В остальные моменты колеблется от 40 до 60 минут. Прежний интервал - 28 минут Ну вы поймите, скорость движения маленькая, автобусов нужно много, а их мало, водители ещё разбегаются... Зато в Сколково электробус ездит и на Юных Ленинцев выделенку нарисовали, а ещё в каждом автобусе можно телефон зарядить! При этом руководстве и его болезненной страсти к красивым проектам, всё так и будет потихоньку хиреть. Потому что прокачка маршрута не конвертируется в пиар. А всякая ИБД, перечисленная выше, конвертируется. Что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию? Вывод очевиден. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 На самом деле основной удар по московскому транспорту нанесли веники. И речь не только о том, что ради них был выпилен троллейбус. А проблема в том, что дефицитные водители проводят время на поездках с зарядки и на зарядку (ну и во время зарядки). На маршрутах типа троицкого 17 по маршруту водители ездят только 50% своего рабочего времени - а остальное время в парк/из парка! Похожая ситуация и на т52. А самое отвратительное, что это веничная дурь будет только нарасти. Честно говоря, мне транспорт области нравится больше. С маршрутками раз в иногда, с Ранд-трансом на Волгабасах вместо 5292т - но там хотя бы... даже не знаю как сказать... всё по-честному и "как можем", а не "нужно больше веников, потому что начальство велит!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 ну это решается увеличением зарядной инфраструктуры .Согласен,что ездить в парк на заряд это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 19 минут назад, artem_AAE сказал: ну это решается увеличением зарядной инфраструктуры . Это решается "питерским" вариантом: заряда батареи должно хватать на всю смену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 7 минут назад, AleksandrSHCH сказал: Это решается "питерским" вариантом: заряда батареи должно хватать на всю смену. Это решается заменой веников на троллейбусы. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 48 минут назад, AleksandrSHCH сказал: Это решается "питерским" вариантом: заряда батареи должно хватать на всю смену. Его там как будто хватает Пол дня и в парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 4 часа назад, ASG сказал: Пол дня и в парк. Ну и нормально, если вечерник пришёл на свой закреплённый бус, особенно с учетом того, что двусменки сейчас редки с отработкой более 9,5 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 6 часов назад, FanatOT сказал: Честно говоря, мне транспорт области нравится больше. Ты там на чем собрался ездить кроме личной тачки? На корпоративных развозках или на электросамокатах/велосипедах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) Электричка, дальше - "Газель next" с широкой дверью и накопительной площадкой - вполне адекватный и удобный транспорт для ненапряженных местных потоков, МТА к этому пришло, коммерция пока работает с большим количеством посадочных мест и одностворчатой дверью. Несколько разовых заездов на одном выходе и в рамках одного маршрута тоже можно сделать. На относительно дальние расстояния есть БК с большим количеством мест. Реализация не идеальная, с информированием в области неважно - это да, но логика в этой гибкости вполне есть. Но в ближнем пригороде при больших потоках Область резко сдаёт, как мне кажется. Маршруты "а", "б", "в" одного номера, коммерция, "ранды", способы оплаты, "Стрелка" сама по себе как вечный кошелек, а не безлимит. Нет, с московским транспортом в городском ритме ощутимо проще. Изменено 16 сентября, 2022 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmenenie-rezhima-raboty-marshruta-304k/ С 17 сентября маршрут 304к будет работать ежедневно: по будням и выходным. Маршрут 304 не будет заезжать в Первомайское по выходным. Изменено 16 сентября, 2022 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 С 17 сентября автобусы 512 и 531 пойдут через Юдинский бульвар и основной ход Калужского шоссе. На бульваре Мечникова и дублёре Калужского шоссе пользуйтесь электробусом 101. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 13 часов назад, М.Михаил сказал: Ну и нормально, если вечерник пришёл на свой закреплённый бус, особенно с учетом того, что двусменки сейчас редки с отработкой более 9,5 часов Нормально, когда электробус в 3 часа дня в парк заходит и больше не выезжает?* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 8 часов назад, Anomim сказал: С 17 сентября маршрут 304к будет работать ежедневно: по будням и выходным. Маршрут 304 не будет заезжать в Первомайское по выходным. Чую, хреново будет. У 304 в выходные вполне приемлемые интервалы были, а у 304к наверняка будет задница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 7 часов назад, ASG сказал: Нормально, когда электробус в 3 часа дня в парк заходит и больше не выезжает?* Если один заезжает в парк на зарядку, а другой заряженный выезжает на этот же выход, то почему бы и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 50 минут назад, М.Михаил сказал: Если один заезжает в парк на зарядку, а другой заряженный выезжает на этот же выход, то почему бы и нет Не эффективное использование. Лучше чтобы хватало хотя бы часов 6 работы, чтобы можно было во время обеда заряжаться. Но тут опять проблема, где столько места с зарядками найти. Либо надо отказываться от зарядки через пантограф и заряжаться через кабель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 28.07.2022 в 19:25, BeetleJuice сказал: Это все пожинаем плоды отмены маршруток. Кто-то в свое время прям жаждал что бы все ездили на государственных автобусах. Нет, чтобы частные автобусы были тоже по регулируемому тарифу. В Москве все частники сами себе расписание составляют, работая по госконтрактам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 44 минуты назад, Михаил К сказал: Нет, чтобы частные автобусы были тоже по регулируемому тарифу. Тариф и раньше прекрасно регулировался спросом-предложением. Кому результат такого регулирования не нравился - мог ехать по своему проездному (читай - на халяву) в тормознутом государственном транспорте с 20 сидячими местами на большой автобус и турникетом в первой двери. Ходящему раз в иногда. Сейчас все должны ездить в государственном транспорте и его недостатки внезапно никуда не исчезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 Не все, так как в Москве тоже работают частники по госконтрактам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 Количество сидячки то пофиксили. И новые машины уже несколько лет как идут с не менее 30 сидячих и в 5292/6213 2015 - 2017 годов сиденья на передние арки поставили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 8 часов назад, BeetleJuice сказал: Сейчас все должны ездить в государственном транспорте и его недостатки внезапно никуда не исчезли. Ну справедливости ради турникеты убрали, а 20-местных машин осталось достаточно мало. 8 часов назад, BeetleJuice сказал: Тариф и раньше прекрасно регулировался спросом-предложением. В лужковские времена от части также регулировался и у государства, тк были рентабельные и не рентабельные маршруты. Первые по возможности прокачивались, ставили подмены в случае схода автобуса, а на нерентабельных было всё наоборот и везло, если маршрут работает по уличному расписанию, тогда подмена очень вероятна, а если его нет, то будешь куковать. С другой стороны, транспорт стал более предсказуемым, ибо как вспомню свое Марьино после 18:00 ни одна маршрутка не хотела ехать с Перервинского бульвара и Братиславской улицы до метро Марьино, типо нет желающих или в утренний пик было гадание, как 657б поедет по Луговому или с Люблино по Поречной в сторону Перервинского. Нафиг такое счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти