Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

  В 09.09.2022 в 12:13, Remr сказал:

Нджопио будет.

Показать  

 

Посмотрел всё-таки маршрут-пила с823 обратно тоже по Кошкина едет; конечно же левый поворот с Каширского всех желающих не переварит, там с двух рядов налево надо делать будет и увеличивать до 30 секунд цикл на поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2022 в 14:31, Igorr10 сказал:

там с двух рядов налево надо делать будет

Показать  

уже давно

сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

857 стал реже ходить. В будни интервалы до 20 минут, в выходные до 30

284 и то в некоторые периоды ходит почаще 857.

а ведь раньше 284 был призраком)

Изменено пользователем Kirusha
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2022 в 09:01, Kirusha сказал:

857 стал реже ходить. В будни интервалы до 20 минут, в выходные до 30

284 и то в некоторые периоды ходит почаще 857.

а ведь раньше 284 был призраком)

Показать  

А мне кажется 857 с такими интервалами плюс-минус и был последний год-два. Правда для него они большие и утром от Бескудниково на 800-летия уже забивается в мясо, особенно если БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2022 в 11:33, Паштет сказал:

А мне кажется 857 с такими интервалами плюс-минус и был последний год-два. Правда для него они большие и утром от Бескудниково на 800-летия уже забивается в мясо, особенно если БВ.

Показать  

В мае ходил раз в 8-12 минут где-то, выручал меня он 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2022 в 09:01, Kirusha сказал:

857 стал реже ходить. В будни интервалы до 20 минут, в выходные до 30

284 и то в некоторые периоды ходит почаще 857.

а ведь раньше 284 был призраком)

Показать  

857 в будни интервал от 9 до 18 минут. 20 там нет. Часто бегает. В выхи да, пореже чуток. В окно 19-21 час интервал 29 минут, потом чаще значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2022 в 12:08, Kirusha сказал:

В мае ходил раз в 8-12 минут где-то, выручал меня он 

Показать  

Я допускаю, что могли 700-ку снять, но в целом не сильно отличается. Утренние рейсы от Бескудниково точно не поменялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2022 в 16:45, Andrewww сказал:

857 в будни интервал от 9 до 18 минут. 20 там нет. Часто бегает. В выхи да, пореже чуток. В окно 19-21 час интервал 29 минут, потом чаще значительно.

Показать  

Также по графику на сайте по одному интервалу от метро "Речной вокзал" 19 минут (20:19-20:38), 8 минут (22:33-22:41) и 7 минут (23:41-23:48).

По выходным да, несколько реже, но помимо 29 минут с 19:02 до 21:27 (от МЦД Бескудниково 26-29 минут с 19:33 до 21:55: 21:00 - 21:26, остальные интервалы 29 минут), также и 23-27 минут с 7:35 до 14:34 (от МЦД Бескудниково 23-28 минут с 8:03 до 15:05).  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

958 также проредили. Минимальный интервал теперь 33 минуты (и то днём). В остальные моменты колеблется от 40 до 60 минут. Прежний интервал - 28 минут

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2022 в 04:22, Kirusha сказал:

958 также проредили. Минимальный интервал теперь 33 минуты (и то днём). В остальные моменты колеблется от 40 до 60 минут. Прежний интервал - 28 минут

Показать  

Ну вы поймите, скорость движения маленькая, автобусов нужно много, а их мало, водители ещё разбегаются... Зато в Сколково электробус ездит и на Юных Ленинцев выделенку нарисовали, а ещё в каждом автобусе можно телефон зарядить!

При этом руководстве и его болезненной страсти к красивым проектам, всё так и будет потихоньку хиреть. Потому что прокачка маршрута не конвертируется в пиар. А всякая ИБД, перечисленная выше, конвертируется.

Что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию? Вывод очевиден.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле основной удар по московскому транспорту нанесли веники. И речь не только о том, что ради них был выпилен троллейбус. А проблема в том, что дефицитные водители проводят время на поездках с зарядки и на зарядку (ну и во время зарядки). На маршрутах типа троицкого 17 по маршруту водители ездят только 50% своего рабочего времени - а остальное время в парк/из парка! Похожая ситуация и на т52.

А самое отвратительное, что это веничная дурь будет только нарасти.

 

Честно говоря, мне транспорт области нравится больше. С маршрутками раз в иногда, с Ранд-трансом на Волгабасах вместо 5292т - но там хотя бы... даже не знаю как сказать... всё по-честному и "как можем", а не "нужно больше веников, потому что начальство велит!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2022 в 14:10, artem_AAE сказал:

ну это решается увеличением зарядной инфраструктуры .

Показать  

Это решается "питерским" вариантом: заряда батареи должно хватать на всю смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2022 в 14:32, AleksandrSHCH сказал:

Это решается "питерским" вариантом: заряда батареи должно хватать на всю смену.

Показать  

Это решается заменой веников на троллейбусы.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2022 в 14:32, AleksandrSHCH сказал:

Это решается "питерским" вариантом: заряда батареи должно хватать на всю смену.

Показать  

Его там как будто хватает :) Пол дня и в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2022 в 15:21, ASG сказал:

Пол дня и в парк.

Показать  

Ну и нормально, если вечерник пришёл на свой закреплённый бус, особенно с учетом того, что двусменки сейчас редки с отработкой более 9,5 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2022 в 13:59, FanatOT сказал:

Честно говоря, мне транспорт области нравится больше.

Показать  

Ты там на чем собрался ездить кроме личной тачки? На корпоративных развозках или на электросамокатах/велосипедах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка, дальше - "Газель next" с широкой дверью и накопительной площадкой - вполне адекватный и удобный транспорт для ненапряженных местных потоков, МТА к этому пришло, коммерция пока работает с большим количеством посадочных мест и одностворчатой дверью. Несколько разовых заездов на одном выходе и в рамках одного маршрута тоже можно сделать.

На относительно дальние расстояния есть БК с большим количеством мест. Реализация не идеальная, с информированием в области неважно - это да, но логика в этой гибкости вполне есть. 

Но в ближнем пригороде при больших потоках Область резко сдаёт, как мне кажется. Маршруты "а", "б", "в" одного номера, коммерция, "ранды", способы оплаты, "Стрелка" сама по себе как вечный кошелек, а не безлимит.

Нет, с московским транспортом в городском ритме ощутимо проще.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmenenie-rezhima-raboty-marshruta-304k/

 

С 17 сентября маршрут 304к будет работать ежедневно: по будням и выходным.

 

Маршрут 304 не будет заезжать в Первомайское по выходным.

 

photo_5269519303181452653_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 17 сентября автобусы 512 и 531 пойдут через Юдинский бульвар и основной ход Калужского шоссе.

 

На бульваре Мечникова и дублёре Калужского шоссе пользуйтесь электробусом 101.

 

photo_5269519303181452658_y.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2022 в 20:03, М.Михаил сказал:

Ну и нормально, если вечерник пришёл на свой закреплённый бус, особенно с учетом того, что двусменки сейчас редки с отработкой более 9,5 часов

Показать  

Нормально, когда электробус в 3 часа дня в парк заходит и больше не выезжает?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2022 в 08:53, Anomim сказал:

С 17 сентября маршрут 304к будет работать ежедневно: по будням и выходным.

 

Маршрут 304 не будет заезжать в Первомайское по выходным.

Показать  

Чую, хреново будет. У 304 в выходные вполне приемлемые интервалы были, а у 304к наверняка будет задница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2022 в 09:12, ASG сказал:

Нормально, когда электробус в 3 часа дня в парк заходит и больше не выезжает?*

Показать  

Если один заезжает в парк на зарядку, а другой заряженный выезжает на этот же выход, то почему бы и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2022 в 17:13, М.Михаил сказал:

Если один заезжает в парк на зарядку, а другой заряженный выезжает на этот же выход, то почему бы и нет

Показать  

Не эффективное использование. Лучше чтобы хватало хотя бы часов 6 работы, чтобы можно было во время обеда заряжаться. Но тут опять проблема, где столько места с зарядками найти. Либо надо отказываться от зарядки через пантограф и заряжаться через кабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2022 в 16:25, BeetleJuice сказал:

Это все пожинаем плоды отмены маршруток. 
Кто-то в свое время прям жаждал что бы все ездили на государственных автобусах.

 

Показать  

Нет, чтобы частные автобусы были тоже по регулируемому тарифу.

В Москве все частники сами себе расписание составляют, работая по госконтрактам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2022 в 19:40, Михаил К сказал:

Нет, чтобы частные автобусы были тоже по регулируемому тарифу.

Показать  

Тариф и раньше прекрасно регулировался спросом-предложением. 
 

Кому результат такого регулирования не нравился - мог ехать по своему проездному (читай - на халяву) в тормознутом государственном транспорте с 20 сидячими местами на большой автобус и турникетом в первой двери. Ходящему раз в иногда.  
 

Сейчас все должны ездить в государственном транспорте и его недостатки внезапно никуда не исчезли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, так как в Москве тоже работают частники по госконтрактам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество сидячки то пофиксили. И новые машины уже несколько лет как идут с не менее 30 сидячих и в 5292/6213 2015 - 2017 годов сиденья на передние арки поставили.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2022 в 20:29, BeetleJuice сказал:

Сейчас все должны ездить в государственном транспорте и его недостатки внезапно никуда не исчезли. 

Показать  

Ну справедливости ради турникеты убрали, а 20-местных машин осталось достаточно мало.

  В 16.09.2022 в 20:29, BeetleJuice сказал:

Тариф и раньше прекрасно регулировался спросом-предложением. 

Показать  

В лужковские времена от части также регулировался и у государства, тк были рентабельные и не рентабельные маршруты. Первые по возможности прокачивались, ставили подмены в случае схода автобуса, а на нерентабельных было всё наоборот и везло, если маршрут работает по уличному расписанию, тогда подмена очень вероятна, а если его нет, то будешь куковать.

С другой стороны, транспорт стал более предсказуемым, ибо как вспомню свое Марьино после 18:00 ни одна маршрутка не хотела ехать с Перервинского бульвара и Братиславской улицы до метро Марьино, типо нет желающих или в утренний пик было гадание, как 657б поедет по Луговому или с Люблино по Поречной в сторону Перервинского. Нафиг такое счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.