Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

 

Супермаразм с тасканием "Ласточки" тепловозом вижу.

абсолютно согласен... под этим тепловозом запросто можно от Москвы с обычной сидячкой доехать и не стоять 20 минут во Владимире ))

 

Помнится когда Карелия обслуживалась тепловозной тягой, локомотив меняли каждые 150 км. Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Супермаразм с тасканием "Ласточки" тепловозом вижу.

абсолютно согласен... под этим тепловозом запросто можно от Москвы с обычной сидячкой доехать и не стоять 20 минут во Владимире ))

 

Помнится когда Карелия обслуживалась тепловозной тягой, локомотив меняли каждые 150 км. Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы.

Чевой? На 340км солярки не хватит? А как тогда от Минска до Таллина, от Питера до Здолбунова, от Волхова до Лоухи и т.п. хватало? Да и "балбес" от Питера до Петрозаводска (400км) с ЭО спокойно добегал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы.

Еще как дотянет. Я один раз ехал на поезде, так один тепловоз спокойно дотянул поезд от Комсомольска до Тынды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

один тепловоз спокойно дотянул поезд от Комсомольска до Тынды...
и нигде при этом не заправлялся?

 

что-то мне сомнительно. а если ехать с заправкой - то смысла нет, время всё равно потеряно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я заправок не замечал.
могли ночью заправлять. скажем, в постышеве, или в верхнезейске...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

один тепловоз спокойно дотянул поезд от Комсомольска до Тынды...
и нигде при этом не заправлялся?

 

что-то мне сомнительно. а если ехать с заправкой - то смысла нет, время всё равно потеряно будет.

Да, у них сейчас именно такое плечо.

А заправлять локомотив на магистральном ж.-д. транспорте можно только в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я заправок не замечал.
могли ночью заправлять. скажем, в постышеве, или в верхнезейске...

 

Да, скорее всего заезжает на Лукойл там. В Тынде у всех машинистов бонусные карты Лукойла, они заправляют соляркой тепловозы, копят бонусы а потом свои тачки заправляют.  1 литр - 1 бонусный балл = 1 рубль. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится когда Карелия обслуживалась тепловозной тягой, локомотив меняли каждые 150 км. Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы.

 

 

Ерунда, на волгоградском ходу сейчас ходят ТЭП70 от Грязей до Волгограда 600 км без отцепки. Ранее ходили 2ТЭ116 от Грязей до Поворино и ТЭП70 от Поворино до Волгограда, оба плеча по 300 км примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Инзы до Кандров тоже бывает без смены по Ульяновску едут. Тоже 600 с лишним км.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что реально уже есть планы по убиванию почтово - багажного сообщения? Мне кажется гнать вагон прицепкой к пассажирскому дешевле.

Какие планы? Всё уже сделано, и почтовозы остались только там, где ими пользуются частники (т.е. транссиб). Теперь им просто задерут цены - и вуаля.

Дешевле, да. Но ещё дешевле, чтобы грузоотправители тарно-штучных грузов отправились бы на... автодороги и не мешали ПИДу работать со своими низкорентабельным перевозками.

 

До конца марта 2018 года на 111 крупнейших вокзалах ОАО "РЖД" начнет функционировать услуга по отправке малогабаритных посылок и писем по системе "От вокзала к вокзалу". Вес посылки не должен превышать 30 кг, а сумма трех измерений – не более 180 см. Стоимость отправки малого груза будет рассчитываться исходя из веса посылки и конкретного вокзала и составит от 350 рублей.
 
Информация о местонахождении пунктов приема-выдачи грузобагажа будет размещена на специальных указателях, информационных стойках, плакатах и объявляться по громкоговорящей связи.

 

Вокзалы, на которых будет функционировать услуга по приему-выдаче грузобагажа: Великие Луки, Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Витебский, Ладожский, Тверь, Брянск-Орловский, Курск, Белорусский, Казанский, Киевский, Павелецкий, Рижский, Ярославский, Орел, Рязань-1, Рязань-2, Смоленск, Тула, Арзамас-2, Владимир, Дзержинск, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань-2 (Восстание), Казань, Канаш, Киров, Нижний Новгород, Сергач, Чебоксары, Архангельск, Вельск, Вологда, Воркута, Иваново, Инта, Коноша, Кострома, Котлас-Южный, Лабытнанги, Микунь, Печора, Плесецкая, Сосногорск, Сыктывкар, Ухта, Череповец, Ярославль-Главный, Адлер, Анапа, Владикавказ, Кизляр, Кисловодск, Краснодар-1, Лихая, Махачкала, Минеральные воды, Новороссийск, Ростов-Главный, Сочи, Туапсе, Бугульма, Димитровград, Жигулевское море, Набережные Челны, Пенза-1, Самара, Рузаевка, Саранск, Сызрань-1, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Когалым, Нижневартовск, Нижний Тагил, Ноябрьск-1, Пермь-2, Серов, Сургут, Тобольск, Тюмень.
 
К лету 2018 года услуга отправки малых грузов появится еще на 29 вокзальных комплексах: Ртищево, Тамбов, Липецк, Воронеж, Лиски, Грязи-Воронежские, Мичуринск-Уральский, Старый Оскол, Саратов-1, Волгоград-1, Челябинск, Миасс, Кропачево, Магнитогорск, Курган, Оренбург, Бузулук, Орск, Барабинск, Барнаул, Белово, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск-Главный, Омск, Тайга, Томск-1, Прокопьевск, Топки.

 

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=91499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малогабаритных посылок и писем по системе "От вокзала к вокзалу". Вес посылки не должен превышать 30 кг, а сумма трех измерений – не более 180 см. Стоимость отправки малого груза будет рассчитываться исходя из веса посылки и конкретного вокзала и составит от 350 рублей.

 

 

На Почте России дешевле будет.

 

А на дальних расстояних типа на ДВ РФ транспортными компаниями. Или они на ДВ собрались за 350 р возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы вместо этого маразма запустить скоростник "а-ля Москва-Белгород" с сидячкой,вагонов эдак на 7-8 а не чудить без баяна с этой "Ласточкой". Ласточки нужны там где они действительно нужны,а не там где нужно это для развития ЧСВ и пафоса.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Почте России дешевле будет.

 

Через проводников втихаря посылки передавали всегда. Теперь, вместо борьбы с этим, решили просто это дело легализовать. В принципе, правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

малогабаритных посылок и писем по системе "От вокзала к вокзалу". Вес посылки не должен превышать 30 кг, а сумма трех измерений – не более 180 см. Стоимость отправки малого груза будет рассчитываться исходя из веса посылки и конкретного вокзала и составит от 350 рублей.

 

На Почте России дешевле будет.

 

 

 

Но вряд ли быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отчего ПДС пустеют

От цен, когда самолёт становится сопоставим плацкарту.

Поезда в 6-8 вагонов сейчас нормальное явление для РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, до Астрахани самолёт дешевле поезда в купе может получиться, если билеты сильно заранее брать. Но до 1000 км авиасообщение себя не оправдывает. Также оно не развито между регионами даже там, где может быть нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но до 1000 км авиасообщение себя не оправдывает.

Я бы всё же сказал до 500-600. И то, есть исключения.

 

Также оно не развито между регионами даже там, где может быть нужно

Сильно зависит от конкретных регионов. В Поволжье вот уже который год продолжают субсидировать, на Дальнем Востоке - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Почте России дешевле будет.

 

Через проводников втихаря посылки передавали всегда. Теперь, вместо борьбы с этим, решили просто это дело легализовать. В принципе, правильно.

 

 

Надеюсь посылки проверяют на вокзале службой безопасности и полицией, с применением технических средств, перед передачей проводникам?

 

 

Это отчего ПДС пустеют

От цен, когда самолёт становится сопоставим плацкарту.

Поезда в 6-8 вагонов сейчас нормальное явление для РЖД.

 

 

Причем в составе 8-10 вагонов ходит даже 2-этажник до Воронежа. С таким же успехом можно было пускать обычный 16-вагонник с намного большей комфортностью.

 

Да примерно так же и стоит. На 19 марта понедельник S7 стоит около 2800, а купе в 86 поезде от 2200. Но 86 поезд идет 26 часов , а S7 летит 2 часа.

Есть еще поезд 005, который вообще невнятен, он до Астрахани идет 29 часов и прибывает в 5.35.

 

К тому же в Астрахани аэропорт в городе, куда ходят городские автобусы и маршрутки по городской цене. Минут 20 до ЖДВ и автовокзала, сам ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также оно не развито между регионами даже там, где может быть нужно

Сильно зависит от конкретных регионов. В Поволжье вот уже который год продолжают субсидировать, на Дальнем Востоке - тем более.
Это какие рейсы в Поволжье? Когда сам летал из Астрахани, оттуда разве что в Москву были рейсы. Хотя ИМХО могут быть нужны оттуда рейсы до Казани и на Урал. Поезда ещё есть по этим направлениям
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие рейсы в Поволжье?

Приволжский федеральный округ. Раньше летал "Декстер" на "Пилатусах", сейчас программа подсократилась и летает "Оренбуржье" на Л-410.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где в Астрахани откопали городские автобусы? Их пять маршрутов, и все завязаны на микрорайон Бабаевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но до 1000 км авиасообщение себя не оправдывает. Также оно не развито между регионами даже там, где может быть нужно

А здесь гораздо бОлее жесткая конкуренция со стороны автотранспорта, как рейсового, так и личного.

И если поезда типа Москва-Екатеринбург и иные вполне себе ходят, то в регионах нечто местное, навроде Екатеринбург-Серов или Ярославль-Нижний Новгород, Ульяновск-Н.Челны, Самара-Оренбург и прочее, достаточно давно накрылось. Да собственно и от Москвы сдохли ночные поезда в Орел, Лиски, Вологду итд, достаточно скоро за ними отправятся брянский и смоленский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навроде Екатеринбург-Серов

По прямой линии такого пассажирского поезда никогда и не было, только в объезд через Алапаевск.

Были ЕКБ - Карпинск, Североуральск (оба загнулись) и два Приобья (оба живы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Конечно. Поезд до Вологды был не дешёвым, а прибытие "очень удобным" - в 5 и 6 утра соответственно. Почему то ночной на Брянск несмотря аж на 3 дневных экспресса при этом вполне ещё держится. Может от того что он прибывает хотя бы в 7?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может от того что он прибывает хотя бы в 7?

Похоже только ты один видишь какую-то разницу между прибытием в 6 и 7.

Транспорт с утра в областных центрах в это время уже ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это какие рейсы в Поволжье?

Приволжский федеральный округ. Раньше летал "Декстер" на "Пилатусах", сейчас программа подсократилась и летает "Оренбуржье" на Л-410.
А ведь и по времени из Поволжья на Урал самолетом и через Москву может оказаться быстрее, чем прямыми поездами. Хотя уже может и не дешевле поездов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,Это только ты один не видишь. Тем более вологодский прибывал даже не в 6, а в 5 утра. И не забудь, что людям надо встать хотя бы за 30-40 минут до прибытия. Удобно? По моему не очень. Это даже для местных. Про туристов и тех кто в гости едет вообще молчу.

Мне кстати пофиг,я вообще плохо сплю в поездах и могу всю ночь не заснуть, но речь о тех кто нормально спит и от подъёма в 4-5 утра не в восторге.

 

Естественно при таком графике и ценах народ выбрал автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.