abr Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Супермаразм с тасканием "Ласточки" тепловозом вижу. абсолютно согласен... под этим тепловозом запросто можно от Москвы с обычной сидячкой доехать и не стоять 20 минут во Владимире )) Помнится когда Карелия обслуживалась тепловозной тягой, локомотив меняли каждые 150 км. Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Супермаразм с тасканием "Ласточки" тепловозом вижу. абсолютно согласен... под этим тепловозом запросто можно от Москвы с обычной сидячкой доехать и не стоять 20 минут во Владимире )) Помнится когда Карелия обслуживалась тепловозной тягой, локомотив меняли каждые 150 км. Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы. Чевой? На 340км солярки не хватит? А как тогда от Минска до Таллина, от Питера до Здолбунова, от Волхова до Лоухи и т.п. хватало? Да и "балбес" от Питера до Петрозаводска (400км) с ЭО спокойно добегал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы. Еще как дотянет. Я один раз ехал на поезде, так один тепловоз спокойно дотянул поезд от Комсомольска до Тынды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 один тепловоз спокойно дотянул поезд от Комсомольска до Тынды...и нигде при этом не заправлялся? что-то мне сомнительно. а если ехать с заправкой - то смысла нет, время всё равно потеряно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Я заправок не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Я заправок не замечал.могли ночью заправлять. скажем, в постышеве, или в верхнезейске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 один тепловоз спокойно дотянул поезд от Комсомольска до Тынды...и нигде при этом не заправлялся? что-то мне сомнительно. а если ехать с заправкой - то смысла нет, время всё равно потеряно будет. Да, у них сейчас именно такое плечо. А заправлять локомотив на магистральном ж.-д. транспорте можно только в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Я заправок не замечал.могли ночью заправлять. скажем, в постышеве, или в верхнезейске... Да, скорее всего заезжает на Лукойл там. В Тынде у всех машинистов бонусные карты Лукойла, они заправляют соляркой тепловозы, копят бонусы а потом свои тачки заправляют. 1 литр - 1 бонусный балл = 1 рубль. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Помнится когда Карелия обслуживалась тепловозной тягой, локомотив меняли каждые 150 км. Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы. Ерунда, на волгоградском ходу сейчас ходят ТЭП70 от Грязей до Волгограда 600 км без отцепки. Ранее ходили 2ТЭ116 от Грязей до Поворино и ТЭП70 от Поворино до Волгограда, оба плеча по 300 км примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) От Инзы до Кандров тоже бывает без смены по Ульяновску едут. Тоже 600 с лишним км. Изменено 15 марта, 2018 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 А что реально уже есть планы по убиванию почтово - багажного сообщения? Мне кажется гнать вагон прицепкой к пассажирскому дешевле.Какие планы? Всё уже сделано, и почтовозы остались только там, где ими пользуются частники (т.е. транссиб). Теперь им просто задерут цены - и вуаля.Дешевле, да. Но ещё дешевле, чтобы грузоотправители тарно-штучных грузов отправились бы на... автодороги и не мешали ПИДу работать со своими низкорентабельным перевозками. До конца марта 2018 года на 111 крупнейших вокзалах ОАО "РЖД" начнет функционировать услуга по отправке малогабаритных посылок и писем по системе "От вокзала к вокзалу". Вес посылки не должен превышать 30 кг, а сумма трех измерений – не более 180 см. Стоимость отправки малого груза будет рассчитываться исходя из веса посылки и конкретного вокзала и составит от 350 рублей. Информация о местонахождении пунктов приема-выдачи грузобагажа будет размещена на специальных указателях, информационных стойках, плакатах и объявляться по громкоговорящей связи. Вокзалы, на которых будет функционировать услуга по приему-выдаче грузобагажа: Великие Луки, Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Витебский, Ладожский, Тверь, Брянск-Орловский, Курск, Белорусский, Казанский, Киевский, Павелецкий, Рижский, Ярославский, Орел, Рязань-1, Рязань-2, Смоленск, Тула, Арзамас-2, Владимир, Дзержинск, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань-2 (Восстание), Казань, Канаш, Киров, Нижний Новгород, Сергач, Чебоксары, Архангельск, Вельск, Вологда, Воркута, Иваново, Инта, Коноша, Кострома, Котлас-Южный, Лабытнанги, Микунь, Печора, Плесецкая, Сосногорск, Сыктывкар, Ухта, Череповец, Ярославль-Главный, Адлер, Анапа, Владикавказ, Кизляр, Кисловодск, Краснодар-1, Лихая, Махачкала, Минеральные воды, Новороссийск, Ростов-Главный, Сочи, Туапсе, Бугульма, Димитровград, Жигулевское море, Набережные Челны, Пенза-1, Самара, Рузаевка, Саранск, Сызрань-1, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Когалым, Нижневартовск, Нижний Тагил, Ноябрьск-1, Пермь-2, Серов, Сургут, Тобольск, Тюмень. К лету 2018 года услуга отправки малых грузов появится еще на 29 вокзальных комплексах: Ртищево, Тамбов, Липецк, Воронеж, Лиски, Грязи-Воронежские, Мичуринск-Уральский, Старый Оскол, Саратов-1, Волгоград-1, Челябинск, Миасс, Кропачево, Магнитогорск, Курган, Оренбург, Бузулук, Орск, Барабинск, Барнаул, Белово, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск-Главный, Омск, Тайга, Томск-1, Прокопьевск, Топки. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=91499 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 малогабаритных посылок и писем по системе "От вокзала к вокзалу". Вес посылки не должен превышать 30 кг, а сумма трех измерений – не более 180 см. Стоимость отправки малого груза будет рассчитываться исходя из веса посылки и конкретного вокзала и составит от 350 рублей. На Почте России дешевле будет. А на дальних расстояних типа на ДВ РФ транспортными компаниями. Или они на ДВ собрались за 350 р возить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Могли бы вместо этого маразма запустить скоростник "а-ля Москва-Белгород" с сидячкой,вагонов эдак на 7-8 а не чудить без баяна с этой "Ласточкой". Ласточки нужны там где они действительно нужны,а не там где нужно это для развития ЧСВ и пафоса. Изменено 16 марта, 2018 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 На Почте России дешевле будет. Через проводников втихаря посылки передавали всегда. Теперь, вместо борьбы с этим, решили просто это дело легализовать. В принципе, правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 А может просто стремительно пустеющие ПДСы решили догрузить хотя бы посылками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 малогабаритных посылок и писем по системе "От вокзала к вокзалу". Вес посылки не должен превышать 30 кг, а сумма трех измерений – не более 180 см. Стоимость отправки малого груза будет рассчитываться исходя из веса посылки и конкретного вокзала и составит от 350 рублей. На Почте России дешевле будет. Но вряд ли быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 А может просто стремительно пустеющие ПДСы решили догрузить хотя бы посылками?Это отчего ПДС пустеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Это отчего ПДС пустеют От цен, когда самолёт становится сопоставим плацкарту. Поезда в 6-8 вагонов сейчас нормальное явление для РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Это да, до Астрахани самолёт дешевле поезда в купе может получиться, если билеты сильно заранее брать. Но до 1000 км авиасообщение себя не оправдывает. Также оно не развито между регионами даже там, где может быть нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Но до 1000 км авиасообщение себя не оправдывает. Я бы всё же сказал до 500-600. И то, есть исключения. Также оно не развито между регионами даже там, где может быть нужно Сильно зависит от конкретных регионов. В Поволжье вот уже который год продолжают субсидировать, на Дальнем Востоке - тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 На Почте России дешевле будет. Через проводников втихаря посылки передавали всегда. Теперь, вместо борьбы с этим, решили просто это дело легализовать. В принципе, правильно. Надеюсь посылки проверяют на вокзале службой безопасности и полицией, с применением технических средств, перед передачей проводникам? Это отчего ПДС пустеют От цен, когда самолёт становится сопоставим плацкарту. Поезда в 6-8 вагонов сейчас нормальное явление для РЖД. Причем в составе 8-10 вагонов ходит даже 2-этажник до Воронежа. С таким же успехом можно было пускать обычный 16-вагонник с намного большей комфортностью. Да примерно так же и стоит. На 19 марта понедельник S7 стоит около 2800, а купе в 86 поезде от 2200. Но 86 поезд идет 26 часов , а S7 летит 2 часа. Есть еще поезд 005, который вообще невнятен, он до Астрахани идет 29 часов и прибывает в 5.35. К тому же в Астрахани аэропорт в городе, куда ходят городские автобусы и маршрутки по городской цене. Минут 20 до ЖДВ и автовокзала, сам ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Также оно не развито между регионами даже там, где может быть нужноСильно зависит от конкретных регионов. В Поволжье вот уже который год продолжают субсидировать, на Дальнем Востоке - тем более.Это какие рейсы в Поволжье? Когда сам летал из Астрахани, оттуда разве что в Москву были рейсы. Хотя ИМХО могут быть нужны оттуда рейсы до Казани и на Урал. Поезда ещё есть по этим направлениям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Это какие рейсы в Поволжье? Приволжский федеральный округ. Раньше летал "Декстер" на "Пилатусах", сейчас программа подсократилась и летает "Оренбуржье" на Л-410. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Интересно, где в Астрахани откопали городские автобусы? Их пять маршрутов, и все завязаны на микрорайон Бабаевского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Но до 1000 км авиасообщение себя не оправдывает. Также оно не развито между регионами даже там, где может быть нужно А здесь гораздо бОлее жесткая конкуренция со стороны автотранспорта, как рейсового, так и личного. И если поезда типа Москва-Екатеринбург и иные вполне себе ходят, то в регионах нечто местное, навроде Екатеринбург-Серов или Ярославль-Нижний Новгород, Ульяновск-Н.Челны, Самара-Оренбург и прочее, достаточно давно накрылось. Да собственно и от Москвы сдохли ночные поезда в Орел, Лиски, Вологду итд, достаточно скоро за ними отправятся брянский и смоленский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 навроде Екатеринбург-Серов По прямой линии такого пассажирского поезда никогда и не было, только в объезд через Алапаевск. Были ЕКБ - Карпинск, Североуральск (оба загнулись) и два Приобья (оба живы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @Elektroborman, Конечно. Поезд до Вологды был не дешёвым, а прибытие "очень удобным" - в 5 и 6 утра соответственно. Почему то ночной на Брянск несмотря аж на 3 дневных экспресса при этом вполне ещё держится. Может от того что он прибывает хотя бы в 7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Может от того что он прибывает хотя бы в 7? Похоже только ты один видишь какую-то разницу между прибытием в 6 и 7. Транспорт с утра в областных центрах в это время уже ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Это какие рейсы в Поволжье?Приволжский федеральный округ. Раньше летал "Декстер" на "Пилатусах", сейчас программа подсократилась и летает "Оренбуржье" на Л-410.А ведь и по времени из Поволжья на Урал самолетом и через Москву может оказаться быстрее, чем прямыми поездами. Хотя уже может и не дешевле поездов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @GrekOFF,Это только ты один не видишь. Тем более вологодский прибывал даже не в 6, а в 5 утра. И не забудь, что людям надо встать хотя бы за 30-40 минут до прибытия. Удобно? По моему не очень. Это даже для местных. Про туристов и тех кто в гости едет вообще молчу. Мне кстати пофиг,я вообще плохо сплю в поездах и могу всю ночь не заснуть, но речь о тех кто нормально спит и от подъёма в 4-5 утра не в восторге. Естественно при таком графике и ценах народ выбрал автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти