Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

  В 12.02.2019 в 17:39, rvu сказал:

типа проселочные дороги в Новой Москве? Или ты о чем?

Показать  

Примерно об этом.  Микрорайоны с выносной дорогой в 2.5 полосы, из-за чего туда даже автобус согласовать не могут, максимум МК.

 

  В 11.02.2019 в 18:15, Володя13401 сказал:

подъём уровня города на 6 метров(4,5 метра для автомобилей, полтора - для несущих конструкций и коммуникаций).

Показать  

Ну так этим и занимаются строя эстакады над основным движением. Только количества места для жителей как-то не увеличивается, а мобильность на любом транспорте только снижается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2019 в 18:33, gusakyur сказал:

Ну так этим и занимаются строя эстакады над основным движением. Только количества места для жителей как-то не увеличивается, а мобильность на любом транспорте только снижается. 

Показать  

Я предлагаю зеркальную ситуацию - машины по земле, а люди - по крыше. И экология улучшится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2019 в 19:33, Corennoy сказал:

Я где-то сегодня читал про Ижевск и пешеходный переход в центре города у здания администрации. То ли на форуме, то ли где-то в Интернете, забыл уже. Там уступают даже на встречном направлении.

Показать  

Раньше там уступали на встречном направлении, потому что часто (а точнее - постоянно) за переходом паслись гаишники. Сейчас там установили светофор, вопрос отпал сам собой.

  В 07.02.2019 в 05:51, Mazzy сказал:

Но если пройти пять минут, на пути к пруду будет улица Горького, по одной полосе в каждую сторону. Вот там уже уступают не так усердно, я бы сказал, её перейти посложнее, чем шестиполосную Пушкинскую. :lol:

Показать  

Вот с переходом улицы Горького у меня ни разу не возникало проблем, всегда уступали в любое время суток. А возле монумента там вообще тоже весьма часто гаишники пасутся, поэтому сложностей на этом месте ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая волна перенастройки светофоров:

  Цитата

— Туристская улица — улица Героев-Панфиловцев (Южное Тушино, СЗАО);

Показать  

Очень странно, что упомянули этот перекресток. Во-первых, это Северное Тушино. Во-вторых, там всего лишь добавили зеленую пешеходную фазу на двух переходах из пяти: через юг Туристской улицы и дублёр улицы Героев Панфиловцев. Когда едет трамвай, теперь горит зеленый пешеходам, а не красный, как раньше, что конечно логично и правильно. На трёх остальных как было 132 секунды красного, так и осталось.

А вот светофор через дублёр бульвара Яна Райниса у северного вестибюля "Сходненской" не упомянули. Там с момента его включения в том году было что-то вроде 70:20, а теперь 30:30. Но тем не менее пешеходы там борзеют и толпой перебегают на красный прямо перед проезжающими машинами. Да, там две полосы, по одной в каждую сторону. Но ведь для этой цели и сделали светофор. Чтобы не было 40-секундного ожидания машинами пустого перехода. Я вообще поражаюсь наглости этих тупых пешеходов. Ждать зеленого всего 30 секунд. Но нет, надо идти и пофиг, что машина стоит и ждёт на свой зеленый. Это наблюдение в очередной раз доказывает, что нет никакого "лимита", выше которого среднестатистический пешеход не может ждать. В головах людей стадный инстинкт, который не ограничивается даже несколькими секундами ожидания разрешающего сигнала светофора.

Помню, что в аналогичную ситуацию я попал, будучи за рулем велосипеда на светофоре между Локомотивом и Черкизовской. Там тоже светофорная фаза 20:20, но толпа из десятков человек перебегала на красный, не давая мне проехать. Я пошел на таран, никого не сбил, но задел несколько сумок и пакетов кого-то. Велосипед - это не средство повышенной опасности. Гаишников бы на эти переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2019 в 11:19, Corennoy сказал:

Я пошел на таран, никого не сбил, но задел несколько сумок и пакетов кого-то.

Показать  

 

А потом что? Поймали и отмудохали? Или нет? Если нет, то жалко. Из башки дурь только кулаками выбивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 22.02.2019 в 11:19, Corennoy сказал:

Новая волна

Показать  
  Цитата

 Осенняя улица — Крылатская улица (Крылатское, ВАО);

Показать  

ВАО значит...:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2019 в 11:42, Varanas сказал:

А потом что? Поймали и отмудохали? Или нет? Если нет, то жалко.

Показать  

Расскажи, как бы ты действовал в такой ситуации. Если перед тобой идет нескончаемая толпа слепых нарушителей, а зеленый скоро погаснет.

  В 22.02.2019 в 11:42, Varanas сказал:

Из башки дурь только кулаками выбивать.

Показать  

А я с тобой согласен, если ты про тех, кому лень подождать 20 секунд зеленого сигнала светофора.

Такое безобразие наблюдается в Москве и МО. В соседних областях пешеходов пропускают на переходах, а те ждут зеленого. И фазы тут совершенно не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2019 в 10:04, Corennoy сказал:

а зеленый скоро погаснет.

Показать  

А после того как погаснет зелёный должен был наступить конец света?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2018 в 19:08, Krendel79 сказал:

Есть такой город замечательный - несколько сравнимый с Москвой как по количеству населения так и по хайвеям. При этом выходы из метро ведут в вестибюли на улице как правило.

Ну да, это говорят из-за местных особенностей, но подземных переходов в городе минимум.

Показать  

Слушай, а ведь и правда. Никогда об этом не задумывался, но сейчас прочитал, стал вспоминать и ведь действительно... Сходу всего 5 подземников вспомнил на весь Питер. Понятно, что скорее всего их чуть больше, но их количество на фоне Москвы действительно минимально. И ничего, город в целом едет не хуже Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2019 в 16:47, FanatOT сказал:

Только почему это хорошо?

Наоборот, выход из метро, совмещённый с подземником - это очень удобно. 

Показать  

Ну так местные условия, наводнения. Там даже напротив, иные вестибюли подняты над поверхностью. Василеостровская к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2019 в 16:47, FanatOT сказал:

выход из метро, совмещённый с подземником - это очень удобно. 

Показать  

 

Особенно, если тебя доверху довезли на траволаторе, как на Беговой. Очень удобно в Питере научились выходы из метро строить. А в Москве разучились. Какие-то жуткие лестницы везде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2019 в 18:19, rvu сказал:

Очень удобно в Питере научились выходы из метро строить. А в Москве разучились. Какие-то жуткие лестницы везде. 

Показать  

Причём изрядная часть этих катакомб - на совести Ленметрогипротранса (http://www.lmgt.ru/projects/metro/item-41).

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  В 20.12.2020 в 10:14, Чебурашка сказал:

Нужно ставить заборы, мешающие выбеганию.

Показать  

 

Лучше делать так, чтобы у людей не было причин выбегать. Выбегают обычно там, где или перехода вообще нет или нужно куда-то карабкаться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 10:48, rvu сказал:

 

Лучше делать так, чтобы у людей не было причин выбегать. Выбегают обычно там, где или перехода вообще нет или нужно куда-то карабкаться. 

Показать  

Я не знаю как сделать наземный переход через 10 полос магистрали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 10:57, Чебурашка сказал:

Я не знаю как сделать наземный переход через 10 полос магистрали 

Показать  

 

У городской улицы не может быть 10 полос. А хайвей отделен от всего остального так, что на него ты и не выйдешь. Вот, например:

 

54.jpg

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 10:48, rvu сказал:

Выбегают обычно там, где или перехода вообще нет или нужно куда-то карабкаться

Показать  

Далеко не всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 11:30, rvu сказал:

У городской улицы не может быть 10 полос

Показать  

Калужское шоссе и не городская улица.

 

  В 20.12.2020 в 11:30, rvu сказал:

А хайвей отделен от всего остального так, что на него ты и не выйдешь.

Показать  

Садовое кольцо имеет 10 полос и не отделено ото всего остального. Тем не менее, все живы.

И да, никто ни сокращать полосность, ни ограждать дурацкими заборами Садовое Кольцо не будет.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 11:44, Василий Фрескин сказал:

Калужское шоссе и не городская улица.

Показать  

 

Вот у нас и беда в том, что наши дороги — ни то, ни сё. Они не отделены как хайвеи, но и имеют движение не как по городской улице. 

 

  В 20.12.2020 в 11:44, Василий Фрескин сказал:

И да, никто ни сокращать полосность

Показать  

 

Надеюсь, что на Садовом сократят. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 10:57, Чебурашка сказал:

Я не знаю как сделать наземный переход через 10 полос магистрали 

Показать  

Надземные и наземные вообще нужно рассматривать как некую времянку и постепенно везде где необходимо строить подземные.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 11:44, Василий Фрескин сказал:

И да, никто ни сокращать полосность, ни ограждать дурацкими заборами Садовое Кольцо не будет.

Показать  

Тащем-та уже сократили, во время его курицы. И заборы много где есть.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 11:30, rvu сказал:

 

У городской улицы не может быть 10 полос. А хайвей отделен от всего остального так, что на него ты и не выйдешь. Вот, например:

 

54.jpg

 

Показать  

Проще говоря нужен забор повыше и покрепче 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 12:15, awdeew сказал:

Надземные и наземные вообще нужно рассматривать как некую времянку и постепенно везде где необходимо строить подземные.

Показать  

 

Где можно, нужно делать наземные. 

Ты не заметил, что подземные в Москве кое-где уже продублированы наземными?

  В 20.12.2020 в 12:34, Чебурашка сказал:

Проще говоря нужен забор повыше и покрепче 

Показать  

 

Где ты там нашел забор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 13:25, rvu сказал:

Где можно, нужно делать наземные.

Показать  

Я говорил про широкие улицы, на них мало где можно. Точнее, целесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 10:57, Чебурашка сказал:

Я не знаю как сделать наземный переход через 10 полос магистрали 

Показать  

 

Это как саму магистраль делать. Вон Диаганаль в Барселоне. Полос много, светофоров и переходов много, но все едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 13:27, awdeew сказал:

Я говорил про широкие улицы, на них мало где можно. Точнее, целесообразно.

Показать  

 

И на широких улицах нормально. А 10 полос у улицы быть на должно, это не трасса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 10:57, Чебурашка сказал:

Я не знаю как сделать наземный переход через 10 полос магистрали 

Показать  

Зачем наземный? Подземный с удобным в него попаданием.

  В 20.12.2020 в 11:44, Василий Фрескин сказал:

 

И да, никто ни сокращать полосность, ни ограждать дурацкими заборами Садовое Кольцо не будет.

Показать  

Забор не забор, а отбойник посередине не помешал-бы.

  В 20.12.2020 в 13:25, rvu сказал:

 

Где можно, нужно делать наземные. 

Ты не заметил, что подземные в Москве кое-где уже продублированы наземными?

 

 

Показать  

Подземные безопасней, а глупости у нас много где делают в последнее время при благоустройстве. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 16:11, rvu сказал:

И на широких улицах нормально.

Показать  

Смотря что считать нормальным. На 2 полосных дорогах зеленый сигнал автомобилям включается одновременнно с красным для пешеходов после секунд 15 перехода, на 4-х с задержкой в 2-3 секунды после 20 секунд с небольшим, на 6-полосных через 5-6 секунд после 30 секундного перехода. Еше шире - еще больше, таким образом переход начинает отъедать львиную долю цикла и пропускная способность падает до критических значений.

  В 20.12.2020 в 16:11, rvu сказал:

А 10 полос у улицы быть на должно, это не трасса. 

Показать  

И что предложишь делать, например с Ленинградским проспектом?

Изменено пользователем awdeew
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 16:11, rvu сказал:

 

И на широких улицах нормально. А 10 полос у улицы быть на должно, это не трасса. 

Показать  

В том месте где произошла авария вполне себе трасса 

  В 20.12.2020 в 13:25, rvu сказал:

 

Где можно, нужно делать наземные. 

Ты не заметил, что подземные в Москве кое-где уже продублированы наземными?

 

Где ты там нашел забор?

Показать  

Продублированы на центральных улицах после реконструкции. Что я полностью поддерживаю. 

Что я не поддерживаю это наземные переходы через Садовое 

 

Извините, поднять всю магистраль на эстакаду мы пока не можем финансово. Приходится лепить заборы 

  В 20.12.2020 в 16:49, Mirage сказал:

Зачем наземный? Подземный с удобным в него попаданием.

Показать  

Согласен. Увы жмоты в проектировании и руководстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 17:32, Чебурашка сказал:

В том месте где произошла авария вполне себе трасса 

Показать  

 

Тогда она должна быть обособленна так, чтобы на на нее не выбегали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.