Перейти к содержанию

Оплата проезда, нал vs безнал.


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Alexandr сказал:

И вот там будет городской тариф,а в близлежащих деревнях уже нет.

В городских округах тоже действует городской тариф на внутримуниципальных пригородных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alexandr сказал:

Целенаправленный пассажиропоток может быть очень большим.

В свое время прозвучала такая фраза, что даже битком забитый вывозной маршрут является убыточным. Для окупаемости нужна сменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alexandr сказал:

Не было бы никаких магистральных маршрутов через пол Москвы по единому тарифу.Старые маршруты кое-как поддерживали бы.Новые точно никто бы не открыл.

1. На многих маршрутах есть сменяемость. 

2. Это всё чисто ради фен-шуя урбанины.

41 минуту назад, Alexandr сказал:

посмотреть.Если маршруты дублируются частниками,то окупаемость там есть.

Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Alexandr сказал:

Город в МО и Москва - абсолютно разные вещи.

С адмиристративной точки зрения город Москва и город Балашиха отличаются только тем, что первый - в статусе региона и у него своё самоуправление, а Балашиха - только округ в составе региона.

 

20 минут назад, Александр З. сказал:

В городских округах тоже действует городской тариф на внутримуниципальных пригородных маршрутах.

А если внутри округа сесть на маршрут, соединяющий два округа, там это уже не действует. А если внутри города - то действует😊

7 минут назад, Mazzy сказал:

Это всё чисто ради фен-шуя урбанины

Категорически поддерживаю. Возить из Каменки до Тёплого Стана по городскому тарифу - идея так себе, но город же типа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mazzy сказал:

1. На многих маршрутах есть сменяемость. 

2. Это всё чисто ради фен-шуя урбанины.

Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше. 

Я о маршрутчиках.В МО льготников возят.И далеко не везде он выше.В Ногинске он стабильно ниже МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то область. Что, есть прецеденты бобиководов с маршрутами по 20-30 км по городскому тарифу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт городского тарифа не знаю,но то,что не выше МТА,либо не сильно выше,вполне есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот на 20-30 км тариф зонный в области. 

Пусть там и остаётся, а в Москве будет как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше. 

Что не мешает им вводить. Было бы желание.

8 часов назад, Higre сказал:

А если внутри округа сесть на маршрут, соединяющий два округа, там это уже не действует. А если внутри города - то действует😊

Категорически поддерживаю. Возить из Каменки до Тёплого Стана по городскому тарифу - идея так себе, но город же типа.

Очередное упущение. Не подходит под пересадочную модель Магистрали. Нужно делать так: Каменка - Вороново, Вороново - Клёново (уже есть 629), Клёново - МЦД Подольск (всякие 1050, 1077 и т.д. перевести на городской тариф и тоже оптимизировать), МЦД Подольск - м. БДД (тоже уже есть. МЦД, а кому именно на Варщавское шоссе — велком в Подольские бобики с переводом на единые правила городских перевозок — реформа частников в Москве). Вороново - Троицк и далее от Троицка уже есть е-экспрессы. Хотя весь этот куст до Троицка и Ватутинок тоже надо подрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Higre сказал:

А если внутри округа сесть на маршрут, соединяющий два округа, там это уже не действует. А если внутри города - то действует😊

Кстати, обратил внимание, что часть городских округов МО преобразовали в муниципальные округа. И там, получается, уже нет городского тарифа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sai сказал:
21 час назад, Alexandr сказал:

Целенаправленный пассажиропоток может быть очень большим.

В свое время прозвучала такая фраза, что даже битком забитый вывозной маршрут является убыточным. Для окупаемости нужна сменяемость.

Вообще-то, и при большой заполняемости маршрут тоже может быть недостаточно окупаем (не столь рентабелен), если пассажиропоток на маршруте неравномерный, и при большой заполняемости части рейсов, немало рейсов с небольшим пассажиропотоком. 

Например, маршрут в Бородино (КП Кузнечики, горокруг Подольск) ездит на МК (чаще всего типа Спринтера), на рейсе в час-пико я, идя по улице, как-то видел стоячку, что ИМХО, не камильфо для подобного МК. Видел на ст. Подольск, что один из рейсов в час-пик, бывает, ждут немало пассажиров. Однако, чаще всего пассажиропоток на маршруте маленький. Понятно, что в такой ситуации и при полностью заполненном салоне маршрут вряд ли особо рентабелен.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2025 в 09:49, Александр З. сказал:

Кстати, обратил внимание, что часть городских округов МО преобразовали в муниципальные округа. И там, получается, уже нет городского тарифа?

Есть, он в пределах округа) Из-за ввода единого тарифа мта и стало убыточным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати, не факт: конечно, когда вместо 200 рублей паксы платят 60, это невыгодно. Вот только так ли велик процент этих "подешевевших" автобусо-километров? Большинство выпуска МТА тусуется на маршрутах  Москва - Ближнее Подмосковье, а там картина обратная: на том же 345-м платят 77 р. вместо 63 по расстоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.