Перейти к содержанию

Оплата проезда, нал vs безнал.


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Alexandr сказал:

И вот там будет городской тариф,а в близлежащих деревнях уже нет.

В городских округах тоже действует городской тариф на внутримуниципальных пригородных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alexandr сказал:

Целенаправленный пассажиропоток может быть очень большим.

В свое время прозвучала такая фраза, что даже битком забитый вывозной маршрут является убыточным. Для окупаемости нужна сменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alexandr сказал:

Не было бы никаких магистральных маршрутов через пол Москвы по единому тарифу.Старые маршруты кое-как поддерживали бы.Новые точно никто бы не открыл.

1. На многих маршрутах есть сменяемость. 

2. Это всё чисто ради фен-шуя урбанины.

41 минуту назад, Alexandr сказал:

посмотреть.Если маршруты дублируются частниками,то окупаемость там есть.

Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Alexandr сказал:

Город в МО и Москва - абсолютно разные вещи.

С адмиристративной точки зрения город Москва и город Балашиха отличаются только тем, что первый - в статусе региона и у него своё самоуправление, а Балашиха - только округ в составе региона.

 

20 минут назад, Александр З. сказал:

В городских округах тоже действует городской тариф на внутримуниципальных пригородных маршрутах.

А если внутри округа сесть на маршрут, соединяющий два округа, там это уже не действует. А если внутри города - то действует😊

7 минут назад, Mazzy сказал:

Это всё чисто ради фен-шуя урбанины

Категорически поддерживаю. Возить из Каменки до Тёплого Стана по городскому тарифу - идея так себе, но город же типа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mazzy сказал:

1. На многих маршрутах есть сменяемость. 

2. Это всё чисто ради фен-шуя урбанины.

Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше. 

Я о маршрутчиках.В МО льготников возят.И далеко не везде он выше.В Ногинске он стабильно ниже МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то область. Что, есть прецеденты бобиководов с маршрутами по 20-30 км по городскому тарифу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт городского тарифа не знаю,но то,что не выше МТА,либо не сильно выше,вполне есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот на 20-30 км тариф зонный в области. 

Пусть там и остаётся, а в Москве будет как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше. 

Что не мешает им вводить. Было бы желание.

8 часов назад, Higre сказал:

А если внутри округа сесть на маршрут, соединяющий два округа, там это уже не действует. А если внутри города - то действует😊

Категорически поддерживаю. Возить из Каменки до Тёплого Стана по городскому тарифу - идея так себе, но город же типа.

Очередное упущение. Не подходит под пересадочную модель Магистрали. Нужно делать так: Каменка - Вороново, Вороново - Клёново (уже есть 629), Клёново - МЦД Подольск (всякие 1050, 1077 и т.д. перевести на городской тариф и тоже оптимизировать), МЦД Подольск - м. БДД (тоже уже есть. МЦД, а кому именно на Варщавское шоссе — велком в Подольские бобики с переводом на единые правила городских перевозок — реформа частников в Москве). Вороново - Троицк и далее от Троицка уже есть е-экспрессы. Хотя весь этот куст до Троицка и Ватутинок тоже надо подрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Higre сказал:

А если внутри округа сесть на маршрут, соединяющий два округа, там это уже не действует. А если внутри города - то действует😊

Кстати, обратил внимание, что часть городских округов МО преобразовали в муниципальные округа. И там, получается, уже нет городского тарифа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sai сказал:
21 час назад, Alexandr сказал:

Целенаправленный пассажиропоток может быть очень большим.

В свое время прозвучала такая фраза, что даже битком забитый вывозной маршрут является убыточным. Для окупаемости нужна сменяемость.

Вообще-то, и при большой заполняемости маршрут тоже может быть недостаточно окупаем (не столь рентабелен), если пассажиропоток на маршруте неравномерный, и при большой заполняемости части рейсов, немало рейсов с небольшим пассажиропотоком. 

Например, маршрут в Бородино (КП Кузнечики, горокруг Подольск) ездит на МК (чаще всего типа Спринтера), на рейсе в час-пико я, идя по улице, как-то видел стоячку, что ИМХО, не камильфо для подобного МК. Видел на ст. Подольск, что один из рейсов в час-пик, бывает, ждут немало пассажиров. Однако, чаще всего пассажиропоток на маршруте маленький. Понятно, что в такой ситуации и при полностью заполненном салоне маршрут вряд ли особо рентабелен.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.