Перейти к содержанию

Оплата проезда, нал vs безнал.


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Alexandr сказал:

И вот там будет городской тариф,а в близлежащих деревнях уже нет.

В городских округах тоже действует городской тариф на внутримуниципальных пригородных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alexandr сказал:

Целенаправленный пассажиропоток может быть очень большим.

В свое время прозвучала такая фраза, что даже битком забитый вывозной маршрут является убыточным. Для окупаемости нужна сменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alexandr сказал:

Не было бы никаких магистральных маршрутов через пол Москвы по единому тарифу.Старые маршруты кое-как поддерживали бы.Новые точно никто бы не открыл.

1. На многих маршрутах есть сменяемость. 

2. Это всё чисто ради фен-шуя урбанины.

41 минуту назад, Alexandr сказал:

посмотреть.Если маршруты дублируются частниками,то окупаемость там есть.

Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Alexandr сказал:

Город в МО и Москва - абсолютно разные вещи.

С адмиристративной точки зрения город Москва и город Балашиха отличаются только тем, что первый - в статусе региона и у него своё самоуправление, а Балашиха - только округ в составе региона.

 

20 минут назад, Александр З. сказал:

В городских округах тоже действует городской тариф на внутримуниципальных пригородных маршрутах.

А если внутри округа сесть на маршрут, соединяющий два округа, там это уже не действует. А если внутри города - то действует😊

7 минут назад, Mazzy сказал:

Это всё чисто ради фен-шуя урбанины

Категорически поддерживаю. Возить из Каменки до Тёплого Стана по городскому тарифу - идея так себе, но город же типа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mazzy сказал:

1. На многих маршрутах есть сменяемость. 

2. Это всё чисто ради фен-шуя урбанины.

Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше. 

Я о маршрутчиках.В МО льготников возят.И далеко не везде он выше.В Ногинске он стабильно ниже МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт городского тарифа не знаю,но то,что не выше МТА,либо не сильно выше,вполне есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот на 20-30 км тариф зонный в области. 

Пусть там и остаётся, а в Москве будет как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше. 

Что не мешает им вводить. Было бы желание.

8 часов назад, Higre сказал:

А если внутри округа сесть на маршрут, соединяющий два округа, там это уже не действует. А если внутри города - то действует😊

Категорически поддерживаю. Возить из Каменки до Тёплого Стана по городскому тарифу - идея так себе, но город же типа.

Очередное упущение. Не подходит под пересадочную модель Магистрали. Нужно делать так: Каменка - Вороново, Вороново - Клёново (уже есть 629), Клёново - МЦД Подольск (всякие 1050, 1077 и т.д. перевести на городской тариф и тоже оптимизировать), МЦД Подольск - м. БДД (тоже уже есть. МЦД, а кому именно на Варщавское шоссе — велком в Подольские бобики с переводом на единые правила городских перевозок — реформа частников в Москве). Вороново - Троицк и далее от Троицка уже есть е-экспрессы. Хотя весь этот куст до Троицка и Ватутинок тоже надо подрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Higre сказал:

А если внутри округа сесть на маршрут, соединяющий два округа, там это уже не действует. А если внутри города - то действует😊

Кстати, обратил внимание, что часть городских округов МО преобразовали в муниципальные округа. И там, получается, уже нет городского тарифа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sai сказал:
21 час назад, Alexandr сказал:

Целенаправленный пассажиропоток может быть очень большим.

В свое время прозвучала такая фраза, что даже битком забитый вывозной маршрут является убыточным. Для окупаемости нужна сменяемость.

Вообще-то, и при большой заполняемости маршрут тоже может быть недостаточно окупаем (не столь рентабелен), если пассажиропоток на маршруте неравномерный, и при большой заполняемости части рейсов, немало рейсов с небольшим пассажиропотоком. 

Например, маршрут в Бородино (КП Кузнечики, горокруг Подольск) ездит на МК (чаще всего типа Спринтера), на рейсе в час-пико я, идя по улице, как-то видел стоячку, что ИМХО, не камильфо для подобного МК. Видел на ст. Подольск, что один из рейсов в час-пик, бывает, ждут немало пассажиров. Однако, чаще всего пассажиропоток на маршруте маленький. Понятно, что в такой ситуации и при полностью заполненном салоне маршрут вряд ли особо рентабелен.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2025 в 09:49, Александр З. сказал:

Кстати, обратил внимание, что часть городских округов МО преобразовали в муниципальные округа. И там, получается, уже нет городского тарифа?

Есть, он в пределах округа) Из-за ввода единого тарифа мта и стало убыточным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати, не факт: конечно, когда вместо 200 рублей паксы платят 60, это невыгодно. Вот только так ли велик процент этих "подешевевших" автобусо-километров? Большинство выпуска МТА тусуется на маршрутах  Москва - Ближнее Подмосковье, а там картина обратная: на том же 345-м платят 77 р. вместо 63 по расстоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.05.2025 в 21:30, Higre сказал:

 

Удивляюсь, как ранды в Москве за столько лет ещё не отключили валидаторы и не стали брать по полтиннику.

Так в Москве брутто. То есть, вся оплата проезда идёт в городской бюджет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Михаил К сказал:

Так в Москве брутто. То есть, вся оплата проезда идёт в городской бюджет

И какое дело до этого рандовским водилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexandr сказал:

И какое дело до этого рандовским водилам?

А разве до них кому-то есть какое-то дело?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил К сказал:

Москве брутто

А они перешли? 

Что-то везде тишина, в телеге депвела никто не пишет, что теперь брутто и по поручению бла-бла-бла автобусы будут ходить чаще и тому подобное

ЗЫ реестр уже давно превратился в филькину грамоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

они перешли

Ранды и иже с ними - перешли, "новая модель" именно в этом и заключается.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2025 в 17:30, Higre сказал:

Категорически поддерживаю. Возить из Каменки до Тёплого Стана по городскому тарифу - идея так себе, но город же типа.

 

Насколько я знаю, новая Москва - это субъект федерации Москва, но де-юре не город Москва. Там официально даже адреса типа г.Троицк, г.Щербинка остались. Так что теоретически можно законно в Каменку возить по пригородному тарифу.

 

Что интересно, вся старая Москва осталась де-юре одним населенным пунктом, даже Зеленоград, Внуково, Солнцево, которые когда-то давно были в таком же статусе, как и новая Москва, где-то с конца 90-х официально вошли в городскую черту, а населенные пункты де-юре упразднили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

новая Москва - это субъект федерации Москва, но де-юре не город Москва

Уже всё, в прошлом году всех независимых переварили таким же образом:

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

даже Зеленоград, Внуково, Солнцево, которые когда-то давно были в таком же статусе, как и новая Москва, где-то с конца 90-х официально вошли в городскую черту, а населенные пункты де-юре упразднили

Больше нет никаких городов и сельсоветов, они все теперь укрупнëнные районы.

 

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

официально даже адреса типа г.Троицк, г.Щербинка остались

У почты могут быть свои заморочки с актуализацией, как у РЖД всякие станции Свердловск в Екатеринбурге были много лет. А если на кадастровую карту посмотреть, там в ТиНАО ещё полно участков с номерами 50:***, которые системно менять вообще не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Так что теоретически можно законно в Каменку возить по пригородному тарифу.

А тарифы вообще устанавливаются практически произвольно органами власти, либо города, либо субъекта, и им никто не мешает установить тариф А по одному району, Б по другому, В между районами, Г за город, Д в соседнем городе. В тот же Зелек до начала десятых всегда был особенный тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТобы не было споров различных, считаю, что в Москве как субъекту нужно на всём своём городском транспорте установить покилометровый тариф. А то кому-то проехать одну остановку от метро, а кому-то от Тёплого Стана ехать до Каменки. А цена везде одна и та же! Коль зонный тариф ставить — одни заморочки и идут по пути упразднения зон полностью, то давайте тогда платить за километр. Тогда придётся валидировать на вход и выход, чтобы не списали максимальный тариф по маршруту. Или самостоятельно на терминале выбирать начальный и конечный пункт маршрута. Можно перенять опыт МТА в этом плане. Или пользуйтесь тогда проездными и льготными картами. А контролёры должны быть как в электричках, которые не штрафуют, а помогают оплатить проезд, правильно провалидировать поездку или купить билет с небольшим комсбором.

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Nonesuch сказал:

в Москве как субъекту нужно на всём своём городском транспорте установить покилометровый тариф.

А кто его администрировать будет? 

46 минут назад, Nonesuch сказал:

контролёры должны быть как в электричках, которые не штрафуют, а

посылаются нафиг, ибо не имеют даже половины полномочий московских. Да и московские со всеми их полномочиями посылаются нередко.

А вот платить кто без безлимита перестанут, ибо и так дорого, а двойная и тройная цена на дальние дистанции будет запредельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

А вот платить кто без безлимита перестанут, ибо и так дорого, а двойная и тройная цена на дальние дистанции будет запредельной.

ну в МТА же платят, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

ну в МТА же платят, какая разница?

В МТА вход через водительскую дверь по одному. В Москве пробовали, не прижилось.

А по факту процентов от 30 до 50 не платят и сейчас одиночную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

А по факту процентов от 30 до 50 не платят и сейчас одиночную цену.

ну видимо это просто заложено в тариф((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Насколько я знаю, новая Москва - это субъект федерации Москва, но де-юре не город Москва. Там официально даже адреса типа г.Троицк, г.Щербинка остались.

Да, но не совсем. Города Щербинка больше нет, теперь есть район Щербинка.

"08 мая 2024 года в связи с проведением административно-территориальной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы, поселение / городской округ Щербинка был преобразован в муниципальный округ / район. Новый район включает в себя территории городского округа Щербинка, поселения Рязановское, часть территории поселения Воскресенское (Язово, Каракашево), часть территории района Южное Бутово (1-4 микрорайоны Щербинки, поселки Милицейский, Липки, деревни Захарьино, Щербинка, Староникольское, Новокурьяново)".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Щербинка  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Дима Щ сказал:

Да, но не совсем. Города Щербинка больше нет, теперь есть район Щербинка.

"Новый район включает в себя территории городского округа Щербинка, поселения Рязановское, часть территории поселения Воскресенское (Язово, Каракашево), часть территории района Южное Бутово (1-4 микрорайоны Щербинки, поселки Милицейский, Липки, деревни Захарьино, Щербинка, Староникольское, Новокурьяново)".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Щербинка  

Наконец-то восточную Щербинку (Брусавицк, Милицейский) присоединили к старой западной (которая в составе Новой Москвы была), а то ранее восточная относилась к Ю.Бутово, с которым почти никакой связи не было. Впрочем сейчас это не так актуально, гос.учреждениями (МФЦ, поликлиники) уже можно почти везде пользоваться в составе одного субъекта РФ (а то и в разных)

2 часа назад, awdeew сказал:

 

А по факту процентов от 30 до 50 не платят и сейчас одиночную цену.

От района зависит. Там где часто бывают контролёры (Лефортово) платят почти все, ну по крайней мере прикладывают. Где редко (Новая Москва) может и половина не прикладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Скоростной водный маршрут

 

12 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

– Время в пути от речного вокзала Ярославля до Рыбинска с остановкой в Тутаеве составит 2 часа

А чем он скоростной? Брейтовский столько же идёт, и автобусы понятно быстрее.

 

14 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Инициатива исходит от частного инвестора, который предлагает комплексное решение: закупку восьми электробусов малого класса

Таких? С инновационной системой оплаты наличными, работающей даже при отключённом интернете?

image.jpeg.e741b5e891314d1ded4d962d5b667fcb.jpeg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.