Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Они один хрен нецелесообразны.

А вот сейчас ССС откроет из архива общегородского форума 2010 года и покажет, что это просили сами москвичи, причем, в отличие от многих пунктов по которым возникали споры, идея максимального использования ЖД в качестве городского транпорта поддерживалась почти безоговорочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

идея максимального использования ЖД в качестве городского транпорта

Дык кто мешает использовать, не отрывая от кольцевой линии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так, собственно, пиковое время - это и есть интервал, ради которого всё затевается. что там между пиками - особого значения не имеет.

Вне пика - имеет, так как для привлечения пассажиров нужен адекватный интервал.

Как будут распределяться в этот утренний час пассажиры сегодняшних 8 электричек и 4 ласточек между 6 электричками и 5 ласточками до вокзала и 5 сквозными по МЦД-3, фиг знает.

Вроде как на Ленинградке в обычных электричках битком уже не ездят. Но к тому времени их должны заменить на Ласточки, а в них меньше мест.

 

Цитата

строить можно по разному. и ошибки признавать тоже бы неплохо было :)

Ошибки исправлять надо, пока не поздно. Думаю, все согласятся, что лучшим вариантом была бы подземная станция МЦД под Комсомольской пл, и к тому же с куда более удобной пересадкой на метро. Но это сразу отмели. Вопрос в том, насколько существенные минусы реально будет иметь то, что делают. Плюсы у системы с движением 11 поездов в час и интегрированной оплатой с городом весьма велики, даже в таком весьма кривом виде.

Пассажиропоток Казанского вокзала по пригородным поездам за 2019 = 33,5 млн в год (убытие + прибытие), т.е. 91 тыс в сутки, а Ленинградского 27,5 млн, 75 тыс в сутки, это не так и много.

17 минут назад, Mazzy сказал:

Дык кто мешает использовать, не отрывая от кольцевой линии? 

Для больших уважаемых людей будет большая кольцевая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mazzy сказал:

Дык кто мешает использовать, не отрывая от кольцевой линии?

Несознательные пассажиры, не желающие осваивать переход под Комсомольской плащадью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Elektroborman сказал:

Для больших уважаемых людей будет большая кольцевая линия.

И не только она... ЗЛ, МЦК, СТЛ, ЛДЛ, КРЛ с одной стороны, ТКЛ, МЦК, НекЛ, БКЛ, КалЛ, АПЛ с другой, и СЛ между ними (но тут в случае,диаметра, действительно, менее удобный доступ, чем на Комсомольской, поэтому пускать все поезда из Крюково на диаметр - преступление).

При таком количестве пересадок, потеря не самой короткой и удобной (и уж точно не самой свободной) пересадки на Комсомольской для 1/4 поездов (при такие 12 минут) не должна стать критичной. Пальцев рук хватит, чтобы на схеме метро указать станции, куда с Ленинградки будет быстрее через Комсомольскую, нежели через другие пересадки до неё или дальше по диаметру.

Ситуация на Выхино показывает, что люди выбирают минимизацию времени в пути, хотя там картина загрузки поездов на ТКЛ несоизмеримо критичнее, чем на севере СТЛ. А уж про ЛДЛ и вспоминать смешно.

 

Мне кажется, куда более печально всё будет на Киевке, где будет более очевидная обрубка прямого радиуса, и соотношение апрелевских и дальняка будет ясно не в пользу последних.

 

Привычки - дело очень серьезное) И многие продолжают пользоваться привычными маршрутами, даже несмотря на то, что новыми удобнее и быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

идея максимального использования ЖД в качестве городского транпорта поддерживалась почти безоговорочно

ну так это не значит, что надо плодить идиотские решения.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

возможно (хотя не уверен - мотаться 15-20 минут посреди вагона как кое-что кое-где не всякому понравится). только вот никаких работ по этому переносу там не наблюдается.


Можно подумать от Комсомольской все равно не надо ехать на метро, пусть и меньшее время. Плюс входы с бомжами которые никак не пропадают. Подозреваю что уже «Ховрино» стало достаточно востребованной пересадкой несмотря на пешую прогулку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Elektroborman сказал:

для привлечения пассажиров нужен адекватный интервал

мы собираемся пассажиров вне пика привлекать? типа, пусть не работают, а на электричках ездят? :crazy:

 

50 минут назад, Elektroborman сказал:

Думаю, все согласятся, что лучшим вариантом была бы подземная станция МЦД под Комсомольской пл

насколько я понимаю, это технически нереально. как вариант, я уже писал, стоило бы соединить казанское с белорусским, построив эстакаду над ленинградкой (проезд с митьковской ветви на алексеевскую есть, но там наземное пересечение). это потребует перетряски маршрутов мцд, но если это невозможно - лучше оставить казанское направление тупиковым.

 

52 минуты назад, Elektroborman сказал:

Плюсы у системы с движением 11 поездов в час и интегрированной оплатой с городом весьма велики, даже в таком весьма кривом виде

а что мешает просто интегрировать казанку в мцд в том виде, как она есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну так это не значит, что надо плодить идиотские решения

Конечно. По крайней мере не надо делать ничего, что невозможно откатить. А так, фиг его знает, что в будущем будут лучше, что хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

пусть и меньшее время

и меньшее время, и в значительно более свободном вагоне.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

входы с бомжами которые никак не пропадают

как-то я их там никогда не замечал. бомжей, в смысле. то ли нету их там, то ли просто не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а что мешает просто интегрировать казанку в мцд в том виде, как она есть?

В смысле тупиковой? И что я, например, с этой интеграции буду иметь? :) Мне бы хоть с Ярославки, хоть с Ленинградки, хоть еще откуда, но продление через Рижскую очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

Несознательные пассажиры, не желающие осваивать переход под Комсомольской плащадью.

А там восстановили прямой проход на платформы Казанского вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

И что я, например, с этой интеграции буду иметь?

а почему ты должен с неё что-то иметь?

 

1 минуту назад, abr сказал:

там восстановили прямой проход на платформы Казанского вокзала?

пока нет. может быть, и не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а почему ты должен с неё что-то иметь?

Потому что лоббировал-лоббировал, а теперь пусть другие имеют? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

хоть с Ярославки, хоть с Ленинградки

Пересадка по вокзалам

7 минут назад, awdeew сказал:

продление через Рижскую

До Рижской можно будет доехать через БКЛ, пересев на неё на Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Пересадка по вокзалам

 

Только что, Mazzy сказал:

можно будет доехать через БКЛ, пересев на неё на Электрозаводской.

Да оно понятно. С пересадкой и сейчас доехать можно. Вас прикалывает когда нарисована буква D? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

ы, надеюсь,  не отрицатете того факта, что, в случае переноса ПР и интеграции с вестибюлем метро, спрос на поездки до Ленвокзала сам собой сильно упадёт, без всякого диаметра?

Смотря что отрицать. Ибо "сильно" - весьма оценочное понятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

мы собираемся пассажиров вне пика привлекать? типа, пусть не работают, а на электричках ездят? :crazy:

В любое время, когда есть пассажиры.

Сейчас четвертый час дня, а пробки по городу 5 баллов, трешка от Лефортово и до Марьиной рощи вообще стоит.

 

Цитата

насколько я понимаю, это технически нереально. как вариант, я уже писал, стоило бы соединить казанское с белорусским, построив эстакаду над ленинградкой (проезд с митьковской ветви на алексеевскую есть, но там наземное пересечение). это потребует перетряски маршрутов мцд, но если это невозможно - лучше оставить казанское направление тупиковым.

Технически реально, скорее всего, но денег жалко. И хочется побыстрее чего-то нахреновертить и медаль себе дать.

 

Цитата

а что мешает просто интегрировать казанку в мцд в том виде, как она есть?

А что там запланировано в перспективе по парности и трафику? Вокзал справится с парностью, а входы Комсомольской с пассажиропотоком?

А так, можно было бы хоть все направления по тарифам загнать в МЦД на данном этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Потому что лоббировал-лоббировал, а теперь пусть другие имеют?

ну что ж делать. мне, может, прямая электричка от красной поляны до минской (строящейся) нужна ;)

 

1 час назад, awdeew сказал:

продление через Рижскую очень нравится

кстати, а почему? через ближнюю рижскую диаметр не пойдёт, а дальняя рижская - в жопе мира.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

пробки по городу 5 баллов, трешка от Лефортово и до Марьиной рощи вообще стоит

автомобилистов хоть палкой по голове бей, они общественный транспорт не любят. а количество машин в городе лимитируется только пробками.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

хочется побыстрее чего-то нахреновертить и медаль себе дать

а, ну это-то дааааа. я и говорю - вредители :(

1 час назад, Elektroborman сказал:

Вокзал справится с парностью, а входы Комсомольской с пассажиропотоком

так сейчас же справляется. интервалы как раз такие, как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

кстати, а почему? через ближнюю рижскую диаметр не пойдёт, а дальняя рижская - в жопе мира.

 

 

Вроде бы диаметр пойдет где-то между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

автомобилистов хоть палкой по голове бей

Для начала достаточно дать удобную альтернативу ЛА/такси. Вариантов жоп мира, где до автобуса ползком, подождать 20 минут, проехать на барбухайке, где может не быть мест, и только потом оказаться в метро в Москве хватает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Для начала достаточно дать удобную альтернативу ЛА/такси. Вариантов жоп мира, где до автобуса ползком, подождать 20 минут, проехать на барбухайке, где может не быть мест, и только потом оказаться в метро в Москве хватает.

скажем так: я не верю, что мцд любой трассировки сможет каким-то заметным образом повлиять на дорожную ситуацию в москве.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:
В 19.01.2021 в 18:13, Elektroborman сказал:

Некоторые пересадки с МЦК даже подальше - Хорошевская, Панфиловская, Балтийская, Дубровка.

ну да. а ещё можно и бритвой полоснуть :) что не отменяет того факта, что это совсем не пересадки, а хрень на постном масле.

 

Эти еще куда ни шло. И ими пользуются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

скажем так: я не верю, что мцд любой трассировки сможет каким-то заметным образом повлиять на дорожную ситуацию в москве.


Заметным нет. Но сделало бы удобнее для очень многих, так как многие железные дороги проходят там где метро либо не будет никогда, либо будет очень не скоро и не самой удачной трассировки. 
    Но для этого да, нужно было вкладываться в центре побольше, строить эстакады, тоннели, подземные станции. Тогда бы получили линии похожие на функционалу на метро, которые могли бы привлечь новых  пассажиров в том числе и автомобилистов. 
   А если у них даже подземная станция на «Комсомольской» для интеграции Ленинградского и Казанского направлений не реальна то о чем говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Можно подумать от Комсомольской все равно не надо ехать на метро, пусть и меньшее время. Плюс входы с бомжами которые никак не пропадают.

 

Это можно забрать в тему про Черкизовский вокзал. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, rvu сказал:

 

Это можно забрать в тему про Черкизовский вокзал. :) 


  Вы не понимаете. Это другое (с) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - почему не меняют задние лобовые маршрутоуказатели в злектропоездах? Например, едет электричка в Дубну, а на заднем маршрутоуказателе у нее "Кубинка-1".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 13:37, Mazzy сказал:

По сравнению с автобусами от МГТ - вполне себе скоростной. :D

Не сравнивай городской автобус и пригородную электричку-это две несовместимые вещи абсолютно. Тут чистых 83 километра(если Д2),а у МГТ автобус может и на 3 километра ездить.

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Так и я могу повторить, что в условиях мегаполиса такой такт неинтересен пассажиру, а также видимо нецелесообразны инвестиции в грандиозные развязки на Электрозаводской и Рижской, и в реконструкцию Николаевки и Митьковской ветки для прокладки путей МЦД, если на выходе будет 2-3 пары поездов в час и пассажиропоток менее 1000 чел в час.

Запланированные 6 пар обычных э/п и 5 пар экспрессов в час до вокзала, я считаю, вполне нормальны, тем более, возникнет несколько новых пересадок. Но, конечно, надо бы представлять полные маршруты движения пассажиров электричек, а также тех, кого можно привлечь на D3.

А я могу подтвердить что абсолютному большинству вообще начхать на эти пересадки и на какие то отдалённые точи. Они знают свою остановку и остановку где ближайшее метро(на 90%) а больше им и не надо. Когда с этим сталкиваешься и анализируешь,то очевидное становится явным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, awdeew сказал:

 

Да оно понятно. С пересадкой и сейчас доехать можно. Вас прикалывает когда нарисована буква D? :)

Ну это понятно,ЧТО это буква означает!???? ЧТО это и для кого!???? тончайший троллинг со стороны ССС и Ко

19 минут назад, FIPS сказал:

Такой вопрос - почему не меняют задние лобовые маршрутоуказатели в злектропоездах? Например, едет электричка в Дубну, а на заднем маршрутоуказателе у нее "Кубинка-1".

Значит начинка УПУ не прошита или зависла. А перепрошивает её специалист с ноутбука и только в депо. Была у нас такая хрень,и хорошо что хоть Москва стояла с обоих голов и полтора поезда сделали,а по заезду в депо вызвали прошивальщика он нам и перепрошил систему-табло заработало. Табло не главное в движении и соблюдении графика по большому. Важно уехать вовремя с начального пункта и приехать на конечный тоже вовремя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Пассажиропоток Казанского вокзала по пригородным поездам за 2019 = 33,5 млн в год (убытие + прибытие), т.е. 91 тыс в сутки, а Ленинградского 27,5 млн, 75 тыс в сутки, это не так и много.

91 тысяча в сутки - это больше, чем Бауманская, а 75 - чуть меньше. так что это дохрена. ну и вопрос - насколько метро нужны эти дополнительные 160 тысяч в сутки на критических перегонах не самых пустующих линий?

 

9 часов назад, awdeew сказал:

А вот сейчас ССС откроет из архива общегородского форума 2010 года и покажет, что это просили сами москвичи, причем, в отличие от многих пунктов по которым возникали споры, идея максимального использования ЖД в качестве городского транпорта поддерживалась почти безоговорочно.

идея пускать электрички по Митьковке мимо вокзалов (по-моему, там фигурировала, правда, Ярославка) вызывала очень много споров.

 

8 часов назад, awdeew сказал:

Вас прикалывает когда нарисована буква D? 

для Ярославки, например - это лучшее решение из всех более-менее реальных.

 

8 часов назад, Elektroborman сказал:

Вокзал справится с парностью, а входы Комсомольской с пассажиропотоком?

вот кстати, работу в этом направлении бы кто провёл. маневровых машинстов не вчера придумали. ну и я совсем не специалист, но мне кажется, что заодно как-то можно было бы, наверно, подумать насчёт относительно выделенной части горловины вокзала с меньшим количеством стрелок...

 

8 часов назад, awdeew сказал:

По крайней мере не надо делать ничего, что невозможно откатить.

ну вот Игорь говорил, что имеющийся проект переделывания развязки с Казанского направления на вокзал и Митьковку приведёт к тому, что 1 и 2 пути на вокзал не поедут вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.