Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как я понимаю, в люблине надо путь перекладывать. нынешний (в отличие от перова) идёт чуть ли не через сортировочную горку, и ездить там со скоростью больше 15 км/ч нельзя. ну, по крайней мере, я такую версию видел.

а ПДСы на Восточный так и ездят 15 км/ч что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

а ПДСы на Восточный так и ездят 15 км/ч что ли?

это не знаю.

 

хотя почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:
1 час назад, Elektroborman сказал:

ак было бы идеально, но... Что-то придется сносить в районе Дербеневской, а также прокладывать двухпутку от Крутицкой набережной до Волгоградки, при этом соблюдая нормативы по расстояниям от жилых домов и проч.

да это я понимаю. я уже писал выше, что такое - не в этой жизни.

но вообще я сейчас посмотрел - сейчас там единственное узкое место между домами 14 и 16 по симоновскому валу, между ними около 50 метров. но между домами 9 и 23 по савёловской линии  примерно столько же, но это не мешает там находиться савёловскому направлению. и с жилыми домами проблем больше не видно. ну, а промышленные здания и так будут сносить, как я понимаю. опять же, появилась бы связь с дербенями (сейчас там транспортная дыра).

 

но из-за необходимости моста через москва-реку этим явно заниматься не будут. а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, чисто теоретически, сделать вместо МЦК каждые 4 минуты МЦД5 каждые 8 минут и МЦК каждые 8 минут не так и плохо. Появится пересадка на МЦК (половину) с СТЛ нормальная. Часть поездов МЦК (соответвующие пооуинтераалам МЦД5) сделать с оборотом по Коталам и где-то у Ростокино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Посмотри карту. Там съезд уже вроде как есть. Правда как я понимаю с грузовых путей Ярославки? 

во-первых, да, а во-вторых - только на внешний 3 путь. ну и там кривые такие и кракозябристость, что пересесть по Ростокину будет как бы не быстрее...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот на практике, что у нас то понос, то золотуха, расписание чаще не соблюдается, чем соблюдается, и что делать, если на Ярославке опоздания 15 минут, а на Павелецком все нормально непонятно. Не делать же как в свое время было Нахабино - Подольск со стоянкой 5 минут на Курском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а вот через царицыно-бирюлёво вполне можно. 

На хрена? Чтобы Видное и Домодедово высаживались на Царицыно и отправлялись в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

На хрена? Чтобы Видное и Домодедово высаживались на Царицыно и отправлялись в метро?

если будут возникать проблемы - можно царицыно без остановки (как делали в выхине), пусть до текстильщиков едут. но вообще не думаю, что это такая большая проблема, пересадка с крайних путей в царицыне весьма неудобна.

 

а на хрена - потому что это в разы дешевле, чем через симоново. я бы только порадовался, если бы реализовали симоновский вариант, но надо ж реально на вещи смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если будут возникать проблемы - можно царицыно без остановки (как делали в выхине), пусть до текстильщиков едут

В текстильщиках тоже пересаживаться будет особо не на что. И идея возить пассажиров вместо центра в задницу изначально была вредительской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

4-й путь по северу и северо-востоку и так рисуется, но он совершенно не поможет, ибо предназначен только для грузов и ПДС, на пару с 3-м. Всё городское-пригородное движение один фиг нужно упихивать на 1-2 пути.

 

Да и площадь Гагарина тоже просто так не пройдёшь.

 Совершенно согласен!

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но вполне можно вывести маршрут на курское направление, а по нему - на павелецкое. но это, конечно, не раньше, чем построят 3 и 4 пути на курском. ну и развязку царицыно-бирюлёво делать надо. но, повторю, вот тут я чего-то нереального не вижу.

Да тоже хрень, 3 и 4 пути курского нужны под электрички за пределы МЦД и ПДСы. И вдоль МЦК тогда еще нужно 2 пути до Ростокино. И все развязки должны исключать враждебные маршруты. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А может все же проще сделать интервалы как в метро? Или это не реально?  Если допустим сделать 1 диаметральную электричку через МЦК раз в 15 минут где то через Запад то какого то особого треша на Востоке не видится а было бы удобно. 

Я так понимаю, что для СЦБ на МЦК потолок - 3-минутный интервал. И на МЦК совсем не все ходит графиком, а поскольку других пассажирских поездов нет, интервалы минимальные, то пассажиру все равно. Как только на эти же пути будет заезжать нечто раз в Х минут, которое должно встраиваться в график Ярославки раз в Y минут и Павеляги видимо раз в те же Y минут, то от любого отклонения от графика всю систему начнет колбасить. Еще не хватало по МЦК вводить схему движения при нагоне с пропуском четных-нечетных остановок.

Кроме того, на МЦК вне этих "общих" участков в моменты вхождения МЦДшного поезда будет двойной интервал. А сейчас как минимум по участку Пл Гагарина-Кутузовская в час пик при 4х-минутном интервале в вагонах мяско, несмотря на запуск БКЛ. Ботсад-ДЦ, как я понимаю, на большинстве участков тоже.

Кроме того, нужно какое-то веское обоснование для организации столь изощренной схемы движения и строительства инфраструктуры под нее, нежели просто "будет удобно".

По мне, раз уж отказались от неплохой идеи Ярославское (Королёв вроде) соединить с Киевским, то лучше на ближайшие годы его и Павелягу оставить радиусами с введением московской тарификации и приведением в порядок интервалов, и сосредоточиться на доведении до ума остальных МЦД.

53 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вообще, чисто теоретически, сделать вместо МЦК каждые 4 минуты МЦД5 каждые 8 минут и МЦК каждые 8 минут не так и плохо. Появится пересадка на МЦК (половину) с СТЛ нормальная. Часть поездов МЦК (соответвующие пооуинтераалам МЦД5) сделать с оборотом по Коталам и где-то у Ростокино.

По Белокаменной, к лосярам возить 😃. Данунафиг! Тогда Котлы-Крымская все равно 8 минут интервал будет, да и организация движения та еще, чуть кто неправильно пукнет - на двух радиусах и на МЦК сбой движухи. И на Крымской и Нижних котлах нужны развязки с исключением враждебности. Это какое-то нагромождение всего и вся с непонятной целью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

По мне, раз уж отказались от неплохой идеи Ярославское (Королёв вроде) соединить с Киевским, то лучше на ближайшие годы его и Павелягу оставить радиусами с введением московской тарификации и приведением в порядок интервалов, и сосредоточиться на доведении до ума остальных МЦД.

да ладно тебе, не наступай на горло песне, дай людЯм пофантазировать :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Иван О. С. сказал:

В текстильщиках тоже пересаживаться будет особо не на что.

на бкл.

 

34 минуты назад, Иван О. С. сказал:

идея возить пассажиров вместо центра в задницу изначально была вредительской.

я не предлагал все поезда запускать таким образом. а всем в центр не надо.

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

3 и 4 пути курского нужны под электрички за пределы МЦД и ПДСы.

пдсов там осталось с гулькин хрен. а в дальние электрички оно вполне впишется. уточню - я говорю о 2-3 рейсах в час. а на мцк, имхо, ничего заворачивать и не нужно, оно само по себе неплохо работает.

 

14 минут назад, Elektroborman сказал:

 

13 минут назад, Elektroborman сказал:

вдоль МЦК тогда еще нужно 2 пути до Ростокино.

мцк-то тут при чём? я про боенскую ветку.

15 минут назад, Elektroborman сказал:

лучше на ближайшие годы его и Павелягу оставить радиусами с введением московской тарификации и приведением в порядок интервалов, и сосредоточиться на доведении до ума остальных МЦД.

я, собственно, с этим и не спорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но вообще я сейчас посмотрел - сейчас там единственное узкое место между домами 14 и 16 по симоновскому валу, между ними около 50 метров. но между домами 9 и 23 по савёловской линии  примерно столько же, но это не мешает там находиться савёловскому направлению. и с жилыми домами проблем больше не видно. ну, а промышленные здания и так будут сносить, как я понимаю. опять же, появилась бы связь с дербенями (сейчас там транспортная дыра).

 

но из-за необходимости моста через москва-реку этим явно заниматься не будут. а жаль...

По-моему там для нового строительства жд какие-то более жесткие нормы, чем уже для исторически сложившихся, надо вчитаться.

А Симоновский вал как пересекать - выемку копать с закрытием движения, и далее между этими домами тоже, или на эстакаду, а потом как-то опускаться? На Крутицкой набережной после выхода на нее ж-д через 2 сотни метров новый ЖК, на другом берегу Москвы-реки вплоть до дома 13/17к1 жилые дома, далее Loft Ville и какие-то сопутствующие бизнес-центры. Остается разве что нечто типа Вуппертальского монорельса над рекой 😊 Нет, с точки зрения транспортной доступности там было бы очень круто протащить МЦД и влепить станцию на мосту над Москвой-рекой с выходом на оба берега, но слишком уж много сопутствующего непонятного гемора.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пдсов там осталось с гулькин хрен. а в дальние электрички оно вполне впишется. уточню - я говорю о 2-3 рейсах в час. а на мцк, имхо, ничего заворачивать и не нужно, оно само по себе неплохо работает.

 

мцк-то тут при чём? я про боенскую ветку.

Так это про идею соединения Павеляги с Ярославским под соусом МЦД-5, не? Как тогда дальше трассировать?

2 рейса в час в условиях Москвы - это не о чем, такой магистральный транспорт не нужен. 3 - тоже очень так себе. Кроме того, для строительства инфраструктуры под все это требуются огромные инвестиции, и 3 пары поездов на выходе (т.е. в пределах 3-4 тыс пассажиров в пиковый час) - это пшик, совершенно не стоящий того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Elektroborman сказал:

с точки зрения транспортной доступности там было бы очень круто протащить МЦД и влепить станцию на мосту над Москвой-рекой с выходом на оба берега, но слишком уж много сопутствующего непонятного гемора.

это да. впрочем это я так, фантазирую...

 

40 минут назад, Elektroborman сказал:

Как тогда дальше трассировать?

через курское направление и дальше на бирюлёво.

 

41 минуту назад, Elektroborman сказал:

2 рейса в час в условиях Москвы - это не о чем, такой магистральный транспорт не нужен. 3 - тоже очень так себе.

не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

 

 

Я так понимаю, что для СЦБ на МЦК потолок - 3-минутный интервал. И на МЦК совсем не все ходит графиком, а поскольку других пассажирских поездов нет, интервалы минимальные, то пассажиру все равно. Как только на эти же пути будет заезжать нечто раз в Х минут, которое должно встраиваться в график Ярославки раз в Y минут и Павеляги видимо раз в те же Y минут, то от любого отклонения от графика всю систему начнет колбасить. Еще не хватало по МЦК вводить схему движения при нагоне с пропуском четных-нечетных остановок.

Кроме того, на МЦК вне этих "общих" участков в моменты вхождения МЦДшного поезда будет двойной интервал. А сейчас как минимум по участку Пл Гагарина-Кутузовская в час пик при 4х-минутном интервале в вагонах мяско, несмотря на запуск БКЛ. Ботсад-ДЦ, как я понимаю, на большинстве участков тоже.

Кроме того, нужно какое-то веское обоснование для организации столь изощренной схемы движения и строительства инфраструктуры 


Я просто помню были разговоры что будут использовать инфраструктуру МЦК именно для транзитных электричек то ли в аэропорты или ещё куда то. Про МЦД4 речь тогда не шла.

    Ну да я понимаю что с реализацией и самое главное с эксплуатацией будет проблема. Хотя подозреваю что где то в Европе (Китае, Японии) подобное вполне эксплуатируется это только у нас в этом плане как всегда проблема. 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

 

По мне, раз уж отказались от неплохой идеи Ярославское (Королёв вроде) соединить с Киевским, то лучше на ближайшие годы его и Павелягу оставить радиусами с введением московской тарификации и приведением в порядок интервалов, и сосредоточиться на доведении до ума остальных МЦД.

 


Так что да, пока так. Ну и «глубокий ввод» когда нибудь в отдалённой перспективе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

на бкл.

На БКЛ бирюлёвские господа и так смогут пересесть в ближайшем будущем. На "Варшавской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

я не предлагал все поезда запускать таким образом. а всем в центр не надо.

А концепция МЦД предполагает именно все поезда запускать таким образом, оставив на вокзале только те электрички, которые идут дальше Домодедово, причем в зоне МЦД пускать их без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Фыва Цукен сказал:

пересадки с мцк что на ярославку, что на павелецкое короткие и удобные. особых сложностей они не представляют

Приглашаю на экскурсию утром часов в 8 - 8.30 утра в вестибюль Ростокино. Сложности увидите своими глазами (если конечно удастся там поместиться)

 

Но в целом, конечно, построить второй вестибюль и расширить турникетнуб линию имеющегося гораздо проще и дешевле, чем городить дублирующие линии с внушительным интервалом

17 часов назад, Krendel79 сказал:


Посмотри карту. Там съезд уже вроде как есть. Правда как я понимаю с грузовых путей Ярославки? 

Да, съезд со скростных/грузовых путей. Если даже нафантазировать, что удастся их отдать под МЦД (хотя, конечно, нет), то без враждебного пересечения оставить движение через одного и на вокзал и на запад МЦК не получится. 

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вообще, чисто теоретически, сделать вместо МЦК каждые 4 минуты МЦД5 каждые 8 минут и МЦК каждые 8 минут не так и плохо. Появится пересадка на МЦК (половину) с СТЛ нормальная. Часть поездов МЦК (соответвующие пооуинтераалам МЦД5) сделать с оборотом по Коталам и где-то у Ростокино.

То есть на Ярославке поостановочным  вместо 6 минут сделать интервал 8? Спасибо, не надо)

Нужна реконструкция вестибюля Ростокино. И всё. Ради того чтобы избежать трёхминутной пересадки городить такое чудо ну такая себе идея 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

через курское направление и дальше на бирюлёво.

Бррр. Если речь шла про МЦДшное соединение Ярославки с Павелюгой, как, собственно, прокладывать пути МЦД от Ярославки?

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

не согласен.

Так оно где-нибудь востребовано в городе в таком ущербном виде? С интервалами 20-30 минут в последние годы у нас ездит нано-монорельс.

А на жд можно вспомнить разве что ныне недействующий маршрут с Белки на Курское через Станколит, когда в пиковые часы по будням народ в общем был, а в остальное время возили воздух. Или Новопеределкино, примерно такой же результат, сколько я мог видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

Приглашаю на экскурсию утром часов в 8 - 8.30 утра в вестибюль Ростокино. Сложности увидите своими глазами (если конечно удастся там поместиться)

 

Но в целом, конечно, построить второй вестибюль и расширить турникетнуб линию имеющегося гораздо проще и дешевле, чем городить дублирующие линии с внушительным интервалом

 


Да пока надо реконструировать «Ростокино» - прежде всего строить дополнительный вестибюль.

    Ну и да, когда нибудь строить метро на Ярославке. Куда его там рисовали - до «Марьиной Рощи»?  С пересадкой на электричку. Если бы МЦД - 5 сделали бы удобным хотя бы с пересадкой на БКЛ (не говоря уже о «глубоком вводе») - можно было бы без этого обойтись.

   А так…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

но из-за необходимости моста через москва-реку этим явно заниматься не будут. а жаль...

Собственно, в значительной части из-за этого в конце XIX века Общество Рязанско-Уральской ж.д. отказалось от идеи строительства вокзала в районе Рогожской слободы, и Павелецкий вокзал появился там, где мы его и видим сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Бррр. Если речь шла про МЦДшное соединение Ярославки с Павелюгой, как, собственно, прокладывать пути МЦД от Ярославки?

Так оно где-нибудь востребовано в городе в таком ущербном виде? С интервалами 20-30 минут в последние годы у нас ездит нано-монорельс.

А на жд можно вспомнить разве что ныне недействующий маршрут с Белки на Курское через Станколит, когда в пиковые часы по будням народ в общем был, а в остальное время возили воздух. Или Новопеределкино, примерно такой же результат, сколько я мог видеть.


Не ну повторюсь если бы удалось на МЦК запихнуть что то с Ярославки на Павелецкое с интервалом даже 20 - 30 минут люди бы подстроились. Расписаниями сейчас умеют пользоваться он Лайн и многим было бы удобно чем прыгать по пересадкам. 
   Но да, видимо у нас в отличие от ряда других стран это сложно реализуемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Не ну повторюсь если бы удалось на МЦК запихнуть что то с Ярославки на Павелецкое с интервалом даже 20 - 30 минут люди бы подстроились. 

Зачем подстраиваться под что-то редкоходящее, если можно добраться  с помощью  двух частоходящих сервисов, сделав  удобную короткую пересадку? 

Подразумевается связь радиуса со станциями МЦК соответствующего полукольца. 

Напрямую с радиуса на радиус нужно, во-первых единицам, во-вторых,  найдутся более прямые и быстрые маршруты через метро. 

Повторюсь, если бы можно было организовать такую связь малой кровью, без глобального строительства или внедрения в отлаженную работу МЦК - да, было бы благом. Но тратить огромные средства ради того, чтобы сэкономить несколько минут на пересадке? Никаких новых связей эта линия не даст. 

А если уж городить развязки, то тогда у Рижской/Марьиной Рощи, выведя Ярославское направление к D2, D3, D4, БКЛ и радиальным линиям. Вот это была бы действительно новая связь и разгрузка имеющихся пересадок. А Павелецкое, обладающее изобилием всевозможных пересадок (БКЛ, МЦК, КЛ, СТЛ, ЗЛ, в будущем +D2 и БирЛ) и при этом являющееся прямой линией от окраины в центр, оставить, наконец, в покое, ограничившись интеграцией тарифов, заменой ПС и доработкой расписания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

А концепция МЦД предполагает именно все поезда запускать таким образом, оставив на вокзале только те электрички, которые идут дальше Домодедово, причем в зоне МЦД пускать их без остановок.

ну так не надо в концепцию-то упираться. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

 как, собственно, прокладывать пути МЦД от Ярославки?

митьковская ветка - казанка - боенская ветка - курок - бирюлёво. 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

 жд можно вспомнить разве что ныне недействующий маршрут с Белки на Курское через Станколит, когда в пиковые часы по будням народ в общем был, а в остальное время возили воздух. Или Новопеределкино, примерно такой же результат, сколько я мог видеть.

да пожалуйста. интервал надо подбирать из соображений целесообразности, а не какой-то там концепции. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

    Ну и да, когда нибудь строить метро на Ярославке. 

имхо, проще всего перенести москву-3 под рижскую эстакаду (или новую остановку там сделать), и построить траволаторную галерею до метро. но мне в это не верится... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ant77 сказал:

Зачем подстраиваться под что-то редкоходящее, если можно добраться  с помощью  двух частоходящих сервисов, сделав  удобную короткую пересадку? 

Подразумевается связь радиуса со станциями МЦК соответствующего полукольца. 

Напрямую с радиуса на радиус нужно, во-первых единицам, во-вторых,  найдутся более прямые и быстрые маршруты через метро. 

Повторюсь, если бы можно было организовать такую связь малой кровью, без глобального строительства или внедрения в отлаженную работу МЦК - да, было бы благом. Но тратить огромные средства ради того, чтобы сэкономить несколько минут на пересадке? Никаких новых связей эта линия не даст. 

А если уж городить развязки, то тогда у Рижской/Марьиной Рощи, выведя Ярославское направление к D2, D3, D4, БКЛ и радиальным линиям. Вот это была бы действительно новая связь и разгрузка имеющихся пересадок. А Павелецкое, обладающее изобилием всевозможных пересадок (БКЛ, МЦК, КЛ, СТЛ, ЗЛ, в будущем +D2 и БирЛ) и при этом являющееся прямой линией от окраины в центр, оставить, наконец, в покое, ограничившись интеграцией тарифов, заменой ПС и доработкой расписания.


Потому что если помимо этого нужны ещё пересадки то все уже становится более критичным. 
    Например берём маршрут с Тушино на Ярославку. Сейчас либо метро через центр, либо метро (или без него)  - D2 - МЦК - Ярославка. 
    Второй маршрут вроде бы выглядит предпочтительнее но из за обилия пересадок проще возможно сразу на метро до вокзала. Или на D2 до вокзала. 
    А вот если на Стрешнево можно будет пусть и раз в 20-30 минут пересесть сразу на электричку на Диаметр то уже будет по другому смотреться. 

 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:
 

митьковская ветка - казанка - боенская ветка - курок - бирюлёво. 


Ну это тем более связь ради не пойми чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Не ну повторюсь если бы удалось на МЦК запихнуть что то с Ярославки на Павелецкое с интервалом даже 20 - 30 минут люди бы подстроились. Расписаниями сейчас умеют пользоваться он Лайн и многим было бы удобно чем прыгать по пересадкам. 
   Но да, видимо у нас в отличие от ряда других стран это сложно реализуемо. 

А зачем такое нужно и с интервалом 20-30 минут? Какая цена вопроса организации и какой выхлоп?

Как оценить это количество "многих", и что город получит на выходе, кроме некого "удобства" для этой группы?

Почему под монорельс не подстраиваются?

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

митьковская ветка - казанка - боенская ветка - курок - бирюлёво. 

А там везде есть место для прокладки дополнительных путей и создания развязок?

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да пожалуйста. интервал надо подбирать из соображений целесообразности, а не какой-то там концепции. 

Ну вот на монорельсе сделали из целесообразности.

Целесообразность должна быть в первую очередь в создании инфраструктуры для внеуличного транспорта. Жд транспорт - это потоки под сотню тысяч пассажиров в сутки и выше. Москве есть на что еще потратить деньги и чем занять территорию, и если получается транспортная система с пассажиропотоком всего в 20-30 тыс чел в сутки, то может там следует строить не ж-д, а трамвайную линию, например.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Да пока надо реконструировать «Ростокино» - прежде всего строить дополнительный вестибюль.

    Ну и да, когда нибудь строить метро на Ярославке. Куда его там рисовали - до «Марьиной Рощи»?  С пересадкой на электричку. Если бы МЦД - 5 сделали бы удобным хотя бы с пересадкой на БКЛ (не говоря уже о «глубоком вводе») - можно было бы без этого обойтись.

   А так…


А я считаю, что тут "проблема Выхина" в тарифах. Пора уже наконец отказаться от зонной системы оплаты проезда и сделать нормальную.
Например:
Посадочный тариф (зависит от маршрута, сколько регионов он пересекает) = 27р (за 10 км) если чисто по МО и 42р (за 15 км или участок внутри МКАД) если поездка МО-Москва.  Далее просто 2,7р / км. На Спутники = +70р фиксированного тарифа доплаты "за комфорт" вне зависимости от дальности маршрута, причем отдельным билетом, который можно предъявить совместно с ЛЮБЫМ (т.ч. и льготным) билетом на "зеленую" того же перевозчика.
Кроме того, при оплате проезда "по Москве" автоматически должна быть возможность пересесть на метро бесплатно (как по условиям тройки, а если на автобус, то +20р, как 90 мин). Получается, что можно решить скопом все проблемы, в том числе и связанные с билетами на Спутники и МЦД например (они не дают пересадки, хотя вдвое дороже).

В качестве города-примера - Будапешт, там ровно такая система.


Пример (от Мытищ):
Тайнинская 27 -> 27
Перловская 27-> 27
Лось 27-> 42
Лосиноостровская 27 -> 42, рекс 54 -> 112
Ростокино 27 -> 42, рекс 54 -> 112
Яуза 27 -> 42
Маленковская 54 ->  42
Москва 3 54-> 42
Вокзал 81 -> 56, рекс 162 -> 126

На Казанке от Раменского:
Люберцы 1 54 -> 68, рекс 108 -> 138
Ухтомская 54 -> 76
Косино 81 -> 80
Выхино 81 -> 85, рекс 156 -> 155
Перово 81 -> 96
Андроновка 81 -> 101
Авиамоторная 81 -> 104, рекс 156 -> 176
Электрозаводская 108 -> 115
Вокзал 135 -> 123, рекс 210 -> 193
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Elektroborman сказал:

 

А там везде есть место для прокладки дополнительных путей и создания развязок?

не знаю. 

 

впрочем, не исключаю, что овчинка выделки не стоит. на первый взгляд всё хорошо, но, возможно, в реальности это не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, maverik сказал:

Пора уже наконец отказаться от зонной системы оплаты проезда и сделать нормальную.

Нормальная уже была лет десять назад. Продержалась около месяца, бо платить за проезд от Выхина до Люберец 42 рубля вместо 16-ти не захотел никто.

Соответственно, если уйти от зон, от перелома тарифа на границе ты никуда не уйдешь. И будет у тебя в сегодняшних ценах от Люберец до Выхина 46 + 27 (или сколько там будет минимальный МОшный тариф за 20 км?) = 73 р. Да тебя благодарные пассажиры с говном съедят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно немного сделать не так. Зона Москва + выезд в следующую зону(Т.е. 10 км от Москвы) - 46, далее +27 руб за зону. Тогда от Люберец до Выхино будет 46. Естественно границы зон при этом поменяются, т.к. первой зоной будет Москва, а далее от границы  уже 10-километровые зоны. Хотя две недели назад от Люберец до Казанского ехал за 26.

Собственно это по сути сейчас реализовано в тарифах МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.