Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как уже неоднократно отмечалось, время поездки - не единственный значимый фактор, комфорт тоже много значит. цензор об этом и писал - да, минут на 10 дольше, зато несравненно комфортнее.

Ну для меня идти пешком от Красного Балтийца через пешеходный мост, Часовую и Балтийскую - минус к комфорту ощутимый, даже если ехать всю дорогу сидя.

Особенно зимой или в дождь.

Поэтому и говорю - надо работать где-то совсем рядом с платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в сторону сокола - то, имхо, граница проходит примерно по усиевича. если между усиевича и соколом - то да, тут уже есть о чём подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Иван О. С. сказал:

Поэтому и говорю - надо работать где-то совсем рядом с платформой.

Когда то в стародавние времена - когда электрички были еще зеленые - мне довелось работать между Аэропортом и Гражданской. Ездил я туда из Подольска. Так вот - утром ехал туда на метро - через Царицыно (так быстрее и можно лишних минут поспать утром дома), а вечером садился на проходящую электричку с Рижского направления на Гражданской (так комфортнее, хотя и ждать ее приходилось). Сейчас бы, наверное, катался на МЦД в обе стороны - ибо без пересадок и поспать в МЦД можно утром по дороге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Так пассажиропоток идет или в центр, или насквозь на другой конец Москвы.

далеко не только так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

 

Ну так это пока тоже привет от строителей. Доделают центральный участок, можно будет не извращаться.

Там ничего не поменяется.

Что касается транспортной доступности района Сокол, то там нет возможности доехать от Стрешнево в центр. Банально нужен автобусный маршрут Динамо - МЦД Стрешнево. Будет разводкой по району к МЦД/МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

Что касается транспортной доступности района Сокол, то там нет возможности доехать от Стрешнево в центр. Банально нужен автобусный маршрут Динамо - МЦД Стрешнево. Будет разводкой по району к МЦД/МЦК

Там Волоколамское и Ленинградское шоссе в пешей доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Там Волоколамское и Ленинградское шоссе в пешей доступности.

А дальше снова в метро предлагаешь?

Эффективность МЦК/МЦД в том районе составляет лишь 50 процентов от возможной из-за отсутствия нормального автобусного подвоза к Балтийской и Стрешнево со стороны Ленинградского шоссе в центр.

Предложение ходить пешком не для ежедневных поездок в том районе, а для покатушек. Для нормального ежедневного перемещения метрополитен там нечем заменить просто.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

А дальше снова в метро предлагаешь?

905, Т70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

905, Т70.

Первый останавливается только у северного выхода Войковской. А это 15 минут пешком от Стрешнево. 

Второй аналогично на Волоколамском шоссе плюс подождать. 

Это не ежедневные маршруты - это покатушки!

У нас есть Т6. Вот пусть и катается там. Или 318-й продляют до Сокола, а машины со 132-го отправляем возить народ от МЦК/МЦД в сторону Сокола и Аэропорта.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Там петелька вокруг центра такая, что нужно ехать куда-то совсем впритык к Красному Балтийцу. В ЦИТО, в госпиталь МВД, в здания бывших НИИ вдоль Космонавта Волкова. Как только надо переходить Подмосковную - проще и быстрее на метро до Сокола.

И даже если не надо переходить - всё равно скорее всего на метро с пересадкой на Дмитровской будет быстрее.

 

Ну так это пока тоже привет от строителей. Доделают центральный участок, можно будет не извращаться.

У меня ежедневные из Южного Чертаново на Сокол. Вариант МЦД был использован несколько раз и отвергнут как неадекватный из-за длинного пешего подхода к Красному Балтийцу через Часовую и долгой поездки через центральный участок. Вариант автобуса до Гражданской также отвергнут из-за долгой езды на автобусе и из-за отсутствия номальной пересадки на электричку.

Поэтому или метро через УАЯ-Пражскую-Южную(банядаевгориваду), или МЦД до Царицыно и на метро там. Вариант с пересадкой в Царицыно более актуален вечером, если досталось сидячее место по пути в центр. Если ехать стоя - проще пересесть на Чеховской и ехать стоя там, очень уж ублюдочная пересадка в Царицыно и очень противно ходить от Покровской через стройку.

От Сокола до Красного Балтийца????????????????😳😳😳😳😱😱😱😱,да ещё и в район ЦИТО или ментовской больницы....???!!!! У нас 99% не пожелали с Люблино до Печатников полкилометра пройтись,а тут такие же найдутся и скажут что это чёрти куда. В Царях на 8 пути плюются а тут тем более завоют от такого пешкодрала

5 часов назад, Wh-Censor сказал:

Когда то в стародавние времена - когда электрички были еще зеленые - мне довелось работать между Аэропортом и Гражданской. Ездил я туда из Подольска. Так вот - утром ехал туда на метро - через Царицыно (так быстрее и можно лишних минут поспать утром дома), а вечером садился на проходящую электричку с Рижского направления на Гражданской (так комфортнее, хотя и ждать ее приходилось). Сейчас бы, наверное, катался на МЦД в обе стороны - ибо без пересадок и поспать в МЦД можно утром по дороге. 

Когда электрички были зелёные,а они и сейчас не серо/буро/козявчатые,электрички с Подольска в сторону Рижского хода ходили чуть более чем всегда-каждый третий поезд. Да и не ползали тогда,как это происходит сейчас. До Нахабино с Курка долетали за 54! минуты бывало вместо нынешних час с лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Когда электрички были зелёные,а они и сейчас не серо/буро/козявчатые,электрички с Подольска в сторону Рижского хода ходили чуть более чем всегда-каждый третий поезд

Пореже. Были и на Белорусское еще, кстати. Плюс сесть - именно найти сидячее место утром в Подольске в такой электричке было весьма сложно. Или надо было приходить сильно заранее на электричку отправляющуюся от Подольска. Плюс кошмарная цена билета от Подольска до Гражданской. Я несколько хитрил - садился с проездным до Царицыно и потом брал у контролеров билет от Битцы без сбора - так выходило сильно дешевле. А что насчет ползания - что сейчас, что тогда - центр проходили медленно. Разве что сейчас больше стало остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Ant77 сказал:

электричка ассоциируется с вонючей бомжевозкой

Не ассоциируется, а является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2022 в 21:36, Lopasnensky сказал:

Не,ну если ты считаешь обычные пригородные электрички,которые следуют с интервалом в 5-6 минут метрополитеном(неважно,наземное оно или эстакадное),то тебя можно поздравить словами кота Матроскина к Шарику,когда он его поздравлял. И не важно есть дырка в голове или нет. 

Для меня это подмосковное метро.Ибо другого никогда не будет.Ясен пень,что я его не ставлю на один уровень с Московским.Это нечто другое.Но всё же....А обычная пригородная электричка-это типичная ЭД4М или ЭР2Р с прокуренным салоном.Если ты новые современные поезда,которые идут с интервалом МЦК, называешь пригородной электричкой,то тебя тоже можно поздравить....

Изменено пользователем Alexandr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexandr сказал:

Для меня это подмосковное метро.Ибо другого никогда не будет.Ясен пень,что я его не ставлю на один уровень с Московским.Это нечто другое.Но всё же....А обычная пригородная электричка-это типичная ЭД4М или ЭР2Р с прокуренным салоном.Если ты новые современные поезда называешь,которые идут с интервалом МЦК, пригородной электричкой-то тебя тоже можно поздравить....

Тяжёлый случай...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitri сказал:

Не ассоциируется, а является.

ну это давно не так

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitri сказал:

Не ассоциируется, а является.

 

14 минут назад, Чебурашка сказал:

ну это давно не так


К сожалению так. И прежде всего не на МЦДшных направлениях. Все знают о каких прежде всего речь. 
    К сожалению, многое зависит не только от п/с но и от «контингента» -  а это уже новыми поставками не исправить. В Раменском определенные пассажиры, которых и язык то пассажирами назвать не повернётся умудрились уже в первые дни эксплуатации поломать и загадить например новые поезда в этом году. Туалеты им ещё…

   ТФ, конечно, все эти бытовые моменты и мелкие сложности только забавляли, но понятно обычных пассажиров это зачастую сильно отталкивало. Поэтому и даже маршрутки были популярнее местами. 
    А так вроде и бомжи и торговцы также встречаются и в МЦДшных поездах но … разница все равно видна. Часто ее почувствовать всего лишь носом - в «ведра» той же Казанки или Павеляги он по моему никогда не выветривается и не выветрится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

От Сокола до Красного Балтийца????????????????😳😳😳😳😱😱😱😱,да ещё и в район ЦИТО или ментовской больницы....???!!!!

Я говорю, что в район ЦИТО или ментовской больницы есть смысл ехать на МЦД, потому что это самый близко подъезжающий скоростной транспорт, а вот в район Сокола уже как-то не очень. Причём оно и от старой Ленинградской было не очень, а от Стрешнево и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Я говорю, что в район ЦИТО или ментовской больницы есть смысл ехать на МЦД, потому что это самый близко подъезжающий скоростной транспорт, а вот в район Сокола уже как-то не очень. Причём оно и от старой Ленинградской было не очень, а от Стрешнево и подавно.

Там скоро новую дорогу построят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

Я говорю, что в район ЦИТО или ментовской больницы есть смысл ехать на МЦД, потому что это самый близко подъезжающий скоростной транспорт, а вот в район Сокола уже как-то не очень. Причём оно и от старой Ленинградской было не очень, а от Стрешнево и подавно.

  1. ну у всех свои понятия. помнится, я поверг форум в шок своим нынешним маршрутом от выхина до университета. но мне комфорт важнее...

откуда взялось "1." - не знаю, удалить не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexandr сказал:

Для меня это подмосковное метро.Ибо другого никогда не будет.Ясен пень,что я его не ставлю на один уровень с Московским.Это нечто другое.Но всё же....А обычная пригородная электричка-это типичная ЭД4М или ЭР2Р с прокуренным салоном.Если ты новые современные поезда,которые идут с интервалом МЦК, называешь пригородной электричкой,то тебя тоже можно поздравить....

Я называю..... Я на них работаю если что. И где ты на Курском направлении нашёл МКМЖДешный интервал?! И если ты не отличаешь муху от котлеты,то поздравить можно тебя. ЭП2Д по сути от остальных серий электропоездов мало чем отличается. Да,компоновка салона другая. Да,зарядник есть(и то не везде). Да,морда лица другая и есть кондеи,который иногда в пути тоже начинает ломаться,но.... ссут и гадят даже в них и курить умудряются в сортирах не хуже чем в тамбурах ЭД4М. Ты думаешь что маргинальное быдло в Иволгах не ездит или в ЭПешках?! Ездит и ещё как. Я вчера к примеру в Москворечье вышвырнул на улицу двух таких "голубков",валяющихся в тамбуре вагона 07. И это был день,6962 электропоезд. А про ночь вообще не говорю.

13 часов назад, Dmitri сказал:

Не ассоциируется, а является.

Ну всем же чихать на то что вокруг происходит. Человек сам себе создаёт комфорт в котором желает ехать. У нас охрана гоняет этих пьяных бродяг-маргиналов а пассажиры,особливо женского пола,пытаются это ещё и присечь. Мол типа"что он вам,мешает",а от него ссаниной на весь тамбур/вагон воняет. То бишь одни пассажиры просят принять меры,а другие наоборот жалуют такое. И последних к сожалению большинство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Чебурашка сказал:

ну это давно не так

Совершите пересадку в Ростокино с МЦК на Ярославку/в Нижегородской на Горьковку и сравните уровень комфорта в подвижном составе одного вида транспорта до и после пересадки)

Если вы найдете на радиальном направлении чистый, не изрисованный вагон, с исправными дверьми, с относительно нормальным запахом в салоне, с исправным отоплением - то считайте вам ооочень сильно повезло.

55 минут назад, Lopasnensky сказал:

Человек сам себе создаёт комфорт в котором желает ехать. У нас охрана гоняет этих пьяных бродяг-маргиналов а пассажиры,особливо женского пола,пытаются это ещё и присечь. 

Это проблема. Но она искореняется со временем. Не сразу, просто быдлу тяжело понять, как это после десятилетий вакханалии и беспредела в электричках "вдруг" стало нельзя бухать и курить)

А на направлениях, где нет ПС ЦППК, это понимание еще даже не начало формироваться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я называю..... Я на них работаю если что.

Ну,так это совсем другое дело...Тебе видней.Я рассуждаю с точки зрения пассажира,а не работника.И ясен пень,что много не знаю и не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних новостей ожидается перегруз Красного Строителя, там всё-таки 15 минут до метро пешком, а не 30 как на соседних пересадках Бутово - Скобелевская и Покровское - Пражская. А ещё там будет массовая высадка дальнего пригорода, у которых тариф МЦД не действует, так как разница в цене билета больше 100 рублей при поездке до Курского. Да и в Текстильщиках придётся турникеты в односторонний режим переводить (выход только к Люблинской) ибо кто оттуда поедет на север по Д2 турникеты не пройдут из-за очереди на выход. И по максимуму МЦД Печатники афишировать, а то про неё и не знают многие, особенно кто дальше Царицыно не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Igorr10 сказал:

разница в цене билета больше 100 рублей при поездке до Курского.

Странно, что тариф не выровняли на период закрытия метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ermiht сказал:

Странно, что тариф не выровняли на период закрытия метро.

 

Ну может придумают что-нибудь; а так можно пригородный билет от дальней станции взять до КС или Битцы, а там (предварительно активировав Тройку) на следующей собаке ехать по тарифу МЦД по Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ermiht сказал:

Странно, что тариф не выровняли на период закрытия метро.

так метро ж пока не закрыли. не исключаю, что когда закроют - выровняют. хотя уверенности, конечно, нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф не выровняли от станций дальше Чехова. А от Чехова и ближе прикладываешь тройку при входе и выходе и едешь. 60 руб +по 29 рублей за каждую зону дальше Подольска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

В свете последних новостей ожидается перегруз Красного Строителя, там всё-таки 15 минут до метро пешком, а не 30 как на соседних пересадках Бутово - Скобелевская и Покровское - Пражская. А ещё там будет массовая высадка дальнего пригорода, у которых тариф МЦД не действует, так как разница в цене билета больше 100 рублей при поездке до Курского. Да и в Текстильщиках придётся турникеты в односторонний режим переводить (выход только к Люблинской) ибо кто оттуда поедет на север по Д2 турникеты не пройдут из-за очереди на выход. И по максимуму МЦД Печатники афишировать, а то про неё и не знают многие, особенно кто дальше Царицыно не ездит.

Многие до Москворечья едут а оттуда на Каширскую

Ну или же поедут до Новохохловской-вариантов масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

ЭП2Д по сути от остальных серий электропоездов мало чем отличается.

на самом деле с точки зрения пассажира отличается сильно - удобнее сиденья, работают кондиционеры, не дергает на старте, компрессор не как перфоратор, чистый сквозной проход... а вот движки первой сотни уже ревут как больные мамонты не хуже чем в ЭД4М... и в Раменском уже научились и на них в 9 вагонов ездить))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

удобнее сиденья,

Эти же сидения можно и во все предыдущие модели при ремонте поставить

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.