Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Печалька в том, что для ЭП2Д как минимум нужно другие двери ставить

 

В плане? Даже на Мосузле есть такая ЭП2Д-0070, двери в ней такие же прислонки как и в прочих "белых" ЭПшках, просто более длинные с возможностью поднятия фартука и спуска на низкую платформу (как и в прочем ЭРобразном).

Велосипед не надо изобретать. всё давно придумано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, житель ЗАО сказал:

двери в ней такие же прислонки как и в прочих "белых" ЭПшках, просто более длинные

Собственно, ты сам всё и написал :)

На ЭД-ках двери стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Даже на Мосузле есть такая ЭП2Д-0070, двери в ней такие же прислонки как и в прочих "белых" ЭПшках, просто более длинные с возможностью поднятия фартука и спуска на низкую платформу (как и в прочем ЭРобразном)

А также ЭП2Д-0069 и ЭП2Д-0071.

16 часов назад, Касым сказал:

Кстати, а сколько у нас сейчас "низкополых" эп2д на мосузле? 69, 70 и 71 на киевке до крестов, а ещё есть? Я не слышал и не видел...

По моему, ещё есть, одна из 0080-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Вроде пока только планируют отдать участок Рыбное Куровской, с прекращением обслуживания в Рыбном

а зачем прекращать обслуживание? просто переподчинить Куровской и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

а зачем прекращать обслуживание? просто переподчинить Куровской и все

Электровозники цех отжимают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати не думаю что Куровская лопнет, учитывая что в советские времена там трамваи раза в два чаще ходили и все умещалось))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Мне кажется, ты немного спешишь в будущее. Вроде пока только планируют отдать участок Рыбное Куровской, с прекращением обслуживания в Рыбном, но сейчас как было Раменское участок Рыбное, так и осталось.

Изначально хотели в Домодедово, но что-то пошло не так. С Куровской может проще оборот под депо подвязать с организацией засыльных поездов через Воскресенск. Главное, чтобы Куровское не лопнуло и не получилось как в Лобне при передаче Ильича Аэроэкспрессу.

С какого перепугу что то должно лопнуть то?!! А как же раньше не лопались когда электрички ездили каждые 5-10 минут(собянинское звиздабольство не в зачёт),парность была дикая,маршрутов туева хуча. Почему сейчас должно всё полопаться?

8 минут назад, Зеркало сказал:

я кстати не думаю что Куровская лопнет, учитывая что в советские времена там трамваи раза в два чаще ходили и все умещалось))

Примерно такая же парность была+- 5 поездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Примерно такая же парность была+- 5 поездов

да ладно... начиная с того что был еще оборот в Гжели и совместный с ГХ интервал был 4 минуты... надо где-нить нарыть расписание 80-х годов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

какого перепугу что то должно лопнуть то?!! А как же раньше не лопались когда электрички ездили каждые 5-10 минут(собянинское звиздабольство не в зачёт),парность была дикая,маршрутов туева хуча. Почему сейчас должно всё полопаться?

Вспомни как захлебнулся ремонт в Лобне, когда Ильича к ним перевели, всем жд миром потом вагоны оживляли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:

да ладно... начиная с того что был еще оборот в Гжели и совместный с ГХ интервал был 4 минуты... надо где-нить нарыть расписание 80-х годов...

Парность была примерно такая же. В Гжели оборачивались не более 3-4 пар в день, и меньше было поездов до Шатуры и Черустей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

В плане? Даже на Мосузле есть такая ЭП2Д-0070, двери в ней такие же прислонки как и в прочих "белых" ЭПшках, просто более длинные с возможностью поднятия фартука и спуска на низкую платформу (как и в прочем ЭРобразном).

Велосипед не надо изобретать. всё давно придумано

Недавно видел ЭП2Д-0108 на белорусском направлении, синий рэкс - с длинными дверями и вроде бы не таким устройством пола как у обычных. Он стоял у платформы, мне из встречной не разглядеть было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

да ладно... начиная с того что был еще оборот в Гжели и совместный с ГХ интервал был 4 минуты... надо где-нить нарыть расписание 80-х годов...

Не где нибудь а на рэйлклубе их там поле непаханное😀. Главное в поисковике забить"архивные расписания пригородных поездов". Смотри,восхищайся,сравнивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Не где нибудь а на рэйлклубе их там поле непаханное😀. Главное в поисковике забить"архивные расписания пригородных поездов". Смотри,восхищайся,сравнивай.

по Казанке самое раннее 1999, это поздновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

по Казанке самое раннее 1999, это поздновато

Оке!

Screenshot_20230211-000020_Samsung Internet.jpg

Не туда залез ты наверное?!😀😀😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Не туда залез ты наверное?!😀😀😀

ты кинь уже ссылку а не картинку а? если сам нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

ты кинь уже ссылку а не картинку а? если сам нашел

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16269

На Московскую и в раздел гражданских расписаний

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16269

На Московскую и в раздел гражданских расписаний

ага, спасиб, я просто этот раздел не увидел, сразу расписания смотреть пошел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

советские времена там трамваи раза в два чаще ходили и все умещалось

Не ходили они в два раза чаще. Наоборот, процентов на 20 реже. И раменских поездов там было гораздо больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 10:15, Корзухин А. сказал:

На ЭД-ках двери стандартные.

 

Насколько я слышал, как раз таки нестандартные, под конкретного заказчика (ЦППК) произошло упрощение,
а изначально проектировали под комби-

 

Но даже если и не так, это детали, всё равно технически это возможно и относительно быстро (в отличие, например, от низкопольников, которых у нас в серии нет), нужно просто желание заказчика.
А оно очевидно ПОКА отсутствует: в ситуации когда на куда более загруженных "высокопольных" направлениях МосУзла ездят вёдра, приоритетнее заменять их, а на БМО и прочих регионалах можно пока и дальше арендовать ПС у РЖД (тем более. что даже ЦППК пока от такой аренды полностью не отошла. что уж говорить про остальных) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

да ладно... начиная с того что был еще оборот в Гжели и совместный с ГХ интервал был 4 минуты... надо где-нить нарыть расписание 80-х годов...

По субботам и воскресеньям бывало до 45 пар, больше не было никогда, зимой было гораздо меньше чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Maxx сказал:

По субботам и воскресеньям бывало до 45 пар, больше не было никогда, зимой было гораздо меньше чем сейчас.

Само собой что до Туголесья зимой поездов не было,ибо это тупо летние были чисто для дачников. Они зимой обрезались либо по Куровской,либо по Шатуре.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Насколько я слышал, как раз таки нестандартные, под конкретного заказчика (ЦППК) произошло упрощение,
а изначально проектировали под комби-

 

Но даже если и не так, это детали, всё равно технически это возможно и относительно быстро (в отличие, например, от низкопольников, которых у нас в серии нет), нужно просто желание заказчика.
А оно очевидно ПОКА отсутствует: в ситуации когда на куда более загруженных "высокопольных" направлениях МосУзла ездят вёдра, приоритетнее заменять их, а на БМО и прочих регионалах можно пока и дальше арендовать ПС у РЖД (тем более. что даже ЦППК пока от такой аренды полностью не отошла. что уж говорить про остальных) 

 

Аренда и обслуживание в лице того же ЦППК и РЖД тоже размытое понятие. Тот же участок в 537км от Москвы до Курска полностью во владении ЦППК,но...... составы рждиные и бригады на них соответственно тоже рждиные. Брянск-дизеля цппкашные а элки рждиные. Вот такая непонятная дилема. Как то это всё с регионами тоже связано,либо сам "папа" не знает чё хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Не ходили они в два раза чаще. Наоборот, процентов на 20 реже. И раменских поездов там было гораздо больше

посмотрел 70-е годы, все-таки было больше, хотя и не в 2 раза... считать лень... а Раменских было больше просто потому что интервал был 4 минуты а не 6... но насчет того что все ездило намного быстрее - однозначно миф... сейчас дольше на 3 мин от вокзала до Выхино и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

Они зимой обрезались либо по Куровской,либо по Шатуре.

Часть да, часть отменялась. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, Зеркало said:

посмотрел 70-е годы, все-таки было больше, хотя и не в 2 раза... считать лень... а Раменских было больше просто потому что интервал был 4 минуты а не 6... 

В 70-х не было ТЧ Куровское, линия обслуживалась Раменскими от Москвы до Куровской и ТЧ Черусти от Куровской до Черустей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

посмотрел 70-е годы, все-таки было больше, хотя и не в 2 раза... считать лень... а Раменских было больше просто потому что интервал был 4 минуты а не 6... но насчет того что все ездило намного быстрее - однозначно миф... сейчас дольше на 3 мин от вокзала до Выхино и все

Тариф видел там какой аппетитный был😀

Интервал 4...6 минут-это порядка 190 пар... плюс туева хуча дальнего следования+ наверняка с Перово грузовой движ немаленький. И фактически всё умещалось. И это на деревянных шпалах и на деревянных электричках в постсередине 20 века. А сейчас при всех новшествах и новых технологиях нихера не могут уместить сраные полсотни пар при вымерающем якобы дальнем следовании и того же грузового движения....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

плюс туева хуча дальнего следования+ наверняка с Перово грузовой движ немаленький. И фактически всё умещалось.

ПДСы на Казанке в то время ездили вместе с трамваями, а по 3/4 пути только грузовые, которых действительно было дохрена)) сказать что умещалось... ну да, только ездило чуть ли не как попало... первый же опаздывающий ПДС (а они тогда опаздывали почти все) клал график трамваям...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

насчет того что все ездило намного быстрее - однозначно миф... сейчас дольше на 3 мин от вокзала до Выхино и все

А я точно помню, что в конце 90-х в почти любое время суток были электрички до Отдыха идущие 44-48 минут.

А от вокзала до Выхино минимальное время упало до 16-17 минут только с появлением Шпунтников, а до того по любым путям было 19-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.