Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 17.03.2023 в 12:05, Зеркало сказал:

2006 - 2013

Показать  

блин, ну я же уже раз пять написал - я про середину 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 12:13, Фыва Цукен сказал:

блин, ну я же уже раз пять написал - я про середину 80-х.

Показать  

а откуда ты ездил? если со Ждановской или Люберец то я верю что без сбоев, ибо там пофиг на какой электричке, можно рыбкой в первую попавшуюся))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 12:16, Зеркало сказал:

там пофиг на какой электричке, можно рыбкой в первую попавшуюся

Показать  

это да, но я всегда смотрел, откуда электричка идёт. обычно ориентировался на панковскую в 7.46, но если не успевал - ехал на куровской 7.53. а между ними как раз голутвинская была, в 7.49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2023 в 20:11, igla сказал:

С головами :) Пробег секции считается по моторному вагону. Пока вагон 02 стоит под забором, его пара в виде головы спокойно катается

Показать  

Тут мне уточнили, что года 3 назад ввели подсчёт пробегов повагонно, видимо слишком активно стали химичить с пробегами голов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 11:30, Зеркало сказал:

ну сдуру можно и йух сломать, не только график)) но я езжу ежедневно и почти всегда все в графике))

 

откуда дровишки?))

Показать  

А причём тут сдуру или не сдуру?! Локомотивные бригады "ведёт" ДНЦ aka Диспетчер Поездной а не нервозный пассажир на платформе,которому Собянин энд Ко спели песенку про 6 минут. И только ДНЦ знает ЧТО ему нужно запустить первее-контейнер на миллионы нефти или убыточную Иволгу. Естессно,выпускается то,что ценнее. Вот тебе и плюс. А Лбр тупо получает "N"-ский приказ на нагон. Занавес.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 07:19, Ant77 сказал:

 

Был. Но использовался совсем не там, где это было нужно. Это типичный городской поезд. А использовался на экспресс-маршруте, где 98% пассажиров ехало от одной конечной до другой. В то время, как на зелёных маршрутах с большой сменяемостью, ходили ЭР2, с классической картиной фарша в тамбуре и свободной середине.

Ситуация очень напоминает сегодняшнюю с МЦД/МЦК, где поменять бы местами ПС, и все были бы довольны.

 

Показать  

Запуск поездов спутников по пиару был схожим с МЦД и запускали их по ближним маршрутам, от того и название "спутник", идея была в быстром поезде из Москвы в города-спутники, вроде бы экспресс, но городской экспресс. То, что такие поезда нужно было запускать со всеми остановками до 47-ого километра, никому не приходило в голову. 

 

Если кто помнит, на первом маршруте Москва - Мытищи были скотовозные версии ЭМ4, где компоновка напоминает одновременно Иволгу и вагоны метро, к счастью их было мало, а Москва - Раменское обслуживали ЭМ4 с стандартной компоновкой 2+3.

image.jpeg.266e0957a9bf52a5682fa53fb55da7ce.jpeg

 

Изменено пользователем Maxx
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 15:13, Паштет сказал:

Тут мне уточнили, что года 3 назад ввели подсчёт пробегов повагонно, видимо слишком активно стали химичить с пробегами голов. 

Показать  

А увеличить финансирование ППРов не пробовали? Химичат ведь не от хорошей жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 16:50, Maxx сказал:

Запуск поездов спутников по пиару был схожим с МЦД и запускали их по ближним маршрутам, от того и название "спутник", идея была в быстром поезде из Москвы в города-спутники, вроде бы экспресс, но городской экспресс. То, что такие поезда нужно было запускать со всеми остановками до 47-ого километра, никому не приходило в голову. 

 

Если кто помнит, на первом маршруте Москва - Мытищи были скотовозные версии ЭМ4, где компоновка напоминает одновременно Иволгу и вагоны метро, к счастью их было мало, а Москва - Раменское обслуживали ЭМ4 с стандартной компоновкой 2+3.

image.jpeg.266e0957a9bf52a5682fa53fb55da7ce.jpeg

 

Показать  

А Семёныч был тогда у власти или не был? "Спутники" да,реально грамотная затея была-быстро добраться до дома/работы а сейчас реально всё испорченно на корню. Хоть они и стоили дороговато,но летали реально как спутники😀

Иволги кстати могли бы подойти идально и в качестве "Спутников" и не более того-асинхронник,быстрый разгон и ускорение,угол можно с 90 вставать а не с 70. Самое оно. А их загнали за почти 100 километров (д)эффективные менеджерасты и флюродросящие им урбОНИСТЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 17:31, Lopasnensky сказал:

А Семёныч был тогда у власти или не был?

Показать  

Не, это аж в 2004 году было, бордюрыча в 2010 году ниспослании на столицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 17:31, Lopasnensky сказал:

 

Иволги кстати могли бы подойти идально и в качестве "Спутников" и не более того-асинхронник,быстрый разгон и ускорение,угол можно с 90 вставать а не с 70. Самое оно. А их загнали за почти 100 километров (д)эффективные менеджерасты и флюродросящие им урбОНИСТЫ.

Показать  

Одинцово Спутник же, там они и ездят)

  В 17.03.2023 в 17:41, Mazzy сказал:

Не, это аж в 2004 году было, бордюрыча в 2010 году ниспослании на столицу

Показать  

Москва - Мытищи 2004

Москва - Раменское 2005

Москва - Желдор 2008 (уже на ЭД4М)

 

И первый провальный запуск Москва - Одинцово 2003? (ЭМ2И)

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 16:50, Maxx сказал:

Запуск поездов спутников по пиару был схожим с МЦД и запускали их по ближним маршрутам, от того и название "спутник", идея была в быстром поезде из Москвы в города-спутники, вроде бы экспресс, но городской экспресс. То, что такие поезда нужно было запускать со всеми остановками до 47-ого километра, никому не приходило в голову. 

 

Показать  

Не вижу больших отличий от Иволги. Идея Спутников опередила свое время - тогда такой застройки не было. Однако были у Спутников недостатки - тариф и короткие маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 10:19, Зеркало сказал:

здесь кто-то еще верит в МЦД как городской поезд...))

Показать  

Кто-то им даже пользуется как городским поездом. И даже не подозревает о ваших переживаниях 😀

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 20:12, Wh-Censor сказал:

Кто-то им даже пользуется как городским поездом. И даже не подозревает о ваших переживаниях 😀

Показать  

да конечно кто-то пользуется... но пригородных пассажиров на порядок больше, какой же он городской тогда...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 20:53, Зеркало сказал:

пригородных пассажиров на порядок больше, какой же он городской тогда

Показать  

ну уж не на порядок. да и, опять же, смотря куда электричка идёт. по примеру савёла - в лобненских и даже икшанских в бескудникове и лианозове выходит процентов 30-40 народу.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 19:55, Чебурашка сказал:

 Однако были у Спутников недостатки - тариф и короткие маршруты. 

Показать  

Именно из-за тарифа их экспрессами и запускали. Типа, дорого, зато быстро. И еще тогда все форумы недоумевали на тему того, что сделано по-идиотски. Потому что одновременно со спутниками намутили дополнительные остановки дальним электричкам, чтобы вывозить пропускаемое спутниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 21:00, Фыва Цукен сказал:

ну уж не на порядок. да и, опять же, смотря куда электричка идёт. по примеру савёла - в лобненских и даже икшанских в бескудникове и лианозове выходит процентов 30-40 народу.

Показать  

В Лианозово, Бескудниково и до МЦД были большие пассажиропотоки.

  В 18.03.2023 в 01:54, Иван О. С. сказал:

Именно из-за тарифа их экспрессами и запускали. Типа, дорого, зато быстро. И еще тогда все форумы недоумевали на тему того, что сделано по-идиотски. Потому что одновременно со спутниками намутили дополнительные остановки дальним электричкам, чтобы вывозить пропускаемое спутниками.

Показать  

Намеренно портить расписания обычных электричек начали в конце нулевых, до этого момента и те и другие ходили экспрессом без помех другим.

 

Факты, которые свидетельствовали об этом:

2009 - замедление всех электричек на участке Москва – Мытищи на 5 минут и сокращение количества 6*** электричек, курсирующих по 3/4 пути 

2010 - три пары ускоренных электричек Москва - Голутвин переводят в 7*** с повышением тарифа, ничего не назначают взамен

2010 ? - 25-35% электричек савёловского направления получают 10-20 минутные стоянки по станциям Бескудниково и Марк с целью повысить спрос на экспрессы Москва - Лобня и с целью ускорить Аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево, лоббистом выступала эта же шаражка

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 03:38, Maxx сказал:

2010 ? - 25-35% электричек савёловского направления получают 10-20 минутные стоянки по станциям Бескудниково и Марк с целью повысить спрос на экспрессы Москва - Лобня и с целью ускорить Аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево, лоббистом выступала эта же шаражка

Показать  

Цель была впихнуть ещё больше Аэроэкспрессов, которые уже некуда было пихать без постановки зелёных под обгон.

  В 18.03.2023 в 03:38, Maxx сказал:

В Лианозово, Бескудниково и до МЦД были большие пассажиропотоки.

Показать  

Они сейчас всё же стали больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2023 в 10:19, Зеркало сказал:

здесь кто-то еще верит в МЦД как городской поезд...))

Показать  

Я не то чтобы верю, я даже пользуюсь рижским направлением в таком качестве.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 04:44, Паштет сказал:

Цель была впихнуть ещё больше Аэроэкспрессов, которые уже некуда было пихать без постановки зелёных под обгон.

Они сейчас всё же стали больше.

Показать  

Обгоны не решают задачу увеличить количество поездов в графике движения, а чтобы уместить все поезда, график разрабатывают параллельным. В то время лобби Аэроэкспресса на пике могущества, от того всё что мешало лобненским экпрессам и экпрессам в аэропорт ехать быстро, всё поставили под обгон.

 

В 2017 году ввели параллельный график движения и все обгоны у 6*** были убраны, убраны остановки многим электричкам на этом участке (Москва - Лобня). Аэроэкспресс и экспресс в Лобню немного замедлили, лобненский экспресс с этого момента стал возить воздух, его парность сократили вдвое и к запуску МЦД он окончательно сдох.

 

Когда лобненский экспресс ставил под обгон 6*** электрички, вот тогда он хорошо наполнялся, а те электрички стояли в Бескудниково и Марке по 20 минут, пропуская и Аэроэкспресс и следующий за ним экспресс в Лобню.

 

 

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 03:38, Maxx сказал:

В Лианозово, Бескудниково и до МЦД были большие пассажиропотоки.

Показать  

опять же - и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 03:38, Maxx сказал:

В Лианозово, Бескудниково и до МЦД были большие пассажиропотоки.

Показать  

 

  В 18.03.2023 в 05:18, Димон С. сказал:

Я не то чтобы верю, я даже пользуюсь рижским направлением в таком качестве.) 

Показать  

 

  В 17.03.2023 в 20:12, Wh-Censor сказал:

Кто-то им даже пользуется как городским поездом. И даже не подозревает о ваших переживаниях 😀

Показать  

 

Важно понимать что пользовались этими направлениями от безысходности. Тогда на Савеловском направлении метро и не пахло, ближайшим были Петровско-Разумовская и Алтуфьево. Аналогично с Белорусским направлением. Аналогично Курское. По Рижскому тоже части пассажиров нет альтернативы.

Сейчас пользуется больше внутри города. Но потому что интервалы стали соответствовать городу, а ПС стал походить на нормальный. Такого что не пользовались и вдруг обьявили МЦД и народные массы в экстазе рванули на электрички - такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 07:34, Чебурашка сказал:

Такого что не пользовались и вдруг обьявили МЦД и народные массы в экстазе рванули на электрички - такого нет.

Показать  

в который раз спрашиваю - что с того? народ ездит, пользуется, что ещё-то надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 07:36, Фыва Цукен сказал:

в который раз спрашиваю - что с того? народ ездит, пользуется, что ещё-то надо?

Показать  

да мне то ничего, просто зачем-то доказывают что электрички вдруг превратились в городской поезд, чуть ли не метро

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока, к сожалению, ничего никуда не превратилось. Вот когда электрички пойдут по своим путям с малым количеством остановок в городе и ближнем пригороде, то остальное с фиксированным маршрутом, равномерным интервалом и бестурникетными пересадками в метро можно будет называть превращенным.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 05:18, Димон С. сказал:

Я не то чтобы верю, я даже пользуюсь рижским направлением в таком качестве.) 

Показать  

а до МЦД не пользовался?))

 

  В 18.03.2023 в 07:36, Фыва Цукен сказал:

народ ездит, пользуется, что ещё-то надо?

Показать  

надо прекратить вбухивать миллиарды в то, что можно сделать на порядок меньшими средствами

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 09:59, Зеркало сказал:

 

надо прекратить вбухивать миллиарды в то, что можно сделать на порядок меньшими средствами

Показать  

точно миллиарды? и точно на порядок меньшими? ;) откуда знаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 10:41, Фыва Цукен сказал:

точно миллиарды? и точно на порядок меньшими? ;) откуда знаешь?

Показать  

ну может быть триллионы, но это тоже миллиарды))

а можно было просто скорректировать графики и тарификацию - результат был бы тот же, но многократно дешевле

и без всяких монструозных ковырялок запустить и Д3 с получасовым интервалом, а Д4 - фтопку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый прикол, что при попытке выяснить что такое "ТО" (что можно сделать меньшими на порядок средствами), окажется что нет даже двух полностью совпадающих мнений. 

  В 18.03.2023 в 10:50, Зеркало сказал:

можно было просто скорректировать графики и тарификацию - результат был бы тот же, но многократно дешевле

Показать  

Ну вот по мне первое вообще не надо было трогать, оно относительно неплохо работало. А второе просто до лампочки. А всё то, что мне в МЦД интересно, ты даже не рассматриваешь.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 09:59, Зеркало сказал:

а до МЦД не пользовался?))

 

Показать  


Я вот вполне могу сравнить сколько раньше пользовался и сколько теперь. Разница по частоте ну я даже не знаю во сколько раз. 
    Да, ситуацию конечно меняет то что у меня работа сейчас как раз по пути МЦД, но скажем если бы было все как раньше с отдельным тарифом, «Трикотажной» и дневным окном - я бы электричкой не пользовался бы - ездил бы (пусть и дольше на метро и автобусах). 
 
   Так что да, для меня МЦД это вполне себе метро или если кого то коробит от слова метро пусть будет «городской поезд». Пусть и с недостатками. Но я могу опять же сравнить как было раньше. А то что надо стремиться к лучшему - никто не спорит. 
 

  В 18.03.2023 в 08:05, awdeew сказал:

Пока, к сожалению, ничего никуда не превратилось. Вот когда электрички пойдут по своим путям с малым количеством остановок в городе и ближнем пригороде, то остальное с фиксированным маршрутом, равномерным интервалом и бестурникетными пересадками в метро можно будет называть превращенным.

Показать  


 

 

  В 18.03.2023 в 10:50, Зеркало сказал:

ну может быть триллионы, но это тоже миллиарды))

а можно было просто скорректировать графики и тарификацию - результат был бы тот же, но многократно дешевле

и без всяких монструозных ковырялок запустить и Д3 с получасовым интервалом, а Д4 - фтопку))

Показать  


На самом деле (сорри что опять о погоде) все таки несмотря на то что я тоже ворчу по поводу монстрообразных станций с эскалаторами вверх - вниз в отличие от обычных платформ но возможность ожидать поезд в тепле вестибюля это действительно плюс. 
    Равно как и разноуровневые пересечения - так как на одном уровне наш народ регулярно лезет под колёса несмотря ни на какие запреты. 
    
    А вот больше всего мне как «брутальному ТФ» пофиг на модный п/с с гаджетами и сортирами. Но удобство и комфорт «Иволг» а также кстати и неудобство ЭП2Д как продолжателя «прежних традиций» с количеством мест и тамбурами именно как «городского поезда» для коротких поездок с большим пассажиропотоком я замечаю.
 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.