Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Mazzy сказал:

А что с ними случится? На д3, конечно, получится полный шлак, но остальные диаметры пересадку на кольцевую линию имеют, просто там не будет конечных станций, а значит место освободится. 

Да, казанское и ленинградское полный шлак. На практике окажется, что придётся снижать парность на диаметре, а то и вовсе его закрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Maxx сказал:

придётся снижать парность на диаметре, а то и вовсе его закрывать. 

Э не. На Рязанском ходу большинство пересаживаются на метро не на вокзале, а значит пригород вида Голутвин - Клин вполне будет иметь право на жизнь. 

 

На ленинградке построят ПР, Ховрино уже построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mazzy сказал:

Э не. На Рязанском ходу большинство пересаживаются на метро не на вокзале, а значит пригород вида Голутвин - Клин вполне будет иметь право на жизнь. 

 

На ленинградке построят ПР, Ховрино уже построили.

Зачем с рязанского хода ехать на Петровско-Разумовскую или Ховрино? И также наоборот, на существующих диаметрах таких пассажиров чуть больше нуля.

 

Голутвин – Клин к черту не нужна, так ещё и со всеми остановками наверняка 

 

Пассажирам существующих диаметров не важно куда идёт электричка, она же не объезжает Курский вокзал или Каланчёвскую, соответственно Белорусский или Савеловский вокзал. Приехать на Митьково (дыра, где ничего нет) вместо Комсы, вот тут уже начинается треш. Рижскую тоже не предлагать, она и сейчас нечто Москвы-Товарной или Сортировочной, с рязанского хода желающих также не будет, когда есть Выхино и пересадка на Китай-Городе (если так нужно на оранжевую).

 

А если кто-то считает, что наличие метро решающий фактор в формировании пассажиропотока, то добро пожаловать на Косино, где пассажиров нет, а две линии метро есть.

 

 

 

 

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она будет, может, не как Угрешская, но похуже Верхих Котлов. Платформа будет удалена от Русаковской ул, с выходом на неё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Она будет, может, не как Угрешская, но похуже Верхих Котлов. Платформа будет удалена от Русаковской ул, с выходом на неё. 

У Верхних Котлов свой пассажиропоток (большой), не связанный с пешей пересадкой на Нагатинскую. Так что здесь будет что-то типа Угрешской, Новохохловской, Косино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Maxx сказал:

здесь будет что-то типа Угрешской, Новохохловской

ну не надо всё же равнять угрешскую с новохохловской. новохохловская почти в четыре раза короче. там просто психологически неприятно, когда понимаешь, какой могла бы быть эта пересадка. и, может быть, когда-нибудь сделают по человечески. а на угрешской ничего не сделаешь. 

 

а митьково-сокольники будет что-то типа хорошёвская-хорошёво... 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митьково может стать интересной, кому нужен северо-восток СЛ, но роль метро на себя возьмёт трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да глупости эти все пересадки. Так что хорошо если движение до вокзалов на D3 в более менее нормальных объёмах сохранят. 
    Уже и сейчас понятно что непосредственно с Ленинградского на Казанское направление будет в основном попутный ветер. Да, потом может чуть раскатается когда люди будут подстраивать места учебы и работы. 
    На D4 тоже понятно что дальше «Белорусской» будет пусто. 
   Как говорится «от авторов Солнцевской линии в ДЦ». 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да глупости эти все пересадки. Так что хорошо если движение до вокзалов на D3 в более менее нормальных объёмах сохранят. 
    Уже и сейчас понятно что непосредственно с Ленинградского на Казанское направление будет в основном попутный ветер. Да, потом может чуть раскатается когда люди будут подстраивать места учебы и работы. 
    На D4 тоже понятно что дальше «Белорусской» будет пусто. 
   Как говорится «от авторов Солнцевской линии в ДЦ». 

Я не думаю, что на D4 прямо будет пусто - там есть Сити и Савёловская, там очень много мест работы, а на Горьке очень много жилья.

Очевидно, что многие предпочтут +10 мин в одной электричке, чем +2 пересадки и беготню по метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, maverik сказал:

Я не думаю, что на D4 прямо будет пусто - там есть Сити и Савёловская, там очень много мест работы, а на Горьке очень много жилья.

Очевидно, что многие предпочтут +10 мин в одной электричке, чем +2 пересадки и беготню по метро.

я тоже не думаю. а вот д3 хоть и самый прямой, но и самый идиотский. тут, действительно, остаётся надеяться, что сохранят большое количество рейсов до вокзалов, и при этом включат их в диаметр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

кому нужен северо-восток СЛ

Вряд ли

До подбелки и Черкизона проще через мцк

ПП - тут наверное через Электрозаводскую

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Митьково может стать интересной, кому нужен северо-восток СЛ, но роль метро на себя возьмёт трамвай.

Это вряд ли. туда быстрее через МЦК. Митьково может быть интересно только тем, у кого она в пешей доступности. даже до Сокольников с Казанки быстрее через Электрозаводскую попадать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Паштет said:

Митьково может стать интересной, кому нужен северо-восток СЛ, но роль метро на себя возьмёт трамвай.

Пока, вроде, предполагается оставить часть поездов до вокзала, где можно легко пересесть на СЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Maxx сказал:

Зачем с рязанского хода ехать на Петровско-Разумовскую или Ховрино? И также наоборот, на существующих диаметрах таких пассажиров чуть больше нуля.

 

Голутвин – Клин к черту не нужна, так ещё и со всеми остановками наверняка 

 

Пассажирам существующих диаметров не важно куда идёт электричка, она же не объезжает Курский вокзал или Каланчёвскую, соответственно Белорусский или Савеловский вокзал. Приехать на Митьково (дыра, где 

 

А если кто-то считает, что наличие метро решающий фактор в формировании пассажиропотока, то добро пожаловать на Косино, где пассажиров нет, а две линии метро есть.

 

 

 

 

Ты пройдись от платф. Косино до любой из этих 2х линий, они там только приблизительно есть. Сильно дальше чем от Выхина. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, AE777 сказал:

Пока, вроде, предполагается оставить часть поездов до вокзала, где можно легко пересесть на СЛ

Под предлогом каких-либо работ будут отучать от вокзала. Собственно, процесс уже начался, в апреле была вторая серия. 

 

Стройка навсегда, да. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mazzy сказал:

Тупиковые вокзалы занимают большие площади ценной земли, которую можно застроить. Первый этап - вывод с них конечной электричек, можно будет разобрать часть тупиков и пути отстоя. Ну а второй - перевод ПДС на новые вокзалы ближе ко МКАДу или вообще за ним. 

Мимо. Дальние электрички в перспективе останутся на вокзалах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Maxx сказал:

Зачем с рязанского хода ехать на Петровско-Разумовскую или Ховрино?

А зачем на Пушкинской пересаживаются на СТЛ и ЗЛ?

19 часов назад, Maxx сказал:

Зачем с рязанского хода ехать на Петровско-Разумовскую или Ховрино? И также наоборот, на существующих диаметрах таких пассажиров чуть больше нуля.

Такие пассажиры может и были, но реверс распугал всех. Почему нельзя было закрыть совсем вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Митьково может стать интересной, кому нужен северо-восток СЛ, но роль метро на себя возьмёт трамвай.

Комсомольская сейчас для кого?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Пока я наблюдаю, что на д1 и д2 почти все 6ххх сквозные. 

На Белке тупики находятся в какой-то епож. Первый квест - найти. Второй - едешь в обход Беговой / Тестовской. Уже минус пересадки на метро.

Рижский r.i.p.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Пока я наблюдаю, что на д1 и д2 почти все 6ххх сквозные.

потому что там тупики нормальные только на Савеловском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

Митьково может стать интересной, кому нужен северо-восток СЛ, но роль метро на себя возьмёт трамвай.

 

В 28.05.2023 в 20:08, Mazzy сказал:

Она будет, может, не как Угрешская, но похуже Верхих Котлов. Платформа будет удалена от Русаковской ул, с выходом на неё. 

Митьково может стать интересной если с неё сделают нормальный выход к ТЦ "Тройка" - он там в шаговой доступности. А ТЦ здоровенный. Сейчас там заборы и промзона. А топать на пересадку в Сокольники так себе удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может, со временем допрут. Хотя, а что сейчас в той тройке осталось? Один ашан? Дык он давно уже не торт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Ну может, со временем допрут. Хотя, а что сейчас в той тройке осталось? Один ашан? Дык он давно уже не торт

Метрополис на Балтийской все лавры отобрал. На Дубровке у МЦК тоже есть ТЦ, полудохлый. Так что Тройке успеха не пророчу

 

В Ашан и подобные ногами уже никто не ездит, с Карачарово давно не видел людей с кучей сумок, когда-то n лет назад таковое наблюдал, людей с сумками на электричку в область 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.