Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Мозаика"? Ну так себе "полудохлый".

Ну по сравнению с икеевскими временами, народу в нем теперь явно меньше. Хотя до полудохлого пожалуй он не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии Магнолий, Дикси, Пятёрочек, Верных... Чем может быть интересен условный ТЦ в обычном неторопливом (вечером по пути домой) режиме? Сосредоточием разных более специальных (книги, электроника, салоны связи, бижутерия, парфюмерия...) магазинов и тёплым переходом, как на Войковской? А повседневному пассажиру надо ли везти сумки в транспорте, чтобы купить то же самое у дома или с доставкой самовывозом, который тоже часто в соседнем дворе?

 

Вообще это коварная (и отнюдь не безопасная) идея тащить весь поток транспортного узла через ТЦ. Я так, по-моему, как раз через Мозаику на Дубровке мучительно выходил. Навигация была именно через ТЦ. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Любезный сказал:

Ну по сравнению с икеевскими временами, народу в нем теперь явно меньше. 

Там ИКЕЯ не так долго-то и прожила, да и масенькая была.

Но даже по сравнению с недалёкой "Ривьерой" народа там достаточно.

 

Про главное недоразумение юга-ближе к центру, ТЦ "Гудзон", промолчу. Там можно бродя по этажу вообще людей не встретить :)

ТЦ "Москворечье" на Каширской тоже пустой, а вот "Каширская Плаза" - наоборот, востребована.

 

7 минут назад, Ulis сказал:

Я так, по-моему, как раз через Мозаику на Дубровке мучительно выходил. Навигация была именно через ТЦ. )

Там обойти-то по улице можно, но через ТЦ проще и удобнее :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там обойти-то по улице можно, но через ТЦ проще и удобнее

Проще по сравнению с обходом. Там пока найдёшь где мостик к проходу к мцд все едальни обойдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие новости со станции имени несуществующей площади Каланчёвской.

 

Вчера включили светофор на старом, ближнем к вестибюлю, месте перехода к Казанскому вокзалу. За вчера-позавчера повесили контактный провод над путями Д4, включая один путь в парке для оборота. За ночь на ранее расстеленных газонах посадили кустики, вокруг расставили вазоны. Сегодня с утра открыта вторая половина вестибюля (под платформой Д4), там сделали отдельный закуток с билетными автоматами (слева в ближнем углу), и расставили лавки для ожидания. Входить-выходить можно через любые двери, они все открыты и внутри никак не разделены.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про интервалы на МЦД-3 от ЦППК:
 

Цитата

 

 D3 уже в этом году пройдет через 24 района Москвы. Расскажем, как на новом диаметре будет организовано движение  

Что нужно знать?

🔷 После запуска D3 будет открыто сквозное движение между Казанским и Ленинградским направлениями. 
🔷 Поезда дальнего пригорода будут заезжать в границы диаметра и следовать до своих вокзалов: на Казанском направлении — до Казанского вокзала, на Ленинградском — до Ленинградского соответственно.

Какие поезда выйдут в рейсы? 

🔶 На диаметральных маршрутах: 31 современный поезд – ЭП2Д и «Иволга 3.0».

🔶 На маршрутах дальнего пригорода Казанского направления: 

- 14 наших поездов ЭП2Д; 
- несколько арендованных неэкспрессных составов, которые мы в дальнейшем заменим. 

Сейчас на Казанском направлении уже 22 ЭП2Д. Только за весну их стало на 6 больше! 

Какими будут интервалы движения? 

Диаметральные поезда будут ходить раз в 10 минут. А благодаря наличию в границах D3 составов дальнего пригорода, интервал в часы пик составит всего 5–7 минут.

 

https://t.me/central_ppk/6915

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

что-то не пишут, включат ли вокзалы в диаметры...

И нет инфы, до куда дойдёт зона пригород. Хотелось бы минимум Гжель (может даже Куровская) и 88-ой километр. Но судя по терминалам для карт Игнатьево и Виноградово максимум, рад ошибиться.

 

За счёт протяженности зоны МЦД до 47-ого километра здесь должна получится хорошая экономия до того же Виноградово если платить Тройкой, даже не используя пересадку на метро.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxx сказал:

И нет инфы, до куда дойдёт зона пригород. Хотелось бы минимум Гжель (может даже Куровская) и 88-ой километр. Но судя по терминалам для карт Игнатьево и Виноградово максимум, рад ошибиться.

по-моему, про включение казанского направления в диаметр вообще никто не говорил.

 

а по рязанскому зона пригород будет кончаться то ли в раменском, то ли в ипподроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, про включение казанского направления в диаметр вообще никто не говорил.

 

а по рязанскому зона пригород будет кончаться то ли в раменском, то ли в ипподроме.

Я так понимаю, что речь идёт о совсем дальнем пригороде, о зоне, где будут приниматься карты, провалидированные на терминалах. Типа как мудацэ кончается в Лобне, а по карте можно до Дмитрова. Так что Гжель и Виноградово вполне себе да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про оплату не сказано вообще ничего, как и про МТППК. Направление на Черусти - по факту дальний пригород. Весь дальний пригород идет до вокзалов, он лишь "задевает" диаметр на общем участке. Ипподром-Крюково - сквозное движение, он и есть "третий диаметр".

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Я так понимаю, что речь идёт о совсем дальнем пригороде, о зоне, где будут приниматься карты, провалидированные на терминалах. Типа как мудацэ кончается в Лобне, а по карте можно до Дмитрова. Так что Гжель и Виноградово вполне себе да...

а...

 

это называется зона дальняя.

 

да хз. я про включение казанского направления в диаметр не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну по платформам куровского хода до Гжели столбики стоят. 

А кассы там везде есть?

По идее и на Кратове тоже столбики и даже светятся. Но это скорее для валидации абонементов и соцкарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну по платформам куровского хода до Гжели столбики стоят. 

До Кузяево кажется стоят 

26 минут назад, Ulis сказал:

А кассы там везде есть?

По идее и на Кратове тоже столбики и даже светятся. Но это скорее для валидации абонементов и соцкарт.

Не везде, но и на МЦД в зоне пригород такие есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Про оплату не сказано вообще ничего, как и про МТППК.

Пока систему оплаты МТППК делают ЦППКшной. потихонечку убирая имеющиеся там плюшки. В частности, с 1 июня:

- ввели комсбор (20 р, мелочь вроде, но "осадочек остался") за сдачу недоиспользованного абонементного билета;

- возможность доплаты "до скорого" без комсбора/штрафа ограничили одним часом с момента покупки первого билета и только в той кассе, где он был взят (до этого можно было так апгрейднуть любой разовый билет в любое время его действия  в любой кассе). У билетеров в ласточке это сделать по-прежнему можно. но и 100 р. сверху возьмут

 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Пока систему оплаты МТППК делают ЦППКшной. потихонечку убирая имеющиеся там плюшки. В частности, с 1 июня:

- ввели комсбор (20 р, мелочь вроде, но "осадочек остался") за сдачу недоиспользованного абонементного билета;

- возможность доплаты "до скорого" без комсбора/штрафа ограничили одним часом с момента покупки первого билета и только в той кассе, где он был взят (до этого можно было так апгрейднуть любой разовый билет в любое время его действия  в любой кассе). У билетеров в ласточке это сделать по-прежнему можно. но и 100 р. сверху возьмут

 

5-дневный абонемент значит тоже уберут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

5-дневный абонемент значит тоже уберут?

Получается, да, и много чего еще. Тут главное, чтобы появился геморрой с активацией билетов на турникетах и посадочными талонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Большие новости со станции имени несуществующей площади Каланчёвской.

 

Вчера включили светофор на старом, ближнем к вестибюлю, месте перехода к Казанскому вокзалу. За вчера-позавчера повесили контактный провод над путями Д4, включая один путь в парке для оборота. За ночь на ранее расстеленных газонах посадили кустики, вокруг расставили вазоны. Сегодня с утра открыта вторая половина вестибюля (под платформой Д4), там сделали отдельный закуток с билетными автоматами (слева в ближнем углу), и расставили лавки для ожидания. Входить-выходить можно через любые двери, они все открыты и внутри никак не разделены.

Так вот что они там вчера ночью делали. Я ещё матерился, куда зёбру дели

33 минуты назад, igla сказал:

Получается, да, и много чего еще. Тут главное, чтобы появился геморрой с активацией билетов на турникетах и посадочными талонами

О да. Я часто подмухливаю со своей комбинацией Проездной Москва Нати + проездной Нати Планерная, когда еду насквозь, прошу зачесть поездку контролёров. А если их нет на финальном участке, пользуюсь тем, что карточку мтппк можно прикладывать без валидации в начале )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, житель москвы сказал:

 

О да. Я часто подмухливаю со своей комбинацией Проездной Москва Нати + проездной Нати Планерная, когда еду насквозь, прошу зачесть поездку контролёров. А если их нет на финальном участке, пользуюсь тем, что карточку мтппк можно прикладывать без валидации в начале )

У Цппк такие проездные также можно не валилировать.

Нельзя все что условно разовое и тройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

У Цппк такие проездные также можно не валилировать.

Нельзя все что условно разовое и тройки.

Проездной Нати Планерная у меня на 90 поездок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, житель москвы сказал:

Проездной Нати Планерная у меня на 90 поездок. 

Понятно, да, так нельзя. А безлимитка не дешевле?
На самом деле интересно, как будет интегрированы в систему оплаты поезда по 3-4 пути и Казанка.
Кстати, лично мне неясно, нафига нужно ограничение на продажу "доплаты до экспресса" в кассе?
Почему нельзя купить доплату к билету взятому заранее? Почему нельзя к части "обратно" билета "туда и обратно"? А у кассиров в поезде можно, но со сбором.
Логика в том чтобы сбор содрать? Но, извините, скорее человек на обычной поедет, хотя мог бы на рексе. Тут вопрос что больше - доход от сборов или потеря от отказа от рекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2023 в 17:52, Maxx сказал:

И нет инфы, до куда дойдёт зона пригород. Хотелось бы минимум Гжель (может даже Куровская)

Какая Гжель! Какая Куровская! Дорога на Шатуру НЕ попала в диаметр, поэтому хорошо если Люберцы Первые...

Не спорю - столбики установлены и на шатурском направлении могут сделать оплату по Тройке, как на Ярославском и Павелецком. Но бесплатной пересадки на метро НЕ будет.

На Рязанке - вангую - до Белоозёрской можно будет кататься по Тройке. Но это ИМХО.

В 02.06.2023 в 17:55, Фыва Цукен сказал:

а по рязанскому зона пригород будет кончаться то ли в раменском, то ли в ипподроме.

Ипподром конечная.

В 02.06.2023 в 17:52, Maxx сказал:

За счёт протяженности зоны МЦД до 47-ого километра здесь должна получится хорошая экономия до того же Виноградово если платить Тройкой, даже не используя пересадку на метро.

Это так. Только пересаживаться придётся на 47-м. Это потеря времени. Впрочем деваться некуда - как объявило ЦППК - все дальние электрички Рязанского направления пойдут до Казанского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Odissey77 сказал:

Это так. Только пересаживаться придётся на 47-м. Это потеря времени.

Интересно, как это будет реализовано, учитывая, что по 3 пути на Ипподроме нет платформы. Может, в Раме пересадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Какая Гжель! Какая Куровская! Дорога на Шатуру НЕ попала в диаметр

я про это и писал выше.

 

2 часа назад, Odissey77 сказал:

хорошо если Люберцы Первые

люберцы первые в любом случае на диаметре. вот вторые - да, уже проблематично. но более интересно насчёт казанского вокзала (ну, и ленинградского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Odissey77 сказал:

 

Это так. Только пересаживаться придётся на 47-м. Это потеря времени. Впрочем деваться некуда - как объявило ЦППК - все дальние электрички Рязанского направления пойдут до Казанского вокзала.

Возможно ты меня не так понял, чтобы по Тройке и тарифу пригород добраться до Дмитрова (до Дмитрова действует зона пригород), то нет нужды пересаживаться в Лобне. Также должно быть с Виноградово, в зависимости от того до куда дойдёт зона пригород. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

люберцы первые в любом случае на диаметре. вот вторые - да, уже проблематично. но более интересно насчёт казанского вокзала (ну, и ленинградского).

Уверен, что вокзалы войдут в МЦД, иначе это провал космического масштаба. Должен быть стимул добираться до вокзала и не загружать радиальные линии метрополитена (Выхино), а пассажиров на участке Выхино – Москва-Казанская (которые садятся в Выхино и едут до вокзала) много даже сейчас, их будет гораздо больше при наличии такого стимула.

3 часа назад, Odissey77 сказал:

Какая Гжель! Какая Куровская! Дорога на Шатуру НЕ попала в диаметр, поэтому хорошо если 

Кубинка-1, Звенигород, Дмитров, Чехов, Истра тоже не диаметры, но пользуются зоной пригород, о которой мы выше писали. Почему казанское направление эта опция должна обойти стороной? Да, диаметр только до 47-ого километра (Ипподром), но пока что мы не знаем, до куда дойдёт зона пригород.

3 часа назад, Любезный сказал:

Интересно, как это будет реализовано, учитывая, что по 3 пути на Ипподроме нет платформы. Может, в Раме пересадку?

Пересадками не занимаются от слова вообще, нигде кроме Люберец такой возможности нет и не появится в обозримом будущем.

 

О чём можно мечтать, если они не могут назначить электричкам, идущим по III и IV пути, остановку на станции Отдых, обосновывая это тем, что турникеты на станции Отдых настроены только на валидацию билетов от спутников и экспрессов.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maxx сказал:

Уверен, что вокзалы войдут в МЦД, иначе это провал космического масштаба.

Вот тут прям очень интересно, наступят ещё раз на грабли как с Рижским или нет. Рижский вначале не попал в МЦД. Причем не удивлюсь и такому варианту, что Казанский и Киевский вокзалы войдут в МЦД, а Ленинградский нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Вот тут прям очень интересно, наступят ещё раз на грабли как с Рижским или нет. Рижский вначале не попал в МЦД. Причем не удивлюсь и такому варианту, что Казанский и Киевский вокзалы войдут в МЦД, а Ленинградский нет.

Рижский вокзал похоронили (не планировали использовать для оборота) ещё на стадии зарождения проекта, вот потому и забили. Но электрички продолжали туда ходить, а пассажиров, попавших туда, ждал неприятный сюрприз. Минус к имиджу МЦД, жирный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Maxx сказал:

Рижский вокзал похоронили (не планировали использовать для оборота) ещё на стадии зарождения проекта, вот потому и забили. Но электрички продолжали туда ходить, а пассажиров, попавших туда, ждал неприятный сюрприз. Минус к имиджу МЦД, жирный минус.

А толку то от Рижского? Самый бесполезный вокзал города, который уже давно прикрыть пора за ненадобностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Andrei Spicer сказал:

А толку то от Рижского? Самый бесполезный вокзал города, который уже давно прикрыть пора за ненадобностью. 

Даже если на рижском вокзале остаётся хоть одна электричка в день, то это не основание требовать от пассажиров отдельной (дополнительной) оплаты проезда, или создавать дополнительные неудобства.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.