Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Шустрое отправление/прибытие на/с Курский вокзал поездов с Апрелевки и с Желдора связано с тем что на этих путях нет стрелочных переводов-они едут по прямой,без отклонений в отличие от электричек Курского направления. Скорость там временная-60 вместо 80. Это временные горловины на Горьковке и возможно когда всё будет достроено,то такой шустроты вряд ли будет-40/25 максимум

Им кстати и автоблокировку совершенно другую сделали,по типу того что на МК МЖД. Вот правда не знаю на каком участке.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, а почему тогда по Д4 заметно быстрее едут через мосты на Каланче со стороны Курского? Ну и в сторону Курского тоже. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну не хотят «горьковчане» от других станций ездить. 

А там и неоткуда особо, остальные пересадки намного хуже. Вот откроют Серп - поедут от него.

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Да ладно, столько вариантов:

   МЦК до «Балтийской»

   электробус до «Белорусской»

    D1, D4 опять же до «Белорусской»

С куда более погаными пересадками, а при посадке на Балтийской и на Белорусском на Д1 и Д4 - ещё и со шмоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

А там и неоткуда особо, остальные пересадки намного хуже. Вот откроют Серп - поедут от него.

Ну Нижегородская точно не хуже Курской.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну Нижегородская точно не хуже Курской.  

Она не хуже, она намного лучше :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Корзухин А. сказал:

Она не хуже, она намного лучше

Но только если из Нагатинского затона ехать. А скажем, если с Арбата, или с Павелюги - ни хрена не лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, igla сказал:

А скажем, если с Арбата, или с Павелюги - ни хрена не лучше

А если с Электрозаводской или с Вернадского - то всё меняется :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D4 продолжает "колбасить". Из окна наблюдал как ЭДшка встала прямо перед Тестовской в сторону Кутузовской. Чуть раньше другая отправилась к Белорусскому и тоже встала на эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

интересно, в чём дело. сигнализацию нормально не наладили?


Да тут видимо много причин. Начиная от продолжающихся ремонтных работ кончая тем что расписание может не лучшим способом сделано. Говорят дальние горьковские привозят регулярно опоздание. 
    По хорошему сделать бы пока интервал в центральной зоне 15-20 минут. Но тогда вся идея «наземного метро»…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да тут видимо много причин. Начиная от продолжающихся ремонтных работ кончая тем что расписание может не лучшим способом сделано. Говорят дальние горьковские привозят регулярно опоздание. 

Вот на Горьковке реально не понимаю, почему в основном дальние не убрать на скоростные пути, там нет особо важных платформ, отсутствующих на скоростных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Вот на Горьковке реально не понимаю, почему в основном дальние не убрать на скоростные пути, там нет особо важных платформ, отсутствующих на скоростных.


А там тогда не получится что они по ним не доедут до Курского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

По хорошему сделать бы пока интервал в центральной зоне 15-20 минут.

Готов ли к этому парк на Каланчёвке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

А там тогда не получится что они по ним не доедут до Курского?

А какая разница? Они после Нижегородской будут встраиваться в свободные дырки между МЦД. Успеют в свою, слава Богу, не успеют, в следующую. Главное, что сбивать никого не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал всё же ЦУ D4.

Помогите написать хоть что-то позитивное :)

1. Расписание не соблюдается каждый день. Стабильно 

2. Ехал на ЭД4м-300х номеров. Да, наверное, можно и к такому привыкнуть, но после ЭП2 уже не то

3. Интересный момент. На ЭМУ было написано "Крутое", реально поезд ехал до ЖелДора, о чём сообщали только по громкой связи, автоинформатор не работал. Периодически возникали давки в тамбуре из-за того, что дальние пассажиры пытались выскочить 

4. Строительные работы далеки от завершения. Курский и СиМ - просто кровь из глаз. На подъезде к Каланчевской кабель не стали прятать в траншею даже 

5. Скорость никакущая

6. Заполняемость низкая. Заметно прибавилось пассажиров только на Курском вокзале

7. На Нижегородской плохо разведены потоки на вход и выход. Пересекаются периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатал Д3 от Электрозаводской до Крюково и обратно до П-Р. Общее впечатление скорее унылое. Сдали, ну точнее, заставили сдать очень сырое. Начиная от совершенно противоестественного для Москвы по длине перегона Электрозаводская - Останкино, и заканчивая состоянием многих платформ. На Октябрьской части практически все платформы даже не обновлены по минимуму, разве что указатели новые повесили. Ну кроме Крюково, конечно, там отгрохали именно вокзал. Что удивило, плетётся медленно не только на новом участке, но и после П-Р, хорошо разгоняется лишь местами, однако, из графика не выбивается, значит это тошнилово в нём заложено. Я правильно понимаю, что в Останкино платформы поменяли направление? И электрички с вокзала тоже проходят этот участок по левой стороне? Ну и перед Малино поезда МЦД из Москвы пересекают по мосту все 4 пути и оказываются слева. Я так понимаю, чтобы они могли заходить в депо не режа все остальные пути? А раньше резали? В отличие от Д4 поезда новые, но ЭП2Д больше, чем Иволг. Идут кучно, может пройти несколько одних, потом несколько других. На Иволге 3.0 ехал впервые, поймал её только обратно, и то пропустил ближайшую ЭПшку. ПОзитивные жёлтые подголовники, пусть тонкие, но подлокотники, в общем я, как любитель Иволг, заценил. Ну и по потокам. Даже в пятницу вечером максимальная загрузка была примерно половина сидячки, как в моём поезде, так и встречных, когда ехал обратно. Ну в Москву понятно, что в это время совсем пусто было. Однако, Ласточки из Москвы шли в состоянии плотной стоянки. Видимо, до крупных станций предпочитают их, хоть и сильно дороже и МЦДшные плюшки не действуют. Ибо выигрыш по времени значительный. Так бы по всем направлениям. Но надо ждать, когда перенесут П-Р к метро, построят Рижскую и Митьково, правда последняя больше для окрестного планктона и работников производств, ибо заявленная пересадка на Сокольники на букву г. Ну и народ наш инертен, вон на МЦК поначалу через 6 минут свободно было, а сейчас через 4 на Кутузовской в мясо набивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и перед Малино поезда МЦД из Москвы пересекают по мосту все 4 пути и оказываются слева. Я так понимаю, чтобы они могли заходить в депо не режа все остальные пути? А раньше резали?

Раньше электрички приезжали на путь 3.5 (был посередине станции) и при уходе в депо пересекали пути 3 и 1.

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я правильно понимаю, что в Останкино платформы поменяли направление? И электрички с вокзала тоже проходят этот участок по левой стороне?

Насколько помню, там расположение путей было: 1 4 2 3, где по путям 4 и 2 движение от вокзала, а по 1 и 3 к вокзалу. Но это до МЦД...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

в Останкино платформы поменяли направление

Там уже левостороннее.

 

Вчера проехался от Петровско-Разумовской в Отдых (обычно не обкатываю новые маршруты, а езжу, когда это действительно надо). С оценкой "унылое" не соглашусь - благо не спешил, ехал домой. Вагон после Останкина полупустой, но не как на картинках без пассажиров вовсе. И ходил контролёр. ) В график "тянучки" заложены - мой поезд (18.17 от ПР) ехал по нему и только в районе Отдыха замедлился и привёз дополнительное опоздание.

Платформы на Октябрьской ЖД действительно как будто с минимальной адаптацией под D3, но мне это абсолютно некритично, тем более другая ЖД, другие порядки. Жаль, что на электричках перестали писать депо приписки, было бы здорово увидеть "Раменское" на Октябрьской дороге (так-то и "D3 Ипподрома" достаточно, чтобы понять, что едешь домой). Общее впечатление хорошее.

Ехал, разумеется, на ЭП - ничего не подгадываю, и рандомно приходят только они, все Иволги то уходят минутой раньше (проверяю гипотезу, что можно не смотреть в расписание и не спешу), то идут навстречу. По сидячим - наибольшая посадка на Электрозаводской, после Выхина - со стоячими, но без мяса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, Ласточки из Москвы шли в состоянии плотной стоянки. Видимо, до крупных станций предпочитают их, хоть и сильно дороже и МЦДшные плюшки не действуют.

 

Взял за моду ездить после работы через Выхино, но идти не на МЦД, а на Спутник. На 115 рублей дороже Диаметра и на 90 бумажного билетика, но народу существенно меньше, уровень комфорта иной и одна остановка с 21 минутой в пути.

К слову, Спутник Выхино-Люберцы - 60 рублей сидя против 65 МЦД по Тройке (бумажный билетик 30, абонементы не прикидывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ulis сказал:

Вчера проехался от Петровско-Разумовской в Отдых (обычно не обкатываю новые маршруты, а езжу, когда это действительно надо). С оценкой "унылое" не соглашусь - благо не спешил, ехал домой.

Дык я-то ехал до Крюкова, и там мне многое показалось унылым. И тоже не спешил, ибо покатушничал. Когда прокатаю до Ипподрома, напишу своё мнение по этому участку. 

28 минут назад, Ulis сказал:

Там уже левостороннее.

Это я понял. Но раньше-то было правостороннее, значит, направление платформ должно было поменяться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2023 в 19:37, igla сказал:

Вот откроют Серп - поедут от него.

Сомневаюсь. Его ведь чуть ли не к М. Товарной переносят. Или нет?

Многие там ездили от курка, чтобы пятаки посадить. В нижегородской это уже проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Любезный сказал:

Сомневаюсь. Его ведь чуть ли не к М. Товарной переносят. Или нет?

 

нет. на старом месте будут оба диаметра.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

нет. на старом месте будут оба диаметра.

угу. то есть товарную переносят к серпу, а не наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

угу. то есть товарную переносят к серпу, а не наоборот. 

Именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но раньше-то было правостороннее, значит, направление платформ должно было поменяться? 

Оно стало левосторонним ещё со времён строительства эстакады между ПР и Останкино для 1-го пути. Это было ещё во времена СССР...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Где они там место нашли, не понимаю.

Так для этого там всё нахер и посносили. И сто новых мостов строят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Так для этого там всё нахер и посносили.

угу. правда, ещё не всё :) но снесут. 

 

кстати, за счёт этого сам серп станет немного ближе к метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.