Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Maxx сказал:

Кто-то же наверняка пользуется "наземными переходами" по типу Угрешская – Волгоградский Проспект

 

Я один раз воспользовался и больше зарекся такими "переходами" пользоваться. Причем это было летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

От Москвы до Пушкино дневного окна на ярославке нет и не было никогда, ну или может быть в незапамятные времена.

Раньше не было, теперь на некоторых станциях (Перловская, Тайнинская) есть.  Про более населенное направление на Болшево и говорить не приходится.

2 часа назад, Maxx сказал:

Кто-то же наверняка пользуется "наземными переходами" по типу Угрешская – Волгоградский Проспект, в данном контексте Кузьминки – Новопролетарская было насмешкой от меня тем, кто также пытается пророчить "успех" будущим Митьково – Сокольники и D3 Рижская – Рижская/Алексеевская.

в доМЦКшные времена пересадка Москва-3 - Алексеевская была вполне себе популярна несмотря на более чем километровый пешкодрал в гору. 

 

2 часа назад, Maxx сказал:

было насмешкой от меня тем, кто также пытается пророчить "успех" будущим Митьково – Сокольники и D3 Рижская – Рижская/Алексеевская.

При грамотной реализации Рижская D3 будет достаточно удобной пересадкой, на уровне пересадки Ленвокзал - Комсомольская(КЛ), Ховрино-Ховрино, Осианкино-Бутырская, ПР-ПР. Т.е. на уровне всех остальных пересадок Ленинградки на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

 

в доМЦКшные времена пересадка Москва-3 - Алексеевская была вполне себе популярна несмотря на более чем километровый пешкодрал в гору. 

А откуда это известно? Ты стоял и проводил у всех идущих соцопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ant77 сказал:

 

 

При грамотной реализации Рижская D3 будет достаточно удобной пересадкой, на уровне пересадки Ленвокзал - Комсомольская(КЛ), Ховрино-Ховрино, Осианкино-Бутырская, ПР-ПР. Т.е. на уровне всех остальных пересадок Ленинградки на метро.

Грамотно там ничего не сделать/не переделать, слишком неудачное место, как не старайся. Даже D2 близко расположенный не особо популярен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

А откуда это известно? Ты стоял и проводил у всех идущих соцопрос?

У меня там у бабушки стоматологическая поликлиника была, и когда ездили в утренние часы с Москвы до Москвы -3, всегда видели ручеек народа, шедший с электричек на Москву к метро.

 

В обратную сторону, конечно, народа было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

в доМЦКшные времена пересадка Москва-3 - Алексеевская была вполне себе популярна несмотря на более чем километровый пешкодрал в гору. 

А Маленковская - 714 - Алексеевская не проще было бы? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

 

При грамотной реализации Рижская D3 будет достаточно удобной пересадкой

эммм...

 

а как должна выглядеть эта самая грамотная реализация?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель москвы сказал:

У меня там у бабушки стоматологическая поликлиника была, и когда ездили в утренние часы с Москвы до Москвы -3, всегда видели ручеек народа, шедший с электричек на Москву к метро.

И всех опрашивали, чтобы убедиться, что все до одного на метро, а не на проспект Мира?

Там минут 15-20 пешком. Тоже еще нашли популярную пересадку.😀

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

эммм...

 

а как должна выглядеть эта самая грамотная реализация?

Прямой удобный конкорс с траволатором

7 часов назад, Алексей Ш сказал:

И всех опрашивали, чтобы убедиться, что все до одного на метро, а не на проспект Мира?

Там минут 15-20 пешком. Тоже еще нашли популярную пересадку.😀

Быстрым шагом 12-13 минут. Для справки, до 2016 года, когда открыли МЦК, пересесть в час пик с электрички в метро на Ярвокзале быстрее этого времени тоже не получалось. Только там это приходилось делать сначала в толпе курильщиков по платформе, затем в мясорубке перед эскалатором. А на Алексеевской - с помощью прогулки по тихим улочкам и дворикам Алексеевского района. С открытием МЦК и, особенно, после интеграции радиального направления с ним, добираться на КРЛ стали через него, а сама пересадка на Ярвокзале разгрузилась, и спрос на пешую пересадку с Москвы-3 до Алексеевской закономерно упал почти до нуля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

А на Алексеевской - с помощью прогулки по тихим улочкам и дворикам Алексеевского района. 

Как вариант для молодых и здоровых с уймой лишнего времени годится, в остальных случаях - неактуально от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

Прямой удобный конкорс с траволатором

ууууу...

 

да уж.

 

нет, я не спорю - так удобно. но я уверен, что этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Luna сказал:

Как вариант для молодых и здоровых с уймой лишнего времени годится, в остальных случаях - неактуально от слова совсем.

Сейчас да. В эпоху до МЦК оба Ваших утверждения уже становятся неверными. Т.к. по времени пешкодрал занимал столько же, сколько пингвининг на пересадке Ярвокзвл-Комсомольская. Ну и для не очень здоровых он тоже подходил слабо)

 

Разумеется, такая "пересадка" не эталон, и , по-хорошему, их быть не должно. Но что делать, если в некоторых случаях они парадоксально оргиризуют наиболее удобный  и комфортный маршрут...

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

нет, я не спорю - так удобно. но я уверен, что этого не будет.

Посмотрим. Надеюсь, всё-таки до этого дойдем. По крайней мере, где если не здесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2024 в 19:35, Зеркало сказал:

сегодня на Д3 подали кастрюлю ЭД4М-0286, рейс до Быково... состояние неописуемое, уже от одного внешнего вида хотелось харч метнуть(( запах внутри только усилил эффект, перешел в соседний вагон, там уже другой запах, но не лучше(( вышел, подождал 5 минут и уехал на чистенькой Иволге... как же быстро привыкаешь к хорошему...))

 

Я сам ехал в ней на этой неделе и маршрут тоже был из Быково, в хвостовом вагоне, запах мочи действительно присутствовал.

 

0142 которая обсуждалась ранее в связи с тем, что иногда каталась по МЦД3 до Крюково, была в лучшем состоянии по салону. Скорее всего это лучшая ЭД4М в Раменском не считая экспрессов, именно поэтому ее и выпустили до Крюково. 

 

А где гарантия, что запах мочи скоро не появится и в ЭП2Д и в Иволгах. Проблема тут не в несознательных гражданах, а в обслуживании в Раменском, где не моют нормально и изнутри и снаружи подвижной состав.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

По крайней мере, где если не здесь. 

да полно таких мест. половина пересадок с мцк на метро в этом нуждается. тем не менее, нигде это не построено и не строится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2024 в 10:29, Антон Чиграй сказал:

Оплат нет, но стояние в кассе за разовым билетом осталось.

 

Вроде уже нет https://central-ppk.ru/new/tariffs/info/lgoty/fast_track.php

 

В 01.02.2024 в 11:53, Lopasnensky сказал:

А когда повели метро,то Ярославку обделили,уведя первое в Медведково.

 

Справедливости ради, подземную железную дорогу (метро) разумнее вестИ в первую очередь не ровно вдоль такой же наземной и не ровно вдоль относительно прямого шоссе  (на конец 70-х не сильно и пробочного), а туда, где такого нет и не предвидится)

 

В 01.02.2024 в 12:51, Krendel79 сказал:

построить второй выход и вторую платформу на "Ростокино"

 

Которое Ярославки или МЦК? МЦКшное вроде же и так будут реконструировать и именно со строительством 2 платформы под титулом строительства 2 пути для ПДСов к Восточному вокзалу

 

В 01.02.2024 в 13:54, Путевой Объездчик сказал:

Как вариант, можно протянуть СЛ от Рокоссовского до Лосиноостровской, заодно и Ярославское шоссе с метро будет. На востоке СЛ большой запас пропускной способности. 

 

Вопрос только где оно будет нужнее: под или даже НАД землёй в Лосином острове (с учётом того где уже есть Б.Рокоссовского и где есть МЦК) или через то же Богородское и дальше - на Маленковскую и возможно к ВДНХ-2, а потом - к человейникам около ВГИКа и к Ростокино

 

image.thumb.jpeg.5fe47cd6b6727d9a1e3e9e5dbd7cda15.jpeg

 

6 часов назад, Ant77 сказал:

С открытием МЦК и, особенно, после интеграции радиального направления с ним, добираться на КРЛ стали через него, а сама пересадка на Ярвокзале разгрузилась, и спрос на пешую пересадку с Москвы-3 до Алексеевской закономерно упал почти до нуля. 

 

До этого было ещё отурникечивание московских платформ,  и после этого логичное формальное уменьшение пассажиропотока типа Яуза - ЯрВокзал ;) 

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да полно таких мест. половина пересадок с мцк на метро в этом нуждается. тем не менее, нигде это не построено и не строится 

Так везде застройка. На Балтийской торговый центр, на Автозаводской жилой квартал, на Котлах - офисы и предприятия. Теоретически, возможно было сделать в Измайлово. Но сэкономили. Хотя не поздно исправить, хотя теперь и непросто.

А на Рижской полностью новое с нуля строительство новой инфраструктуры (в отличие от существующей наземной при открытии МЦК). Так что шансы есть. 

7 минут назад, житель ЗАО сказал:

Вопрос только где оно будет нужнее: под или даже НАД землёй в Лосином острове (с учётом того где уже есть Б.Рокоссовского и где есть МЦК) или через то же Богородское и дальше - на Маленковскую и возможно к ВДНХ-2, а потом - к человейникам около ВГИКа и к Ростокино

 

image.thumb.jpeg.5fe47cd6b6727d9a1e3e9e5dbd7cda15.jpeg

 

Получится крякозябра похлеще D4 и участка Ломоносовский-Сити СолЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

Получится крякозябра похлеще D4 и участка Ломоносовский-Сити СолЛ.

 

Ну так для городского транспорта, в отличие от пригородного и дальнего совсем и не надо чтобы все от Холмогорской ехали дружно в Коммунарку. Если линию строим максимально прямой - получаем чёткий однонаправленный "спальный" поток от Ярославки через Лосиный остров к Б-ру Рокоссовского

А так немного размазываем утренний пик, кто-то поедет от Вешних вод на ВДНХ, а кто-то Маленковки и Богородского уже в разные стороны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

И там написано, что для московских льготников FastTrack работает только на МЦД. То есть воспользоваться Ярославским направлением он таки сможет только по-старому, оформлением разового билета.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alex184 сказал:

https://t.me/msk_live/11373

Новое наземное метро

Схема нормально собирается на ход? Неплохо.

В комментариях традиционное "Вы всё врете!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FIPS сказал:

Автобуса по сути два беспересадочных 311-й и 76-й. Ну и пересадочный 561-й. Все что дальше Останкино однозначно D3 метро быстрее. Пока нет Мильково и Рижской будет так.

На всех диаметрах есть еще один большой минус, которого нет в НОТ, МЦК и метро. Если вы льготник, то надо обязательно тащиться в кассу и записывать там поездку. 🥴 Сам с этим столкнулся когда маме пенсионерке предложил воспользоваться МЦД вместо метро. Узнал о себе после этого случая много "хорошего". 🥴 Почему для льготников при наличии активной социальной карты, придумали такой мазохизм? загадка. Хотя скорее из-за жадности цппк. Не с проста-же они ввели платную в 120 рублей разблокировку тройки. Они бы луше-бы так валидаторы во время на станциях чинили! От этого МЦД на замену метро уж точно не тянет. ☝️

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, CoRE сказал:

На всех диаметрах есть еще один большой минус, которого нет в НОТ, МЦК и метро. Если вы льготник, то надо обязательно тащиться в кассу и записывать там поездку. 🥴 Сам с этим столкнулся когда маме пенсионерке предложил воспользоваться МЦД вместо метро. Узнал о себе после этого случая много "хорошего". 🥴 Почему для льготников при наличии активной социальной карты, придумали такой мазохизм? загадка. Хотя скорее из-за жадности цппк. Не с проста-же они ввели платную в 120 рублей разблокировку тройки. Они бы луше-бы так валидаторы во время на станциях чинили! От этого МЦД на замену метро уж точно не тянет. ☝️

то есть просто социалкой к турникету не срабатывает? надо идти в кассу и записывать бесплатный билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

то есть просто социалкой к турникету не срабатывает? надо идти в кассу и записывать бесплатный билет?

Неа, не срабатывает. Пишет что нет записанных билетов. А охрана на турникетах сразу отправляет прямиком в кассу для записи льготного билета на карту. Причем такие действия через кассу для всех льготников.

Изменено пользователем CoRE
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ant77 сказал:

Быстрым шагом 12-13 минут. Для справки, до 2016 года, когда открыли МЦК, пересесть в час пик с электрички в метро на Ярвокзале быстрее этого времени тоже не получалось. Только там это приходилось делать сначала в толпе курильщиков по платформе, затем в мясорубке перед эскалатором.

Как же Вы любите все драматизировать. Все эти неприятности были только совсем в час пик (в 8-8.30 утра) и в теми или иными способами их можно было избежать. "Толпа курильщиков" при ее наличии обходилась проходом через состав. "Мясорубка перед эскалатором" если была, то только на кольцевую линию. Ее тоже можно было обойти.  Это все равно было быстрее, чем идти пешком от М-3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, CoRE сказал:

На всех диаметрах есть еще один большой минус, которого нет в НОТ, МЦК и метро. Если вы льготник, то надо обязательно тащиться в кассу и записывать там поездку.

Тащиться раз в год: https://central-ppk.ru/new/tariffs/info/lgoty/fast_track.php. Для московских льготников относится именно к участкам МЦД. Областные могут таким образом ездить по всей территории Москвы и МО, где есть турникеты или валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Тащиться раз в год: https://central-ppk.ru/new/tariffs/info/lgoty/fast_track.php. Для московских льготников относится именно к участкам МЦД. Областные могут таким образом ездить по всей территории Москвы и МО, где есть турникеты или валидаторы.

Но это путает людей. Активировать в зоне Москвы, МО или МЦД.  Но не везде есть турникеты, иногда станции за Московской область.  

То есть я так понимаю, что если нет турникета на станции или она за пределами Москвы и Московской области, то надо брать как было. 

По хорошему человек должен постоянно пользоваться и знать систему.

Нет единого стандарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

По хорошему человек должен постоянно пользоваться и знать систему.

Нет единого стандарта.

Для московского льготника система есть - на МЦД действительно везде, вне МЦД недействительно. А областной льготник как-нибудь разберётся, куда он может из своей деревни выбраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Тащиться раз в год: https://central-ppk.ru/new/tariffs/info/lgoty/fast_track.php. Для московских льготников относится именно к участкам МЦД. Областные могут таким образом ездить по всей территории Москвы и МО, где есть турникеты или валидаторы.

 

Ну начнем с того, что не в год а раз в неделю. 🥴 И это со слов кассира цппк на Щуке. И такое было неделю назад. И то не факт, что через неделю эта карта не будет заблокирована. У меня у мамы например через два дня карта со сроком действия до 27 года перестала работать и пришлось тащиться опять в кассу. А цппк это могут опровергать у себя на сайте сколько угодно, но в реальности все выглядет совсем по другому. Как говорится, жадность берет свое!  А как вам поездка для многодетных, которую надо записывать через кассу каждый раз? Вообщем мцд для льготников, это явно не замена городскому транспорту. Так для поездок на дачу раз в неделю возможно и сойдет. ☝️ Да хочу заметить что мама пользовалась МЦД2 на участке от Щукинской до Каланчевской. В область этот участок явно не входит.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Для московского льготника система есть - на МЦД действительно везде, вне МЦД недействительно. А областной льготник как-нибудь разберётся, куда он может из своей деревни выбраться.

Это для тех кто пользуется исключительно стандартными маршрутами. И областной льготник может запутаться - где МЦД, где за МЦД. 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, CoRE сказал:

На всех диаметрах есть еще один большой минус, которого нет в НОТ, МЦК и метро. Если вы льготник, то надо обязательно тащиться в кассу и записывать там поездку. 🥴 Сам с этим столкнулся когда маме пенсионерке предложил воспользоваться МЦД вместо метро. Узнал о себе после этого случая много "хорошего". 🥴 Почему для льготников при наличии активной социальной карты, придумали такой мазохизм? загадка. Хотя скорее из-за жадности цппк. Не с проста-же они ввели платную в 120 рублей разблокировку тройки. Они бы луше-бы так валидаторы во время на станциях чинили! От этого МЦД на замену метро уж точно не тянет.

Это частный случай попытки натянуть сову на глобус. На Электрозаводской несколько касс и автоматов по продаже билетов. Я каждый день покупаю. Занимает ровно 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.