Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Yaroslav сказал:
10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Также как и переносу ТЧ Перерва в пердя больше чем этому всему вместе взятыми😆

Я что-то про это ничего не слышал.

Вот, что я нашел. https://loader-blog.livejournal.com/57582.html 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дима Щ сказал:

Вот, что я нашел. https://loader-blog.livejournal.com/57582.html 

Ага,я тоже видел такое. Картинки то красивые,а как  всё было-так пока всё и осталось. С бетонных плит на деревяшки лишь меняют плаьформы.

А это ажно вон с какого времени,типа на 2025 год уже готовность предполагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вторых майских на восточной части D4 и дальше продолжение банкета - "часть поездов дального пригорода отменена, часть проследует укороченными маршрутами от/до Площади трех вокзалов, Железнодорожной, Фрязево"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

На вторых майских на восточной части D4 и дальше продолжение банкета - "часть поездов дального пригорода отменена, часть проследует укороченными маршрутами от/до Площади трех вокзалов, Железнодорожной, Фрязево"

Это навремя ибо потом навсегда!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"это - на время, потом - навсегда"?

 

хм. хороший лозунг. философский, я бы сказал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пересесть с МЦД-4 (со стороны Железнодорожной) на Белорусском вкз. (в сторону Лобни).

Это делается там на Белорусском вкз. путем пересадки с одной платфоры на другой, не заходя никуда в здания?

Нужно провалидировать карту при выходе с МЦД-4 и при посадке на МЦД-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Это делается там на Белорусском вкз. путем пересадки с одной платфоры на другой, не заходя никуда в здания?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Надо пересесть с МЦД-4 (со стороны Железнодорожной) на Белорусском вкз. (в сторону Лобни).

Это делается там на Белорусском вкз. путем пересадки с одной платфоры на другой, не заходя никуда в здания?

Нужно провалидировать карту при выходе с МЦД-4 и при посадке на МЦД-1?

Пересадка там просто перейти на другую сторону платформы. А вот насчёт валидации для меня это сложный вопрос. Если включить логику, то по идее пересадка должны быть зафиксирована, поэтому придётся спуститься вниз, выйти и сразу зайти обратно. Что-то мне кажется поездка условно Нижегородская - Лианозово не закроется, могут быть потом проблемы с блокировкой карты. 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Пересадка там просто перейти на другую сторону платформы. А вот насчёт валидации для меня это сложный вопрос.

Теоретически должно работать без валидации и даже как-то работает, ездил таким образом с пересадкой именно в этом направлении. Но судя по народным отзывам на любом маршруте, кроме прямого, вероятность глюков повышенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Теоретически должно работать без валидации и даже как-то работает, ездил таким образом с пересадкой именно в этом направлении. Но судя по народным отзывам на любом маршруте, кроме прямого, вероятность глюков повышенная.

Сейчас прилетел мне ответ от лучшего специалиста по данным коллизиям Тёмы Буянова. Ответ очевиден: на Белорусской, Курской и Каланчёвской при смене диаметра перевалидироваться не нужно.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Это делается там на Белорусском вкз. путем пересадки с одной платфоры на другой, не заходя никуда в здания?

да.

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Нужно провалидировать карту при выходе с МЦД-4 и при посадке на МЦД-1?

нет.

 

20 минут назад, Касым сказал:

Что-то мне кажется поездка условно Нижегородская - Лианозово не закроется, могут быть потом проблемы с блокировкой карты. 

никаких проблем не будет. пересадка д1-д4 на белорусском - это мой обычный маршрут из лобни в университет.

 

более того, я несколько раз ездил с д2 на д1 ч пересадкой на каланчёвке и белорусском (и там, и там без валидации). никаких проблем.

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

судя по народным отзывам на любом маршруте, кроме прямого, вероятность глюков повышенная.

не знаю уж, что там за отзывы. я, думаю, уже под тысячу раз так пересаживался. никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.