Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ты хоть знаешь для чего вообще помощник на улицу выходит когда двери открываются?

Естественно, воздухом ПОдышать, с ПОтенциальными пассажирами ПОтрендеть :)

Ты, к примеру в Печатниках, где стоишь на платформе?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Так же как и исчезающе мало количество людей, которым надо постоянно ездить скажем из Медведково на Новоясеневскую. Но вот идей резать КРЛ скажем по Китай-Городу массово же нет.

 

Не мешало, кроме сидящей на шее жабы: например лет этак 10 назад, при наличии безлимита на городской ОТ, едучи из центра домой в Кунцево и не подумал бы глядеть в расписание электричек, чтобы пересесть на неё на СБ. Сейчас делаю это частенько

 

Потом, не забывай, "отсчитать мелочь на покупку билета и дойти с ним до кассы" - дело куда более времязатратное, нежели "добежать от одного турникета до другого где просто приложить ту же тройку"

 

Тут дело в другом. Просто народу так мозги зассали,что они теперь на 100% уверовали что кроме как на Нахабинских электричках,с условного Остафьево/Щербинки в сторону Москвы не уехать больше. Поэтому этот вопрос уже оскомину набил+ эти петушанские таблички "На Нахабино" "На Подольск" и что самое смешное,на 2 платформе ост.пункта Остафьево точно такие же табличуи на 3 и 4 пути гласят......"На Москву" от Москвы". Где логика у этих вогуловских прихлебателей? Вот так возьми технологическое окно часа в три,и запусти элку там по телеграмме,и я уверен что тех кто будет поумнее в Москву всё таки уедет а кто глупый навечно,так и останется ждать свой вожделенный паровоз "На Нахабино". 

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Естественно, воздухом ПОдышать, с ПОтенциальными пассажирами ПОтрендеть :)

Ты, к примеру в Печатниках, где стоишь на платформе?

Ответ неверный. А говорить верный ответ я не буду,ибо толку нет. ТрФ же всегда всё лучше знают. 

ПЕЧАТНИКИ по разному отправляем. Всё зависит от поездной обстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

С хера ли на середине?!

Ну где насколько кривая кривая :) В Царицыно специальная трибуна была для контроля посадки по 9 пути.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Ну где насколько кривая кривая :)

Я выше ответил уже как Печатники отправляем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Тут дело в другом. Просто народу так мозги зассали,что они теперь на 100% уверовали что кроме как на Нахабинских электричках,с условного Остафьево/Щербинки в сторону Москвы не уехать больше.

Вспомнилось вот что.

Как-то моя мама ездила в командировку по работе, не помню уже на сколько дней, но помню, что вечером возвращалась домой, утром снова уезжала. Ездила она, бывало, с пересадкой на метро, бывало на электричке, идущей дальше Каланчевской. До какой остановки ездила, не помню, но помню, что остановка была позже Каланчевской и раньше Волоколамской (наверное, ст. Щукинская, точно уже не помню).

Как-то она попросила посмотреть расписание на следующий день и начала начала ругаться, типа, "Мне нужна электричка до Нахабино!". Как я понял, считала, что туда идут только рейсы в Нахабино. Удалось объяснить, что до нужной ей остановки курсируют все электрички, за исключением следующих до Курского вокзала и ближе. На это последовал ответ, из которого следовало, что она об этом не знала. 

Т.е., это был случай, когда тот, кому надо ехать далее Каланчевской (Площади 3-х вокзалов), по-началу не знал о том, что несколько дальше Каланчевской (в пределах МЦД-2) можно доехать на любом рейсе, кроме едущих до Курского вокзала и ближе, а не только на электричках до Нахабино.     

  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дима Щ сказал:

Вспомнилось вот что.

Как-то моя мама ездила в командировку по работе, не помню уже на сколько дней, но помню, что вечером возвращалась домой, утром снова уезжала. Ездила она, бывало, с пересадкой на метро, бывало на электричке, идущей дальше Каланчевской. До какой остановки ездила, не помню, но помню, что остановка была позже Каланчевской и раньше Волоколамской (наверное, ст. Щукинская, точно уже не помню).

Как-то она попросила посмотреть расписание на следующий день и начала начала ругаться, типа, "Мне нужна электричка до Нахабино!". Как я понял, считала, что туда идут только рейсы в Нахабино. Удалось объяснить, что до нужной ей остановки курсируют все электрички, за исключением следующих до Курского вокзала и ближе. На это последовал ответ, из которого следовало, что она об этом не знала. 

Т.е., это был случай, когда тот, кому надо ехать в пределах МЦД-2, по-началу не знал о том, что несколько дальше Каланчевской (Площади 3-х вокзалов) можно доехать не только на рейсах МЦД-2 (т.е. Подольск - Нахабино), но и на любых других рейсах, кроме едущих до Курского вокзала и ближе.     

  

Эта история говорит о том, что даже тем, кому надо, настолько лень вникать в суть их же вопроса, что они сами усложняют себе жизнь собственным незнанием. Ну, и плевать на таких! Сто раз уже говорил, не надо биться за каждого одноклеточного. КХТУ просто потратив пару минут на изучение вопроса, и этого знания им хватит до конца жизни...

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я на этот раз не соглашусь, что прям уж данный сабж массовый. Нет, есть, конечно, иногда тоже в чьих то вопросах сквозит, но всё таки это больше залетных касается. Те кто ездит часто из серии каждый день в основном в курсе что все электрички кроме пары экспрессов по зоне МЦД идут со всеми остановками. 

   И скорее даже из за этого ворчат справедливо. Так как, конечно, не есть хорошо когда Волоколамск и Шаха тошнит со всеми остановками. 

    На МЦД1 так же. Вот на 3 и 4 диаметрах, где культуры сквозных рейсов не связанных направлений не было - ну там да, танкистов побольше. 

 

    К слову, в пятницу когда ехал с работы не хотелось тошнить стоя в метро в час пик, решил поехать через ПТВ, посмотреть новые трамвайные остановки. 

    Фото не стал снимать, но во все стороны всех направлений и даже на МЦД4 (на Апрелевку) народ был. 

   На МЦД2 заняли большую часть сидячки. 

    Это через 7-8 минут после ушедшей до этого электрички. 

    Какой там был интервал рейсов Подольск - Нахабино даже в лучшие времена в до МЦД в час пик? Минут 45 - 1,5 часа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Какой там был интервал рейсов Подольск - Нахабино даже в лучшие времена в до МЦД в час пик? Минут 45 - 1,5 часа? 

именно подольск-нахабино не помню, а с курского на рижское да, где-то так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

именно подольск-нахабино не помню, а с курского на рижское да, где-то так 

Сильно почаще. Я с Образцова на Трикотажку в вечерний пик лет пять ездил, шли "условно" одна за одной, полчаса или типа того. А вот 1.5 часа было с Курка на Белку, вот это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, они ходили в режиме "то пусто, то густо" - могло пройти 3-4 электрички с интервалом 5-6 минут, а потом 40 минут ничего. Плюс было довольно много рейсов со стороны Курского только до Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

 1.5 часа было с Курка на Белку, вот это точно.

имел в виду - около 45 минут. по моим воспоминаниям так.

 

9 минут назад, Klatz сказал:

Насколько помню, они ходили в режиме "то пусто, то густо" - могло пройти 3-4 электрички с интервалом 5-6 минут, а потом 40 минут ничего. Плюс было довольно много рейсов со стороны Курского только до Каланчёвской.

тоже да, но особенно это касалось электричек курское-белорусское. а еа каланчёвке действительно был основной московский оборот. по курскому оборачивалось мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2025 в 12:52, Фыва Цукен сказал:

не так уж часто. особенно если речь не о поездках типа тушино-текстильщики, а, скажем, трикотажная-курьяново, где использование метро предполагает минимум две дополнительные пересадки.

 

з.ы. вот сейчас посмотрел на часто мной используемый "кривой" маршрут минская-новогиреево. по диаметру - 47 минут. альтернатива (солл-апл-д4) - те же 47 минут, только две дополнительные пересадки (и как вишенка на торте - шмон на курском вокзале).

А метро Новогиреево уже отменили? Даже в голову не придёт выходить и пересаживаться на электричку. Метро + автобус/трамвай до пункта назначения. Или это такой фетиш, чтоб тебя лапали шмональщики, проверяли твои карманы и требовали всё лишнее с себя снять и на стол/ на ленту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.