Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

уже 4 года доделать не могут (причём от исходно вполне приличного состояния

Так у нас решили полностью всю платформенную инфраструктуру перелопачивать. Если с Варшавой сравнивать, то там изначально вкладывались в строительство дополнительных главных путей, а потом местами инфраструктуру потихоньку ковыряли. У нас же расковыряли все, Беговую, Тестовскую, Лианозово и т.д. Петровско-Разумовскую вот строят, а перехода между первым и вторым диаметром так и нет. Белорусскую вот построили так, что пользоваться ей по сути своей невозможно. Поэтому несмотря на все огромные затраты быстрее до первой пересадки на метро, а далее уже привычной трассой в подземке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2023 в 17:06, Krendel79 сказал:

 

 Люди нормальные (а не ТФ) :) вообще пересадки как раз не очень любят, тем более когда вещи, дети, капризы "чудесного климата"... А тут всё кто то питает надежды что лишний раз кто то будет пользоваться согласованными пересадками (даже) по пути из Москвы в Рыбинск через Ярославль. 

 

Будут, при нормальном графике и нормальной цене. Про сковзной билет на пригородный+ПДС пока говорить не приходится. 
Надо также не забывать, что поток Рыбинск-Ярославль на порядок больше, чем Рыбинск-Москва, а в ПДСах дальний тариф на участок Рыбинск-Ярославль практически исключает их использование между этими городами. 

Кроме того, использование тепловоза для ПДС на короткий участок Ярик-Рыбинск может просто не окупиться. А использование РА к тому же дает интересные возможности, например, по созданию экспресс-маршрутов Рыбинск-Иваново, или хотя бы Пищалкино-Ярославль.

Сорри за оффтопик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а д4, значит, от нынешнего позорища за год-полтора доделают

 

Ну справедливости ради "киевское плечо" к МЦД готовилось основательнее, чем Белорусское (где по сути пока полноценного эффекта от 4 путей до Одинцово нет)

 

18 часов назад, Lopasnensky сказал:

А сажать его там ради одной бригады резервной,то на это не пойдёт никто ибо нерационально.

 

Волшебное слово "аутсорс" ;) причём полноценный

18 часов назад, FIPS сказал:

Белорусскую вот построили так, что пользоваться ей по сути своей невозможно

 

Эм... а чем стало хуже по сравнению с "тем что было"?

4 часа назад, Elektroborman сказал:

или хотя бы Пищалкино-Ярославль

 

...давно пора бы разрешить непосредственно РЖД заниматься перевозками на своих служебных составах на коммерческой основе (со свободным ценообразованием и без предоставления мер социальной поддержки), и внезапно то что было дико убыточным, станет резко прибыльным

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну справедливости ради "киевское плечо" к МЦД готовилось основательнее, чем Белорусское (где по сути пока полноценного эффекта от 4 путей до Одинцово нет

так какой эффект-то ожидается от 4 путей в плане ускорения диаметра, и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так какой эффект-то ожидается от 4 путей в плане ускорения диаметра

 

Ну финально - чтоб на путях МЦД остались только составы МЦД с примерно одинаковыми характеристиками

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и почему?

 

Ну на случай "как бы чего не вышло" скажем в Голицыно на стрелке при переводе её для звенигородской элки, далее закладывается более низкая скорость движения (чтоб опоздавшая на пару минут в Голицыно звенигородская электричка не привезла б в Одинцово все 5, а потом это сказалось бы на условной Долгопе). От этого ушли - и "лишнее" время на возможность нагона можно и не закладывать. => собственно МЦД может потом поехать быстрее

 

Уже сейчас усовская может привозить и 5 минут опоздания на вокзал, но за счёт того, что фактически у них пути свои и минимум остановок (и заложено время на оборот которое "съедается"), это фактически может мало кто замечать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну справедливости ради "киевское плечо" к МЦД готовилось основательнее, чем Белорусское (где по сути пока полноценного эффекта от 4 путей до Одинцово нет)

 

 

Волшебное слово "аутсорс" ;) причём полноценный

 

Эм... а чем стало хуже по сравнению с "тем что было"?

 

...давно пора бы разрешить непосредственно РЖД заниматься перевозками на своих служебных составах на коммерческой основе (со свободным ценообразованием и без предоставления мер социальной поддержки), и внезапно то что было дико убыточным, станет резко прибыльным

Чё за аутосорсинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну финально - чтоб на путях МЦД остались только составы МЦД с примерно одинаковыми характеристиками

так на д1 и так ничего, кромп эп2д и иволог, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну справедливости ради "киевское плечо" к МЦД готовилось основательнее, чем Белорусское (где по сути пока полноценного эффекта от 4 путей до Одинцово нет)

 

 

 

Киевское "плечо" готовилось к реформам пригорода до появления идеи МЦД (точнее её спи**или), изначально идея состояла в привидении графиков движения (интервалы, скорости, набор остановок) к разумным стандартам. Никакой масштабной переделки инфраструктуры не предполагалось, все реформы строго консервативные и экономные, но на выходе должны были получить совсем иной сервис (дальние электрички ускоряются, где-то даже добавляются новые региональные, ближние добавляются и выравниваются, набор остановок и интервалы с четким тактом или с небольшими исключениями). Не трудно догадаться, кто вставлял палки в колёса и в том числе выступал против превращения существующих диаметров в аналог S-Bahn (ещё без всяких МЦД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на ЭД4М депо Раменское маршрутом Быково-Казанский. Вагон был после КР (или ТР-3) на МЛРЗ с заменой стеклопакетов, обшивки салона на новую, новые светодиодные светильники и т.п. (не все такие)

В процессе езды из тамбура раздался звук типа замыкания и свет в салоне переключился в дежурный режим. После этого при объявлении очередной остановки в динамиках слышен был приглушенный мат машиниста или помощника (типа вот опять...) после чего поезд стал разгоняться гораздо медленнее, видимо один моторный вагон выбило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2023 в 20:55, Lopasnensky сказал:

скажу за нас: на Курском и в Перерве(но это больше для обкатки). Больше у нас резервных бригад нет.

 

А ты работаешь в ЦППК или в РЖД? На машинах ЦППК и РЖД работают свои же бригады, либо могут ездить и там и там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А ты работаешь в ЦППК или в РЖД? На машинах ЦППК и РЖД работают свои же бригады, либо могут ездить и там и там?

на Курско-Рижском ходу вроде нема РЖДшников, все ЦППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А ты работаешь в ЦППК или в РЖД? На машинах ЦППК и РЖД работают свои же бригады, либо могут ездить и там и там?

В ЦППК. И на нашем Курско-Рижском ходу(и на БелкоСаве) эржедешных бригад нет. Киевско-горьковские работают и те и другие-на серых Эд4м это Тч-4 а на всех белых это Цппкашная Апрелевка.

4 часа назад, Кузин Слава сказал:

на Курско-Рижском ходу вроде нема РЖДшников, все ЦППК

Если только на участке Серпухов-Тула(и далее),вот да,плечо РЖДешное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

В процессе езды из тамбура раздался звук типа замыкания и свет в салоне переключился в дежурный режим. После этого при объявлении очередной остановки в динамиках слышен был приглушенный мат машиниста или помощника (типа вот опять...) после чего поезд стал разгоняться гораздо медленнее, видимо один моторный вагон выбило.

вообще когда один мотор выбивает это почти не чувствуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

Чё за аутосорсинг?

 

Из Википедии:

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией на основании договора определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

 

Говоря более простым яыком, совсем не обязательно медику на станции Серпухов быть в штате вашей организации. Но этот аутсорс может быть формальным (когда просто тот медик не в штате организации, но обслуживает только вас) и реальным (когда у него реально есть и другие заказчики), и лишь реальный А. способен за счёт конкуренции реально снижать себестоимость

 

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

так на д1 и так ничего, кромп эп2д и иволог, нету.

 

Ага, особенно грузовых и ПДСов нету ;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Из Википедии:

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией на основании договора определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

 

Говоря более простым яыком, совсем не обязательно медику на станции Серпухов быть в штате вашей организации. Но этот аутсорс может быть формальным (когда просто тот медик не в штате организации, но обслуживает только вас) и реальным (когда у него реально есть и другие заказчики), и лишь реальный А. способен за счёт конкуренции реально снижать себестоимость

 

 

Ага, особенно грузовых и ПДСов нету ;) 

 

Медик и так нас обслуживает там,но к помимо этого инструктаж предрейсовый кто нам будет проводить? Не медик же с приёмосдатчиком которые там сидят,а плюс ещё допуск на инфраструктуру-это работа дежурного по депо или линейному пункту или же ТЧМИ. А ни того и ни другого в том же Серпухове нет. А инструктаж РЖД от нашего очень отличаются. А заступить например в Перерве и 2 часа ехать потом в Серпухов.... Ну это не резерв а так-никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, житель ЗАО сказал:

Говоря более простым яыком, совсем не обязательно медику на станции Серпухов быть в штате вашей организации.

Медицина в РЖД - особая тема. У них даже своя контора есть - РЖД-медицина, она всем этим ведает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, житель ЗАО сказал:

особенно грузовых и ПДСов нету

пдс тут ни при чём, они, если бы не диаметр, ехали бы быстрее. то есть это не пдс тормозят диаметр, а наоборот. а грузовые - я их в диаметральной зоне что-то не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Любезный said:
1 hour ago, житель ЗАО said:

Говоря более простым яыком, совсем не обязательно медику на станции Серпухов быть в штате вашей организации.

Медицина в РЖД - особая тема. У них даже своя контора есть - РЖД-медицина, она всем этим ведает.

ОАО "РЖД-Медицина" - это больницы и поликлиники, в прошлом НУЗы в составе ОАО "РЖД"

А выводятся подразделения РЖД на аутсорсинг ради показателя производительности труда, который должен ежегодно повышаться на 5% (от этого и премии зависят) Поскольку этот показатель рассчитывается как выручка, деленная на число работников, то для его выполнения приходится отчуждать все новые и новые подразделения ОАО "РЖД". Например, продали ремонтные депо: выручка не изменилась, а штат сократился. Можно рапортовать о повышении производительности труда 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Lopasnensky сказал:

инструктаж предрейсовый кто нам будет проводить?

 

Не знаю специфики, но вообще кто мешает

 

28 минут назад, Lopasnensky сказал:

это работа дежурного по депо или линейному пункту или же ТЧМИ

 

Раз их работа - её и сделать кому-то из этих товарищей, онлайн. А в самом Серпухове тогда хватит условного охранника этого компа с телеметрией, и этот человек может быть аутсорсинговым

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пдс тут ни при чём, они, если бы не диаметр, ехали бы быстрее

 

1. любая внутрипоездная система СЦБ будет реагировать быстрее чем светофорная

2. суть в том что кроме собственно иволг и ЭПшек у тебя на этих же рельсах может оказаться что-то ещё, и это

а) не даёт в нормально погасить светофоры, переведя их в Х-режим (как на МЦК, где физически одни МЦКшные ласточки, а когда на этих же путях появляется что-то ещё типа паровоза деда мороза - скорее разовая акция)

б) и светофорная система будет рассчитана на то, чтоб остановить поезд локомотивной тяги (а его разгонные характеристики сильно отличаются даже от ЭР2-*) 

 

То есть ПДС тоже могут тормозить диаметр просто от самого факта своего существования на ровно тех же путях

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть это не пдс тормозят диаметр, а наоборот

 

Это другая вещь. Диаметр тормозит ПДСы потому что электрички на тех же путях "кланяются каждому столбу", а значит локомотивы должны заложить скорость пониже, чем если бы никаких диаметров там бы не было

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, житель ЗАО сказал:

1. любая внутрипоездная система СЦБ будет реагировать быстрее чем светофорная

просьба пояснить. я это не особо понимаю.

 

9 минут назад, житель ЗАО сказал:

То есть ПДС тоже могут тормозить диаметр просто от самого факта своего существования на ровно тех же путях

ну допустим. но на савёловском диаметре пдс всего два, причём один из них - раз в неделю. на белорусском побольше, но тоже не густо. а я, кстати, в основном про савёловский радиус. там и грузовых-то практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

просьба пояснить. я это не особо понимаю.

 

ну допустим. но на савёловском диаметре пдс всего два, причём один из них - раз в неделю. на белорусском побольше, но тоже не густо. а я, кстати, в основном про савёловский радиус. там и грузовых-то практически нет.

На радиалках с грузовыми тоже те ещё песни. Сегодня пока стояли в Серпухове 4,5 часа и этих грузовых в сторону юга прошло....ну не соврать за два часа штук 8 наверное(включая два контейнерных)+2 каких то сборняка в сам Серпухов приехали. Так что грузы то есть,то нет. Но если есть,идут они пачками просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Сегодня пока стояли в Серпухове

дык то серпухов. а я про участок лобня-одинцово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

вообще когда один мотор выбивает это почти не чувствуется...

Это если до этого не отключили другой мотор (а то и два)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

дык то серпухов. а я про участок лобня-одинцово.

Вывоз и там какой нибудь имеется. Например "бочки" для Шереметьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Вывоз и там какой нибудь имеется.

какой-нибудь, наверное, есть. но, повторю, я его вообще не вижу. подозреваю, что он весь по ночам. ну, или среди дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2023 в 18:12, Maxx сказал:

Киевское "плечо" готовилось к реформам пригорода до появления идеи МЦД (точнее её спи**или), изначально идея состояла в привидении графиков движения (интервалы, скорости, набор остановок) к разумным стандартам. Никакой масштабной переделки инфраструктуры не предполагалось, все реформы строго консервативные и экономные, но на выходе должны были получить совсем иной сервис (дальние электрички ускоряются, где-то даже добавляются новые региональные, ближние добавляются и выравниваются, набор остановок и интервалы с четким тактом или с небольшими исключениями). Не трудно догадаться, кто вставлял палки в колёса и в том числе выступал против превращения существующих диаметров в аналог S-Bahn (ещё без всяких МЦД).

И кто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Не знаю специфики, но вообще кто мешает

Целесообразность держать там ТЧМИ, кроме одной-двух бригад. Чем он там будет ещё заниматься? А гонять на заступление из Перерыв, где только 4 часа у него будет в дороге тоже бестолково. 

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

Раз их работа - её и сделать кому-то из этих товарищей, онлайн.

Подпись инструктирующего нужна. Правда при некоторых работах по Охране труда при целевом инструктаже и такое допускается. 

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

электрички на тех же путях "кланяются каждому столбу", а значит локомотивы должны заложить скорость пониже, чем если бы никаких диаметров там бы не было

Так и делают, и называется это параллельный график. 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Вывоз и там какой нибудь имеется. Например "бочки" для Шереметьево

Их из Лобни в Дмитров везут. 

Единственное место, где грузовые по главным путям проходят - это подача вагонов с Бескудниково на Марк и то наверное ночью. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jura6666 сказал:

И кто? 

Как кто? Ответ очевиден. Клиентоориентированная

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

какой-нибудь, наверное, есть. но, повторю, я его вообще не вижу. подозреваю, что он весь по ночам. ну, или среди дня.

Пару раз в месяц вижу грузовые в Катуаре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Olivares сказал:

Пару раз в месяц вижу грузовые в Катуаре. 

повторю, я про участок лобня-одинцово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.