Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Иволог на D3 уже дней 10 не видел вообще, как вышел из отпуска. Только ЭП2Д и один раз попалась ЭД4М куровская (в отличном состоянии, по сравнению с раменским хламом).

Видел что ыволги проезжали навстречу, но случаи единичные.

 

Хотя лучше сидеть в ЭП2Д, чем стоять в ыволге.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу что ЭП2Д пока поддерживают в достойном состоянии, кондюки работают во всех составах, что я ездил. Проблема только в том, что часть из них ездит в 9-вагонной а не в 11-вагонной составности.

Ну и еще беда с графитчиками, как минимум одну ЭП2Д и один экспресс ЭД4М на днях разбомбили включая окна полностью.

На эту тему я уже писал.

В местах ночного отстоя нужны камеры. Кто попадется, это уголовка.

Даже лучше сначала дежурство ментов, думаю они знают где это происходит. Показательный процесс в СМИ этих уродов и возбуждение уголовного дела.

Операм не проблема вступить в группу в контакте этих п...сов-графитчиков, чтобы отследить следующую "акцию" и заловить их.

Хотя сотрудники все отлично знают, как вести оперативную работу)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Замечу что ЭП2Д пока поддерживают в достойном состоянии, кондюки работают во всех составах, что я ездил. Проблема только в том, что часть из них ездит в 9-вагонной а не в 11-вагонной составности.

Последний раз я ездил позавчера. Машинист объявлял по громкой связи: в 7 и 8 вагонах не работает климатическая установка, пройдите в другое вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволги не просто попадаются, а даже с поммашами-девушками, если я правильно разглядел. ) ЭГ-008, сегодня в ~13.30 на Фабричной в Зеленоград. )

А, да, в ЭГ-007 одному дверному стеклу уже досталось: в мелкие трещины, но держится. Ну что за люди? (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Зато сегодня первый раз попалась "Иволга" с используемыми по прямому назначению дверными кнопками.

 

На Д1 у ранних/поздних рейсов такое практикуют минимум с минувшей зимы. Удобно кстати

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Иволог на D3 уже дней 10 не видел вообще, как вышел из отпуска.

это тебе сильно везет, на самом деле их уже большинство по-моему

 

кстати ехал вчера в самый вечерний пик от себя в Химки... так народу по Казанке на Москву было больше чем по Ленинградке от Москвы... после Электрозаводской можно было ехать лежа, ПР, Лихоборы и Ховрино много не добавили... а вот Ласточки с вокзала наполнены гораздо больше, а в экспрессах вообще много стоячих видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

 

кстати ехал вчера в самый вечерний пик от себя в Химки... так народу по Казанке на Москву было больше чем по Ленинградке от Москвы...

ну так ясно. об идиотской трассировке д3 тут, по-моему, только ленивый не писал.

 

кроме того, и объективная причина есть - ленинградка менее населена. но она второстепенная.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну так ясно. об идиотской трассировке д3 тут, по-моему, только ленивый не писал.

тут скорее дело в удобстве пересадок, которое на Ленинградке оставляет желать много лучшего

на Казанке трамваи с вокзала и с диаметра заполняются примерно одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наблюдал едущих с ленинградки на Электрозаводскую и обратно. Кому на восток БКЛ - оптимально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Я наблюдал едущих с ленинградки на Электрозаводскую и обратно. Кому на восток БКЛ - оптимально. 

да там и дальше оптимально, потому что пересадки нормальные... а вот с Казанки на Север - разве что если там конечный пункт или пересадка сразу на автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

тут скорее дело в удобстве пересадок, которое на Ленинградке оставляет желать много лучшего

вот я как раз об этом. ленинградку не с казанкой надо было спаривать. но чего уж теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ленинградку не с казанкой надо было спаривать. но чего уж теперь...

об этом надо было думать при постройке 4-го пути, но тогда вроде еще МЦД не планировалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

с Казанки на Север - разве что если там конечный пункт или пересадка сразу на автобус

Я с Шереметьева ездил: до Ховрино на красном автобусе, потом на диаметре до Выхина, потом уже в Котельники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2024 в 04:51, Любезный сказал:

Последний раз я ездил позавчера. Машинист объявлял по громкой связи: в 7 и 8 вагонах не работает климатическая установка, пройдите в другое вагоны.

Да с этой климатикой что летом что зимой извечные проблемы. И не только в электричках. Как то шёл мимо одного магазина,так с кондея лило как из ведра! Такое впечатление что ВСЕ кондеи у нас заточены от -30 до +30,а если больше этих цифр,то все-приехали либо потечёт,либо вмерзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, Lopasnensky said:

Как то шёл мимо одного магазина,так с кондея лило как из ведра!

С кондеем все в порядке. Это хозяева не потрудились сделать отвод в канализацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

С кондеем все в порядке. Это хозяева не потрудились сделать отвод в канализацию 

Даже не в отводах дело. Сами кондеи дерьмовые в основном и быстро "отлетают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Даже не в отводах дело. Сами кондеи дерьмовые в основном и быстро "отлетают".

Образование конденсата в кондиционере в жару - процесс естественный. В норме этот конденсат отводится через дренажную трубочку или специальный канал. А если трубочка забита грязью или направлена куда не надо, вода выливается из самого кондиционера. Поэтому важны и нормальный монтаж, и своевременное обслуживание кондиционеров.

У нас при капитальном ремонте одного из корпусов монтировали систему фанкойлов, но проложили трубы для отвода конденсата в стенах так, что дренажные трубочки от кондеев, которые цеплялись к этим трубам, были направлены вверх. В итоге в жару все к черту потекло, а конторы уже нет, претензии предъявлять некому.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Любезный сказал:

А если трубочка забита грязью

И электрички начинают течь с потолка, что иволги что ЭП2Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2024 в 12:25, Зеркало сказал:

тут скорее дело в удобстве пересадок, которое на Ленинградке оставляет желать много лучшего

 

пока...

Открытие новой П-Р вкорне изменит эту ситуацию. Появится удобнейший ТПУ с пересадками на две линии метро и D1, траектория которых (одна линия на запад через центр, вторая на юг через центр, третья - на юго-восток через центр), в совокупности с траекторией самого D3 перевернёт востребованность вокзала для "зеленых" с ног до головы. Да и для экспрессов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ant77 сказал:

 

Открытие новой П-Р вкорне изменит эту ситуацию.

это, конечно, замечательно, только никаких признаков строительства новой платформы на д3 до сих пор нет. а учитывая то, с какой скоростью эти платформы строятся (пример - беговая д4, рижская д4, д3) - открытие это состоится лет этак через пять а за это время всё вообще может измениться кардинальнейшим образом...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это, конечно, замечательно, только никаких признаков строительства новой платформы на д3 до сих пор нет. а учитывая то, с какой скоростью эти платформы строятся (пример - беговая д4, рижская д4, д3) - открытие это состоится лет этак через пять а за это время всё вообще может измениться кардинальнейшим образом...

На Ржевской 1,5 землекопа ходят и больше нет там никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

беговая д4

Ну новая на Смоленском направлении не сильно лучше выглядит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дмитровскую какая-то съемочная группа приехала. Разворачивают технику и гоняют пассажиров из центральной части платформы в Москву. Я ехал одну остановку от Гражданской, мне пройти от хвоста к голове никто не мешал, а пассажиров, идущих со стороны метро, не пускали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ну новая на Смоленском направлении не сильно лучше выглядит 

что имеется в виду? если основная платформа, то она же и д4. если времянка - то на безрыбье и рак рыба. хорошо, что хоть на такой останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что имеется в виду? если основная платформа, то она же и д4.

Платформа от Москвы в сторону Одинцово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Иван О. С. сказал:

На Дмитровскую какая-то съемочная группа приехала. Разворачивают технику и гоняют пассажиров из центральной части платформы в Москву. Я ехал одну остановку от Гражданской, мне пройти от хвоста к голове никто не мешал, а пассажиров, идущих со стороны метро, не пускали.

Да,что-то было там такое сегодня, непонятное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Платформа от Москвы в сторону Одинцово

ну я и говорю - времянка она и есть времянка. хорошо хоть, что вообще остановка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Да,что-то было там такое сегодня, непонятное

Я тоже заметил, ехал на Серпуховской и вагон встал прямо напротив камеры, быстро все зонтом прикрыли почему-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось? ©

Цитата

️По выходным в июне 8-9, 15-16, 22-23 числа изменится расписание поездов на Калужском и Нижегородском направлениях D4 

На Калужском направлении:

🔹Часть поездов отменена
🔹Часть поездов следует только от/до станции Площадь трех вокзалов

Движение поездов из дальнего пригорода до Киевского вокзала сохранено. 

На Нижегородском направлении:
 
🔹Часть поездов отменена, в том числе экспрессов от/до Железнодорожной
🔹Часть поездов следует только от/до Площади трех вокзалов, Нижегородской
🔹Интервалы движения увеличены до 20 минут

В период «окон» будет проводиться ремонт инфраструктуры на участке между станциями Реутово и Железнодорожная. Для этого будет закрыт 3 путь на указанном участке, поезда по нему следовать не будут.

С расписанием пригородных и городских поездов сверяйтесь в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», а также в приложении и на сайте перевозчика. Планируйте поездки заранее!

https://t.me/DtOperativno/17516

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.