Yaroslav Опубликовано Среда в 14:29 Поделиться Опубликовано Среда в 14:29 (изменено) 17 часов назад, Антон Чиграй сказал: Рассматривалось на очень ранних этапах проработки МЦД. Отвергнуто. Хотя если с тоннелем и с Ярославским направлением совсем хреново будет, может быть к этой вилке ещё и вернутся. Задолго до МЦД. В «Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла» (утв. постановлением Правительства Москвы от 18.11.2008 №1070-ПП) это уже было. (По факту разрабатывалась в 2006-2007 годах.) Изменено Среда в 14:30 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано Среда в 14:29 Поделиться Опубликовано Среда в 14:29 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: воистину! В отличие от Автора номер 1 хотя бы ПОнимает абсурдность предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Среда в 14:29 Поделиться Опубликовано Среда в 14:29 (изменено) - 59 минут назад, Lopasnensky сказал: Именно реконструирируемых а не свежепостроенных,ибо митьковская ветка существует со времён царя гороха,а с Москвы-Смоленской тоже фактически были съезды на Киевское направление через МК МЖД. Митьковская с 1864 года существует, а Брянская - с 1899 (задолго до МК МЖД). Кстати, станция Москва II-Митьково недавно официально закрыта, её стрелки теперь к Москве-Пасс.-Казанской относятся. Изменено Среда в 14:30 пользователем Yaroslav 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegp Опубликовано 20 минут назад Поделиться Опубликовано 20 минут назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти