Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 59 минут назад, igla сказал: Мне другое непонятно. Что сейчас мешает удлинить это депо Митино на недостающие условно 50 метров? Оно же на пустыре построено! Вообще там овраг и производственный корпус депо стоит на огромной насыпи с подпорной стенкой. Как бы его там полностью сносить и строить заново не пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 49 минут назад, Krendel79 сказал: Ну вон выше писали, что это так сложно, что ПЦ как. Плюс ещё Измайлово тоже надо доводить до ума и торцы некоторых станций. Да, сложно, затратно, но об этом ещё вчера надо было думать. ну в 80-х годах на ТКЛ и ГЗЛ это как-то сделали и даже никто не пропиарился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября Ещё есть депо Северное также на 7 вагонов. Причём здание вроде как памятник архитектуры. Получается надо реконструкция двух, а с Измайлово трех депо. Желательно без закрытия депо. При том что например депо Столбово на данный момент обслуживает только ТрЛ. Вот и получается что проще заказать 7 вагонные 775 на АПЛ. Тем более что с продлением РАЛ часть Строгино уйдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 34 минуты назад, Зеркало сказал: ну в 80-х годах на ТКЛ и ГЗЛ это как-то сделали и даже никто не пропиарился Сделали что? 8й вагон прицепили? Так линия позволяла это от депо, до станций. Там с открытия только достраивали нефы и строили дополнительные административные корпуса, но не делали капитальные перестройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: Вообще там овраг и производственный корпус депо стоит на огромной насыпи с подпорной стенкой. Как бы его там полностью сносить и строить заново не пришлось. Вот как там оно выглядит. 50 метров фундамента можно хоть завтра начинать строить. Проблема может быть только в правом углу депо (на картинке), но там можно использовать пути для отстоя мотовозов и не удлинять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 6 минут назад, igla сказал: Проблема может быть только в правом углу депо (на картинке), но там можно использовать пути для отстоя мотовозов и не удлинять. Пути для ежедневного обслуживания составов как раз и начинаются с правого угла депо и где-то до второго выступа на крыше слева. Мотовозам там делать нечего, тк нет специализированной вытяжки для выхлопных газов там. К тому же там вполне нормальное своё мотодепо. Удлинять можно только назад, впереди веер впритык к пожарному проезду. В связи с этим необходимо переносить технологический проход, который идёт посередине, под которым проходят еще коммуникации. В свою очередь это повлияет на необходимость переноса ворот между цехами для проезда технологического транспорта и так далее... Честно, оно того пока не стоит. На время всего этого безобразия, необходимо будет либо закрывать часть депо, либо полностью -> проблемы с обслуживанием ПС и тд. Пустив на линию 7-вагонные 775-е, уже станет немного легче, тк будет более равномерное наполнение вагонов, более быстрая посадка, что возможно позволит даже сократить немного интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 13 минут назад, igla сказал: Вот как там оно выглядит. 50 метров фундамента можно хоть завтра начинать строить. Судя по тому, что простейшее по сути перепрофилирование 7ТП под трамвайное депо (там работ на полгода максимум и то с запасом), отложили в АИП до 2027 года, сии задачи являются малорешаемыми для транспортного комплекса Москвы. Вот понастроить конечных станций и оставить их пустовать уже 5 лет как - это мы могём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 1 час назад, Паштет сказал: Сделали что? 8й вагон прицепили? Так линия позволяла это от депо, до станций. депо не знаю, а на ГЗЛ некоторые станции не позволяли, их долбили с торцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 8 часов назад, Паштет сказал: За ЗЛ пойдёт ЛДЛ. Ещё и СокЛ недообновили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 9 часов назад, Домовой сказал: Ещё и СокЛ недообновили. Северное будет номерные донашивать до последнего. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Вот Северное никуда расширить невозможно, разве что гаражи с цветниками посносить, но там заезд на грузовой двор ж/д. А в Митино на крайняк оттяпают дублёр Пятницкого шоссе (или заезд на перехватывающую парковку), что впрочем, не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано вчера в 09:41 Поделиться Опубликовано вчера в 09:41 Придумал трассировку для новой линии. Охватывает многие районы без метро на севере, проходит через самый центр, а на юго-востоке является полуэкспрессной и разгрузит ТКЛ и НекЛ Как думаете, насколько она станет востребованной? https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa8fd23cf116fa49f0bfca2f374a3bb55a7e47302e3a78d1e949b3e58741924be&source=constructorLink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано вчера в 13:15 Поделиться Опубликовано вчера в 13:15 3 часа назад, Андрей Лобуз сказал: Придумал трассировку для новой линии. Охватывает многие районы без метро на севере, проходит через самый центр, а на юго-востоке является полуэкспрессной и разгрузит ТКЛ и НекЛ Как думаете, насколько она станет востребованной? https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa8fd23cf116fa49f0bfca2f374a3bb55a7e47302e3a78d1e949b3e58741924be&source=constructorLink А зачем дублировать Некралинию, когда она недогружена? Там же интервал 3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 13:31 Поделиться Опубликовано вчера в 13:31 Кусок от Лианозово до Коптево выглядит логично, а вот чем дальше, тем хуже. Пересечение с D2 не самое удобное, пересадка на ТКЛ пропущена, на СТЛ и КРЛ тоже, дальше фэнтези-мэп во всей красе - через центр по такой трассировке объективно не дадут да и незачем, особенно центральная станция, а в конце см.выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 13:56 Поделиться Опубликовано вчера в 13:56 39 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А зачем дублировать Некралинию, когда она недогружена? Там же интервал 3 минуты. ну мало ли - может Андрей часто ездит из Некрасовки в Лианозово)) и тема Марусино не раскрыта)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Если только от Савеловской по предложенной трассе до Беломорской, далее в Куркино и Подрезково. Что было и в позднесоветских планах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 5 часов назад, Путевой Объездчик сказал: она недогружена Лишь потому что не идёт в центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад (изменено) Насколько я понимаю, в Центре всё изрыто и зарезервировано настолько, что места там только для ЦУ КСЛ при наличии политической воли. Остальное - обход Садового кольца и вряд ли уже нагрузка Кольцевой линии новыми станциями и пересадками кроме Суворовской. Возможно, объединение уже построенных радиусов с опорой на ближайшие к Центру станции БКЛ и МЦК. Изменено 17 часов назад пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 2 часа назад, Ulis сказал: Насколько я понимаю, в Центре всё изрыто и зарезервировано настолько, что места там только для ЦУ КСЛ при наличии политической воли. В начале сентября публиковали схему с перспективными линиями "маркером по карте". В центре прямо по границам Садового кольца новые участки нарисованы, а вот внутри него уже только ЦУ, который уже не КСЛ на этой схеме, и глубокий МЦД 5. Вот ссылка на очень большое разрешение схемы. А вот ссылка на источник: РМТМ–Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы. Там есть пояснения к схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 9 часов назад, Андрей Лобуз сказал: Лишь потому что не идёт в центр Да, она была бы более загружена, но в центр надо вести её, а не городить по тем же местам дублёр. 6 часов назад, Ulis сказал: Остальное - обход Садового кольца и вряд ли уже нагрузка Кольцевой линии новыми станциями и пересадками кроме Суворовской. Есть вариант трассировки РАЛ до Киевской и далее через Фрунзенскую - Шаболовскую - Тульскую соединение с Бирюлёвской. Из того, что есть, наилучший вариант, хотя бы по касательной к Кольцу. Аналогично и Некрасовскую бы подвести к Павелецкой, тем более, она загружена меньше Киевской. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 8 часов назад, Михаил_123 сказал: В начале сентября публиковали схему с перспективными линиями "маркером по карте". В центре прямо по границам Садового кольца новые участки нарисованы, а вот внутри него уже только ЦУ, который уже не КСЛ на этой схеме, и глубокий МЦД 5. Вот ссылка на очень большое разрешение схемы. А вот ссылка на источник: РМТМ–Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы. Там есть пояснения к схеме. В советское время спокойно сносили не только кварталы (см.прокладку ул.Новый Арбат), но и целые населённые пункты. Так что при желании и политической воли всё можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Но на центр Москвы политическую волю вряд ли дадут. По этой причине Филевскую линию пришлось искривлять в обход Кремля, а потом строить глубокую параллельную трассу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 минуты назад, portenos сказал: Филевскую линию пришлось искривлять в обход Кремля ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 11 минут назад, Higre сказал: 16 минут назад, portenos сказал: Филевскую линию пришлось искривлять в обход Кремля ??? Скорее, в обход Кутафьи башни. Карта OSM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 часов назад, Nonesuch сказал: В советское время спокойно сносили не только кварталы (см.прокладку ул.Новый Арбат), но и целые населённые пункты. Так что при желании и политической воли всё можно. Ты еще про желание и политическую волю в эпоху крепостного права вспомни. В средне советское время у людей кроме угла в бараке и удобств на улице практически ничего не было, вот и сносили целые населенные пункты а сейчас тебе кое-кто скажет что у меня пол стены и потолок из чистейшего золота, когда ломать будете, компенсируйте мне все это.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 52 минуты назад Поделиться Опубликовано 52 минуты назад 16 часов назад, Ulis сказал: Насколько я понимаю, в Центре всё изрыто и зарезервировано настолько, что места там только для ЦУ КСЛ при наличии политической воли. Остальное - обход Садового кольца и вряд ли уже нагрузка Кольцевой линии новыми станциями и пересадками кроме Суворовской. Википедия пишет, что в своё время были оставлены заделы под станции Кольца между Таганской и Курской, Проспект мира Новослободской, Краснопресненской и Киевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 46 минут назад Поделиться Опубликовано 46 минут назад 4 минуты назад, Домовой сказал: Википедия пишет, что в своё время были оставлены заделы под станции Кольца между Таганской и Курской, Проспект мира Новослободской, Краснопресненской и Киевской. Очень смахивает на лютую дезинформацию и ложь, которую подогнали под проекты, проскакивавшие уже в 21 веке. Учитывая, что сейчас происходит на Суворовской, очевидно, что никаких заделов там не было никогда. Уверен, в остальных упомянутых местах тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти