Перейти к содержанию

Метромечты


abr

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, igla сказал:

Мне другое непонятно. Что сейчас мешает удлинить это депо Митино на недостающие условно 50 метров? Оно же на пустыре построено!

Вообще там овраг и производственный корпус депо стоит на огромной насыпи с подпорной стенкой. Как бы его там полностью сносить и строить заново не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вон выше писали, что это так сложно, что ПЦ как. Плюс ещё Измайлово тоже надо доводить до ума и торцы некоторых станций. 

   Да, сложно, затратно, но об этом ещё вчера надо было думать.

ну в 80-х годах на ТКЛ и ГЗЛ это как-то сделали и даже никто не пропиарился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть депо Северное также на 7 вагонов. Причём здание вроде как памятник архитектуры. 

Получается надо реконструкция двух, а с Измайлово трех депо. Желательно без закрытия депо.

При том что например депо Столбово на данный момент обслуживает только ТрЛ. 

Вот и получается что проще заказать 7 вагонные 775 на АПЛ. Тем более что с продлением РАЛ часть Строгино уйдёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

ну в 80-х годах на ТКЛ и ГЗЛ это как-то сделали и даже никто не пропиарился

Сделали что? 8й вагон прицепили? Так линия позволяла это от депо, до станций. Там с открытия только достраивали нефы и строили дополнительные административные корпуса, но не делали капитальные перестройки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вообще там овраг и производственный корпус депо стоит на огромной насыпи с подпорной стенкой. Как бы его там полностью сносить и строить заново не пришлось.

Вот как там оно выглядит. 50 метров фундамента можно хоть завтра начинать строить. Проблема может быть только в правом углу депо (на картинке), но там можно использовать пути для отстоя мотовозов и не удлинять.

Снимок экрана 2025-10-22 205652.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Проблема может быть только в правом углу депо (на картинке), но там можно использовать пути для отстоя мотовозов и не удлинять.

Пути для ежедневного обслуживания составов как раз и начинаются с правого угла депо и где-то до второго выступа на крыше слева. Мотовозам там делать нечего, тк нет специализированной вытяжки для выхлопных газов там. К тому же там вполне нормальное своё мотодепо.

Удлинять можно только назад, впереди веер впритык к пожарному проезду. В связи с этим необходимо переносить технологический проход, который идёт посередине, под которым проходят еще коммуникации. В свою очередь это повлияет на необходимость переноса ворот между цехами для проезда технологического транспорта и так далее... Честно, оно того пока не стоит. 

На время всего этого безобразия, необходимо будет либо закрывать часть депо, либо полностью -> проблемы с обслуживанием ПС и тд. 

Пустив на линию 7-вагонные 775-е, уже станет немного легче, тк будет более равномерное наполнение вагонов, более быстрая посадка, что возможно позволит даже сократить немного интервал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Вот как там оно выглядит. 50 метров фундамента можно хоть завтра начинать строить.

Судя по тому, что простейшее по сути перепрофилирование 7ТП под трамвайное депо (там работ на полгода максимум и то с запасом), отложили в АИП до 2027 года, сии задачи являются малорешаемыми для транспортного комплекса Москвы.

Вот понастроить конечных станций и оставить их пустовать уже 5 лет как - это мы могём :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Сделали что? 8й вагон прицепили? Так линия позволяла это от депо, до станций.

депо не знаю, а на ГЗЛ некоторые станции не позволяли, их долбили с торцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Домовой сказал:

Ещё и СокЛ недообновили.

Северное будет номерные донашивать до последнего. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Северное никуда расширить невозможно, разве что гаражи с цветниками посносить, но там заезд на грузовой двор ж/д. А в Митино на крайняк оттяпают дублёр Пятницкого шоссе (или заезд на перехватывающую парковку), что впрочем, не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал трассировку для новой линии. Охватывает многие районы без метро на севере, проходит через самый центр, а на юго-востоке является полуэкспрессной и разгрузит ТКЛ и НекЛ

Как думаете, насколько она станет востребованной?

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa8fd23cf116fa49f0bfca2f374a3bb55a7e47302e3a78d1e949b3e58741924be&source=constructorLink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей Лобуз сказал:

Придумал трассировку для новой линии. Охватывает многие районы без метро на севере, проходит через самый центр, а на юго-востоке является полуэкспрессной и разгрузит ТКЛ и НекЛ

Как думаете, насколько она станет востребованной?

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa8fd23cf116fa49f0bfca2f374a3bb55a7e47302e3a78d1e949b3e58741924be&source=constructorLink

А зачем дублировать Некралинию, когда она недогружена? Там же интервал 3 минуты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок от Лианозово до Коптево выглядит логично, а вот чем дальше, тем хуже. Пересечение с D2 не самое удобное, пересадка на ТКЛ пропущена, на СТЛ и КРЛ тоже, дальше фэнтези-мэп во всей красе - через центр по такой трассировке объективно не дадут да и незачем, особенно центральная станция, а в конце см.выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем дублировать Некралинию, когда она недогружена? Там же интервал 3 минуты. 

ну мало ли - может Андрей часто ездит из Некрасовки в Лианозово))

и тема Марусино не раскрыта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только от Савеловской по предложенной трассе до Беломорской, далее в Куркино и Подрезково. Что было и в позднесоветских планах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

она недогружена

Лишь потому что не идёт в центр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, в Центре всё изрыто и зарезервировано настолько, что места там только для ЦУ КСЛ при наличии политической воли. Остальное - обход Садового кольца и вряд ли уже нагрузка Кольцевой линии новыми станциями и пересадками кроме Суворовской. Возможно, объединение уже построенных радиусов с опорой на ближайшие к Центру станции БКЛ и МЦК.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

Насколько я понимаю, в Центре всё изрыто и зарезервировано настолько, что места там только для ЦУ КСЛ при наличии политической воли.

В начале сентября публиковали схему с перспективными линиями "маркером по карте". В центре прямо по границам Садового кольца новые участки нарисованы, а вот внутри него уже только ЦУ, который уже не КСЛ на этой схеме, и глубокий МЦД 5.
Вот ссылка на очень большое разрешение схемы.

А вот ссылка на источник: РМТМ–Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы. Там есть пояснения к схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрей Лобуз сказал:

Лишь потому что не идёт в центр 

Да, она была бы более загружена, но в центр надо вести её, а не городить по тем же местам дублёр. 

6 часов назад, Ulis сказал:

Остальное - обход Садового кольца и вряд ли уже нагрузка Кольцевой линии новыми станциями и пересадками кроме Суворовской.

Есть вариант трассировки РАЛ до Киевской и далее через Фрунзенскую - Шаболовскую - Тульскую соединение с Бирюлёвской. Из того, что есть, наилучший вариант, хотя бы по касательной к Кольцу. Аналогично и Некрасовскую бы подвести к Павелецкой, тем более, она загружена меньше Киевской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Михаил_123 сказал:

В начале сентября публиковали схему с перспективными линиями "маркером по карте". В центре прямо по границам Садового кольца новые участки нарисованы, а вот внутри него уже только ЦУ, который уже не КСЛ на этой схеме, и глубокий МЦД 5.
Вот ссылка на очень большое разрешение схемы.

А вот ссылка на источник: РМТМ–Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы. Там есть пояснения к схеме.

В советское время спокойно сносили не только кварталы (см.прокладку ул.Новый Арбат), но и целые населённые пункты. Так что при желании и политической воли всё можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на центр Москвы политическую волю вряд ли дадут. По этой причине Филевскую линию пришлось искривлять в обход Кремля, а потом строить глубокую параллельную трассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

Филевскую линию пришлось искривлять в обход Кремля

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:
16 минут назад, portenos сказал:

Филевскую линию пришлось искривлять в обход Кремля

???

Скорее, в обход Кутафьи башни. Карта OSM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

В советское время спокойно сносили не только кварталы (см.прокладку ул.Новый Арбат), но и целые населённые пункты. Так что при желании и политической воли всё можно.

Ты еще про желание  и политическую волю в эпоху крепостного права вспомни. В средне советское время у людей кроме  угла в бараке и удобств на улице практически ничего не было, вот и сносили целые населенные пункты а сейчас тебе кое-кто скажет что у меня пол стены и потолок из чистейшего золота, когда ломать будете, компенсируйте мне все это.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ulis сказал:

Насколько я понимаю, в Центре всё изрыто и зарезервировано настолько, что места там только для ЦУ КСЛ при наличии политической воли. Остальное - обход Садового кольца и вряд ли уже нагрузка Кольцевой линии новыми станциями и пересадками кроме Суворовской. 

Википедия пишет, что в своё время были оставлены заделы под станции Кольца между Таганской и Курской, Проспект мира  Новослободской, Краснопресненской и Киевской.

Screenshot_20251031_164358_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Домовой сказал:

Википедия пишет, что в своё время были оставлены заделы под станции Кольца между Таганской и Курской, Проспект мира  Новослободской, Краснопресненской и Киевской.

Screenshot_20251031_164358_Chrome.jpg

Очень смахивает на лютую дезинформацию и ложь, которую подогнали под проекты, проскакивавшие уже в 21 веке. Учитывая, что сейчас происходит на Суворовской, очевидно, что никаких заделов там не было никогда. Уверен, в остальных упомянутых местах тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.