Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

букву надо рисовать после номера, а не перед ним

За исключением ночных маршрутов, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

3) Буквенная индикация класса маршрута. Вот здесь на данный момент однозначно против. Почему? Объясняю: как правильно повторили в теме уже раз 100 не меньше, эти буковки перед номером либо придётся менять туда-сюда слишком часто, либо они очень быстро станут неактуальными. А учитывая как сейчас в суровой реальности работает обновление информации на остановках, понимаешь, что несоответствия будут массовыми.

Вот, какая нахрен разница спассажиру: магистральный, межрайонный, социальный?.. Главное, какая у маршрута трасса и какое у него расписание.  

1 час назад, Юрий А сказал:

Да даже вот взять тот самый с321. С = социальный, то есть что-то из категории хрен дождёшься, однако что мы реально имеем:

https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141500015

Хрен дождешься - это, вообще-то, редко ходящий маршрут. Но много и не социальных маршрутов редкоходящие, и часть из них ходят реже части социальников. Вот, например, С1 по расписанию 2 рейса в час, а, например, №58 (Метро "Молодежная" - ул. Косыгина) по расписанию ещё реже: например от Метро "Молодежная" (без учета 2-х укороченных рейсов) по будням - 1-н в час, кроме с 9 до 10, с 11 до 12, с 14 до 15, с 16 до 18 и с 19 до 20, по выходным - 1-н в час, кроме с 8 до 9, с 10 до 11, с 13 до 14, с 15 до 16 и с 19 до 20. Так что, социальники хоть и не ходят часто, но части маршрутов без С не дождешься ещё больше, чем части социальных маршрутов.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Даня Баев сказал:

Вот именно поэтому и нужна буква С в номере социальных.

Только вот Т22 не социальный ни разу. То что ДТ его довёл до таких интервалов - другой вопрос. А букв в номере вообще быть не должно, кроме К для укоротов, бо они пассажиру не нужны вообще, ни о чём ему не говорят и только вносят путаницу, даже если не брать в расчёт откровенные косяки СОЛС типа того, что выше. Почему - я в соседней теме расписывал.

 

5 часов назад, Даня Баев сказал:

Я ничего не сливал, в этом и суть. 

Я и не про тебя писал, а вообще.

5 часов назад, Даня Баев сказал:

А пока эти голубые и розовые иконки никому не ясны, плохо цветами категорию обозначать

Они вообще не нужны, особенно с учётом того, что у нас районный 223 раз в 3-5-7 минут и 627 (или 627к, не помню), которые ездят три-четыре раза в час, а вот 716 с какого-то перепугу вдруг оказался социальным с интервалом в районе 10 минут. А обозначать что маршрут - НЁХ с кривой трассой и раз в иногда нужно этой самой схемой трассы и расписанием на остановке.

41 минуту назад, Михаил_123 сказал:

За исключением ночных маршрутов, пожалуй.

Кстати, да. Ночным тоже букву можно оставить.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Дима Щ сказал:

Вот, какая нахрен разница спассажиру: магистральный, межрайонный, социальный?.. Главное, какая у маршрута трасса и какое у него расписание.  

Хрен дождешься - это, вообще-то, редко ходящий маршрут. Но много и не социальных маршрутов редкоходящие, и часть из них ходят реже части социальников. Вот, например, С1 по расписанию 2 рейса в час, а, например, №58 (Метро "Молодежная" - ул. Косыгина) по расписанию ещё реже: например от Метро "Молодежная" (без учета 2-х укороченных рейсов) по будням - 1-н в час, кроме с 9 до 10, с 11 до 12, с 14 до 15, с 16 до 18 и с 19 до 20, по выходным - 1-н в час, кроме с 8 до 9, с 10 до 11, с 13 до 14, с 15 до 16 и с 19 до 20. Так что, социальники хоть и не ходят часто, но части маршрутов без С не дождешься ещё больше, чем части социальных маршрутов.   

Видимо махнули рукой и ждут отмены 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Видимо махнули рукой и ждут отмены 

так оно и будет, в начале июня маршрут отменят (с переводом 464 на СК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

4) (Из презентации) Идея приписать пригороду единичку к номерам, не ломая при этом саму нумерацию - реально классная, категорически поддерживаю.

ИМХО, классная это когда что-то новое и удачное, удобное. А в данном случае просто ликвидация абсурда, которого изначально и быть-то не должно. Ну как так - в одном городе два маршрута с одинаковыми номерами!? Которые могут быть недалеко друг от друга (368) или какой-то маршрут пересекаться/иметь общий участок с двумя разными маршрутами под одним и тем же номером (Т78/456, Тм11/15)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Даня Баев сказал:

Вот именно поэтому и нужна буква С в номере социальных. Чтобы вместе с категорией слегка изменялся номер. Так категория маршрута будет привязана к номеру, но не сильно. Например, условный автобус с321 завтра станет районным и будет просто 321, и пассажиры заметят улучшение интервалов — и все таблички заменят

А пока эти голубые и розовые иконки никому не ясны, плохо цветами категорию обозначать


Для начала выяснить бы, для чего и кому понадобилось делить городские маршруты на какие-то «категории». Для пассажира они все равны, в них действуют все городские билеты, соцкарты и т.д. 

 

При этом каждый из пассажиров делит маршруты на те, которые ему подходят, не подходят, или подходят с пересадкой - но исходя из того, КУДА они едут. Для этого нужны расписания и схемы на остановках. Но уж никак не буквы в номере или там флажки розовые с голубыми.

 


Вот тут тоже верно сказано:
 

1 час назад, Дима Щ сказал:

Вот, какая нахрен разница спассажиру: магистральный, межрайонный, социальный?.. Главное, какая у маршрута трасса и какое у него расписание

 


И ещё вопрос на засыпку:

Категория «хрен дождёшься» (по 40 и более минут) - какого цвета и буквы будет?

Сейчас с этими постоянными прореживаниями уже и вывозные маршруты до часовых интервалов довели. 
 

Кроме того, никто не сказал, какой именно интервал берётся для определения цвета буквы: пиковый, в середине дня, в поздние часы? Там-то они все почти «социальные».

По выходным интервалы могут быть другие - менять цвет и букву?

 

Не лучше ли просто указывать на остановке, как это раньше и было, интервал в диапазонах утром / днём / вечером / после 20 часов.

При интервале от 20 минут - вешается расписание (последние годы с этим проблема)

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прошу прощения, что вы тут о высоком, а я о земном, но я тут оказался в окрестностях Бот.сада и увидел вот такую красоту:

zefuFlR.png?1

 

и встал вопрос - о какой новой модели, лайтбоксах, изменении номеров при изменении интервалов можно говорить, если дептранс банально не может синхронизировать название остановки у разных перевозчиков?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

о какой новой модели, лайтбоксах, изменении номеров при изменении интервалов можно говорить, если дептранс банально не может синхронизировать название остановки у разных перевозчиков?

Говорить можно о чём угодно, просто надо понимать через какое место это дело будет реализовано, учитывая оперативность и качество работы СОЛСа в частности и ДТ в целом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Говорить можно о чём угодно, просто надо понимать через какое место это дело будет реализовано, учитывая оперативность и качество работы СОЛСа в частности и ДТ в целом.

говорить и разрабатывать новые концепции(ТМ) и макеты - сколько угодно, только оно даже нам тут не очень интересно. а рядовым пассажирам, коих 99% - вообще нахрен не сдалось.

ну и опять же, не очень понимаю, зачем рассуждать о логарифмах, когда мы двузначные числа еле-еле складываем? сам Даниил вон выше признаётся, что людей не хватает - так при их отсутствии никакая концепция не взлетит. значит, решать бы сначала именно эту проблему, а не лайтбоксы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А букв в номере вообще быть не должно, кроме К для укоротов.

и Э для экспрессов.

А вот К у вариаций маршрутов (например, 874К (Троицк - Былово) и 400К) - это не нормально, должен быть отдельный номер. 

Но вот что делать:

а) если укоротов на маршруте больше одного (например, 1004-й некоторые рейсы только до ЛМС, последний рейс только до Клёново),

б) если часть рейсов маршрута курсируют иначе (например, у 1004-го у 3-х рейсов заезд до поворота на Чернецкое, у остальных рейсов его нет)? 

А также что делать с 400 и 400Э (пропуски остановок есть у обоих)?

Я думаю, надо обоим добавить Э, при этом 400Э перенумеровать, т.к. у него отличия не только в наборе пропускаемых остановок, но также 400э начинает от метро "Ховрино", а №400 от метро "Речной вокзал", и после 1-го ТЦ №400 идет к ст. Крюково, а 400э - к остановке "Северная" с 3-мя остановками (включая конечную), которых у №400 нет, т.к. он там не ходит.     

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дима Щ сказал:

Э для экспрессов.

Есть 900-й диапазон нумерации и людей к нему более-менее приучили. Мне кажется что лучше использовать его + надпись "экспрессс" на ЭМУ (возможно стоит дополнить табличкой). А букву Э - оставить временным экспрессам, до кладбищ например, бо оно уже привычно.

11 минут назад, Дима Щ сказал:

это не нормально,

А почему нет? Есть маршрут, есть его укорот, если он не сильно отличается по трассе - то почему бы и нет?

Далее

а) Табличка "до остановки ***" и то же вывести на ЭМУ.

б) Вот тут уже стоит подумать над отдельным номером. Как полумера - опять-таки табличка "с заездом/без заезда к ***" На остановке - в обязательном порядке указать что часть рейсов (и какие конкретно, в такие-то дни, в какое время) едет с заездом, в остальное - без. В идеале - схема и расписание с отмеченными рейсами.

в) 400-е оставить как есть, местные более-менее привыкли, а остальным стоит повесить схему с описанием маршрутов и их особенностей.

15 минут назад, Irbiss сказал:

только оно даже нам тут не очень интересно. а рядовым пассажирам, коих 99% - вообще нахрен не сдалось.

Зато выглядит красиво и начальству нравится, в лучших традициях ИБД.

15 минут назад, Irbiss сказал:

ну и опять же, не очень понимаю, зачем рассуждать о логарифмах, когда мы двузначные числа еле-еле складываем?

Потому что наладить работу того же СОЛСа - нужны деньги и это не очень интересно. А новая концепция (с) - звучит красиво, инновационно и к тому же затраты на это - разовые.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

 банально не может синхронизировать название остановки у разных перевозчиков?

Так и раньше названия меняли не сразу у частников

А теперь с окончанием контракта всем пофиг 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Так и раньше названия меняли не сразу у частников

Тут вообще системная ошибка нашего транспорта. Весь этот процесс должен организовывать ГКУ ОП, а он способен только с офицерами выпуск проверять, да билеты у пассажиров. МГТ продолжает дальше работать в своем духе, со своей иерархией. Изначально нет нормального начала.

  • Like 2
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой пример информирования, да и не только. Эту остановку начали ремонтировать ещё осенью. Расковыряли площадку, заменили зачем-то павильон. А останавливается-то всего один маршрут раз в полчаса 6 дней в неделю. Весной оживились, где-то в марте повесили вот этот лайтбокс, обещающий в светлом будущем появление новых маршрутов. А потом забили. Так оно и стоит по сей день:

http://04499ec7a294.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Даня Баев сказал:

Разбираемся с этим. Пока не ясно, как проконтролировать, что на всех остановках размещены объявления. Потому что остановок очень много (всего счет на тысячи идет)

Если вы взялись за руководство этой задачей в таком масштабе - обязаны обеспечить контроль!

Пока получается банальная отписка. Разбираемся, анализируем причины несоответствий, проводим очередной инструктаж... Потом время пройдёт, пипл схавает и вы об этом уже не вспомните. А по итогу на всё забили и только пресс-релизы постоянные. Где-то я это всё уже видел.

16 часов назад, Даня Баев сказал:

Нет, просто та же нумерация еще в процессе — мы не приняли финальный решений еще, а вы хотите чтобы я вам рассказал про то, что мы еще меняем на ходу? эм, не странно ли?

Финальный решений не приняли, а маршруты уже перенумеровываете. Класс. И да, не странно.

Вы же сами диалога хотите - ну вот и получайте, и мы диалога ждём, а не убеждений нас в том, какие мы безграмотные.

Изменено пользователем Higre
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Даня Баев сказал:

вообще обидно, я с этими макетами по новой модели очень устал, их много (маршрутов), а я один

раз один - то надо рассчитывать силы на одного. Перенумерация, буквенные префиксы - это  перебор. Переустройство маршрутной сети и так будет сбивать с толку. И уже есть  весьма спорное решение - отмена 850. 

опять же строительство новых дорог идёт без учёта общественного транспорта. То же Карачарово, которому перестроили сеть в прошлом году - вот самый лучший маршрут к метро Авиамотрная по итогу строительству - это 859. Который, числится как социальный.  И то в одну сторону удобен. Сегодня легче посмотреть расписание и выйти к нему. А от остановки "улица генерала Яковлева" дойти пешком к метро. А районный 59 с экскурсиями не удобен. И куда его определите?

Ваш пример с М27 по поводу просмотра в Яндексе - он абсурден. Всегда Новый Арбат и Иллюзион были популярными направлениями. И заявлять о том, что люди не смотрят - странно. Можно смотреть заранее. Мне нужен обычно в этом месте  144. Но нет гарантии, что он придёт вовремя - расписания перекрытий вы сможете повесить? Нет. Поэтому в итоге едем туда, где больше маршрутов. А яндекс помогает рассчитать. Весь Юго-Запад разрезает Ленинский - и проходящие через него маршруты работают нестабильно. Это данность. И к пересечению улицы Гарибальди/улица Вавилова - лучше ехать от метро Новые Черёмушки или от Ленинского в потоке (и лучше выйти на Крупской - там подземный переход), чем от станций Сокольнической линии, так как маршруты пересекают Ленинский. Как это всё отметить? И вы ещё усложняете этими префиксами, перенумерацией. И все эти социальные маршруты, для поликлиник - трассы запутанные. Это ж сколько надо было выпить, чтобы придумать ДП10. Мы настолько привыкли к детской поликлинике ходить пешком и ехать на метро, что пустить автобус по Кедрова - странно.  И ещё догадайся в какую сторону ехать - везде конечная метро "Профсоюзная". И ещё со всеми оттянутыми разворотами. И при этом испортили 1 и 113 (сейчас они по лучше ходят) - которые ходят от заменяемой поликлиники к метро.

Помочь можем - но это должно быть адекватно. Выглядит изменения в Академическом  районе так - 434 отменяют, но точнее будет ходить по своей трассе под номером 142 к метро Нагорная и метро Ломоносовский проспект, а изменения 142 - это по сути его отмена, так как он в реальности будет ходить по 434, только к метро Нагорная и к метро Ломоносовский проспект.

По делу. 1.Сделали остановку для 529 чуть дальше от Ленинского - я объявлений вчера не видел, но разворот автобус осуществляет до Ленинского. И странно, что перенесли один маршрут - хотя до этого, больше года висела табличка для всех маршрутов. (это настолько путает всех - что в итоге люди не обращают внимание на эти обяъвления)

2. Для автобуса 315 у ДАСа по улице Шверника перенесли вперёд, после зебры. Прежняя остановка имела карман и была ближе к трамваям. И это решения странное - дорога имеет одну полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Irbiss сказал:

я прошу прощения, что вы тут о высоком, а я о земном, но я тут оказался в окрестностях Бот.сада и увидел вот такую красоту:

zefuFlR.png?1

 

и встал вопрос - о какой новой модели, лайтбоксах, изменении номеров при изменении интервалов можно говорить, если дептранс банально не может синхронизировать название остановки у разных перевозчиков?

Тут вопрос в том, что для того, чтобы переименовать остановку у частного маршрута, нужно сделать доп соглашение к контракту, ибо все названия остановок прописаны в контракте

11 часов назад, Дима Щ сказал:

и Э для экспрессов.

А вот К у вариаций маршрутов (например, 874К (Троицк - Былово) и 400К) - это не нормально, должен быть отдельный номер. 

Но вот что делать:

а) если укоротов на маршруте больше одного (например, 1004-й некоторые рейсы только до ЛМС, последний рейс только до Клёново),

б) если часть рейсов маршрута курсируют иначе (например, у 1004-го у 3-х рейсов заезд до поворота на Чернецкое, у остальных рейсов его нет)? 

А также что делать с 400 и 400Э (пропуски остановок есть у обоих)?

Я думаю, надо обоим добавить Э, при этом 400Э перенумеровать, т.к. у него отличия не только в наборе пропускаемых остановок, но также 400э начинает от метро "Ховрино", а №400 от метро "Речной вокзал", и после 1-го ТЦ №400 идет к ст. Крюково, а 400э - к остановке "Северная" с 3-мя остановками (включая конечную), которых у №400 нет, т.к. он там не ходит.     

 

Что касается маршрутов 400х, то все пассажиры к ним привыкли, менять что-то значит опять создавать путаницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Даня Баев сказал:

Вот именно поэтому и нужна буква С в номере социальных. Чтобы вместе с категорией слегка изменялся номер. Так категория маршрута будет привязана к номеру, но не сильно. Например, условный автобус с321 завтра станет районным и будет просто 321, и пассажиры заметят улучшение интервалов — и все таблички заменят

А пока эти голубые и розовые иконки никому не ясны, плохо цветами категорию обозначать

Ага, чтобы половина была с784, половина м784, а на остановках р784?)

Иконки, скажу по секрету, вообще поколению 30+ бывают не ясны. Поэтому, их количество надо минимизировать, а содержание иконки быть понятным без "особых знаний".. Картина маслом: стою у указателя выходов МЦД Царицыно и Каспийская ул, подходит женщина лет 30(т.е. совсем не старушка, Pepsi), смотрит, спрашивает, а как к электричкам пройти? Я думаю, совсем что ли долбанутая, ты ж только что указатель смотрела. Смотрю сам - а ну да, символ "МЦД" символ "D1" Царицыно, вот и всё что написано. Откуда неместным нефанатам знать, что это электрички, что такое вообще МЦД - Московский центр дорог? Поэтому легче подписать табличку до 7 - интервал 15 минут, 7-9 интервал 7 минут, 9-16 - 15 минут, 17-20 - 7 минут, 20-22 -15 минут, 22-1:35 -30 минут. Всё.. Да, для лёгкой считывемости можно унифицировать форму таблички, можно даже номер маршрутов с интервалом не более 15 минут выделять красным и подписывать "магистральный маршрут"(не отменяя таблички). Очень "социальные" маршруты следует обязать вывешивать с расписанием или отменить) (ибо я не вижу смысла маршрута раз в час без расписания)

 

 

 

 

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, любое изменение вызывает путаницу.

 

Надо разбить клубок проблем на категории, так как за каждую категорию отвечают свои отдельные люди, далеко не всегда знающие своих коллег.

 

1. Изменения. Изменения, как я понял, составляются параллельно 4-5 группами лиц. 

1.1. Подготовка и организация КМ, 0**, Э и прочей подобной шелупони, под которую ДТ и МГТ не соизволят выделить резерв.

1.2. Мелкие изменения маршрутов по ситуации

1.3. Изменения частников в рамках Новой Модели

1.4. Магистраль (особенно, сейчас, когда дело явно идет к перетрясу всей сети НГПТ)

 

2. Информирование. Этим тоже занимается несколько организаций

2.1.1. Обслуживание старых остановок и табличек МГТ

2.1.2 Обслуживание старых остановок и табличек частников (этим занимаются сами частники)

2.2 Обслуживание новых остановок (ваще трындец, дай бог если флаг поменяют, не говоря уже о картах, на которых могут годами висеть отмененные маршруты)

2.3. Переименование остановок частников требует дольшей процедуры (просто отдельным пунктом). Про логичность названий и переименовок не говорю, ибо это лишний повод для срача.

 

3. Выполнение

3.1. Пункт 2 во всей красе

3.2. Криворукость МГТ при обдирании маршрутов под КМ, 0** и прочее. (нельзя просто так взять и ободрать не три маршрута в нулину и два наполовину, а по одной тачке с маршрута и поперекидать БВ на ОБВ маршруты), общая криворукость распределения маршрутов, машин между парками, неудовлетыорительная текучка кадров, вызванная дефицитом кадров и приводящая к дефициту кадров.

3.3. Главный пункт

 

Отсутствие синхронизации программ изменения НГПТ, отсутствие систематики, Лебедь, Рак и Щука на всех уровнях организации Московского транспорта.

 

Критиковать надо, учитывая все эти факторы. В том числе за неучитывание кем-либо действий или бездействий коллег.

 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, влад92 сказал:

нужно сделать доп соглашение к контракту, ибо все названия остановок прописаны в контракте

Переименование произошло уже достаточно давно.

 

39 минут назад, влад92 сказал:

Что касается маршрутов 400х, то все пассажиры к ним привыкли, менять что-то значит опять создавать путаницу

Здесь как раз было бы уместно раздублирование. Если появится ещё какой-нибудь вариант маршрута, например из новых микрорайонов по Ленинградке, и назовут его 400л, будет дело швах.

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

2.1.2 Обслуживание старых остановок и табличек частников (этим занимаются сами частники)

Очень вряд ли. На одной табличке могут висеть несколько маршрутов разных частников (и хорошо, а то при запуске новой модели-2016 для каждого маршрута была своя)

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Отсутствие синхронизации программ изменения НГПТ, отсутствие систематики, Лебедь, Рак и Щука на всех уровнях организации Московского транспорта.

Я бы букву "Н" убрал ещё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Н** - едва ли не единственный пример, когда буква действительно нужна. Ночные маршруты надо максимально отделить от дневных.

Кстати, тем меньше будет буквенной шелупони с м**, С** и прочей П**, тем чётче будут выделяться ночные маршруты.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Юрий А сказал:

Ибо с одной стороны ты верные мысли говоришь, что от всяких т3о надо избавляться,

 

Я вот со всем полностью согласен, кроме букв в нумерации. 

Вот тут не согласен. Не надо часто менять маршрут и буковки, надо думать перед запуском. Если ты пускаешь магистральный маршрут, то думать о том как он будет ходить надо заранее откуда брать на него подвижной состав надо заранее.

Заложить интервал в номер маршрута это очень удобно и правильно. Удобно понимать, что это маршрут стабильный, что он ходит часто, что про него не надо думать, когда он приедет. Аналогично удобно сразу видеть, что это маршрут раз 40-50-60 минут, что надо под него как-то заранее подстраиваться.

 

 

И вот написав это и почитав остальные мысли я понял, что главная проблема заключается в долгосрочном планирование. Если МГТ и ДТ научится долгосрочно планировать, думать заранее и иметь регламенты на большинство шаблонных действий (а 99% действий именно шаблонные), то все с транспортом будет хорошо. Сейчас же ситуация такая, что любое изменение или действие происходит внезапно и другие службы внутри одной организации или смежной узнают о факте изменений вот прям за 1 час до происходящего события или уже через 2 дня после происходящего.

 

Нет никакой проблемы в изменении маршрута и информирование пассажира, но даже банально и вовремя заменить таблички на остановках никто не может. Хотя все это делается на раз-два.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Никита Мишин сказал:
13 часов назад, Дима Щ сказал:

это не нормально,

А почему нет? Есть маршрут, есть его укорот, если он не сильно отличается по трассе - то почему бы и нет?

Это да. Но я писАл не о таких вариациях маршрута, а о случаях, как, например, №874К в Былово и №400К. 

В Былово ехать не так уж мало по расстоянию с 4-мя остановками (я про остановки, отсутствующие у номера без К).

А 400К к описанным тобою случаям вообще не имеет отношения. Вот 400Т содержит в своей трассе бОльшую часть 16-го маршрута Зеленограда, но этим далеко не ограничивается. Литера К в данном случае скорее подошла бы к маршруту, которому дали 16-й номер, т.к. в основном содержит часть трассы 400т. Но, наверное, 400т появился когда 16-й уже был? 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

Тут вопрос в том, что для того, чтобы переименовать остановку у частного маршрута, нужно сделать доп соглашение к контракту, ибо все названия остановок прописаны в контракте

 

Тут ответ в том, что  - да, надо сделать допсоглашение.

Вот только "рукастым творцам" от Депвела не до этой элементарной операции, они "концептуально" на мир глядят.

В общем очередное повторение старого анекдота про Мудрого Филина и мышей:

Анекдот про мудрого филина и мышей (factroom.ru)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klessk, вот нюанс. 95% пассажиров - это местные, которые знают, как ходит маршрут, и не нуждаются в указивках в виде дополнительной буквы. Наоборот, она их спутает с толку.

А для 5% неместных пассажиров в тысячу раз полезней 

а) интервалы на остановочных табличках

б) схема маршрутов, по которой он может спланировать маршрут

нежели буква в номере. 

Причём пункт а) раньше был, но ДТ хочет его подменить абсолютно нечётким и бессмысленные делением на магистральные-районные-социальные.

10 минут назад, Klessk сказал:

Если МГТ и ДТ научится долгосрочно планировать, думать заранее и иметь регламенты на большинство шаблонных действий (а 99% действий именно шаблонные), то все с транспортом будет хорошо.

Если бы у бабушки были бы яйца... Если бы всё действительно делалось по-нормальному, то троллейбус не уничтожали, а реформу маршрутной сети с нумерацией не хранили в строжайшем секрете. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Klessk сказал:

Заложить интервал в номер маршрута это очень удобно и правильно.

Все эти годы с этим гораздо более эффективно справлялся простой картонный указатель на остановке.

Бессмысленные буквы только мешают восприятию.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Klessk сказал:

Заложить интервал в номер маршрута это очень удобно и правильно. Удобно понимать, что это маршрут стабильный, что он ходит часто, что про него не надо думать, когда он приедет. 

это очень много критериев сразу, которые не могут ни одним существующим маршрутов в Москве выполняться сто процентов времени. частый маршрут может быть не стабильным, может попасть в аварию и исчезнуть на полчаса, может ходить до восьми вечера раз в пять минут, а с восьми - раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

Заложить интервал в номер маршрута это очень удобно и правильно. Удобно понимать, что это маршрут стабильный, что он ходит часто, что про него не надо думать, когда он приедет. 

Нет, просто нужно было не давать дизайнерам карт-бланш на творение красивой, но бесполезной хрени. Можно было поставить ТЗ: сделать новый указатель, который будет содержать всю основную информацию со старых табличек, но более современно. Вместо этого придумали нелепые вертикальные лайтбоксы на крыше, куда только название остановки и номера маршрутов можно нанести. Супер минималистично, только с основной задачей не справляется. Хотя если в перспективе будут большинство маршрутов доводить до интервалов 20/30/20/60, то очень удобно - не нужно таблички менять и жалоб меньше будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня в районе Варги видел НЕФАЗ с новой конструкцией бокового ЭМУ, у которого есть отображение нескольких строк остановок на экране в несколько рядов. Но надежность ЭМУ может показать только практика эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.