Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

Они нужны только для:

а) изображения бурной концептуальной деятельности и затем бравурных рапортов в блогах Максимки и ССС о том как "всё похорошело"

б) освоения выделенного бюджета (при этом Баевым и Ко достанутся бессонные ночи и копеечная зарплата), а тем, кому надо - оставшийся профит.

 

Всё. Остальное - только лирические слова о том, "как мы всем хотим сделать хорошо".

 

Всё так. Просто мы тут это слишком близко к сердцу принимаем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Вечный странник сказал:

Запоминать, изучать маршруты моя благоверная не хочет. Зачем, говорит, если у меня есть муж - автобусник. Если что - объяснишь и расскажешь:).

 

У меня мадам пытается учить, но не в простой ситуации ко мне обращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Собственно об укоротах (а не о разветвлениях маршрутов) изначально и шла речь.

Вопрос-то возник из-за того, что с "мудрой политикой" Депвела в Москве и на основной трассе маршрута может быть n-ное количество укоротов.

Или заездов, парковых рейсов и т.д. И каждому давать номер? Тоже мало удобного иметь маршрут 130 23 КВ Новых Черемушек - м. Фил Парк и 927 22 КВ Новых Черемушек - Лес, которые будут идти по одному маршруту. Или всякие "рабочие" вариации 1004, 864э/864.

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот и как они найдут самый лучший путь от Пражской до Ашхабада? Что при нынешней нумерации, что при предлагаемой новой, что при той, которую ты тут общими усилиями придумаем? :) 

Если едут заранее куда-то спросят, а как проехать, получат ответ "до Южной" и пешком вдоль Сумского проезда) ну вот так и поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Если едут заранее куда-то спросят, а как проехать, получат ответ "до Южной" и пешком вдоль Сумского проезда) ну вот так и поедут.

И потом будут искать Сумской проезд на Южной. От Пражской лучше уж на 296, 797 :)

 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимая недовольство некоторых время на принятие мер было. Все желающие могли внести свои предложения дептрансу. Да изменения нужны. Иначе было всё так  и оставалось. Ждать по 20-30 минут видимо уже подзабыли. Все потому что к хорошему очень быстро привыкаешь. Вспомните как вы стояли на сотановке в ожидании своего автобуса по 20 минут на морозе лет 15-20 назад? Да асоциации видимо страшные. Сейчас мы имеем вполне хорошую модель,которая показывает нам,что можно не ожидая добратся намного быстрее. Магистральные маршруты и экспрессы до центра тут показывают свои плюсы. Да кто-то скажет про пробки. Не знаю как вам. Лично проверял Север Москвы и Юг. Ярославское шоссе и Ленинский проспект. 144 маршрут и 903 работают очень даже качественно. Не согласны наверно? Видимо мне повезло что я добрался относильно быстро до центра в пределах 25 мин до центра города без метро. Трамвайную сеть тряханули и стало ведь лучше. Трамвай стал ходить чаще. Опять же вспомнив те самые ожидания по 15-20 мин. Снова забыли? Время идёт вперед и прогресс налицо. 

Появилось очень много новых районных связей,которых раньше просто не было. Тоже удобно добраться из района в район минуя МЦК и метро. Да тем кто первый раз в Москве трудно ориентироваться,но сейчас у всех есть телефон и каждый сможет выбрать маршрут который считает удачным.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mxn81 сказал:

Лично проверял Север Москвы и Юг.

И как, понравилось 84-й в сторону Рижского вокзала на Савеловском ждать? Бабульки на Радоницу уже хотели на такси скидываться! Это бабульки, Карл, бабульки!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mxn81 сказал:

Понимая недовольство некоторых время на принятие мер было. Все желающие могли внести свои предложения дептрансу. Да изменения нужны. Иначе было всё так  и оставалось. Ждать по 20-30 минут видимо уже подзабыли. Все потому что к хорошему очень быстро привыкаешь. Вспомните как вы стояли на сотановке в ожидании своего автобуса по 20 минут на морозе лет 15-20 назад?

Ты засланный казачек из ДТ?

Я 10 лет назад 84 восхищался с его интервалами в 7-10 минут на ОБВ с кондеем, сравнивая как я его в 80-е по 15-20 минут ждал.

В 193, 280-м был уверен, что в течение максимум 20 минут я уеду. А сейчас, глянь расписание всех. И самое главное, что особо вокруг них ничего не поменялось за это время.

Единственное соглашусь с трамваями.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ты засланный казачек из ДТ?

"Максим Станиславович, перелогинтесь" (с) ;)

Прямо готовый текст для бложика.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Ты засланный казачек из ДТ?

 

В Дептрансе, похоже нет бюджета на формирование  новой  модели  информирования,исходя из этого, содержать своих авторов на форумах они вряд ли смогут позволить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

В Дептрансе, похоже нет бюджета на формирование  новой  модели  информирования,исходя из этого, содержать своих авторов на форумах они вряд ли смогут позволить. 

Тут именно, на ФОТе, прособянинские тролли будут абсолютно бесполезны, т.к. люди тут в теме и надуть их не получится. 

А вот где-нибудь в районных чатах, где транспорт - не главная тема, вот там уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Тут именно, на ФОТе, прособянинские тролли будут абсолютно бесполезны, т.к. люди тут в теме и надуть их не получится. 

А вот где-нибудь в районных чатах, где транспорт - не главная тема, вот там уже...

В районных чатах районные тролли есть. В районах много организаций, зависимых от районных управ или лиц, каким-то образом тесно контактирующих с управами, вот они топят добровольно и без всякого бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mxn81 сказал:

Понимая недовольство некоторых время на принятие мер было. Все желающие могли внести свои предложения дептрансу.

 

Все желающие смогли получить в ответ "отписку стандартную".

Можно подумать, эти предложения кто-то всерьёз учитывает.

 

3 часа назад, mxn81 сказал:

Ждать по 20-30 минут видимо уже подзабыли. Все потому что к хорошему очень быстро привыкаешь. Вспомните как вы стояли на сотановке в ожидании своего автобуса по 20 минут на морозе лет 15-20 назад?

 

Те маршруты, которые тогда ждали по 20 минут, теперь приходится ждать по 40-60 минут.

 

3 часа назад, mxn81 сказал:

Сейчас мы имеем вполне хорошую модель,которая показывает нам,что можно не ожидая добратся намного быстрее.

 

Ага - на такси, каршеринге или самокате.

 

3 часа назад, mxn81 сказал:

Лично проверял Север Москвы и Юг. Ярославское шоссе и Ленинский проспект. 144 маршрут и 903 работают очень даже качественно. Не согласны наверно? Видимо мне повезло что я добрался относильно быстро до центра в пределах 25 мин до центра города без метро.

 

И что делать всему остальному городу, которому не посчастливилось жить/работать у остановок экспрессов по Ярославскому шоссе и Ленинскому проспекту.

 

3 часа назад, mxn81 сказал:

Появилось очень много новых районных связей,которых раньше просто не было.

 

Например, была востребованная связь Крылатского с Соколом, да сплыла.

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Я 10 лет назад 84 восхищался с его интервалами в 7-10 минут на ОБВ с кондеем, сравнивая как я его в 80-е по 15-20 минут ждал.

В 193, 280-м был уверен, что в течение максимум 20 минут я уеду. А сейчас, глянь расписание всех. И самое главное, что особо вокруг них ничего не поменялось за это время.

 

Собственно, лет 7-10 назад был пик развития наземного транспорта в Москве - по интервалам движения.

А далее, все последующие годы идёт деградация и прореживание.

Суммарный выпуск А + ТБ сильно упал.

(не забывая и про фиаты, они тоже людей перевозили).

Несколько трол. парков просто закрыты с заменой на ничего.

 

46 минут назад, Серп сказал:

В Дептрансе, похоже нет бюджета на формирование  новой  модели  информирования,исходя из этого, содержать своих авторов на форумах они вряд ли смогут позволить. 

 

Как раз на саморекламу бюджеты огромные.

Во всех департаментах.

 

44 минуты назад, FanatOT сказал:

А вот где-нибудь в районных чатах, где транспорт - не главная тема, вот там уже...

 

О да, сколько было типовых рекламных постов, восхваляющих супер-удобный п130, во всех районных болталках.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2021 в 12:18, влад92 сказал:

Тут вопрос в том, что для того, чтобы переименовать остановку у частного маршрута, нужно сделать доп соглашение к контракту, ибо все названия остановок прописаны в контракте

 

Да, сейчас это делается пусть и медленнее, чем для МГТ, но в целом относительно быстро.

Проблема именно в том, что для МГТшных маршрутов СОЛС может вешать новые таблички оперативно, а вот по частникам или там трамваям - только если их прямо об этом пнёшь через "Наш город".

 

Ничего не могу сказать, простую замену таблички (тем более старого образца) делают по жалобе на НГ довольно-таки быстро, но, выходит, система нормально без таких жалоб работать не может

23 часа назад, New-Express сказал:

Просто конечная на ЭМУ с "метро Филёвский парк" меняется на "Лес".

 

А тут внезапно возникает проблема того, что на самих остановках стали писать не реальный, а реестровый пункт назначения.

Раз уж сам заговорил, вот примеры из нашей дярёвни:

 

 - 73 потеряв к/ст на Филёвском парке формально стал "метро Молодёжная - кольцевой", в результате хотя на самих автобусах ещё могут писать по-прежнему "метро Филёвский парк",
то на остановках в сторону Филёвского парка - уже гордо "метро Молодёжная". Для ряда случаев типа остановок на Будановой-Коцюбинского это стало критичным

 

 - эти самые продления 104 и 130 в Лес - не рейсы до конечной Лес, а рейсы от Рабочего посёлка до Филёвского парка и от 23 кв НЧ до к/ст Фили с заездом в этот самый Лес в утренний пик, и от Филёвского парка до Рабочего посёлка и от к/ст Фили в 23 кв НЧ с заездом в Лес.

 

На самих автобусах дай Бог на ЭМУ будет включен какой-нибудь 130л с конечной "Лес" (что тем более смутит пассажира, который постоянно в этот Лес не ездит :crazy:), а может и просто стоять обычный картонный трафарет обычного 130, а куда он идёт...

 

"А какая собственно разница". Да вот например, на Филёвском парке может оказаться что часть дня маршрут 104 от остановки т54 уезжает "к станции МЦД Рабочий посёлок" и от неё же - "к метро Филёвский парк", но то что он так ездит в утренний час пик, а часть - в вечерний вечерний час пик, будет на новомодельном трафарете самым мелким шрифтом, если вообще будет;
а например у СлавБуля даже микроскопическим шрифтом не будет ни грамма информации, что в какое-то время можно уехать отсюда, ну скажем, к 51 больнице

(давай представим, что есть какой-то дядя Вася, понадеявшийся на указатели, в первый раз тут оказавшийся, и не знающий ни про какой Лес)

4 минуты назад, New-Express сказал:

Те маршруты, которые тогда ждали по 20 минут, теперь приходится ждать по 40-60 минут.

 

Ну знаешь... Всё же есть и обратные примеры, ничего не могу сказать. Глянь хотя б 816, я не говорю уже про 798

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, New-Express сказал:
3 часа назад, mxn81 сказал:

Видимо мне повезло что я добрался относильно быстро до центра в пределах 25 мин до центра города без метро.

 

И что делать всему остальному городу, которому не посчастливилось жить/работать у остановок экспрессов по Ярославскому шоссе и Ленинскому проспекту.

 

Вот у нас сначала на 902 установили большие интервалы, а потом и вовсе отменили. Типа, метро есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, житель ЗАО сказал:

Тут вопрос в том, что для того, чтобы переименовать остановку у частного маршрута

А может лучше вообще не переименовывать остановку без особой на то необходимости (типа открытия новой станции метро)? Вот была остановка Универмаг для 11 и 25 трамваев. Называлась она так не меньше 40 лет. Нафига ее нужно было переименовывать в Улица Бориса Галушкина дом (не помню какой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как сегодня на остановке МАДИ-Финансовый университет в сторону Сокола на указателе я увидел маршрут Т42 (Т43 там тоже был), у меня не осталось никаких вопросов к этим, как бы сказать-то, "креативным дезинформаторам".

Подобное не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

После того, как сегодня на остановке МАДИ-Финансовый университет в сторону Сокола на указателе я увидел маршрут Т42 (Т43 там тоже был), у меня не осталось никаких вопросов к этим, как бы сказать-то, "креативным дезинформаторам".

Подобное не лечится.

А в чем проблема? Они там ходят? Ходят. Почему бы и не отобразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jd1721797 сказал:

Они там ходят? Ходят. Почему бы и не отобразить?

Там ещё техничка на буксире может сдохший электробус мимо таскать. Тоже отобразить? ;)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там ещё техничка на буксире может сдохший электробус мимо таскать. Тоже отобразить? ;)

 

Нет, они там ходят по расписанию, оно есть на пасс3, то есть это стабильный частоходящий транспорт, такой же как и всё остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jd1721797 сказал:

Нет, они там ходят по расписанию, оно есть на пасс3, то есть это стабильный частоходящий транспорт, такой же как и всё остальное...

Ты это "расписание" видел сам-то? ;)

"Стабильный, частоходящий"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты это "расписание" видел сам-то? ;)

"Стабильный, частоходящий"...

Да, видел, ибо это выходы из парка, а они без сбоев. Да и живу там недалеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jd1721797 сказал:

Да, видел, ибо это выходы из парка, а они без сбоев.

А они пассажиров при этом исправно берут? А то на Кутузовском неоднократно видел, как фигачат в каком-нибудь третьем ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2021 в 07:43, mxn81 сказал:

Ждать по 20-30 минут видимо уже подзабыли. Все потому что к хорошему очень быстро привыкаешь. Вспомните как вы стояли на сотановке в ожидании своего автобуса по 20 минут на морозе лет 15-20 назад?

Сейчас тоже можно ждать автобус на морозе по 20-30 минут. Или потому, что ободрали выпуск, или потому, что поотменяли все маршруты в этом коридоре, кроме одного полудохлого, или весь выпуск в пробке застрял. А уж в выходные адекватные интервалы закладывать вообще религия не позволяет. Только 20 лет назад я ждал его на остановке (пусть даже в эту остановку была палатка с бухлом встроена), а сейчас я его буду ждать тупо на ветру, потому что старая остановка уже сгнила, а нанопавильон на подмену изготовят только через три месяца. Или потому, что кто-то откопал ОСТ, в котором написано про 3 метра от остановки до проезжей части и решил не ставить никаких павильонов вообще, потому что через три метра будет теплотрасса, над которой ставить нельзя.

А еще во многих местах 20 лет назад была альтернатива "ждать автобус 20 минут или уехать в маршрутке", а сейчас только "ждать автобус 20 минут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад, видел как к остановке на проспекте Мира подъхал электробус с указанием маршрута на табло т73, только через две остановки водителю указали на ошибку и он обозначил  маршрут как т14. Вчера видел как к этой же оостановке, но в другом направлении подъехал пустой микроавтобус с обозначением маршрута 353 и конечной Осташковсквя ул. Вадитель маршрута 375 проехал так четыре остановки и в автобус не  сел ни один пассажир.Прежде чем водить непонятные всем деления маршрутов на классы, хорошо бы ввести простую обязательную  процедуру - перед выездом с конечной водитель должен убедиться, что на табло правильно указан номер маршрута и конечный пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Прежде чем водить непонятные всем деления маршрутов на классы, хорошо бы ввести простую обязательную  процедуру - перед выездом с конечной водитель должен убедиться, что на табло правильно указан номер маршрута и конечный пункт.

+1000!

Например, на маршруте от ст.Подольск до ст. Белые Столбы на укороченном рейсе часто отсутствует указание о следовании только до Лесных Полян; на 1045-м (ст. Подольск - ст. Щербинка - пос. (микрорайон) Новомосковский) ещё со времен Мострансавто (в настоящий период 1045-й обслуживает Домтрансавто) может быть трафарет до Новомосковского на рейсе только до ст. Щербинка и наоборот, может быть указано следование только до ст. Щербинка на рейсе в микрорайон Новомосковский Щербинки. 

И др.

Бардак! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2021 в 01:16, Даня Баев сказал:

Я же написал вверху, присылайте где нет— все проверю

 

Вы хорошо себя чувствуете? Чувство вашей наглости у вас не чрезмерно?

Что за барские замашки?

"Вы присылайте - я проверю"

Я тебя щас сам проверю! Только потом не обижайся, дружок!

В 06.05.2021 в 12:31, Юрий А сказал:

Ты - человек, которому интересна тема и который узнаёт об изменениях сильно раньше среднестатистического москвича. Речь же идёт об информировании тех, кто в танке.

Именно!

Я сам в танке.

Вот даже на ваш форум я захожу раз в полгода налетами. Естественно, во время этих налетов я узнаю все малейшие подробности изменения транспорта в Москве.

А вот в то время, когда не захожу?

Я почти тот самый человек в танке.

 

Из этого - я легко могу с вами дискутировать, не как человек, шарящий в транспорте, а как "человек в танке".

Давайте начинать беседовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2021 в 12:35, jd1721797 сказал:

А танкистам хоть плакат, хоть аудио, хоть смс, хоть по телеку крути каждые пять минут - в бубен, они и зимой и летом опечатанные на голову. Брать ли их в рассчёт?

 

Во-первых, попросил бы не обижать "людей в танке". Это раз.

А во-вторых, это просто небезопасно. Как еще учил Жванецкий - танк это прекрасное средство учить хамов отучаться хамству.

"Скоко, скоко? Одно кило или весь мешок?"

И расчёт с одним "с" пишется, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2021 в 15:24, Никита Мишин сказал:

А не проще сделать список по районам/округам и дать пользователю самому выбрать места и темы информирования?

Отлично! Салтыков-Щедрин!

Давайте наймем вдову, которая нас будет сечь?

В 07.05.2021 в 16:11, Даня Баев сказал:

к сожалению, я, например, физически не могу все проверить. Нам нужна целая IT-система, чтобы проверять все остановки «из кабинета», а не выезжая на места

 

Сам-то понял, что сказал?

В 07.05.2021 в 22:00, Паштет сказал:

Мораль: надо для начала наладить работу условного СОЛСа, чтобы люди понимали, что они делают и как посмотреть в свой справочник, куда, что вешать. К сожалению, как в свое время СОЛС разогнали, всё пошло через одно место.

У выхода из метро "Зябликово" на Ясеневую улицу полгода висел трафарет:

965 - рынок "Садовод"

704 - 16 автобусный парк

755 - посадки нет

 

И никого вообще не трогало, что это трафарет с противоположной стороны улицы (704 по этой стороне вообще не ходит - тут 704к только).

 

Все, кому надо, садились в 755 и ехали, куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.