Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Серп сказал:

Как закрыли? Автостанция на улице Космонавтов активно функционирует для пригородных маршрутов 

Это обычная конечная, а не автостанция.

11 минут назад, Серп сказал:

И количество пригородных маршрутов там растет постоянно.

После того, как убрали бытовку автостанции, выросло ровно на ноль.

12 минут назад, Серп сказал:

А с Поперечных проездов пригородные маршруты перенесли сознательно, там даже высадка и стоянка для них, похоже, запрещена.

Что не мешает там стоять, сажать и высаживать как 551к, 578 и 333, так и куче городских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Это обычная конечная, а не автостанция.

 

Жителям  прилегающих домов по улице Космонавтов, от того что автостанция в 2019 году стала обычной ОРП -ни горячо ни холодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

А в каком году ее там поставили? Мне что-то кажется, этот ТПУ несколько позже открыли, а до этого областные маршруты от ВДНХ северной ходили.

От Северной не ходили, ходили в основном как раз от Поперечных проездов. В какие-то периоды некоторые сажали непосредственно на проспекте Мира возле подземного перехода.

1 минуту назад, Серп сказал:

Жителям  прилегающих домов по улице Космонавтов, от того что автостанция в 2019 году стала обычной ОРП -ни горячо ни холодно. 

Ну вот конечная на Поперечных будет как раз. Странно, что им само движение на проспекте не мешает. Но лишать ближний пригород автобусного доступа к метро это верх издевательства. Впрочем после 20.11.2021 (возвращаясь к теме) уже не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

От Северной не ходили, ходили в основном как раз от Поперечных проездов.

316, 317 и 392 шли от Северной (там даже раньше областная диспетчерская была, а в советское время и касса), потом досаживали на Поперечном.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

316, 317 и 392 шли от Северной (там даже раньше областная диспетчерская была, а в советское время и касса),

Не помню такого вообще. А 451?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Не помню такого вообще. А 451?

В советское время были 316,317 и 317к (Калининград). В 1986 году 565 и 317к слились в 392. Позже появились 451 и 388- уже в девяностые.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

В советское время

Ок. Я думал, речь о недавнем периоде до закрытия Северной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Серп сказал:

В советское время были 316,317 и 317к (Калининград). В 1986 году 565 и 317к слились в 392. Позже появились 451 и 388- уже в девяностые.

Еще в конце 80-х ходили 425 до городка Софрино и 387 до Загорской ГАЭС. 387 сдох где-то в середине 90-х, 425 по-моему в начале двухтысячных. 388 в конце 80-х появился в качестве двух рейсов. Один ходил от Ярославского вокзала до Краснозаводска, а второй от ВДНХ до Загорска через Красноармейск. Но оба рейса в начале 90-х отменили. Еще в конце 80-х пару месяцев ходил от ВДНХ в Дмитров (тогда он по-моему 11 был), но его быстро к Савеловскому перенесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложилось такое впечатление, что Дептранс отказался вводить магистраль в других районах Москвы, так сказать, одним махом. Все будет делаться постепенно и точечно в течение нескольких лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Pilot сказал:

Сложилось такое впечатление, что Дептранс отказался вводить магистраль в других районах Москвы, так сказать, одним махом. Все будет делаться постепенно и точечно в течение нескольких лет.

Я тоже думал, что не будут одним махом. Но, складывается ощущение что могут МЦД-3/4 запустить параллельно с Магистралью в районах, где проходят эти МЦД

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Сложилось такое впечатление, что Дептранс отказался вводить магистраль в других районах Москвы, так сказать, одним махом. Все будет делаться постепенно и точечно в течение нескольких лет.

не забывайте про перерозыгрыш контрактов у частников 2018 года, большая часть которых работает в секторах, куда должна прийти магистраль

возможно, запланирован не только перезапуск имеющихся маршрутов на машинах 2018, но и запуск новых маршрутов на новых машинах на частниках

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

запланирован не только перезапуск имеющихся маршрутов на машинах 2018,

Меня больше всего интересует судьба 333-го в Рассказовке, ибо его перевозчик (21 век) с самым низким рейтингом у ДТ +  он запустил этот маршрут с опозданием намеченной даты и имеет и без того куча нарушений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут два пути: 1) МГТ себе заберёт, как отжал 928 в своё время. 2) перенумерация, ибо номер не кошерный, оно же слияние с чем-нибудь, оно же отмена по факту так как магистраль. Обе схемы давно отработаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот рейтинг высосан из пальца, ибо первый он у рандов, чего по факту быть не может. А 21-й век - просто нерукопожатен, вот и выдавливают его как могут.

Ездил я на этом 333-м в 21-м году, ничего плохого про него сказать не могу

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Этот рейтинг высосан из пальца, ибо первый он у рандов, чего по факту быть не может. А 21-й век - просто нерукопожатен, вот и выдавливают его как могут.

Ездил я на этом 333-м в 21-м году, ничего плохого про него сказать не могу

Дык здесь же это не главное. Мы имеем дело с мастерами пиара. Надо высрать "21 век" - тут же лепится с воздуха рейтинг, непонятно кем и как составленный, где особы приближённые - первые, а неугодные - последние. Дальше говорим по всем телеканалам, что они ужасны и отнимаем маршрут. Чего проще. Депвел это давно уже организация мастеров искусного звиздежа и виртуозных продаж этого звиздежа, а не мастеров транспортного дела и логистики.

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ибо первый он у рандов, чего по факту быть не может.

Московские Ранды на НефАЗах вполне годные, каждый день на них езжу. Машины в хорошем состоянии, благо они их не сами а у дилера обслуживают.

1 час назад, igla сказал:

А 21-й век - просто нерукопожатен, вот и выдавливают его как могут.

Ездил я на этом 333-м в 21-м году, ничего плохого про него сказать не могу

Мне кажется что из за того, что у них только один маршрут у них тупо "вес" каждого косяка очень большой выходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димон С. сказал:

Машины в хорошем состоянии, благо они их не сами а у дилера обслуживают.

А контингент водителей, как и их уровень вождения, оставляет желать лучшего. Как привыкли ездить абы как на маршрутках, так и продолжают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Trevoreezy сказал:

А контингент водителей, как и их уровень вождения, оставляет желать лучшего. Как привыкли ездить абы как на маршрутках, так и продолжают.

причём не просто как ездили на маршрутах, а как ездили на маршрутках у себя на родине😨

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Trevoreezy сказал:

А контингент водителей, как и их уровень вождения, оставляет желать лучшего. Как привыкли ездить абы как на маршрутках, так и продолжают.

Так это ж хорошо!) На 554 и 575 по Рябиновой хорошо, шустро ездят.) Общаясь по вацапу по видео с родней на родине.)))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Димон С. сказал:

Так это ж хорошо!) На 554 и 575 по Рябиновой хорошо, шустро ездят.) Общаясь по вацапу по видео с родней на родине.)))

 

на с977 видимо тоже, поскольку у них очень тянутых график. На конечных могут по часу ждатьсвоего выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Димон С. сказал:

хорошо, шустро ездят.) Общаясь по вацапу по видео с родней на родине.)))

Доезжают не все. Примеров масса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2023 в 21:19, Димон С. сказал:

Так это ж хорошо!) На 554 и 575 по Рябиновой хорошо, шустро ездят.)

Мне тут пару месяцев назад на 553 в ночи вообще какой-то отморозок попался. Летел по Ленинскому почти без остановок даже не притормаживая, чему я тоже был поначалу рад. Но потом он проехал и мою остановку (чуть ли не во втором ряду), несмотря на то, что я заранее построился к средним дверям. Хотя, поняв к чему идёт дело, ещё и кнопкой, и воплями подавал ему сигнал. А на следующей остановке, когда я уже подошёл к кабине, этот неадекватный отморозок вылез из неё и начал меня материть, что якобы вовремя свою жопу от сиденья не отрвал,  и чуть ли не с кулаками на меня бросаться. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/3080

 

🔼🔼🔼 как-то раз мы с коллегами читали канал "Магистраль 2.0", чтобы в очередной раз похохотать над их тупорылым "юмором". Но вдруг, среди постов промелькнуло нечто, что показалось нам заслуживающим внимания. Действительно, идея перепустить е80 по эстакаде, а не понизу, кажется разумной, почему бы и не попробовать (тем более что осенью мы специально сделали переразметку, чтобы автобус при желании мог перестроиться от остановки на эстакаду).

По итогам изменений оказалось, что на эстакаде пробки всё-таки бывают, вполне себе. Более того, с учётом того, что на дублёре снизу есть выделенная полоса, и она неплохо работает, в утренний час пик по дублёру с ВП получается на 25% быстрее, чем по эстакаде без ВП. Быстрее по эстакаде получается проехать только после 13:00, и то, всего на 20-30 секунд. Оправдывает ли это потерю времени в утренний пик? 

Нет. И так думаем не только мы, но и пассажиры: после изменения мы получили довольно много жалоб.

Какой из этой истории вывод? Качественная транспортная аналитика требует "чуть" большего, чем пристальный взгляд на Яндекс и чтение районных групп. Если кому-то что-то кажется (например, что по эстакаде быстрее) - это далеко не всегда так и есть. Для того, чтобы проверить, так ли это на самом деле - недостаточно посмотреть на Яндекс или пару раз съездить на место.

Например, необходимо анализировать большие данные, (треки движения всех автобусов минимум за две-три недели), что и было проделано.

Кстати, подготовили подробный анализ эффектов от ввода всех выделенных полос и прочих интересных мероприятий за 2022 год, будем потихоньку публиковать. Эффекты очень значительные.

Движение е80, соответственно, вернём обратно на дублёр с выделенкой. Заодно выявили проблему с выездом е80 с дублёра в область, сделаем там небольшую переразметку, поедет лучше. Всё-таки, от чтения канала "Магистраль 2.0" польза, хоть и косвенная, иногда случается (нет).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, сбор данных фактического проследования автобусов грубый начал не сразу после изменений, а спустя несколько месяцев и по приколу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебил в очередной раз показал, что он дебил (да) :)

Даню можно заменить на Маню, но рыба сгнила с головы.

Зайкин-стайл не меняется.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

https://t.me/tak_grubo/3080

 

🔼🔼🔼 как-то раз мы с коллегами читали канал "Магистраль 2.0", чтобы в очередной раз похохотать над их тупорылым "юмором". Но вдруг, среди постов промелькнуло нечто, что показалось нам заслуживающим внимания. Действительно, идея перепустить е80 по эстакаде, а не понизу, кажется разумной, почему бы и не попробовать (тем более что осенью мы специально сделали переразметку, чтобы автобус при желании мог перестроиться от остановки на эстакаду).

По итогам изменений оказалось, что на эстакаде пробки всё-таки бывают, вполне себе. Более того, с учётом того, что на дублёре снизу есть выделенная полоса, и она неплохо работает, в утренний час пик по дублёру с ВП получается на 25% быстрее, чем по эстакаде без ВП. Быстрее по эстакаде получается проехать только после 13:00, и то, всего на 20-30 секунд. Оправдывает ли это потерю времени в утренний пик? 

Нет. И так думаем не только мы, но и пассажиры: после изменения мы получили довольно много жалоб.

Какой из этой истории вывод? Качественная транспортная аналитика требует "чуть" большего, чем пристальный взгляд на Яндекс и чтение районных групп. Если кому-то что-то кажется (например, что по эстакаде быстрее) - это далеко не всегда так и есть. Для того, чтобы проверить, так ли это на самом деле - недостаточно посмотреть на Яндекс или пару раз съездить на место.

Например, необходимо анализировать большие данные, (треки движения всех автобусов минимум за две-три недели), что и было проделано.

Кстати, подготовили подробный анализ эффектов от ввода всех выделенных полос и прочих интересных мероприятий за 2022 год, будем потихоньку публиковать. Эффекты очень значительные.

Движение е80, соответственно, вернём обратно на дублёр с выделенкой. Заодно выявили проблему с выездом е80 с дублёра в область, сделаем там небольшую переразметку, поедет лучше. Всё-таки, от чтения канала "Магистраль 2.0" польза, хоть и косвенная, иногда случается (нет).
 

Необходимо аналогично пустить 903 в выходные дни и в будни днём в туннеле под Галушкина, это сэкономит до 4 минут ожидания на светофоре. Ну и конечно увеличить скорость. Сейчас по расписанию в выходной день 903 от Абакумова до ВДНХ едет 23 минуты, а 536 - 19.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2023 в 23:17, влад92 сказал:

Сейчас по расписанию в выходной день 903 от Абакумова до ВДНХ едет 23 минуты, а 536 - 19.... 

При этом 536 едет со всеми остановками, а 903 - полуэкспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя их этого сообщения предполагаю, что продление м77 до МКАД будет постоянным, т.е. его не отменят после открытия южного участка ЗЛ

https://www.mosgortrans.ru/press/news/v-2022-godu-v-yuao-my-razvivali-gorodskie-marshruty-zhitelyam-okruga-stalo-proshche-i-udobnee-dobira/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Исходя их этого сообщения предполагаю, что продление м77 до МКАД будет постоянным, т.е. его не отменят после открытия южного участка ЗЛ

https://www.mosgortrans.ru/press/news/v-2022-godu-v-yuao-my-razvivali-gorodskie-marshruty-zhitelyam-okruga-stalo-proshche-i-udobnee-dobira/

 

 

 

Это продление должно было состояться ещё 21 ноября при вводе Магистрали-2 но его отложили почему-то. А с закрытием ЗЛ продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Исходя их этого сообщения предполагаю, что продление м77 до МКАД будет постоянным, т.е. его не отменят после открытия южного участка ЗЛ

https://www.mosgortrans.ru/press/news/v-2022-godu-v-yuao-my-razvivali-gorodskie-marshruty-zhitelyam-okruga-stalo-proshche-i-udobnee-dobira/

 

 

исходя из вашей логики по этому сообщению, и с823 такой трассой на постоянку

823 точно временный, а вот м77 и рассчитывался изначально на постоянку, так что, видимо, таким и останется
в очередной раз выскажу свое мнение - ненужное продление, сжирающее лишние машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.