Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Понятно теперь только то, что я раньше мог ответить за секунду на вопрос: "какие маршруты ходят по Кировоградской между Южной и Пражской", а теперь мне надо лезть в яндекс-карты и смотреть, как эта братия теперь называется. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим аргументом отчасти готов согласиться. Отчасти потому что 938 и м97 действительно другие. Остальным же просто заменили первую цифру на 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Потому что формат "экспресс" существует и прекрасно работает, а формат "троллейбус" уже не работает. Обычному пассажиру (не фанату и не любителю истории транспорта) буква Т уже ни о чем полезном не говорит, а буква е - говорит. 

Всё с точностью до наоборот. Для тех, кто не вчера родился и не только что приехал в Москву из провинции работать зайкой, как раз работает формат "Троллейбус/автобус т14 тут ходил ещё до моего рождения 30-50-70 лет назад и я примерно представляю куда он и как едет, даже если я живу на др. конце Москвы и бывают в СВАО пару раз в год." Ибо как раз троллейбусы и были той самой опорной сетью маршрутов в Москве. А вот ваши епрст604 и е666клмн подавляющему большинству обычных пассажиров ничего не говорят.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

"В общем, хорошо бы", оставить числовую нумерацию маршрутов без лишних тупых колышков в виде абсолютно не нужных буковок (кроме укоротов с К).

+100500. Реальный опыт масштабного внедрения букв в номера маршрутов в половине города показало, что это только лишний информационный мусор, который только ещё больше запутывает. Когда м-маршрутов было 10 штук на весь город - это ещё как-то работало. 

А когда на каждой остановке сплошные е13клмн и епрст666, то это уже ничего полезного не даёт, а наоборот только всё усложняет. 

 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Только давай не теми трассами, которые есть.

Вполне естественно. Разработать более вменяемые трассы

6 часов назад, Александр Московский сказал:

то как-то на одной остановке встретились 36, 36 и 036 - и это три разных маршрута. Удобно?) 

Всю жизнь были такие варианты и никто от этого не умирал. Подгонять под отупение и неумение различать городской транспорт ни к чему. Трамвай вполне отличим от автобуса в отличие от электробуса.

036 можно исключить - в Перово может быть 037, так как есть сейчас 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Это ещё что за маршрут

93 - бывший 9к. Опять же необязательно той же трассой. По хорошему это  также маршрут проспект Мира - там регулярно ходили то трамвай, то автобус, то троллейбус 9.

По поводу других маршрутов, то что я написал. 16 - можно оптимизировать сеть. Он по любому насколько помню ходит плохо.

35 это 127  - маршрут Рублёво. Можно заложить маршрут для будущего моста в Рублёво-Архангельское

4 это маршрут в Серебряный бор - прообраз троллейбус 35.

 

Если вы не можете рассортировать маршрутов на 9 секторов, то формат исторически это для вас непосильная задача. С другой стороны, к тебе тоже есть вопросы, как можно любить изменять маршруты не зная, что было до этого. Вообще что ты извлекаешь для себя, когда интересуешься изменениями, прочерчиваешь новые маршруты? В подобных дискуссиях?

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут даже деление маршрутов на разные сорта зачастую не имеет никакой логики. Взять м78 и 837. По своей сути совершенно одинаковые маршруты. Или чем м97 магистральнее 852, если у него трасса загогулистее, а интервал больше? А ещё есть подсорта районных - голубенькие и синенькие, только в чём разница между ними, ушастые так и не разъяснили. Если что, некоторые синенькие ходят реже некоторых голубеньких. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале магистрали 2.0. 938 был на ОБВ с интервалом раз в 8 минут чем не магистральный?

 

Если бы т14 перенумеровали в 614, это ещё было бы нормально, но 604 глаз чутка режет. 

 

Пора вообще отказаться от букв и секторов, это только путает. 

 

P.s. Кто такие зайки я понимаю. Почему их так называют?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Давид Газарян сказал:

В начале магистрали 2.0. 938 был на ОБВ с интервалом раз в 8 минут чем не магистральный?

А вот и нет. Эти ушастые бездари умудрились на него изначально БВ поставить, несмотря на то, что его предшественник 28 был на ОБВ. А ведь он на части маршрута за троих стал работать. И лишь потом частично заменили на ОБК. Позже часть выпуска отдали 1АП, однако оба парка выпускают лишь половину ОБК. Как и на 852 поначалу были БВ, несмотря на то, что незадолго до этого на 796 были отправлены гармошки с 682, заменив их на БК. 

26 минут назад, Давид Газарян сказал:

P.s. Кто такие зайки я понимаю. Почему их так называют?

Мальчики-зайчики и девочки-белочки. Оттуда и пошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз моя версия:

1-999 городские маршруты. 

К ним возможна литера справа:

э - экспресс;

м - малой вместимости;

с - спец маршрут с большим интервалом и нетипичным режимом работы (тут и школьные рейсы могут быть к основным маршрутам, самостоятельные маршруты типа 18).

1000+ - пригородные маршруты, на которых не действует московская тарифная система. 

Буквенные Б, В, Т оставить как есть. 

Маршруты тХХ оставить, до возможности сменить им номер либо без т, либо чтобы хотя последние две цифры остались старыми и узнаваемыми. 

 

Почему так:

МГТ и ДТ не может обеспечить стабильные плановые интервалы, чтобы можно было охарактеризовать маршруты как Магистральные ("Крутые"), м35, м9 и другие передают пламенный привет. Поэтому, чтобы не было лишней критики и несбывшихся ожиданий, надо от этого отказываться. Не может система их поддерживать. 

Экспрессы - зайки заботятся об иностранцах, но почему-то о своих русскоязычных приезжих из других городов, которых в разы больше не думают. Вот приезжает мужик из деревни какого-нибудь Серебрянопрудского района МО (специально взял не очень далеко), видит е30 и какие у него должны возникнуть ассоциации с "е"? Да ни разу не подумает, что это экспресс. Наверное это маршрут Еврообслуживания или что-то такое непонятное. У нас по всей стране, если экспресс хотят выделить, то в большинстве случаев это будет "Э".

Почему литера справа - имея сквозную нумерацию всегда можно э превратить в обычный поостановочный маршрут, либо иметь две версии его как 112 и 112э.

Малая вместимость - пока машины МВ практически все не имеют площадки для инвалидов и колясок, такие маршруты надо тоже выделять, чтобы соответствующие группы населения на них не рассчитывала. 

Маршруты т - уже выше сказали, но повторюсь: троллейбусы настолько имели стабильную трассу что их действительно многие жители за годы знали и без Яндекса. Поэтому если трасса их остаётся, то лучше держать без изменений нумерации, либо откидывать т. 

Секторальность ещё больший бред, способствующий концентрации похожих номеров маршрутов в одном месте, что добавляет путаницу пассажирам. Да и место прибытия в Москве настолько относительное, что ровным счётом не даёт ничего. 

 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Так вышло что основной язык международного общения это английский, в котором буквы латинского алфавита

 

7 часов назад, Higre сказал:

А простым пассажирам какая с этого радость?

А что будет с европейцем, если он захочет купить пожрать в магазине, а в нём английским и не пахнет, название какое-то нечитаемое - 5nRTepoyka...

Ну вот выше писали, что практически все поголовно пассажиры Отрадного читают в номере букву «с» как латинскую «ц», а не как русскую «с». Хотя, быть может, жители Отрадного белее продвинуты? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот выше писали, что практически все поголовно пассажиры Отрадного читают в номере букву «с» как латинскую «ц», а не как русскую «с». Хотя, быть может, жители Отрадного белее продвинуты? 

Это я про год 2015, когда такое было в новинку, и могло быть актуально до всей этой вакханалии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да тут даже деление маршрутов на разные сорта зачастую не имеет никакой логики. Взять м78 и 837. По своей сути совершенно одинаковые маршруты.

Только 37 - старый маршрут, а вот м78 - заячий, зайки сделали его магистральным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Эти ушастые бездари умудрились на него изначально БВ поставить, несмотря на то, что его предшественник 28 был на ОБВ

Самое сволочное, что они не дождались открытия БКЛ на юге. Это спустя месяц появилось альтернатива в виде метро 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Мальчики-зайчики и девочки-белочки. Оттуда и пошло. 

Не совсем - потому что лапки :)

Которыми безнадежно и пытаются "работать".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Некиш сказал:

7 и 36 в Перово.

9 Бабушкин

11 Аэропорт Внуково

16 посёлок Восточный

35 посёлок Рублёво - маршрут в войну работал

4 Маршрут в Серебряный бор - тоже в войну работал, можно дать м35

45 Сетунь

Раз достали дедушкин сундук не стоит забывать про 

65 площадь Свердлова -Калининград (подмосковсный, c 1996 -г.Королев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Вот приезжает мужик из деревни какого-нибудь Серебрянопрудского района МО (специально взял не очень далеко), видит е30 и какие у него должны возникнуть ассоциации с "е"? Д

С е у таких личностей ассоциируется только известное неприличное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

С е у таких личностей ассоциируется только известное неприличное слово.

Европа?😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Раз достали дедушкин сундук не стоит забывать про 

65 площадь Свердлова -Калининград (подмосковсный, c 1996 -г.Королев)

Я всех не вспомнил и не было целью. Это можно обсуждать, НО Основной целью донести до Александра Московского является почему на форуме такое неприятие ко всем действиям к изменениям. Нет логики. И может многие видят по своему, но из этого пазла собирается мозаика глобального провала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Некиш сказал:

Я всех не вспомнил и не было целью. Это можно обсуждать, НО Основной целью донести до Александра Московского является почему на форуме такое неприятие ко всем действиям к изменениям. Нет логики. И может многие видят по своему, но из этого пазла собирается мозаика глобального провала

Ты ставь цель выше- донести до Максима Ликсутова. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Это я про год 2015, когда такое было в новинку, и могло быть актуально до всей этой вакханалии.

А теперь все поголовно стали называть по-русски? Интересно, какие события на это повлияли? 

1 час назад, Mazzy сказал:

Только 37 - старый маршрут, а вот м78 - заячий, зайки сделали его магистральным. 

К примеру, 289 и 296 тоже старые. Однако, им это не помешало. 

42 минуты назад, Некиш сказал:

Самое сволочное, что они не дождались открытия БКЛ на юге. Это спустя месяц появилось альтернатива в виде метро 

Да, кстати, всего 2,5 недели не дождались. С чего такое недержание?

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не совсем - потому что лапки :)

Которыми безнадежно и пытаются "работать".

Да лапки-то много у кого. Но тут ещё такой момент - вот у собак, кошек взгляд осмысленный. А зайки (кролики) смотрят на тебя - ну ничегошеньки в их глазах нет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А зайки (кролики) смотрят на тебя - ну ничегошеньки в их глазах нет…

В глазах  - ничего нет, зато в носу кольцо :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да тут даже деление маршрутов на разные сорта зачастую не имеет никакой логики. Взять м78 и 837. По своей сути совершенно одинаковые маршруты. Или чем м97 магистральнее 852, если у него трасса загогулистее, а интервал больше?

Скажем так, тут ругать надо кое-кого другого, а не условно меня с Баевым

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А ещё есть подсорта районных - голубенькие и синенькие, только в чём разница между ними, ушастые так и не разъяснили. Если что, некоторые синенькие ходят реже некоторых голубеньких. 

Помню, как-то синий 947 сильно проредили. Я в шоке был

1 час назад, Некиш сказал:

Я всех не вспомнил и не было целью. Это можно обсуждать, НО Основной целью донести до Александра Московского является почему на форуме такое неприятие ко всем действиям к изменениям. Нет логики. И может многие видят по своему, но из этого пазла собирается мозаика глобального провала

Думаю, что до меня тебе примерно донести удалось. И думаю, по некоторым моментам я понимаю, почему так произошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

синий 947 сильно проредили

И он при этом так и не поголубел? Или как там надо было это прореживание обозначать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И он при этом так и не поголубел? Или как там надо было это прореживание обозначать?

Из-за каждого чиха схемы переклеивать не будут. Вообще, не лишено смысла пересмотреть сеть Магистраль, ещё поработать над ошибками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Александр Московский said:
3 hours ago, Путевой Объездчик said:

Да тут даже деление маршрутов на разные сорта зачастую не имеет никакой логики. Взять м78 и 837. По своей сути совершенно одинаковые маршруты. Или чем м97 магистральнее 852, если у него трасса загогулистее, а интервал больше?

Скажем так, тут ругать надо кое-кого другого, а не условно меня с Баевым

В целом согласен, что ругать надо преимущественно тех, кто выше в иерархии, но в данном конкретном случае как-то сомневаюсь, что вогул лично номера маршрутам присваивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр Московский сказал:

Вообще, не лишено смысла пересмотреть сеть Магистраль, ещё поработать над ошибками

А кто-то собирается этим заниматься или это философия?

  • Like 2
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

В целом согласен, что ругать надо преимущественно тех, кто выше в иерархии, но в данном конкретном случае как-то сомневаюсь, что вогул лично номера маршрутам присваивает

Ну не прям вогул, но некоторые решения принимались свыше, в том числе после довольно долгих обсуждений. Поверь, мы сами задолбались обсуждать нумерацию. Более того, конкретно мой отдел отстаивал нумерацию с опорой на прежнюю нумерацию. 

 

Так что утверждения непосредственно про тех, кто создавал маршрутную сеть, что мы ничего не делали, чтобы сделать хорошо, или утверждения, что мы сами лично захотели и всё испортили, это откровенные ложь и провокация. И это касается не только нумерации. 

 

Некоторые из вас уже конкретно подзадолбали. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

что мы ничего не делали, чтобы сделать хорошо,

"Мы - пахали" (с)

Результат вот только - налицо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.