Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Так там изначально набирали восторженных идиотов, которые будут делать что скажут и желательно с энтузиазмом.

Как говорится, молодо-зелено. :D

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Руслан Московский сказал:

Ну так я и не был главой ДТ или каким-нибудь руководителем как бы.

Ну так руководители лично маршруты и не отменяют. Уничтожают транспорт рядовые сотрудники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Ну так руководители лично маршруты и не отменяют. Уничтожают транспорт рядовые сотрудники.

В 1945ом что-то похожее уже было... Стандартные отмазки нацистов на суде от фельдмаршала до рядового охранника концлагеря: виноват Гитлер, он приказывал, а мы пешки... Но евреев в печи совал не Гитлер, а рядовой исполнитель в каком-нибудь условном Дахау. Это я просто в качестве исторического примера, чтоб было понятно, что каждый ответственен за свои деяния, каждый даже самый мелкий винтик анги-гуманной системы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А это что за зверь?

Такая же пешка, только при любой малейшей критике ДТ начинает двигать те же типичные нарративы и обзывать тебя эвфемизами. Я твёрдо понял после этого, что вера у них в свои убеждения до сих пор твёрдая, если даже они отмену т56 оправдывают открытием метро в другом районе.

А про королеву - это я про то, какое иногда раздутое ЧСВ может быть у некоторых из ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dozenazer сказал:

Такая же пешка, только при любой малейшей критике ДТ начинает двигать те же типичные нарративы и обзывать тебя эвфемизами.

А где обитает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан Московский сказал:

Как думаешь, как можно было эту проблему решить? 

1) отставить под забор все электробусы;

2) закупить дизельные автобусы;

3) пересадить водил с электробусов на автобусы, появившийся резерв выпуска использовать на покрытие образовавшегося дефицита выходов.

Это первоочередное. А в дальнейшем - выбить у вогула финансирование на дальнейшее повышение зарплат водителей, раьочих в парках  и диспетчеров

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна поэтому я не возражаю, чтобы данного персонажа погнали из мэров ссаными тряпками (ну как Лужка). Ибо чувак развлекается своими играшками, а людей в это время вывозить не на чем.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

1) отставить под забор все электробусы;

Пусть свой срок отработают. Вот новые закупать не надо. Одновременно с этим разработать программу восстановления "рогатого".

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Одновременно с этим разработать программу восстановления "рогатого".

По деньгам с нуля строить сеть выйдет, вероятно, даже дороже, чем электробусы. Так что нет, сначала нормально восстановить автобусную сеть, потом, после отмирания электробусов, уже за троллейбусы приняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Собсна поэтому я не возражаю, чтобы данного персонажа погнали из мэров ссаными тряпками (ну как Лужка).

История не повторится. Если и уйдёт, то только на повышение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

История не повторится. Если и уйдёт, то только на повышение

Тем более что Лужкова Весёлый Гном отнюдь не за плохое мэрство лишил доверия, а за открытое письмо Путину с призывом остерегаться Медведа в плане желания пойти на второй срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Михаил_123 сказал:

Пусть свой срок отработают. Вот новые закупать не надо.

Когда наймут достаточное количество водил, можно их вынуть из-под забора. А пока электробусы сжирают примерно треть водил, которых и так дефицит...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Infeer10 сказал:

По деньгам с нуля строить сеть выйдет, вероятно, даже дороже, чем электробусы.

Так не совсем с нуля-то. Тяговые подстанции и от троллейбуса остались массово, и ещё для электробуса их в некотором количестве по всяким дебрям расставили (чего для троллейбуса десятилетиями не делали).

  • Like 4
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

История не повторится. Если и уйдёт, то только на повышение

Там есть и такие должности, что можно повысить, "закинув на чердак", как любят говаривать люди в некоторых министерских коридорах.

29 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тем более что Лужкова Весёлый Гном отнюдь не за плохое мэрство лишил доверия, а за открытое письмо Путину с призывом остерегаться Медведа в плане желания пойти на второй срок.

Не сказал бы.  Между отставкой Лужкова и назначением Собянина, в Москве больше месяца работал в качестве исполняющего обязанности Мэра, назначенного Президентом, Владимир Ресин. В этот месяц  Ресин активно расчищал авгиевы конюшни оставшиеся после Лужкова, практически разогнал очень многих  наиболее одиозных фигур из команды Лужкова. В благодарность за эту работу, Ресин  занял должность первого заместителя  Собянина.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

2) закупить дизельные автобусы;

Причём исключительно ОБК, ибо дисбаланс между БК и ОБК сложился очень сильный. 

  • Like 7
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

отставить под забор все электробусы

Этого нельзя сделать, тк их уже 1600 и одномоментно найти хотя бы 1400 автобусов им на замену не выйдет. Поэтому для начала надо остановить их закупку и вернуться к закупке дизельных/газовых автобусов. При этом продолжать работать над созданием инфраструктуры для электробусов, особенно в парках. 

Восстанавливать в Москве троллейбус мне кажется уже нерационально, тк мы всё равно наверно лет через 7-10 будем возвращаться к электробусам, но с болшей ёмкостью. 

2 часа назад, igla сказал:

Это первоочередное. А в дальнейшем - выбить у вогула финансирование на дальнейшее повышение зарплат водителей, раьочих в парках  и диспетчеров

Возможно это стоило поставить на первое место, тк те же диспетчера/графисты с нормальной мотивацией к работе, могли бы заморочиться и с согласованными расписаниями, что позволило бы сгладить местами недостаток выпуска. 

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём, собсно, отличие между районным и социальным? 
http://IMG-0553.jpg

И да, у них ведь общий участок от Красного Строителя до УАЯ, значит, они должна его проезжать паровозиками!

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Suntechnic сказал:

все же о домагистральной реальности с интервалами основных маршрутов в 10-15-20 минут

все же в общем случае короткий к-маршрут рассматривается как недо-выходы длинного, и этим твой пример не очень подходит

Ну вспомни свой Ор-бор: 299/608, тб11/151 и др. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Infeer10 сказал:

потом, после отмирания электробусов, уже за троллейбусы приняться.

Пункт а) - электробусы не отомрут.

Пункт б) - троллейбусов не будет.

 

Так что можете сразу менять вводные.

А вот то, что электробус ОБВ нужен уже "позавчера" - это даже не оспаривается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Пункт а) - электробусы не отомрут.

Пункт б) - троллейбусов не будет.

 

Так что можете сразу менять вводные.

А вот то, что электробус ОБВ нужен уже "позавчера" - это даже не оспаривается.

 

Тут вопрос в другом: будет ли нужен этот весь супер-дорогой электрохлам послезавтра?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

будет ли нужен этот весь супер-дорогой электрохлам послезавтра?

Ты про конкретно 10.05.2024 или...?

Ну да, для эвакуации 15 миллионного города от электробусов толку будет немного. Поэтому хошь, не хошь, надо держать достаточное количество ОБВ на дизеле.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Пункт а) - электробусы не отомрут.

Пункт б) - троллейбусов не будет.

Да это понятно, мы фантазируем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Ты про конкретно 10.05.2024 или...?

Ну да, для эвакуации 15 миллионного города от электробусов толку будет немного. Поэтому хошь, не хошь, надо держать достаточное количество ОБВ на дизеле.

 

 

Ты сказал "нужны были позавчера", я ответил "а нужны ли будут послезавтра"... Я говорил о долгосрочной перспективе. В любом случае, веники вымрут, дизели останутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

В любом случае, веники вымрут, дизели останутся...

Да нет. Это фантастика.

Будут электробусы, и некоторое количество дизелей для ГрОба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, igla said:

Собсна поэтому я не возражаю, чтобы данного персонажа погнали из мэров ссаными тряпками (ну как Лужка). Ибо чувак развлекается своими играшками, а людей в это время вывозить не на чем.

Все бы верно, да только следующий будет ещё хуже 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, AE777 сказал:

Все бы верно, да только следующий будет ещё хуже 

Согласен в целом. Если следующий мэр будет из московской команды из числа москвичей, то он уже скорее всего набил руку в выкачивании средств и разного рода схемах. Если варяг, как Собянин, Хуснуллин, Ликсутов, то будет делать странные для москвичей вещи типа насаждения плитки и вечного благоустройства.. Видел сегодня что один эксперт уверенно называл Ликсутова, как преемника Собянина, а Собянин якобы Премьером станет. Возможно, но считаю что вероятность этого невысока.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Будут электробусы, и некоторое количество дизелей для ГрОба.

КМ, ежегодные кладбищенские развозки, мероприятия вроде ЧМ. Тут тоже дизели нужны.

 

Вопросы вызывает выбранный тип зарядки. При наличии действующей троллейбусной сети надо брать IMC, для замены дизеля там, где КС нет - ONC. OC - не самый лучший тип. Для быстрой зарядки надо много тока, а это большая нагрузка на энергетическую инфраструктуру. Плюс длинные межрейсовые отстои. ONC заряжается когда не на линии, а в парке, IMC заряжается от контактной сети прямо на маршруте.

 

Самое место собянинским игрушкам - на всяких с***. Но скоро полмосквы будет с такими маршрутами, если не уже (если считать по интервалам, а не нумерации).

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.