Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, igla сказал:

отмены (неизбежные, в отличии от..., когда тупо довели отрасль до ручки) сделал по уму

Ага... оставил маршруты у метро "Нагорная" полудохлый  258 и  дохлый 142, а к Нагорному бульвару, по сути вникуда ходили маршруты 25,67, 119 - очень по уму...

связь Ленинского проспекта с метро Калужская, а вернее общежитии института Нефти и газа и самого института утрачена, потому как троллейбус, с четырьмя взаимодублирующими друг друга маршрутов - очень по уму...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Некиш said:

Ага... оставил маршруты у метро "Нагорная" полудохлый  258 и  дохлый 142, а к Нагорному бульвару, по сути вникуда ходили маршруты 25,67, 119 - очень по уму...

А причём здесь Гаврила? Так было с советского периода

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Измайловских маршрутов. Конечно, тут надо много чего перетряхивать. 

257 стал призраком, такого быть не должно, людям с Камчатской и Курганской надо как-то до метро ездить.

Считаю, что он должен быть обрезан до МФЦ Гольяново с сохранением выпуска.

На 7-ю Парковую нужно перебросить 974.

Связь Ю.Измайлова (Челябинская ул.) с метро Первомайская когда-то осуществлялась 2-мя маршрутами,

состоящих почти полностью из гармошек - 97 и 664. Сейчас же 2 призрака 257 и 664 и на одиночках.

Считаю, что 223 после метро Первомайская надо направить в Ю.Измайлово вместо 257.

Как раз гармошечный маршрут будет заполняться максимально на всей трассе.

Ну и можно рассмотреть вопрос скрещивания 34 с 634 и отмену 664.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, Александр Петров said:

Связь Ю.Измайлова (Челябинская ул.) с метро Первомайская когда-то осуществлялась 2-мя маршрутами,

состоящих почти полностью из гармошек - 97 и 664. Сейчас же 2 призрака 257 и 664 и на одиночках.

Думаю, что многие ездят на Челябинскую на 974, который работает лучше этих двух

 

41 minutes ago, Александр Петров said:

Считаю, что 223 после метро Первомайская надо направить в Ю.Измайлово вместо 257.

Да, там гармошки уместнее, но что тогда к Измайловской? 

 

42 minutes ago, Александр Петров said:

Ну и можно рассмотреть вопрос скрещивания 34 с 634 и отмену 664

634 и 664 - особый случай. Вместе с ними надо отменить результаты оптимизации здравоохранения 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А причём здесь Гаврила? Так было с советского периода

Ага... чего ещё расскажешь?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Да, там гармошки уместнее, но что тогда к Измайловской? 

К Измайловской откуда? Если от м. Первомайская, то ныне это еще и 664. Или метро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Ага... оставил маршруты у метро "Нагорная" полудохлый  258 и  дохлый 142

А грохнул что? 14, 15 и 115? А они не дохлее ли первых двух были?

 

3 часа назад, Некиш сказал:

связь Ленинского проспекта с метро Калужская, а вернее общежитии института Нефти и газа и самого института утрачена, потому как троллейбус, с четырьмя взаимодублирующими друг друга маршрутов - очень по уму...

Ну если вспомнить, сколько народу ездило на этих "взаимодублирующих" маршрутах, решение очевидно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, SergVS said:

К Измайловской откуда? Если от м. Первомайская, то ныне это еще и 664. Или метро))

Ну, по следам бывшего Тб23. Там есть определённый поток, хоть и не для гармошек. Конечно, доедут с пересадкой и на метро, до 1987 года так и ездили. Надо только продумать концепцию пиара, чтобы люди поняли, что маршрут отменяют ради их удобства и блага 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

А они не дохлее ли первых двух были?

Без разницы. Интервалы в тот момент стали ухудшаться, а не до этого

23 минуты назад, igla сказал:

Ну если вспомнить, сколько народу ездило на этих "взаимодублирующих" маршрутах, решение очевидно

решение, конечно, очевидное - проводов-то на Новаторов нет. И пассажиров нет - всё очевидное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на Новаторов жизнь улучшилась: вспоминаю времена крайне нестабильного 661, перед носом у которого еще поганый бобик крысил. Теперь им и метро построили, и е12 вменяемо ходит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

А причём здесь Гаврила? Так было с советского периода

Нагорная в советские времена была очень малолюдная. Там проходили 15, 115, 142, 258. Отменили 15 и 115, первый совсем дохлый, второй туда сюда. Остались совсем дохлый 142, с интервалами по 50 минут, и 258 чуть получше. Зато маршрутки появились, и на них был хороший поток. 

3 минуты назад, Антикарг сказал:

Конкретно на Новаторов жизнь улучшилась: вспоминаю времена крайне нестабильного 661, перед носом у которого еще поганый бобик крысил. Теперь им и метро построили, и е12 вменяемо ходит. 

А когда-то прекрасно ходил 108.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

когда-то прекрасно ходил 108.

Ну так е12 по его мотивам практически. Сейчас вряд ли он нужен до ПК, так что пойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, номер по феншую (108).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

но что тогда к Измайловской? 

т55 продлить.

С 223 на него удобные пересадки.

3 часа назад, AE777 сказал:

634 и 664 - особый случай. Вместе с ними надо отменить результаты оптимизации здравоохранения 

Пускаем 634 от Ю.Измайлова до Первомайской своей трассой, далее по Первомайской ул к метро Измайловская

и по трассе 34 на Преображенку. А 34 от ПСЮ своей трассой  до Измайловской площади, затем петля к Прядильным улицам и Измайловскому пр., и у галереи Измайлово выезд на Первомайскую ул., далее по трассе 634 на Семёновскую. Типично "социальный" маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас впервые еду на 643 от Каскадной до Ботсада. В салоне два пассажира, включая меня. Надо мне сегодня посетить две точки - Город Косино и ярмарку цветов на Рижской, ещё и с велосипедом. Первую уже посетил, а до второй решил поехать на 643 с велом. В этот раз 643 меня выручил, учитывая лажу с МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже есть недовольные слишком поздним началом работы от Базовской: хотят первый рейс в 6:30 а лучше в ЖУ.

Ну это и есть самый раскатанный участок маршрута, к сожалению тут эффект м86 работает.

1 час назад, Любезный сказал:

Сейчас впервые еду на 643 от Каскадной до Ботсада. В салоне два пассажира, включая меня. Надо мне сегодня посетить две точки - Город Косино и ярмарку цветов на Рижской, ещё и с велосипедом. Первую уже посетил, а до второй решил поехать на 643 с велом. В этот раз 643 меня выручил, учитывая лажу с МЦД.

 

Да, для покататушек на велосипеде по ботаническому саду жителям Кожухово удобный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2023 в 01:04, Александр Петров сказал:

Пускаем 634 от Ю.Измайлова до Первомайской своей трассой, далее по Первомайской ул к метро Измайловская

и по трассе 34 на Преображенку. А 34 от ПСЮ своей трассой  до Измайловской площади, затем петля к Прядильным улицам и Измайловскому пр., и у галереи Измайлово выезд на Первомайскую ул., далее по трассе 634 на Семёновскую. Типично "социальный" маршрут.

 

Звучит очень здраво. Отмечу только, что с учётом последних нововведений актуальнее продлевать 664 по 34к, а 634 уж тогда обрезать по Первомайской.

3 минуты назад, Igorr10 сказал:

Да, для покататушек на велосипеде по ботаническому саду жителям Кожухово удобный маршрут (643)

В принципе, если бы был ещё заезд к Партизанской, для покатушек выходного дня было бы прелестно.

 

Задумался вот над чем: может ли быть какая-то экономическая выгода от того, что два маршрута на разных концах Москвы обслуживаются одновременно одним парком ценой длинного перегона (почти) без пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2023 в 23:38, Александр Петров сказал:

А если говорить о 643, то имело бы смысл его пускать, если бы был съезд с СВХ к метро Ховрино,

а так же возможность заезда в Черкизово или Измайлово для пересадок на другой транспорт.

Забавно, но одна женщина на инвалидной коляске, встреченная мной на 643, рассказала, что писала прямо Путину о том, чтобы открыли такой маршрут. И она желала, чтобы он именно к м. Ховрино шёл, но в результате 643 отправили к Базовской. По еë словам, это тоже неплохо. 

 

Что же касается предложений пустить до этой конечной 789 или ещё что-то электробусное, то замечу, что там всего две зарядки, к которым машины с т56 и так почти всегда выстраиваются в очередь, особенно днём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2023 в 14:56, Igorr10 сказал:

Да, для покататушек на велосипеде по ботаническому саду жителям Кожухово удобный маршрут.

Прикинь, я ни разу не видел жителей Кожухово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, TimychKTR said:

Забавно, но одна женщина на инвалидной коляске, встреченная мной на 643, рассказала, что писала прямо Путину о том, чтобы открыли такой маршрут.

Казалось бы, что общего у А643 и Тм20п? 

  • Haha 5
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еду из Кожухово на 643, нас 14 человек! Вот что делает увеличение интервалов :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Еду из Кожухово на 643, нас 14 человек! Вот что делает увеличение интервалов :)

уже ОБК впору пускать, а то социальная дистанция не будет соблюдаться :) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Паштет said:

Еду из Кожухово на 643, нас 14 человек! Вот что делает увеличение интервалов :)

Сделать раз в два часа, будет битком:D

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тут интервалы в расписании сделать больше, то желающих проехать на нём станет меньше. Сейчас интервалы в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2023 в 17:20, TimychKTR сказал:

Забавно, но одна женщина на инвалидной коляске, встреченная мной на 643, рассказала, что писала прямо Путину о том, чтобы открыли такой маршрут. И она желала, чтобы он именно к м. Ховрино шёл, но в результате 643 отправили к Базовской. По еë словам, это тоже неплохо. 

 

Что же касается предложений пустить до этой конечной 789 или ещё что-то электробусное, то замечу, что там всего две зарядки, к которым машины с т56 и так почти всегда выстраиваются в очередь, особенно днём

К метро Ховрино бы смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ermiht сказал:

К метро Ховрино бы смысл. 

Для этого с СВХ надо построить съезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ermiht сказал:

К метро Ховрино бы смысл. 

Или хотя бы до речного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, влад92 сказал:

Или хотя бы до речного 

Съезда нет в ту сторону.

Смысл именно в Ховрино, где автовокзал Северные ворота и автобус-аэроэкспресс.

Вот такие пересадки и создают поток на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно же промежуточные остановки тоже создают пассажиропоток на маршрутах. Вот была бы хотя бы остановка "метро партизанская" - уже бы пассажиропоток вырос бы, а если ещё и "метро Черкизовская", "МЦК Ростокино", "метро Владыкино", которую никаких усилий построить не составит - тем более бы возрос пассажиропоток. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Yuriy сказал:

Вот была бы хотя бы остановка "метро партизанская" - уже бы пассажиропоток вырос бы

А она возможна на автостраде?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.