Перейти к содержанию

Почему поезда перед конечной станцией долго еле-еле плетутся?


Рекомендуемые сообщения

Заметил такую особенность. Причём это касается и ПДС, и электричек. 

Едет электричка Москва-Быково - перед Быково будет плестись еле-еле. А электрички, для которых Быково не конечная, подъедут с нормальной скоростью.

Едет электричка Москва-Голицыно - перед Голицыно будет плестись еле-еле. А электрички, для которых Быково не конечная, подъедут с нормальной скоростью.

И так далее, и так далее. Проверено уже минимум на трёх направлениях.

В чём причина?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Едет электричка Москва-Быково - перед Быково будет плестись еле-еле.

В Быково она уходит по отклонению с главного пути, а там, видимо, ограничение. В остальных местах наверняка то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Причём это касается и ПДС, и электричек. 

В случае с ПДС могут приниматься в тупики, а там точно ограничения.

А вот про электрички надо спросить @Lopasnensky. Если прибытие на конечную (в Голицыно или ещё куда), под какой сигнал идёт приём? Под красный? Или под зеленый, который потом перекрывают для задания маршрута в отстой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

под какой сигнал идёт приём? Под красный? Или под зеленый, который потом перекрывают для задания маршрута в отстой?

Ну сам подумай, кто в здравом уме будет принимать электричку на конечный пункт под проходной зелёный?

Ответ в вопросе ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прием ПОд красный. Приближение к красному сигналу со скоростью не более 20 км/час, со снижением скорости по мере приближения и нажатием кнопок бдительности. 

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо различать красный на линии жд и красный на конечной станции. Стоит загореться не красному, а оранжевой, так электричка на полном ходу приезжает. Что за дебилизм?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

В Быково она уходит по отклонению с главного пути, а там, видимо, ограничение. В остальных местах наверняка то же самое.

Вот я наблюдал такое в Быкове, Голицыне, Сергиевом Посаде и Мытищах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ну сам подумай, кто в здравом уме будет принимать электричку на конечный пункт под проходной зелёный?

Ответ в вопросе ;)

Остановка в любом случае предусмотрена. Даже под разрешающий маршрутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не уверен, подозреваю, прием на другой путь через противошерстный съезд. А против шерсти - всегда медленно.

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Под красный?

Под красный наверняка только по регистрируемому приказу принимают в исключительных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

В чём причина? 

В местных инструкциях. На Московской ж.д. скорость приёма поездов под красный или в тупик уменьшалась все 90-е и 00-е примерно каждые три года. После очередного тарана наездниками из Москвы-2 тупиковой призмы на Ярославском вокзале гр-н пОристый, а потом и старостенко подписывали очередной приказ о недопущении и т. п. В итоге скорость приёма на конечной на МЖД сейчас составляет 15 км/ч, а на например на ОЖД - 40.

47 минут назад, Любезный сказал:

Под красный наверняка только по регистрируемому приказу принимают в исключительных случаях

Это на красный, при его проезде

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да под желтый, два желтых или красно-белый принимают. Это не то, что красный.

А разница в скорости - именно в стрелках и отклонениях. В том случае, если платформа это не тупик, то разницы не будет конечная или нет (Серпухов, Шарапова Охота - сразу на ум приходят).

Под красный конечно тоже бывает, например Голутвин в случае оборота по платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берут на зонный путь, то входной два жёлтых, скорость не более 40, если нет ограничения по стрелкам, выходной при этом будет красный. Чем ближе выходной к платформе, тем меньше скорость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

Заметил такую особенность. Причём это касается и ПДС, и электричек. 

Едет электричка Москва-Быково - перед Быково будет плестись еле-еле. А электрички, для которых Быково не конечная, подъедут с нормальной скоростью.

Едет электричка Москва-Голицыно - перед Голицыно будет плестись еле-еле. А электрички, для которых Быково не конечная, подъедут с нормальной скоростью.

И так далее, и так далее. Проверено уже минимум на трёх направлениях.

В чём причина?  

 

Я на дачу сколько раз ездил по Казанке, но я на экспрессе до 88 километра. Никогда задержек не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Я на дачу сколько раз ездил по Казанке, но я на экспрессе до 88 километра. Никогда задержек не было. 

Ну так 88 км не конечная у электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Ну так 88 км не конечная у электрички.

бывает, что и конечная. хотя редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Ну так 88 км не конечная у электрички.

Кстати на Рязань электрички когда идут, они довольно таки долго стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подольске при прибытии Иволги на 1-й путь с обычной скоростью едут; а вот если на 2 или 10-й, то уже медленно подползают с ограничением скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igorr10 сказал:

В Подольске при прибытии Иволги на 1-й путь с обычной скоростью едут; а вот если на 2 или 10-й, то уже медленно подползают с ограничением скорости.

Не всегда так. И на 1-й главный бывает еле заезжают (ну это редко). А на 2-й или 10-й часто заезжают не снижая скорости. Это потому что выходной светофор жёлтый горит. Особенно на 10-й путь - там стрелок меньше. 60 км/ч при подъезде к платформе - запросто. И тормозят как в метро - до самого конца платформы.

А вот из тупиков на посадку - да - если горит красный (а это часто) тошнят страшно. Километров 5 плетутся. Ну а что делать - на красный же.

А вот недавно на 3 платформу электричка Царицыно-Столбовая заезжала, по 3 главному пути. Так та вообще ворвалась километров 70 в час и тормозила вовсю. Как платформу не промахнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

на МЖД и без отклонений на главный путь на желтый будут 15 ползти

Это вопросы к НИИАС,который прошил так электронные карты,скорость при которых может сбросить на 15,а то и на 0. 

10 часов назад, Igorr10 сказал:

В Подольске при прибытии Иволги на 1-й путь с обычной скоростью едут; а вот если на 2 или 10-й, то уже медленно подползают с ограничением скорости.

На первый быстро-прибытие под Ж и в тупики поездным порядком. Если на 2 или на 27 путь,то тоже под жёлтый-это из-за короткого оборота.

5 часов назад, Odissey77 сказал:

Не всегда так. И на 1-й главный бывает еле заезжают (ну это редко). А на 2-й или 10-й часто заезжают не снижая скорости. Это потому что выходной светофор жёлтый горит. Особенно на 10-й путь - там стрелок меньше. 60 км/ч при подъезде к платформе - запросто. И тормозят как в метро - до самого конца платформы.

А вот из тупиков на посадку - да - если горит красный (а это часто) тошнят страшно. Километров 5 плетутся. Ну а что делать - на красный же.

А вот недавно на 3 платформу электричка Царицыно-Столбовая заезжала, по 3 главному пути. Так та вообще ворвалась километров 70 в час и тормозила вовсю. Как платформу не промахнула.

Ну так там и есть скорость 70 по первому. Если ЭДТ хорошее,то почему нет. Я один раз с 83 "задушил" машину,правда спина потом вспотела от страха всадить платформу.

22 часа назад, maverik сказал:

Да под желтый, два желтых или красно-белый принимают. Это не то, что красный.

А разница в скорости - именно в стрелках и отклонениях. В том случае, если платформа это не тупик, то разницы не будет конечная или нет (Серпухов, Шарапова Охота - сразу на ум приходят).

Под красный конечно тоже бывает, например Голутвин в случае оборота по платформе.

В Шарапку прибытие с установленной скоростью и на 3 путь под оборот под 2 жёлтых до выходного Н3. 40 залетаешь свободно,и успеваешь до 20 сбросить. Если 3 путь там занят,то естественно заезд по КЖ 20-за 400 метров и 10-за 100 метров,то тогда на третий заезжаешь под белый(маневровый режим). В Серпухове всё зависит от ДСП-захочет если: примет под жёлтый НМ11,а если нет-будешь 20...10 плестись. Опять же,всё зависит от оборота и от в спину дышащего скорого/грузового.

5 часов назад, Odissey77 сказал:

Не всегда так. И на 1-й главный бывает еле заезжают (ну это редко). А на 2-й или 10-й часто заезжают не снижая скорости. Это потому что выходной светофор жёлтый горит. Особенно на 10-й путь - там стрелок меньше. 60 км/ч при подъезде к платформе - запросто. И тормозят как в метро - до самого конца платформы.

А вот из тупиков на посадку - да - если горит красный (а это часто) тошнят страшно. Километров 5 плетутся. Ну а что делать - на красный же.

А вот недавно на 3 платформу электричка Царицыно-Столбовая заезжала, по 3 главному пути. Так та вообще ворвалась километров 70 в час и тормозила вовсю. Как платформу не промахнула.

Ну если бы в своё время не пробивали бы тупиковые призмы,то не было б этих 5 "в тупик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элька Москва - Чехов перед конечной сбрасывает скорость уже на пол пути после Чепелево или перед станцией. Бывает и останавливается, стоит несколько секунд.

Наверное связано с маневрами по станции Чехов. Далее после высадки пассажиров, элька едет в тупик. 

Наверное такие "замедления" на станциях, которые являются конечными станциями для элек, связаны с маневровыми работами на станции, поезд нужно принять и чтобы не возникла нештатная ситуация горит красный свет перед въездом эльки на станцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, леха282 сказал:

Элька Москва - Чехов перед конечной сбрасывает скорость уже на пол пути после Чепелево или перед станцией.

У электричек с конечной Столбовая - это сплошь и рядом. Тоже часто стоит перед прибытием на Столбовую. Но там режущий маршрут - электричка должна пересечь второй главный путь и заехать на путь БМО. И иногда есть что-то опаздывающее на Москву - вот и ждёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Столбовой,  на вечерних в пятницу при движении в сторону Чехова, не наблюдал такого. 

Но поверю. БМО оживленная магистраль, пусть теперь без ПДСов.

 

Вспомнил ещё на подъезде к ст. Дмитров,  в строну Орудьево, тоже вечерние эльки еле плелись и стояли. Но конечная у них была не Дмитров. 

Как сейчас не знаю. Редко езжу по Савелке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, леха282 сказал:

Элька Москва - Чехов перед конечной сбрасывает скорость уже на пол пути после Чепелево или перед станцией. Бывает и останавливается, стоит несколько секунд.

Наверное связано с маневрами по станции Чехов. Далее после высадки пассажиров, элька едет в тупик. 

Наверное такие "замедления" на станциях, которые являются конечными станциями для элек, связаны с маневровыми работами на станции, поезд нужно принять и чтобы не возникла нештатная ситуация горит красный свет перед въездом эльки на станцию. 

По прибытию в Чехов,зелёным горит только предвходной(он после Чепелёво),за ним следом "жёлтый" входной(там где ветка ппжт) начинается-его проследуешь 60 и далее по списку: за 400-20кмч,за 100-10кмч к маршрутному с красным огнем(перед заездом в тупик). Всё. Вся операция подъезда.

3 часа назад, Odissey77 сказал:

У электричек с конечной Столбовая - это сплошь и рядом. Тоже часто стоит перед прибытием на Столбовую. Но там режущий маршрут - электричка должна пересечь второй главный путь и заехать на путь БМО. И иногда есть что-то опаздывающее на Москву - вот и ждёт.

Всё верно по Столбовой. Там прибытие с Москвы 50 на 50-либо ты ждёшь и тащишься,либо тебя ждут на платформе чтоб ты на 4 путь заехал. Всё зависит от ДСП.

1 час назад, леха282 сказал:

По поводу Столбовой,  на вечерних в пятницу при движении в сторону Чехова, не наблюдал такого. 

Но поверю. БМО оживленная магистраль, пусть теперь без ПДСов.

 

Вспомнил ещё на подъезде к ст. Дмитров,  в строну Орудьево, тоже вечерние эльки еле плелись и стояли. Но конечная у них была не Дмитров. 

Как сейчас не знаю. Редко езжу по Савелке.

 

Тот путь на Столбовой имеет к БМО отношение чуть менее,чем никакое-это тупо соединительный путь,ветвь. Там единственно что ездит-бмошные эльки или "валютники". Всё. Скорость по нему 40. Раньше этот путь был полноценным БМО,когда путепроводов ещё не было на Столбовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, леха282 сказал:

Вспомнил ещё на подъезде к ст. Дмитров,  в строну Орудьево, тоже вечерние эльки еле плелись и стояли. Но конечная у них была не Дмитров. 

Как сейчас не знаю. Редко езжу по Савелке.

Там заход к платформе только через один путь, поэтому если электричка из Вербилок по отправлению задерживается, то из Москвы не принимается и ее пропускает перед станцией около путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2023 в 21:16, Lopasnensky сказал:

Раньше этот путь был полноценным БМО,когда путепроводов ещё не было на Столбовой.

Ну это уж очень давно было, где-то до 1967 года, примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Ну это уж очень давно было, где-то до 1967 года, примерно.

Есть версия,что их возвели не позднее 1972 года.

Примерно в то же время и старый обход "законсервировали" до лучших времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2023 в 21:16, Lopasnensky сказал:

По прибытию в Чехов,зелёным горит только предвходной(он после Чепелёво),за ним следом "жёлтый" входной(там где ветка ппжт) начинается-его проследуешь 60 и далее по списку: за 400-20кмч,за 100-10кмч к маршрутному с красным огнем(перед заездом в тупик). Всё. Вся операция подъезда.

 

Пару раз был свидетелем, при сбое, когда чеховскую электричку принимали на «неправильную» московскую сторону платформы: прибывала она не так как обычно, а на нормальной такой скорости после прохода стрелки, 40 км/ч, наверное, было, без всяких этих подползаний к красному по правильному пути. Правда, и на хвосте у нее был Тульский экспресс, ему дорогу освобождали.

 

А на береговую платформу Столбовой грамотно приезжают: светофор в сторону Детково переключают на желтый, и электропоезд прибывает без тянучки на красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ELior109 сказал:

Пару раз был свидетелем, при сбое, когда чеховскую электричку принимали на «неправильную» московскую сторону платформы: прибывала она не так как обычно, а на нормальной такой скорости после прохода стрелки, 40 км/ч, наверное, было, без всяких этих подползаний к красному по правильному пути. Правда, и на хвосте у нее был Тульский экспресс, ему дорогу освобождали.

 

А на береговую платформу Столбовой грамотно приезжают: светофор в сторону Детково переключают на желтый, и электропоезд прибывает без тянучки на красный.

В Чехов,когда на 2 путь принимают,до выходного Н2 расстояние позволяет под белый 40 подъехать,да и то с середины платформы на 20 падать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.