Перейти к содержанию

Бирюлевская линия


Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Зеркало said:

для этого одной станции метро достаточно, вторая и все последующие к цене ничего не добавляют))

Я думаю, что покупатели новостроек в полях все же не купятся на одну станцию, как в Омске

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сколько угодно говорить о "ненужности" БЛ, но то же Загорье, Липецкая и Хлебозавод (а никто из них Павелецким направлением не пользуется) поедут по ней радостно и с песнями.

К тому времени застроят Курьяново, да и в Бирюлёво просто перераспределятся потоки. 

Будет там загрузка и немалая.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Я думаю, что покупатели новостроек в полях все же не купятся на одну станцию, как в Омске

сарказм засчитан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Можно сколько угодно говорить о "ненужности" БЛ, но то же Загорье, Липецкая и Хлебозавод (а никто из них Павелецким направлением не пользуется) поедут по ней радостно и с песнями.

К тому времени застроят Курьяново, да и в Бирюлёво просто перераспределятся потоки. 

Будет там загрузка и немалая.

А если будет пересадка с Бирюлевской линии на Павелецкую ж.д.? Хотя она будет в дальнем от центра конце. И из Загорья поедут на метро до железной дороги, далее по ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

И из Загорья поедут на метро до железной дороги, далее по ней

Никто так "через назад" не поедет, поедут через БКЛ и далее по пересадкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается Липецкой и Хлебозавода, то их на Павелецкую ж.д. может направить открытие станции на ней у пересечения с Курской ж.д. и подведением автобусов туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

А если будет пересадка с Бирюлевской линии на Павелецкую ж.д.?

Бирюлевку специально проектировали так, чтобы не имела пересадок на жд в сторону центра, чтобы разделить потоки, а не загрузить лишний раз Д2 и "Д5". 

Была бы пересадка на Царях - там бы все и выходили, и Цари бы лопнули как обезьянка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ли проект Бирюлевской линии от Сабурово к Каширской? Так это был бы более прямой и короткий маршрут в центр и на БКЛ. Или в Курьяново тоже метро нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, portenos сказал:

Был ли проект Бирюлевской линии от Сабурово к Каширской?

Был. https://transphoto.org/photo/1334756/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По М-24 говорили, что в планах есть соединение БЛ и РАЛ. Мне даже интересно, как же через центр будут проводить? Там же КСЛ даже невозможно провести 😂

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:

Мне даже интересно, как же через центр будут проводить?

Ну центр такой себе. Фрунзенская и Шаболовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 21:21, Корзухин А. сказал:

Можно сколько угодно говорить о "ненужности" БЛ, но то же Загорье, Липецкая и Хлебозавод (а никто из них Павелецким направлением не пользуется) поедут по ней радостно и с песнями.

К тому времени застроят Курьяново, да и в Бирюлёво просто перераспределятся потоки. 

Будет там загрузка и немалая.

Не пользуется потому что оно не МЦД. А будут новые поезда каждые 5-6 минут нахаляву ходить, да ещё и Котляково построят и подвоз к ней организуют, поедут радостно и с песнями (с). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не пользуется потому что оно не МЦД. А будут новые поезда каждые 5-6 минут нахаляву ходить, да ещё и Котляково построят и подвоз к ней организуют, поедут радостно и с песнями (с). 

 

Справедливости ради даже МЦД народ, как правило, пользуется только тот, который живёт условно в пешей доступности. 

    А так условно, даже если Павелецкое направление будет МЦД, то ехать сначала до него (с той же Липецкой - Загорья), потом всё равно на метро пересаживаться - на любителя уже. 

    Да, если бы был именно радиус с ГВ - был бы другой разговор, а так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

Справедливости ради даже МЦД народ, как правило, пользуется только тот, который живёт условно в пешей доступности.

привет тебе из Зеленограда и не только))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вести речь про Москву внутри МКАД? 

 

Это на пригородных расстояниях имеет смысл связка "местный транспорт - электричка - метро".

 

В самой Москве проще сразу доехать до метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

привет тебе из Зеленограда и не только))

Там 400-е автобусы, к моему удивлению, никто не отменил и не порезал на них выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

привет тебе из Зеленограда и не только))

 

Ну а что Зеленоград? Многие, кстати, особенно с севера юзают 400Э, или как там его с тех пор, как пробок нет. 

 

39 минут назад, Mazzy сказал:

А если вести речь про Москву внутри МКАД? 

 

Это на пригородных расстояниях имеет смысл связка "местный транспорт - электричка - метро".

 

В самой Москве проще сразу доехать до метро. 

 

А внутри МКАД очень все по-разному. Например, те же окрестности Можайки и Кунцево предпочитают ещё во многом ехать на автобусе до метро. Хотя да, диаметр, какой никакой и бесплатные пересадки. 

    В наших краях D2 активно пользуются и я в том числе но лишь потому, что она выполняет роль хордовой линии и хоть как-то помогает восполнить отсутствующие связи и пересадки. 

    А на Павелецком пока вообще все прелести электрички - старый п/с, отдельная оплата, дневное окно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mazzy сказал:

В самой Москве проще сразу доехать до метро.

в большинстве случаев так и есть, но если например из Кунцево нужно в Лианозово или с Коровинского шоссе на Выхино, то МЦД рулит))

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а что Зеленоград? Многие, кстати, особенно с севера юзают 400Э, или как там его с тех пор, как пробок нет.

а с юга 400т уже нафиг-нафиг...))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Справедливости ради даже МЦД народ, как правило, пользуется только тот, который живёт условно в пешей доступности. 

    А так условно, даже если Павелецкое направление будет МЦД, то ехать сначала до него (с той же Липецкой - Загорья), потом всё равно на метро пересаживаться - на любителя уже. 

    Да, если бы был именно радиус с ГВ - был бы другой разговор, а так... 

Ну понятно, что кому пешком до метро, поедут на нём, а кому что до метро, что до МЦД ехать надо будет каким-то образом распределяться, но там поток будет +/- Физтеховский, и строить ради этого целую линию, в отличие от одной станции, по моему скромному мнению, не очень целесообразно. А Павелецким направлением и сейчас при отдельной оплате и старых вёдрах активно пользуются, есть даже электрички до Бирюлева-П. И пересадки на метро и МЦК там все удобные, ну кроме на Кольцо, так с Бирюлини на Кольцо вообще никакой пересадки не будет. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Михаил_123 сказал:

Там 400-е автобусы, к моему удивлению, никто не отменил и не порезал на них выпуск.

Если бы запустили экспрессы по тарифам МЦД - можно было бы и порезать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А внутри МКАД очень все по-разному. Например, те же окрестности Можайки и Кунцево предпочитают ещё во многом ехать на автобусе до метро. Хотя да, диаметр, какой никакой и бесплатные пересадки. 

Слишком много народа в Москве вообще не понимают, что такое МЦД, и не хотят в этом разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Слишком много народа в Москве вообще не понимают, что такое МЦД, и не хотят в этом разбираться. 

 

Есть такое. Ну тут две причины: первое те ассоциации, которые у людей возникают в принципе то слова электричка и во многом эти подчас  отрицателоные впечатления и эмоции уже сложно изменить.  

 

    Ну и второе - это косяки и не удобства того, что построили. Из серии - попробовал и не понравилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Это в направлении центра из Бирюлево еще более длинная трасса, чем сейчас обьявленная. А кратчайшей может быть Бирюлево-Сабурово по обьявленной, после чего к Каширской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Есть такое. Ну тут две причины: первое те ассоциации, которые у людей возникают в принципе то слова электричка и во многом эти подчас  отрицателоные впечатления и эмоции уже сложно изменить.  

Да, только нашему народу что не дай, всё плохо. Создали Иволгу, в которой как раз тот негатив минимизировали, так всё равно обсирают на чём свет. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну и второе - это косяки и не удобства того, что построили. Из серии - попробовал и не понравилось. 

Есть такое. Но есть ещё и третье - незнание и нежелание знать свой город. Для многих бОльшая часть Москвы это некие отдельные острова вокруг станций метро. А станции МЦД это где-то там, в океане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а с юга 400т уже нафиг-нафиг...))

 

Овосьмиполосят Пятницкое шоссе - станет быстро и на 400т. Правда,он и сейчас от недостатка пассажиров, мягко говоря, не страдает

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Создали Иволгу, в которой как раз тот негатив минимизировали, так всё равно обсирают на чём свет. 

Меня старые электрички вполне устраивают, а скотовозные иволги  - нет. А срач в вагогах ликвидируется регулярными их влажными уборками, на которые на МЖД положили лет 40 назад, с внедрением белорусского метода (при этом, у самих белорусов 35-летние ЭРки выглядят как конфетки). Так что стараниями отсутствующих работников цехов экипировки МЖДшных ТЧ засрут и их.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Создали Иволгу, в которой как раз тот негатив минимизировали, так всё равно обсирают на чём свет.

негатив минимизировали в ЭП2Д, а в Иволгах он вновь возник, правда уже другой((

 

27 минут назад, igla сказал:

Овосьмиполосят Пятницкое шоссе - станет быстро и на 400т.

а его что, овосьмиполосят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Создали Иволгу, в которой как раз тот негатив минимизировали, так всё равно обсирают на чём свет. 

...Ну приехало это чучело в Кратово - все места заняты, а ехать 40 минут. )

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Для многих бОльшая часть Москвы это некие отдельные острова вокруг станций метро.

Да: дом-работа-дом. Выученный набор транспорта туда-сюда. Выбраться что-то посмотреть - набор знакомых мест. Готовый набор торговых центров, если очень надо. Ozon и WB привезут всё и дешевле, чем где-то искать, готовую еду - тоже привезут. Люди и так обычно ленивы и не любопытны, с годами это только усиливается, а тут только заказывай. А заработать - снова дом-работа-дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Ulis сказал:

...Ну приехало это чучело в Кратово - все места заняты, а ехать 40 минут. )

Да: дом-работа-дом. Выученный набор транспорта туда-сюда. Выбраться что-то посмотреть - набор знакомых мест. Готовый набор торговых центров, если очень надо. Ozon и WB привезут всё и дешевле, чем где-то искать, готовую еду - тоже привезут. Люди и так обычно ленивы и не любопытны, с годами это только усиливается, а тут только заказывай. А заработать - снова дом-работа-дом.

Некоторые заказали еду и в больнице лежат. А иных уж нет. Кухня на районе!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

По М-24 говорили, что в планах есть соединение БЛ и РАЛ.

Куда смотрят санитары? Опять телефон в палату пронесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.