Mixalblch Опубликовано вчера в 11:04 Поделиться Опубликовано вчера в 11:04 1 час назад, Nonesuch сказал: до конца правления Собянина, Падажжи, он никуда не уходит Будет ещё много всего интересного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано вчера в 11:07 Поделиться Опубликовано вчера в 11:07 Интересно, а у другой необычной транспортной системы под аэропортом Шереметьево намечаются ли аналогичные проблемы из-за нестандартности подвижного состава? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 11:30 Поделиться Опубликовано вчера в 11:30 16 минут назад, Володя13401 сказал: Вроде же есть с таким же ПС какой-то аэропортовый монорельс? Нет. У них общего не больше, чем у московской монохрени и метроподобных Хитачи, хотя оба вроде бы по похожим балкам едут. В Вуппертале суровая железная конструкция родом из XIX века с двуребордным колесом по рельсу и хитрым подвесом, а у H-Bahn резиновая колпара, едущая по закраинам балки (немцы прозвали эту систему "Gardinenröllchen", "ролик для шторы"). Ну и всякие более мелкие особенности типа напряжения, наличия или отсутствия машиниста, СЦБ и прочего. 23 минуты назад, metrofanat сказал: у другой необычной транспортной системы под аэропортом Шереметьево намечаются ли аналогичные проблемы из-за нестандартности подвижного состава Полагаю, что там отношение к системе другое будет, аэропорт заинтересован в еë работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано вчера в 13:46 Поделиться Опубликовано вчера в 13:46 2 часа назад, metrofanat сказал: Интересно, а у другой необычной транспортной системы под аэропортом Шереметьево намечаются ли аналогичные проблемы из-за нестандартности подвижного состава? Я думаю, если только из-за санкций могут быть проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 14:56 Поделиться Опубликовано вчера в 14:56 (изменено) 7 часов назад, СергоФан сказал: Неудачное сравнение, поскольку МЦК на юге проходит ближе к центру, на севере - дальше от центра, а БКЛ - наоборот. Такую трассировку сделали, чтобы они не дублировали друг друга. Перегоны Петровский парк - Савëловская - Марьина Роща - Рижская всегда пользовались популярностью, наземный ОТ на этих отрезках был сильно заполнен. И монорельс на стадии проектирования БКЛ вполне себе ездил. Удачное. На востоке тоже МЦК и БКЛ по сути от Текстильщиков до Электрозаводской идут близко друг от друга и это не мешает своим пассажирам быть и там и там. У МЦК проблемы с пересадками, что делает её не удобной для многих линий, не стоит об этом забывать. Я не спорю что в коридоре Динамо - Рижская есть свой пассажир и метро там не лишнее, но опять же, многие кто там сейчас едет, это как раз пассажиры северных участоков КРЛ, СТЛ, ЗЛ, ТКЛ. Которым нужно между линиями. И тем более они были бы на участке между ВДНХ и Тимирязевской. Как верно написали один пропуск Ярославского направления - огромная ошибка. 7 часов назад, Higre сказал: Подобная станция есть и называется Ростокино. Проблема в том, что там, наоборот, на загрузку почему-то никто не рассчитывал, и выросло то, что выросло. При том, что оттуда можно уехать в обе стороны. А до ВДНХ и автобусами могут доехать, пока их не улучшили до МЦР Мытищи. Ростокино во первых не рассчитана на загрузку существующую и с её реконструкцией не спешат. Во вторых, ещё раз - в отличие от БКЛ где в этом году пересадки всё таки доделали, на МЦК они очень не удобные. А где то по сути их нет совсем. Север ЗЛ, север и юг ТКЛ, юг СТЛ, запад АПЛ. А что даже пересадка на востоке АПЛ по Измайлово с МЦК удобная пересадка? Или на восток КЛ? Пока дойдешь... Быстрее на метро через центр с лишней пересадкой. Изменено вчера в 15:02 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 16:52 Поделиться Опубликовано вчера в 16:52 1 час назад, Krendel79 сказал: Ростокино во первых не рассчитана на загрузку существующую и с её реконструкцией не спешат. Это уже более частный вопрос, практически то же самое, что и прокладка трамвая/автобуса по трассе монохрени - могли бы сделать за столько времени, но не сделали. 1 час назад, Krendel79 сказал: Во вторых, ещё раз - в отличие от БКЛ где в этом году пересадки всё таки доделали, на МЦК они очень не удобные. А где то по сути их нет совсем. Север ЗЛ, север и юг ТКЛ, юг СТЛ, запад АПЛ. А что даже пересадка на востоке АПЛ по Измайлово с МЦК удобная пересадка? Или на восток КЛ? Пока дойдешь... Быстрее на метро через центр с лишней пересадкой. В отличие от трассы монохрени, вблизи Ростокино нет ничего, а на электричке в этих случаях лучше ехать сразу до вокзала. А чем потенциальная линия метро Войковская-Тимирязевская-ВДНХ-Маленковская в этих случаях помогла бы? Да ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано вчера в 17:37 Поделиться Опубликовано вчера в 17:37 (изменено) 7 часов назад, Nonesuch сказал: Всё метростроительство Собянина — это сплошные ошибки (либо глобально, либо в частностях) с самого начала и до конца правления Собянина, метро строят не туда, куда нужно, не в том приоритете, а чтобы для галочки отчитаться об очередных километрах и попиариться, какой мэр молодец. ИМХО, не везде. Например, метро в Троицк - это хорошо, ИМХО. Планируется станция на Сокольнической линии в районе ж/д ст. "Лось" (правда, открытие планируется лишь в 2032-м) - это разве плохо? Запланированное продление до Гольяново - это плохо? А метро Физтех - это разве плохо? И др. Изменено вчера в 17:37 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано вчера в 17:45 Поделиться Опубликовано вчера в 17:45 6 минут назад, Дима Щ сказал: Например, метро в Троицк - это хорошо, ИМХО. Конечно, хорошо присоединяем ещё больше подмосковных полей, застраиваем всё нахрен коробками и тянем туда митро. В выигрыше довольно много заинтересованных лиц. Вот только в центре копаться не спешим. Денежек же нету 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 17:49 Поделиться Опубликовано вчера в 17:49 (изменено) 5 минут назад, Mixalblch сказал: Конечно, хорошо присоединяем ещё больше подмосковных полей, застраиваем всё нахрен коробками и тянем туда митро. В выигрыше довольно много заинтересованных лиц. Вот только в центре копаться не спешим. Денежек же нету Это экономика, первый класс. Строительство метро в полях стоит копейки, а принесёт триллионы за счёт бескрайней застройки. Строительство метро в центре стоит триллионы и не принесёт ничего... Выбор очевиден. Ничего личного... И если бы мы жили в идеальном мире, то весь доход от продажи недвижимости в полях у нового метро был бы направлен на стройку одного очень нужного участка в центре... Изменено вчера в 17:52 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 18:12 Поделиться Опубликовано вчера в 18:12 1 час назад, Higre сказал: В отличие от трассы монохрени, вблизи Ростокино нет ничего, а на электричке в этих случаях лучше ехать сразу до вокзала. А чем потенциальная линия метро Войковская-Тимирязевская-ВДНХ-Маленковская в этих случаях помогла бы? Да ничем. Да хотя бы в район Сокола дофига народа ездит. Там одних учебок сколько... МЦК - Войковская не мне рассказывать на сколько "удобный" переход. Так что если проще сразу до вокзала зачастую ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано вчера в 18:15 Поделиться Опубликовано вчера в 18:15 2 минуты назад, Krendel79 сказал: МЦК - Войковская не мне рассказывать на сколько "удобный" переход. Вполне нормальный переход на Стрешнево. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано вчера в 18:17 Поделиться Опубликовано вчера в 18:17 1 минуту назад, Любезный сказал: Вполне нормальный переход на Стрешнево. Присоединяюсь. Кто-то "слишком много кушать" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 15 минут назад, Krendel79 сказал: Да хотя бы в район Сокола дофига народа ездит. Там одних учебок сколько... Через кольцевую и ЗЛ. 16 минут назад, Krendel79 сказал: МЦК - Войковская не мне рассказывать на сколько "удобный" переход. Ну Стрешнево это конечно для ценителей КХТУ, плутать по дворам Войковских проездов идея так себе, но переход через Балтийскую и Метрополис хоть и далеко не идеален, но терпим. 19 минут назад, Krendel79 сказал: Так что если проще сразу до вокзала зачастую ехать что и делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 13 минут назад, Любезный сказал: Вполне нормальный переход на Стрешнево. 11 минут назад, Корзухин А. сказал: Присоединяюсь. Кто-то "слишком много кушать" (с) Я там почти каждый день по работе. Подъезжаю как правило на автобусе или через "Балтийскую" иду. Так что мне не надо втирать. "Нормальный переход" на МЦК - на "Гагарина" и на "Кутузовской". Чуть похуже - на "Владыкино" и "Ботаническом саду". Всё остальное очень на любителя, особено при ежедневных поездках на работу и учёбу. Особенно в "чудесную погоду". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Модераторы, ау.😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Только что, Higre сказал: Модераторы, ау.😂 +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 6 минут назад, Higre сказал: Через кольцевую и ЗЛ. Ну и раза в 2 с чем то быстрее бы было от Сокола через Останкино и ВДНХ до гипотетической станции на Ярославском направлении при трассировке БКЛ через ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 21 час назад, Gleb72442 сказал: нет, но в линию до Останкино верится гораздо больше и в свете закрытия монохрени, и в свете, видимо, полного благоустройства Академика Королева, и потому что этот участок небольшой, а значит можно за короткие сроки и небольшой бюджет сделать новый пиар-проект на новой трамвайной линии И еще снести и застроить старый круг у пруда Вообще как бы жалко "старое Останкино" не было, но реально трамвай к телецентру и МЦД нужен - под это дело всю кучу электробусов по Королева можно вдвое по выпуску сокращать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 17 минут назад, Krendel79 сказал: Я там почти каждый день по работе. Подъезжаю как правило на автобусе или через "Балтийскую" иду. Так что мне не надо втирать. 7 минут прогулочным шагом, да, это тоска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 9 минут назад, maverik сказал: реально трамвай к телецентру и МЦД нужен - под это дело всю кучу электробусов по Королева можно вдвое по выпуску сокращать Да особо не посокращаешь ничего, маршруты все длинные и обслуживание телецентра у них не на первом месте. Плюс у трамвая пересадка на метро хуже, чем у этой кучи электробусов, подъезжающей гораздо ближе к наземному вестибюлю "ВДНХ". Плюс 561 и м2 от "Алексеевской" помогают. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 23 минуты назад, maverik сказал: И еще снести и застроить старый круг у пруда Вообще как бы жалко "старое Останкино" не было, но реально трамвай к телецентру и МЦД нужен - под это дело всю кучу электробусов по Королева можно вдвое по выпуску сокращать. От трамвая был бы толк, если бы он шёл по Проспекту Мира в сторону Рижской. На ВДНХ пересадка трамвай - метро теперь так себе, а потом он вообще идёт на север. 11 тоже пока доедет куда то до цивилизации... МЦД3 даже когда домучают пересадки будет только из серии "лучше чем ничего". Какой то толк от трамвая у Телецентра будет только если соединят сети через Бутырский. 26 минут назад, Корзухин А. сказал: 7 минут прогулочным шагом, да, это тоска Мы кстати о каком Стрешнево говорим? Если МЦД, то да, там минут 7-8. Если про пересадку с МЦК, то это уже минут 12. Тогда уж пересадка с Балтийской будет быстиее на пару минут и комфортнее. Но в любом случае каждый день так ходить - нафиг. При условном маршруте с севера КРЛ на север ЗЛ. Лучше через КЛ или БКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад (изменено) 13 минут назад, Krendel79 сказал: Мы кстати о каком Стрешнево говорим? Если МЦД, то да, там минут 7-8. Если про пересадку с МЦК, то это уже минут 12. Да оба рядом, сам же подтвердил. 13 минут назад, Krendel79 сказал: При условном маршруте с севера КРЛ на север ЗЛ. Лучше через КЛ или БКЛ. Естественно, через БКЛ. Если ты только не на Ботаническом саду живёшь в китайском БЦ . Хотя, если на Балтийской пойти направо на 905-й и Ко, то до Речного как бы не быстрее бы получилось-то. Изменено 22 часа назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 15 минут назад, Krendel79 сказал: Мы кстати о каком Стрешнево говорим? Если МЦД, то да, там минут 7-8. Если про пересадку с МЦК, то это уже минут 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Не. "Нас уже нельзя изменить, нас можно только уничтожить!" (с) Костя Кинчев, фильм "Взломщик", 1987 год. Режиссёр - выпускник моей 32 тагильской школы - Валерий Огородников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад (изменено) 3 hours ago, Дима Щ said: Например, метро в Троицк - это хорошо, Для девелоперов - да, очень хорошо. А уж по Москве какая суперская трассировка! 3 hours ago, Дима Щ said: Планируется станция на Сокольнической линии в районе ж/д ст. "Лось" (правда, открытие планируется лишь в 2032-м) - это разве плохо? Очень плохо, сродни АПЛ в Митино 3 hours ago, Дима Щ said: Запланированное продление до Гольяново - это плохо? Плохо. Станцию делают не там, где нужно, а где попроще Изменено 21 час назад пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 13 часов назад, Володя13401 сказал: Даже к подвесному монорельсу типа как в Вуппертале можно купить новые вагоны. К нашему же - нет. И к нашему вполне можно было бы, если б реально захотели купить. Вот электробусы и куда более уникальные электролодки захотели да купили. А троллейбусы "очень хотели", но не знали где... 13 часов назад, Mixalblch сказал: 10 составов построено. На ходу 2,5! На ходу таки 4,5 было, как уже выяснили выше. 13 часов назад, Mazzy сказал: Но просто чтобы войти в график. В 15-47 на Эйзенштейна подали состав номер 1. 01 вряд ли. Вы наверно путаете с большой цифрой на белой бумажке под лобовым стеклом - это у монорельса номер маршрута. В последний день ездили составы 03 и 05. А в резерве был по идеи 07, на котором я ездил пару недель назад: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад (изменено) 11 часов назад, Володя13401 сказал: Он же над рекой и никакой трамвай по его трассе не построить. Второй в мире речной электротрамвай вполне можно было бы.☺️ Ну и вообще-то там в считанных метрах этот монорельс продублирован с одной стороны автодорогой, а с другой стороны ж/д. Изменено 20 часов назад пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 7 часов назад, om2002 сказал: считанных метрах этот монорельс продублирован с одной стороны автодорогой, а с другой стороны ж/д. А монорельс соединяет город воедино, не так ли? Можно выйти на оба берега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад (изменено) 10 часов назад, Корзухин А. сказал: 7 минут прогулочным шагом, да, это тоска Если что, то в 2 раза дольше столь горячо нелюбимого тобой перехода на Вернадского и даже дольше нелюбимого всеми перехода на Текстильщиках, причём, оба в тёплом и сухом контуре. Изменено 12 часов назад пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 7 минут назад, Володя13401 сказал: А монорельс соединяет город воедино, не так ли? Там и каждая опора своими двумя ногами "соединяет" берега. Ибо речушка там довольно маленькая и соединять особо нечего. Мостов итак полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти